Сообщение на тему электронные приборы в повседневной жизни

Обновлено: 04.07.2024

Как только электричество начало проникать в жизнь человека, сразу же начали появляться различные электроприборы, которые могли эффективно использовать эту энергию и приносить пользу человеку ежедневно. Сегодня мы уже так привыкли к тому, что нас окружает бесчисленное количество электроприборов, что иногда их даже и не замечаем - это обычные и привычные для нас вещи. А вот стоит им сломаться или пропасть, как сразу же ощущаем, что чего-то не хватает.

В связи с этим появилось большое количество энтузиастов, которые свое свободное время посвящают созданию и сборке новых полезных электроприборов. Их можно запросто применить в быту. Для этого используются многочисленные компоненты, которые по отдельности практически ничего не способны делать. В то же время интернет становится одним из главных источников подобных компонентов, а также площадкой для демонстрации готовых продуктов.

Применение новых разработок

Чаще всего подобные разработки даже и не выходят за пределы определенного дома или офиса, так как у человека может даже и не быть идеи поделиться этим с другими. В других же случаях попытка сделать что-то свое является логичной реакцией на продукцию известных брендов, которая отличается высокой стоимостью или же и вовсе не представлена на определенном локальном рынке. Подобная ситуация сложилась в сегменте разработок по системе умного дома - не все готовы выкладывать тысячи долларов за готовые разработки, а потому пытаются собрать что-то свое под конкретные нужды.

Главной проблемой в подобном деле остается лишь то, что иногда бывает крайне трудно найти необходимые компоненты для создания чего-то нового. В итоге, поиски подобных запчастей могут обернуться либо большой потерей свободного времени, или большими денежными затратами на транспортировку с другого конца света. Немаловажную роль также играют знания человека в области электротехники, ведь без них банально ничего нельзя будет составить. А это тоже большие временные вложения в собственное образование, умения и т.д.

Совмещение хобби и основной работы

Некоторым людям очень часто приходится отказываться от какого-то своего хобби, которое приносит удовольствие, но при этом отнимает много времени и денег. Его банально замещают основной работой, доход с которой позволяет нормально жить.

Для многих активных пользователей сети сегодня основным хобби стали компьютерные игры - доступное и увлекательное увлечение. Но далеко не все знают, что с помощью этого хобби можно дополнительно зарабатывать приличные деньги. Такую возможность дарит всем желающим vulcan deluxe, где Вы сможете найти большое количество увлекательных автоматов с ценными и крупными денежными призами.

Новичкам заведение Вулкан рекомендует на первых порах играть только в бесплатные версии популярных автоматов, что позволит разобраться в правилах игрового процесса, а такие "набить руку" в этом деле. Только когда пользователь будет уверен в своих навыках, сможете перейти к серьезной игре с использованием реальных ставок. В таком случае также пригодятся различные турниры и лотереи, которые так часто проводятся на этой платформе. Самые сильные игроки соревнуются между собой за право обладания крупным джекпотом. Нередко сумма приза превышает отметку в 100 тысяч рублей. Конечно, никто не запрещает в них участвовать и новичкам, для которых это будет просто отличной тренировкой.

* * * * *
Рекламная и сервисная информация

Бытовая техника и электроприборы на кухне предназначены для облегчения труда и жизни человека. Техника имеет классификации по размерам - крупная и малая. По значимости – та, без которой обойтись невозможно, та, которую иметь желательно и та, без которой обойтись вполне возможно. По целевым назначениям и так далее.

Под целевыми назначениями понимают сохранение продуктов. Это холодильники, морозильные камеры, винные шкафы и так далее. Термическая обработка продуктов. Это газовые и электро и индукционные плиты и панели, духовые шкафы, микроволновые печи, хлебопечи, мороженицы, блинницы, фритюрницы, грили, мультиварки и пароварки, электрокипятильники, йогуртницы, тостеры, яйцеварки, аэрогрили и многое другое. Механическая обработка продуктов. Здесь подразумеваются миксеры, блендеры, хлеборезки, терки, кухонные комбайны, мясорубки и другое. Приготовление напитков. Электрические чайники, кофемолки, кофеварки, кофемашины, поттеры, соковыжималки, соковарки.

В настоящее время прогресс настолько шагнул вперед, что без большинства этих приборов мы вообще не мыслим свою жизнь. Кухонные электроприборы плотно обосновались в повседневной жизни человека и существенно облегчили жизнь и ежедневную работу по дому, приготовлению пищи и сохранению продуктов питания для людей.

Стоит задуматься, насколько эти приборы помогают сохранить и сэкономить время работы, сил и здоровья хозяйкам. Современный человек может себе позволить весь сэкономленный ресурс времени и своих сил, посвятить семье или работе. Что поднимает социальный уровень жизни на много ступеней выше.

Ведь, еще двадцать – тридцать лет назад женщины тратили на приготовление определенного блюда, например, два часа. А теперь, благодаря современным технологиям, на то же блюдо может уходить от двадцати минут до часа. Все зависит от наличия у хозяйки набора кухонных электроприборов.

Доклад №2

Современную кухню трудно представить без бытовой техники. Ведь электрические приборы – верные друзья и помощники человека в домашних делах. Одни предметы незаменимы в хозяйстве, а без других можно и обойтись. Рассмотрим, какие задачи выполняют кухонные электроприборы.

Задача №1 – хранение продуктов. Эту функцию выполняют холодильники и морозильники.

Задача №2 – готовка и разогревание пищи. В данном случае используются плита, микроволновая печь, гриль, пароварка и др.

Задача №3 – приготовление напитков. С помощью кофемашины и соковыжемалки можно сделать готовые напитки, а в электрочайнике мы кипятим воду.

Задача №4 – механическая обработка продуктов (например, чистка и нарезка овощей). Здесь на помощь приходят мясорубка, миксер, блендер, овощерезка и кухонный комбайн.

Задача №5 – разные дополнительные функции, например, мытье посуды с помощью посудомоечной машины, устранение лишнего дыма и жара благодаря вытяжке.

Бытовую технику на кухне также можно разделить на крупную и мелкую. К первому типу относятся предметы большого размера: холодильник, плита, микроволновка, посудомоечная машина и др. Мелкие электроприборы, соответственно, небольшие: миксер, электрический чайник, кофемолка, тостер и т.д.

Поговорим подробнее о самых важных предметах кухонного быта.

Плита – нагревательный прибор, который используется для приготовления и разогревания блюд. Плиты делятся на электрические и газовые, но бывают и комбинированные. У каждого из этих видов есть варочная поверхность, духовой шкаф и дополнительные отделения (духовой шкаф иногда отсутствует). Газовые плиты позволяют экономить электроэнергию, но требуют осторожности, чтобы избежать взрыва газа.

Холодильник – устройство, в котором поддерживается низкая температура. Без этого электроприбора невозможно сохранить многие продукты свежими. Холодильники бывают низкотемпературные (морозильники), среднетемпературные и двухкамерные. Морозильники могут быть и отдельными, но чаще всего входят в состав холодильника.

Микроволновая печь (СВЧ-печь) – позволяет быстро разогреть или приготовить пищу. Откуда произошло это название? Когда мы включаем устройство, оно начинает излучать микроволны. Излучение действует только на еду, посуда же остается холодной.

Посудомоечная машина предназначена для мытья и высушивания посуды. На первый взгляд, это не самая нужная вещь в хозяйстве. Но прибор позволяет значительно экономить воду, а кроме того уничтожает микробы на чашках и тарелках.

Любая бытовая техника требует бережного и осторожного отношения. Тогда она прослужит очень долго и сделает нашу жизнь комфортной.

Бытовые электроприборы на кухне

Бытовые электроприборы на кухне

Скелет человека состоит из 210 различных костей, сгруппированных в осевой и дополнительный скелет. Осевой скелет обеспечивает центральную опору тела и включает в себя позвоночник, грудь и череп. Дополнительный скелет

Индийская культура относится к одной из древнейших в мире и насчитывает около 4500 лет. Страна добилась значительных успехов в архитектуре, математике и медицине. Язык, религия, еда и искусство - это лишь некоторые из составляющих индийской культуры.

Мир растений – это череда ярких и пестрых представителей огромной зеленой части нашей планеты. Среди травянистых кустарников очень популярна мята, хотя не отличается особой яркостью. В зависимости от сорта мяты ее листья могут быть от бурого до салатного

Педагог: Кукушкина Елена Алексеевна

Тип урока: изучение нового материала

Цель: создать условия для осознания школьниками важности доброжелательного отношения к окружающей среде, научить бережному использованию ресурсов Земли, экономному потреблению электроэнергии и тепла в быту, заботе об экологии с точки зрения энергосбережения.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить учащихся с новыми понятиями : работа и мощность электрического тока (определение, формула , единица измерения, с помощью какого физического прибора измеряется);
  • познакомить учащихся с видами электроприборов, используемых в быту, а также назначением электросчетчика;
  • содействовать развитию умения рассчитывать количество потребляемой электроэнергии и её стоимости;
  • формирование первоначальных умений правильной эксплуатации электроприборов и знание правил техники безопасности при их использовании

Развивающие:

  • развитие у школьников выделять главное в изучаемом материале;
  • расширение кругозора, развитие аналитического мышления;
  • формировать у школьников умение выполнять операции анализа, синтеза, способность наблюдать, делать выводы, обобщать и применять знания в повседневной жизни

Воспитательные:

  • способствовать развитию у школьников экономического мышления;
  • развитие самостоятельности при работе и умение работать в группе;
  • формирование бережного отношения к энергоресурсам и бытовой технике.

Планируемые результаты:

Личностные умения:

  • стремление к совершенствованию своих умений,
  • приобретение новых знаний;
  • эффективное применение полученных знаний на практике и в повседневной жизни

Метапредметные умения:

познавательные: получение необходимой информации из беседы, литературы, эксперимента; выработка алгоритма действий;

регулятивные: планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения материала;

коммуникативные: учебное сотрудничество, умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности;

Предметные умения:

Ученик должен знать: физические понятия работы и мощности тока, единицы измерения, формулы, приборы, с помощью которых можно измерить данные величины.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении задач, содержащих расчеты электроэнергии и тепла, находить способы наиболее экономного использования электроэнергии и других природных ресурсов; применение правил по технике безопасности при пользовании электроприборами.

Оборудование и технические средства обучения:

  1. ПК и проектор;
  2. Демонстрационное оборудование для проведения эксперимента : источник тока, электрическая лампа, ключ, амперметр, вольтметр; соединительные провода

Наглядные пособия:

  1. презентация;
  2. технические паспорта электроприборов , которые используются в быту;
  3. образец квитанции об оплате электроэнергии;
  4. электросчетчик;
  5. этикетка эффективности электроприбора, которая информирует о потреблении электроэнергии (см. приложение)

Ключевые слова: работа тока, мощность тока ,электроприборы, потребление электроэнергии; энергосбережение.

Рабочие материалы для обучающихся:

  1. Учебник;
  2. Рабочие лист (см. приложения);
  3. Паспорта электроприборов;
  4. Лабораторное оборудование для проведения эксперимента: источник тока (гальванический элемент), электрическая лампа; ключ; амперметр; вольтметр; соединительные провода;
  5. Листы самооценки.

Автор учебника: Физика: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.В. Перышкин, ДРОФА, 2013

Сценарий урока на тему:

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Елена Алексеевна. Я очень рада встрече с вами, но немного волнуюсь, а Вы?

Давайте спрячем наше волнение в ладошки,

А теперь потрем наши ладошки , чтобы волнение превратить в уверенность

И наполним наш класс теплом взаимопонимания (дуем на ладошки)

А теперь, встаньте ровно и красиво,
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и удобно,
Начинаем наш урок.

Ребята, а я к вам на урок пришла не одна, а со своими помощниками. Посмотрите на них ( на демонстрационном столе расположены различные электроприборы, применяемые в быту человеком: электрический чайник, кипятильник, миксер, утюг т.д.)

? Что общего между этими приборами? (при работе используется электрический ток)

? Кем и где используются эти электроприборы? (использует человек в своей жизни, в быту)

Действительно, сегодня невозможно представить жизнь человека без электробытовых приборов.

Они значительно экономят наше время, обеспечивают уют и комфорт в наших домах и квартирах. При этом работа всей современной техники основана на использовании электрического тока.

На предыдущих уроках вы уже знакомились с целым рядом физических величин и понятий, которые характеризуют электрический ток.

Давайте вспомним их, разгадав кроссворд.

Молодцы, сколько вы всего знаете!

Обратите внимание, в вертикальных столбцах , выделенных оранжевым цветом, появились слова: 2 новые физические величины – прочитайте их (работа и мощность)

? Как вы думаете, связаны ли эти понятия с темой нашего урока?

? Как проверить наше предположение?

(узнать что такое работа и мощность тока)

Изучить этот вопрос, я предлагаю вам с позиций разных профессий.

? Люди какой профессии изучают теоретические вопросы в науке?

? Назовите, с чем связана работа ученых теоретиков? (изучение и анализ научной литературы)

Итак, давайте зажмурим глаза, а теперь откроем глаза, хлопнем 3 раза в ладоши и превратимся в ученых теоретиков (элемент физкультминутки)

В исследовательский центр поступил заказ выяснить , что такое работа и мощность тока.

Итак, ученым теоретикам I варианта подготовить информацию о работе электрического тока. (использовать п.50 стр.143-144 учебника)

Ученым – теоретикам II варианта подготовить информацию о мощности электрического тока (использовать п.51 стр.145-146 учебника)

Необходимо сделать соответствующие записи в рабочих листах.

(на работу выделяется 5 минут)

Используя текст параграфа 50, восстановите предложенное ниже определение и заполните соответствующую таблицу.

Физическая величина, равная произведению силы тока (I) на напряжение (U) и время (t) называется …………. электрического тока.

Используя текст параграфа 51, восстановите предложенное ниже определение и заполните соответствующую таблицу.

Физическая величина, равная отношению работы электрического тока (А) ко времени (t) называется ………………. электрического тока.

Итак, какие открытия мы с вами совершили?

  • что такое работа и мощность электрического тока;
  • как можно рассчитать работу и мощность с помощью формул;
  • в каких единицах и , используя какие приборы, измеряют эти величины.

Теория обязательно должна быть проверена практикой, экспериментом.

? Ребята, люди какой профессии могут нам в этом помочь?

Откинемся на спинку стула, расслабимся, а теперь хлопнем 3 раза в ладоши и превратимся в инженеров – исследователей (элемент физкультминутки)

Итак, мы с вами в научно – исследовательской лаборатории.

Прежде чем начать работу с оборудованием, давайте вспомним основные правила по ТБ.

1.Вести себя организованно, дисциплинированно, работать спокойно.

2.При работе с электрической цепью избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией.

3.После сборки цепи, сообщите об этом учителю поднятой рукой. После того, как учитель проверит собранную схему, можно замыкать ключ.

  1. По окончании работы отключите сначала источник тока, а потом приступайте к разборке цепи.
  2. Рабочее место по окончании работы должно быть в порядке.

Перед тем, как обучающиеся приступят к выполнению практической работы, учитель демонстрирует подобный эксперимент на доске.

Ребята, работать мы с вами будем парами, образуя микрогруппы.

Ребята, вспомним основные правила работы в микрогруппах.

  1. работать вместе спокойно и слаженно;
  2. учитывать мнение всех участников группы;
  3. слышать друг друга;
  4. нести коллективную ответственность за работу в группе.

200301.jpg

Ребята, давайте посмотрим, что у вас получилось.

Ученики озвучивают результаты, полученные в ходе эксперимента.

Ребята, у нас на рабочих столах имеются паспорта электроприборов. В технических характеристиках приборов обязательно указывается мощность прибора. Убедимся в этом, заглянув в паспорта на странице с закладкой.

Например: электрический самовар:

  • Питание 220-240В, 50-60Гц
  • Вместимость 3,5л
  • Максимальная мощность 2300Вт

Назовите мощность фена, компьютера, миксера, электросушилки, утюга и т. д.

? Как вы думаете, для чего эта информация человеку?

(можно, зная мощность и время работы прибора, рассчитать работу тока)

Работа тока это и есть количество потребляемой электроприбором энергии.

? Ребята, как вы думаете, люди какой профессии могут произвести расчет потребляемой электроэнергии? (экономисты)

Экономисты много считают. Давайте выполним пальчиковую гимнастику, а потом хлопнем 3 в ладоши и превратимся в экономистов (элемент физкультминутки)

А теперь прочитаем условие нашей экономической задачи :

Имеется электрическая лампа, рассчитанная на ток мощностью 100Вт. Ежедневно лампа горит в течение 6 часов. Найти работу тока за один месяц (30 дней) и стоимость электроэнергии при тарифе за 1кВт*ч 4 рубля.

(Решение задачи на доске учителем и учениками в рабочих листах)

В нашем доме могут работать не один прибор, а сразу несколько электроприборов одновременно.

? С помощью какого прибора (устройства) ведется учет израсходованной энергии?

Для учета потребляемой энергии применяются электросчетчики, которые устанавливаются на щите для каждой квартиры или на фасадах частных домов. Используя показания электросчетчиков, можно рассчитать расход энергии за определенный промежуток времени: день, неделя, месяц.

? Сталкиваемся ли мы с подобными расчетами в повседневной жизни?

Электроника плотно вошла в нашу жизнь на бытовом и производственном уровне. Сегодня трудно представить себе любой дом или квартиру без современных электронных приборов, облегчающих нашу жизнь и быт. В производстве электроника плотно вошла в виде систем управления различной степени автоматизации.

Еще большую роль электроника и различные приборы играют в военном деле, где они используются для управления огневыми системами и целыми родами войск. Даже поездка в автомобиле не обходится без электроники, которая управляет многими системами и, самое главное, работой двигателя.

Большое значение для развития промышленности играют системы управления станками на базе микропроцессоров, которые могут работать самостоятельно или в составе автоматизированных систем управления технологическими процессами. Микроконтроллеры представляют собой небольшие специализированные компьютеры, которые программируются на выполнение определенных операций тем или иным станком.

Общение с другими профессионалами позволяет получить ответы на многие вопросы, связанные с эксплуатацией контроллеров, что позволяет обеспечить их правильную и надежную работу. Именно этим привлекают различные специализированные форумы по электронике, электротехнике, микропроцессорам и другим разделам современной техники.

Использование коллективного опыта позволяет разобраться во многих неясных вопросах и часто приводит к решению сложных тупиковых проблем. В эпоху Интернета любой специалист не останется без дружеской квалифицированной консультации по любым бытовым и производственным вопросам, связанным с электроникой.

В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д

Читайте также: