Сообщение на тему объявление
Обновлено: 05.07.2024
Официально-деловой стиль речи — это функциональный стиль, используемый в государственно-политической, гражданской и экономической жизни, законодательстве, в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
Если вы получили задание написать объявление в официально-деловом стиле, придерживайтесь строго определённых правил, с которыми сопряжено данное понятие. Итак, рассмотрим его сущность.
Объявления составляются по такому плану:
1) к кому обращено объявление;
2) что сообщается в объявлении;
3) где и когда будет происходить то, о чём говорится в объявлении;
4) от чьего имени написано объявление.
Объявление должно быть немногословным, точным, понятным, в легко воспринимаемой форме в нём должно сообщаться основное. Дату, название мероприятия можно выделить другим цветом, текст должен быть красиво написан и красиво оформлен, чтобы объявление обращало на себя внимание. По содержанию объявления могут быть самыми разнообразными и составляться от имени организаций, учреждений, отдельных лиц.
Объявления печатаются в газетах, Интернете, передаются по радио.
Примеры объявлений в официально-деловом стиле
Все нижеприведенные объявления сообщают о предстоящем мероприятии в школе
В связи с пандемией коронавируса и резким увеличением в нашем городе количества тяжёлых больных 20 сентября 2020 года в 15:00 в актовом зале школы состоится ПЦР-тестирование учителей и технических работников на коронавирусную инфекцию.
Большое руководство по работе с объявлениями в Google Ads и Яндекс.Директе подготовила для ppc.world руководитель PPC-отдела Qmedia Надежды Дулинец.
Сначала поговорим о том, что нужно сделать перед составлением объявлений. Наметьте примерную структуру объявления: какие преимущества и в каких элементах объявления будут указаны. Это нужно сделать, чтобы одна и та же информация не повторялась несколько раз. Ниже приведены примеры, как не надо делать.
А вот пример продуманного объявления. Несмотря на большое количество дополнений, информация не повторяется.
При планировании структуры нужно учесть, что в разных форматах объявлений определенные элементы могут не отображаться:
- в поисковых объявлениях Яндекс.Директа всегда отображается первый заголовок, текст объявления и быстрые ссылки;
- в текстово-графических объявления в РСЯ всегда отображается первый заголовок. Часто отображается текст объявления. Расширения и второй заголовок отображаются редко;
- в поисковых объявлениях Google Ads всегда отображается первый и второй заголовок, а также первое описание. Часто отображаются расширения, но не все сразу и в любом порядке (не в порядке добавления). Описание 2 и заголовок 3 отображаются не всегда;
- в адаптивных объявлениях Google Ads чаще встречаются такие варианты: один короткий заголовок; короткий заголовок + описание; длинный заголовок; длинный заголовок + описание.
Поэтому при написании объявлений учитывайте:
1. Преимущества, которые просил указать клиент. Желательно добавить их в текст и второй заголовок.
В РСЯ и КМС информацию нужно перенести в первый заголовок, так как второй заголовок и текст объявления отображаются не во всех форматах.
Аналогично для рекламы акций: суть акционного предложения в РСЯ и КМС лучше выносить в первый заголовок, чтобы информация гарантированно отобразилась.
Это были универсальные рекомендации, теперь рассмотрим советы для каждого типа кампаний.
Объявления в РСЯ
Какие правила нужно соблюдать при подготовке объявлений для РСЯ:
1. Не добавляйте в РСЯ картинки с текстом, так как на него будет накладываться на текст из объявления, в итоге объявление получится нечитабельным и будет смотреться некрасиво.
2. Важные элементы (лого, значок скидки) на картинке не размещайте близко к краям (сбоку, снизу, справа, слева). Элементы могут быть обрезаны либо на них наложится текст. Смотрится непрезентабельно.
3. По возможности избегайте картинок с белым фоном: на них накладывается белый текст, его будет сложно прочитать.
4. Не используйте заголовки из поисковых кампаний. Даже то, что хорошо сработало на поиске, не всегда подходит для РСЯ.
Также в рекламе и ретаргетинге в РСЯ можно использовать такие быстрые ссылки, как на примерах ниже. Однако есть риск, что их отклонят.
Объявления для КМС
Теперь поговорим о том, что нужно указать в каждом элементе адаптивного медийного объявления.
В кратком заголовке обозначаем услугу. В длинном заголовке сначала указываем услугу, затем описываем преимущества. Помните, в некоторых форматах длинный заголовок может не отображаться полностью, объявления окажется непонятным для пользователя.
В описании приписываем преимущества и призывы к действию.
Старайтесь не писать одинаковые длинный заголовок и описание, так как иногда они отображаются вместе. В этом случае пользователь увидит одну и ту же информацию дважды.
- Текст призыва к действию нужно обязательно выбирать самостоятельно, так как по умолчанию часто отображается CTA на английском языке.
- На основе цветовой гаммы картинки и лого Google будет формировать свои цвета. Если они не нравятся, можно указать собственные цвета в соответствии с цветовой гаммой бренда.
Также обязательно добавьте к креативу логотип.
Если в РСЯ картинка подстраивается под рекламный блок, то в КМС изображения отображаются в объявлении в таких пропорциях, в которых их загрузили. Можно не бояться, что текст или логотип на картинке обрежется или перекроется текстом.
Поисковые кампании в Яндексе и Google
Рекомендации из этого блока гарантированно помогут повысить показатель качества объявления, что положительно повлияет на стоимость клика и их количество.
Релевантность объявления
В поисковой рекламе важно сделать заголовки объявлений на 90-100% релевантными ключевым словам для повышения показателя качества объявления, подсветки объявления и снижения цены клика. В рекламе для РСЯ и КМС соблюдение релевантности необязательно.
Динамическая подстановка
- Следите за прописными и строчными буквами.
- Проверяйте, чтобы названия конкурентов или другие ненужные слова не подставлялись в объявления.
- Если в заголовке использована и динамическая подстановка, и обычный текст, следите, чтобы они сочетались друг с другом и корректно отображались в объявлении.
Общие рекомендации для поисковой рекламы
Расширения и дополнения
Итого
Тщательно проработанное объявление с правильной структурой, конкурентными УТП, привлекательной картинкой и полезными дополнениями — ключ к высокому CTR и отклику у конечных пользователей. Рекомендации из этой статьи помогут вам привести на сайт действительно заинтересованных пользователей и увеличить продажи.
Вам случалось ловить себя на том, что реклама не приносит желаемых результатов? Проведение рекламной кампании — процесс сложный и многогранный.
Рассмотрим одну из сторон такого процесса — объявления и правила их составления. В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Почему ваше рекламное предложение не работает?
- Как написать продающий текст рекламного объявления?
- Как использовать опыт конкурентов для создания лучшего объявления?
Распространенные ошибки: как не надо делать?
Объявления окружают нас: купить квартиру или машину, отдать кота или найти работу — они наводнили гиперпространство интернета. Однако недостаточно подать объявление, нужно чтобы потенциальный клиент кликнул по нему. Осознание недостатков собственных рекламных обращений — первый шаг на пути увеличения трафика вашего сайта.
Сядьте на свежую голову и прочитайте тексты рекламных объявлений вашей компании. Теперь сделайте анализ. Если вы находите свой текст соответствующим одному из этих пунктов, исправляйтесь:
Не забывайте следить за грамматикой, серьезные клиенты не работают с неучем.
Пишем продающий текст: как надо писать?
Сосредоточьтесь на своем продукте, и последовательно проработайте следующие рекомендации:
Отдельно хочу выделить несколько рекомендаций Yandex и Google по созданию эффективный объявлений:
Руководитель PPC-отдела Qmedia Надежда Дулинец рассказывает, как составить объявление в Яндекс.Директе и Google Ads, которое будет точно бить по цели. Без долгого вступления сразу переходим к делу.
Сначала поговорим о том, что нужно сделать перед составлением объявлений. Наметьте примерную структуру объявления: какие преимущества и в каких элементах объявления будут указаны. Это нужно сделать, чтобы одна и та же информация не повторялась несколько раз. Ниже приведены примеры, как не надо делать.
А вот пример продуманного объявления. Несмотря на большое количество дополнений, информация не повторяется.
При планировании структуры нужно учесть, что в разных форматах объявлений определенные элементы могут не отображаться:
- в поисковых объявлениях Яндекс.Директа всегда отображается первый заголовок, текст объявления и быстрые ссылки;
- в текстово-графических объявления в РСЯ всегда отображается первый заголовок. Часто отображается текст объявления. Расширения и второй заголовок отображаются редко;
- в поисковых объявлениях Google Ads всегда отображается первый и второй заголовок, а также первое описание. Часто отображаются расширения, но не все сразу и в любом порядке (не в порядке добавления). Описание 2 и заголовок 3 отображаются не всегда;
- в адаптивных объявлениях Google Ads чаще встречаются такие варианты: один короткий заголовок; короткий заголовок + описание; длинный заголовок; длинный заголовок + описание.
Поэтому при написании объявлений учитывайте:
1. Преимущества, которые просил указать клиент. Желательно добавить их в текст и второй заголовок.
В РСЯ и КМС информацию нужно перенести в первый заголовок, так как второй заголовок и текст объявления отображаются не во всех форматах.
Аналогично для рекламы акций: суть акционного предложения в РСЯ и КМС лучше выносить в первый заголовок, чтобы информация гарантированно отобразилась.
Это были универсальные рекомендации, теперь рассмотрим советы для каждого типа кампаний.
Объявления в РСЯ
Какие правила нужно соблюдать при подготовке объявлений для РСЯ:
1. Не добавляйте в РСЯ картинки с текстом, так как на него будет накладываться на текст из объявления, в итоге объявление получится нечитабельным и будет смотреться некрасиво.
2. Важные элементы (лого, значок скидки) на картинке не размещайте близко к краям (сбоку, снизу, справа, слева). Элементы могут быть обрезаны либо на них наложится текст. Смотрится непрезентабельно.
3. По возможности избегайте картинок с белым фоном: на них накладывается белый текст, его будет сложно прочитать.
4. Не используйте заголовки из поисковых кампаний. Даже то, что хорошо сработало на поиске, не всегда подходит для РСЯ.
Также в рекламе и ретаргетинге в РСЯ можно использовать такие быстрые ссылки, как на примерах ниже. Однако есть риск, что их отклонят.
Объявления для КМС
Теперь поговорим о том, что нужно указать в каждом элементе адаптивного медийного объявления.
В кратком заголовке обозначаем услугу. В длинном заголовке сначала указываем услугу, затем описываем преимущества. Помните, в некоторых форматах длинный заголовок может не отображаться полностью, объявления окажется непонятным для пользователя.
В описании приписываем преимущества и призывы к действию.
Старайтесь не писать одинаковые длинный заголовок и описание, так как иногда они отображаются вместе. В этом случае пользователь увидит одну и ту же информацию дважды.
- Текст призыва к действию нужно обязательно выбирать самостоятельно, так как по умолчанию часто отображается CTA на английском языке.
- На основе цветовой гаммы картинки и лого Google будет формировать свои цвета. Если они не нравятся, можно указать собственные цвета в соответствии с цветовой гаммой бренда.
Также обязательно добавьте к креативу логотип.
Если в РСЯ картинка подстраивается под рекламный блок, то в КМС изображения отображаются в объявлении в таких пропорциях, в которых их загрузили. Можно не бояться, что текст или логотип на картинке обрежется или перекроется текстом.
Поисковые кампании в Яндексе и Google
Рекомендации из этого блока гарантированно помогут повысить показатель качества объявления, что положительно повлияет на стоимость клика и их количество.
Релевантность объявления
В поисковой рекламе важно сделать заголовки объявлений на 90-100% релевантными ключевым словам для повышения показателя качества объявления, подсветки объявления и снижения цены клика. В рекламе для РСЯ и КМС соблюдение релевантности необязательно.
Однако есть случаи, когда релевантность в поисковых объявлениях не нужно соблюдать:
Динамическая подстановка
Когда вы работаете с подстановками ключевых фраз в объявление, также нужно соблюдать несколько рекомендаций:
- Следите за прописными и строчными буквами.
- Проверяйте, чтобы названия конкурентов или другие ненужные слова не подставлялись в объявления.
- Если в заголовке использована и динамическая подстановка, и обычный текст, следите, чтобы они сочетались друг с другом и корректно отображались в объявлении.
Общие рекомендации для поисковой рекламы
Расширения и дополнения
Теперь поговорим о дополнительных элементах объявлений в Директе и в Google Ads.
Итого
Тщательно проработанное объявление с правильной структурой, конкурентными УТП, привлекательной картинкой и полезными дополнениями — ключ к высокому CTR и отклику у конечных пользователей. Рекомендации из этой статьи помогут вам привести на сайт действительно заинтересованных пользователей и увеличить продажи.
Читайте также: