Сообщение на тему мой классный коллектив

Обновлено: 03.07.2024

Проблема воспитание подрастающего поколения одна из актуальных в нашем обществе, требующая безотлагательных мер. Решение данной проблемы, я как классный руководитель, начинаю с создания воспитательного пространства, способствующее формированию классного коллектива, развитию межличностных взаимоотношений. Включение обучающихся в КТД (коллективные творческие дела) посредством использования инновационных технологий, обеспечивает успешность самореализации и саморазвитие личности младшего школьника.

Внеклассное мероприятие
3 класс

2. Проблемный вопрос.
- Кто Я? Какой мой классный коллектив?
- Постараемся вместе разобраться, размышляя, ответить на этот проблемный вопрос.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учитель: Артюхова В.В.

Студент: Сарандова Алёна

Цель: способствовать формированию положительного сплочение классного коллектива и построение эффективного взаимодействия учащихся друг с другом.

Форма: Беседа с элементами практического задания.

Методы: Поисковые, наглядные, игровые, беседы.

Оборудование: ПК, презентация, раздаточный материал.

I. Вступительное слово учителя.

- Подведение под тему через игру.

II. Основная часть.

- Вопросы по теме (детям)

- Диагностика уровня развития коллектива.

- Чтение и обсуждение притчи о дружбе.

Сценарий классного часа.

Деятельность классного руководителя

I .Вступительное слово учителя. Подведение под тему через игру. Вопросы к детям.

- Здравствуйте, ребята, садитесь. Меня зовут Алёна Сергеевна и сегодняшний классный час проведу у вас я. Сегодня мы с вами поговорим на очень важную для всех тему.

- В начале нашего занятия хотелось бы узнать:

· - У кого сейчас хорошее настроение, похлопайте в ладоши;

· - Поменяйтесь местами те, у кого в классе есть друзья;

· - Поменяйтесь местами те, кто уверен в себе;

· - Похлопайте в ладоши те, кто хорошо знает своих одноклассников ;

· - Кивните головой те, кто знает, что мы сегодня будем делать на занятии.

· - Так о чём же мы сегодня будем говорить на классном часе?

II .Основная часть.

- Вопросы по теме (детям).

- Ваш класс можно назвать коллективом?

- Что бы вы смогли сделать для своего класса?

- Как вы чувствуете себя в своем классе?

- Что вам нравится в ваших одноклассниках?

- что вам не нравится в ваших одноклассниках?

- Как вы считаете, есть ли в вашем классе какая-нибудь проблема?

- Класс – это коллектив, в котором каждый имеет возможность реализовать свои творческие и интеллектуальные способности, где царит атмосфера дружбы и взаимопонимания.

- Для того чтобы наша дружная работа доставляла нам удовольствие, предлагаю придерживаться следующих правил общения:(Слайд 2)

1. Внимательно слушать друг друга.

2. Не перебивать говорящего.

3. Уважать мнение друг друга.

4. Безоценочность суждений.

- Хорошо. Чтобы наш коллектив был более дружным нужно больше знать друг о друге.

- Всегда ли друг бывает прав, как вы считаете?

- Вы большие Молодцы!

- Диагностика уровня развития коллектива.

- А сейчас вы должны сделать тестовое задание.

1.В нашей команде главный критерий ценности человека – его отношение к труду, к коллективу.

2.В нашей команде новичок, скорее всего, не почувствует себя чужаком, а встретит доброжелательность и радушие.

3.В нашей команде нет козлов отпущения и любимчиков.

5.Дух бескорыстия и взаимопомощи отличает нашу команду.

6.Каждый из нас достаточно инициативен, чтобы в случае необходимости взять на себя ответственность за какое-то дело.

8. Успех каждого из нас искренне радует всех и ни у кого не вызывает зависти.

9. Большинство из нас всегда могут поступиться личным ради общего дела.

10. Наша команда обычно не ждет указаний, инициативы ей не занимать.

11. В нашей команде каждый ощущает себя ответственным за ее успех.

12 .Как правило, при решении важных вопросов мы всегда единодушны.

13.Наша команда достаточно сплоченная и организованная.

14.В случае неудач и поражений мы не спешим обвинять друг друга, а пытаемся спокойно разобраться в их причинах.

15.Когда с нами нет руководителя, мы не теряемся и работаем не менее эффективно, чем в его присутствии.

16.Когда к нам в команду приходит руководитель, все обычно бывают рады.

17.Стиль руководства нашей команды ровный, доброжелательный.

18.Для нас не характерно, чтобы под горячую руку от руководства доставалось и правому, и виноватому. У нас не принято отсиживаться или прятаться за спинами других.

19. Зная, что в своем стремлении поступить определенным образом команда пойдет по ложному пути, у каждого из нас хватило бы сил, чтобы остановить ее от необдуманного шага.

20.У нас не промолчат, если увидят, что ты не прав.

21.После работы мы нередко свободное время проводим вместе.

22.У нас принято делиться своими семейными радостями и заботами.

24.В нашей команде нарушитель дисциплины будет держать ответ не только перед руководителем, но и перед всей командой.

25.В нашей команде силы, внешней привлекательности, обладания престижными вещами еще недостаточно для того, чтобы пользоваться уважением и популярностью.

26. Наша сплоченность, скорее всего, не пострадает, если в команду вольется сразу несколько новых членов .

- Молодцы! Сдаем листочки.

- отвечают на вопросы.

- Чтение и обсуждение притчи о дружбе.

- Послушайте притчу о дружбе.

Как-то два друга много дней шли в пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. Молча, он написал на песке: “Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину”. Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул и его друг его спас. Когда он пришел в себя, то высек на камне: “Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь”. Первый спросил его: – Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? И друг ответил: – Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть тебе будет легко и светло.

- О чем эта притча, чему она учит нас?

- Ребята, у вас на столах лежат листочки и карандаши, давайте все вместе нарисуем свой коллектив.

- Все большие молодцы! У всех получились красивые рисунки.

- Итак ребята, на какую тему был наш классный час?

- Что интересного вы узнали сегодня?

- Какие выводы для себя сделали?

- Мой классный коллектив!

- Итак, ребята, давайте оценим свою работу.

- Вы все большие молодцы. Я надеюсь, что ваш класс с каждым днем, неделей, месяцем будет становиться сплочённее, вы будете искренне уважать друг друга, помогать, никогда не бросите в беде.

- На этом наш классный час окончен. Всем спасибо! До свидания

- Оценивают свою работу.

Артюхова В.В. _____________

Вам предлагается ряд утверждений, которые охватывают самые разные стороны взаимоотношений в команде. Оцените, в какой степени каждое из предложенных для оценки утверждений характерно для вашей команды.

Дайте, пожалуйста, оценку на основании одного из четырех вариантов:

а) данное утверждение полностью соответствует характеру отношений, сложившихся в нашей команде;

б) данное утверждение в общем характерно для нашей команды;

в) данное утверждение лишь в незначительной степени применимо к нашей команде;

г) данное утверждение не характерно для системы отношений, сложившихся в нашей команде (у нас все наоборот).

Тестовое задание

В нашей команде главный критерий ценности человека – его отношение к труду, к коллективу

В нашей команде новичок, скорее всего, не почувствует себя чужаком, а встретит доброжелательность и радушие

В нашей команде нет козлов отпущения и любимчиков

Дух бескорыстия и взаимопомощи отличает нашу команду

Каждый из нас достаточно инициативен, чтобы в случае необходимости взять на себя ответственность за какое-то дело

Успех каждого из нас искренне радует всех и ни у кого не вызывает зависти

Большинство из нас всегда могут поступиться личным ради общего дела

Наша команда обычно не ждет указаний, инициативы ей не занимать

В нашей команде каждый ощущает себя ответственным за ее успех

Как правило, при решении важных вопросов мы всегда единодушны

Наша команда достаточно сплоченная и организованная

В случае неудач и поражений мы не спешим обвинять друг друга, а пытаемся спокойно разобраться в их причинах

Когда с нами нет руководителя, мы не теряемся и работаем не менее эффективно, чем в его присутствии

Когда к нам в команду приходит руководитель, все обычно бывают рады

Стиль руководства нашей команды ровный, доброжелательный

Для нас не характерно, чтобы под горячую руку от руководства доставалось и правому, и виноватому. У нас не принято отсиживаться или прятаться за спинами других

Зная, что в своем стремлении поступить определенным образом команда пойдет по ложному пути, у каждого из нас хватило бы сил, чтобы остановить ее от необдуманного шага

У нас не промолчат, если увидят, что ты не прав

После работы мы нередко свободное время проводим вместе

У нас принято делиться своими семейными радостями и заботами

В нашей команде нарушитель дисциплины будет держать ответ не только перед руководителем, но и перед всей командой

В нашей команде силы, внешней привлекательности, обладания престижными вещами еще недостаточно для того, чтобы пользоваться уважением и популярностью

Наша сплоченность, скорее всего, не пострадает, если в команду вольется сразу несколько новых членов

Обработка данных может производиться двумя способами. Первый способ заключается в дифференцированном количественном подсчете и сопоставлении буквенных знаков: а, б, в, г.

а – свидетельствует о том, что команда, согласно мнению ее членов, может быть отнесена к коллективу;

б – к среднему уровню развития;

в – к низкому уровню развития;

г – к команде номинального или корпоративного типа.

После определения общего суммарного результата производится его соотнесение с уровнем развития малой команды.

По опыту диагностики и оценки динамики малых команд полученным количественным данным соответствуют следующие уровни командного развития (Л.И. Уманский, А.Н. Лутошкин):

Слайды и текст этой презентации

Мой классный коллектив

Мой классный коллектив

Коллектив- это СПЛОЧЁННАЯ ГРУППА людей, объединённых общественно значимой целью.

Коллектив- это СПЛОЧЁННАЯ ГРУППА людей, объединённых общественно значимой целью.

Уровни развития коллектива

Уровни развития коллектива

Песчаная россыпь.Каждый сам по себе, как песчинка: вроде все вместе и в то же время каждый отдельно.В

Каждый сам по себе, как песчинка: вроде все вместе и в то же время каждый отдельно.
В таких группах люди мало знают друг друга.
Нет общих интересов, общих дел.
Группа существует формально, не принося радости тем, кто в неё входит.

Мягкая глина.Заметны первые усилия по сплочению коллектива, хотя они робки и не всё получается.Скрепляющее звено- дисциплина и

Заметны первые усилия по сплочению коллектива, хотя они робки и не всё получается.
Скрепляющее звено- дисциплина и требования старших.
Отношения разные- и доброжелательные , и конфликтные.
Ребята по своей инициативе редко приходят на помощь друг другу.
Существуют замкнутые приятельские группировки, члены которых мало общаются друг с другом, нередко ссорятся.

Мерцающий маяк.Преобладает желание учиться сообща, помогая друг другу, бывать вместе.В группе есть люди на которых можно опереться-

Преобладает желание учиться сообща, помогая друг другу, бывать вместе.
В группе есть люди на которых можно опереться- организаторы, актив.
Группа выделяется своей индивидуальностью.
Членам группы трудно во всём найти общий язык, проявить настойчивость в преодолении трудностей; не все подчиняются коллективным требованиям.
Недостаточно проявляется инициатива, не столь часто вносятся предложения по улучшению дел.
Активность проявляется всплесками, да и то не у всех.

Алые паруса.Принцип: один за всех и все за одного.Дружеское участие и заинтересованность делами друг друга сочетаются с

Горящий факел.Тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, ответственность каждого не только за себя, но и

Тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, ответственность каждого не только за себя, но и за весь коллектив.
Бескорыстно приходят на помощь, делают всё, чтобы принести пользу людям, освещая, подобно легендарному Данко, жаром своего сердца дорогу другим.

Закон классного коллектива1.Закон Правды.Правда нужна не только тебе. Но и окружающим. Будь правдив.2.Закон Добра.Будь добр к ближнему,

Закон классного коллектива

1.Закон Правды.
Правда нужна не только тебе. Но и окружающим. Будь правдив.
2.Закон Добра.
Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе.
3.Закон Заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.
4. Закон Уважения.
Хочешь. Чтобы тебя уважали, уважай других.
5.Закон Смелости.
6. Закон Чести.
Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.
7. Закон Милосердия.
Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо- не забывай о них..

Уважай собеседника 2. Будьте тактичными 3. Не унижайте собеседника 4. Не принижайте достоинств собеседника, не ставьте его

Уважай собеседника 2. Будьте тактичными 3. Не унижайте собеседника 4. Не принижайте достоинств собеседника, не ставьте его в неловкое положение 5. Будьте внимательны к собеседнику 6. Умейте слушать и слышать собеседника.
7. Не перебивайте его 8. Стремитесь к взаимопониманию

В моем классе 28 учеников. Из них 13 мальчиков и 15 девочек. У нас дружный класс. Никто никого не обижает. Все стараются друг другу помогать. Мы помогаем друг другу с уроками. Иногда гуляем после уроков на школьном дворе.

Мы с классом недавно ходили в театр. Всем были под впечатлением. Наш классный руководитель Тамара Александровна сказала, что в следующем году мы снова пойдем в театр, а в этом сходим еще в музей.

Во время перемен мы с друзьями играем в крестики нолики и морской бой. Скоро летние каникулы и нам придется расстаться на три месяца. Я буду скучать по моему классу.

Вариант 1

Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.

Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том, ­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я считаю, ­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше, ­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.

Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем, ­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике, ­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.

Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.

Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

Вариант 2

Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.

Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.

У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты.

Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парки и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда помогают остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.

Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!

Самые лучшие сочинения про маму для всех классов.

Жизнь нашего класса Общественная жизнь школы Труд Спорт Учёба Отдых. — презентация


Жизнь нашего класса Общественная жизнь школы Труд Спорт Учёба Отдых

Ярый меломан. Запросто смогла бы еще раз проучиться в 1 классе. Из школьных предметов предпочитает литературу. Планирует в дальнейшем, обучаться парикмахерскому искусству.

Неравнодушен к компьютерным играм, потому предпочитает всем школьным предметам информатику. В ближайшем будущем собирается продолжить обучение в школе, а в дальнейшем связать свою жизнь с искусством.

Все свободное время её слуховые анализаторы впитывают звуки pop-music. Предпочитает аналитическим наукам гуманитарные. Первая пятёрка – незабываемое событие из школьной жизни. В будущем – перспективная бизнес-woman в сфере гостиничного сервиса, живущая вдали от родины.

Всем земным благам предпочитает слушать музыку и спать! История и английский ей так и не угадили, зато информатика и новогодние вечера занимают I место в её рейтинге.

Увлекается индийскими танцами. Любимый школьный предмет — литература, что не скажешь об алгебре. После девятого класса планирует поступить в техникум и покинуть Кубань.

Он прирождённый game ер, уважающий спорт. С удовольствием посещает уроки физ-ры и ОБЖ, что не скажешь об истории и обществе. Из школьной жизни запомнилась встреча 2008 года. Хочет связать своё будущее с медициной.

Будущий Майкл Джордан. Неравнодушен к физкультуре. Не любит историю. Всем школьным мероприятиям предпочитает последний звонок. В дальнейшем хочет освоить профессию сварщика.

Любит слушать музыку. Из всех школьных предметов отдает предпочтение физкультуре. Понравилось учиться в 5 классе. В дальнейшем хочет освоить профессию строителя.

Не может смирно стоять, слыша зажигательную музыку. Навсегда запомнила учебу в 1 классе. Ждет с нетерпением наступления последнего звонка. Планирует зажечь на выпускном вечере после 11-го.

Любит делать прически. Уважает русский язык, в отличии от алгебры и физики. Навсегда запомнит падение со стула Л.К. на уроке биологии Всем школьным мероприятиям предпочитает новогодние вечера.

Всё свободное время посвящает своему хобби – компьютерным играм. Школьная жизнь в 9 классе особенно запомнилась. В дальнейшем видит себя успешным специалистом в сфере строительства.

Увлекается путешествиями и танцами. Неравнодушна к биологии. Ярким событием из школьной жизни был поход на г.Папай после 4-го класса. В будущем желает связаться с медициной.

Увлекается рисованием. Уважает алгебру, с удовольствием отменила бы физ-ру. С лихвой смогла бы пережить ещё один 9 класс. Хочет связать свою жизнь с искусством, в частности с архитектурой и дизайном.

Сутками бороздит бескрайние просторы interneta. 4 класс был для него самым удачным. Без труда оденет противогаз и соберет автомат. После девятого класса будет поступать.

Питает слабость к компьютерным играм, потому предпочитает всем школьным предметам информатику. В ближайшем будущем собирается продолжить обучение в школе, а в дальнейшем связать свою жизнь с искусством.

В его вкусе активное времяпровождение – баскетбол & рыбалка. 7 класс был наиболее удачным. После окончания 11-и классов будет заниматься строительством.

Достойная кандидатура в сборную РФ по баскету, поэтому всем школьным предметам предпочитает физ-ру и ОБЖ. Жизнь в 8 классе была насыщена яркими моментами. В будущем видит себя перспективным бизнесменом.

Вариант 1

Школа — это мой мир, где я набираюсь знаний, учусь всему новому. И конечно же это место, где я каждый день вижусь со своими друзьями. У нас очень дружный класс. Ми всегда друг другу помогаем. Часто в выходные дни ходим всем классом друг другу в гости на чаепитие. Каждый приносит из дому что-то вкусненькое. Мы играем в настольные игры, угадываем слова, каждый раз придумываем новую забаву.

Если в школе будет конкурс или олимпиада, к этому событию мы готовимся все вместе. У нас много в классе умных и талантливых ребят. С домашним заданием тоже никогда нет проблем. Я в классе отличница и с удовольствием помогаю ребятам разобраться с заданием, если им что-то не понятно.

Мальчики у нас играют в школе в волейбол. Когда проводятся соревнования мы с девчонками болеем за нашу команду. Придумываем кричалки, рисуем плакаты. Мы всегда и во всем стараемся поддержать друг друга. Нас даже часто ставят в пример другим классам, за нашу сплоченность и дружбу.

Я очень рада, что учусь вмести с такими замечательными ребятами. И верю, что наши чудесные школьные деньки останутся в памяти навсегда. Уверена, что когда выросту, школьные годы будут для меня самыми приятными воспоминаниями.

Вариант 2

В нашем классе самые очаровательные девчонки. А мы ребята — самые сильные, и никому своих девочек в обиду не даем. Всегда постоим за них. Если кто- то обижает или дразнит наших одноклассниц, то мы всегда тут как тут, своих в обиду не даем.

Мы и на переменах всегда все вместе, не разбегаемся по всему школьному двору. Девчонки разговаривают о своих девичьих делах, обсуждают наряды, украшения и конечно же мальчиков. А мы с ребятами играем в футбол. А когда погода не позволяет этого, просто тренируемся или дурачимся. Но самое главное, никогда не упускаем из виду наших девчонок, всегда готовы защитить их.

Мой класс мне очень дорог, мы все как родные. Когда закончу школу, мне будет горько с ними расставаться. Но уверен, что и после окончания школы, мы всегда найдем время, чтобы встретится и поговорить.

Это интересно: В конце декабря нас всех ждет самый волшебный праздник — Новый год. Многие дети верят в чудеса и пишут письмо Деду Морозу. Смотрите множество вариантов.

Вариант 1

  1. Немного обо мне.
  2. Я и мой класс.
  3. Люблю свой класс.

Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая. У меня день рождения, и я принесла конфеты ребятам. Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных. Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

Вариант 2

Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.

В классе у нас красиво — много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.

У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

Вариант 3

  1. Мой класс и я
  2. Моя учительница
  3. Дружба

Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.

Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.

Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

Вариант 4

  1. Про себя
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.

Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.

Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок — мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс. Тут у меня много друзей.

Вариант 5

  1. О себе
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.

Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет — математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.

Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки — вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассниками мы ходим в кино, гуляем. Жду

когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

  1. Вступление. Представление школы.
  2. В первый класс в первый раз.
  3. Моя учительница.
  4. Я и мои одноклассники.
  5. Рассказ о жизни класса и школы.
  6. Наши будни и праздники.
  7. Вывод.
  8. Пример готового проекта-презентации.

Вариант 1

Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!

Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 2

Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 3

Я учусь в 3 классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.

У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.

Вариант 4

Наш класс — это 4‑Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.

Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.

Вариант 2

В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.

Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.

Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.

Конечно, не всегда все гладко и мирно в нашем классе. Бывает, что и мы ссоримся или деремся. Но, выяснив все недоразумения, потом сразу же миримся и не обижаемся друг на друга.

Чтобы класс был дружным, необходимо много трудиться каждому ученику. Ведь, если только кто-то один будет всегда уступать другому — это будет не честно. Лидер в классе должен быть, но он обязан вести себя разумно и стремиться сплотить весь коллектив. Многое зависит и от классного руководителя, который способен решить проблемы и сгладить все разногласия между одноклассниками.

Я очень люблю свой класс и надеюсь, что он останется таким дружным до окончания школы. С каждым годом мы все теплее относимся друг к другу.

Всего лишь год прошел, как я пришла работать в новый коллектив. Год… Конечно, это мало, но уже можно сказать, что получилось, с какими трудностями пришлось столкнуться, какие ошибки в общении с коллегами были допущены. И поделиться планами на будущее.

Коллектив нашего детского сада небольшой, чуть больше тридцати человек. Из них, 13 педагогов. Средний возраст педагогов – 41 год. Среди педагогов нашего детского сада воспитатели и специалисты с различным образовательным и квалификационным уровнем. Это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют. Каждый имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и т. д. Коллектив педагогов неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что-то придумывают, подсказывают, предлагают. Другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы. Третьи, которые не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей. Поэтому для меня самым трудным является найти подход к каждому из них.

Но главное, у нас одна цель – воспитание человека с большой буквы. И тут нужна атмосфера взаимопонимания, поддержки, чтобы каждый мог высказать свою точку зрения, свое мнение, чтобы все были услышаны. Любую поставленную перед нами задачу стараемся решать сообща, за круглым столом. Для решения проблем привлекаем медицинскую сестру, младших воспитателей, и, конечно же, родителей наших воспитанников. Любое мероприятие начинаем с накидывания идей. Ведь у каждого свой опыт, свои таланты, свой конек, своя искорка. Главное, не дать погаснуть искре, не дать пропасть инициативе, дать возможность каждому вложить свою лепту в общее дело.

Немаловажным условием успешности команды является слаженность и единство в работе с руководителем. Директор нашего детского сада чуткий советчик, помощник, наставник.
В последнее время важным профессиональным качеством становится умение педагога оценивать и говорить о результатах своего труда. А многие педагоги не умеют обобщить свой опыт, презентовать себя в положительном свете. Приходится сталкиваться с педагогами, у которых сложилась заниженная самооценка. Многие педагоги не хотят учиться, проводить самоанализ своей деятельности, совершенствоваться и т. п.

Нельзя не сказать о профессиональных конкурсах, в которых не многие воспитатели стараются принимать участие. А ведь они являются стимулом для профессионального роста, представлением опыта педагогическому сообществу.

Современная жизнь заставляет внедрять в работу новые технологии, поэтому многие педагоги нашего детского сада используют их в своей деятельности.

А еще, важно в коллективе доверять друг другу. Создать психологическую комфортную атмосферу. Мой кабинет старшего воспитателя всегда открыт. Всегда можно воспользоваться компьютером, папками для работы, принтером и просто использовать его для личных бесед с коллегами, когда надо остаться один на один. Мы можем звонить друг другу и ночью, если возникает проблема. Если надо, мы встретимся и в выходной.

Читайте также: