Сообщение на госуслугах от органов власти

Обновлено: 05.07.2024

Скажите пожалуйста, является ли уведомление через госуслуги официальным? Судебный пристав сказала, что срок оплаты задолженности начинается со времени прочтения информации о ней через госуслуги, так ли это?

Даниил, добрый вечер. В данном случае пристав немного лукавит, так как это не совсем верно — действительно, получение уведомление по средствам сайта госуслуги, может считаться уведомлением о получении. Официально получение постановление от приставов — это его получение по факту и подписи на втором экземпляре. Это можно доказать, все остальное — это труднодоказуемое, в том числе получение по средствам госуслуг (на работе были открыты госуслуги и кто-то зашел)

А штраф за что пристав вынес?

В принципе, пристав говорит правду, но немного скорректирую его слова.

… с момента доставки постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

То есть, не с момента прочтения постановления должником, а с момента доставки постановления о возбуждении ИП — в личный кабинет должника, на ЕПГУ.

Здравствуйте скажите могу ли я сделать пенсию по потери кормильца если у ребенка свидетельстве стоит прочерк

здравствуйте.моя мать получает пенсию по старости.вышла на пенсию в 50 лет.я проживаю с матерью и отцом.отец получает пенсию по старости и по линии мвд по выслуге лет.я получаю социальную пенсию так как являюсь инвалидом 1 группы и не работаю.с точки зрения законодательства являюсь ли я иждивенцем и считается ли законодательно что я живу за счёт родителей.?

Здравствуйте. Бабушка на свою дочь, т. е. На мою маму оформила договор дарения на дом, мама дом переписала на себя а месяц назад умерла. Вопрос. Являюсь ли я наследником на дом, хотя теперь бабушка хочет договор дарения написать на младшую дочь

Добрый день. Трудовая книжка и уведомление об увольнении отправлены Почтой России ценным письмом с электронным уведомлением о получении. Является ли электронное уведомление действительным для отправителя-организации (Почта России отправляет уведомление в сканированном виде, подпись получателя не оригинальная) в случае каких либо действий со стороны получателя обращения в суд или иные органы.

Добрый день. Скажите, является ли медицинская диагностика, лицензируемым видом деятельности, если она осуществляется без инструментальных методов исследования. Заранее благодарен.

Рассказываем про новую схему обмана россиян

Электронное письмо с таким текстом на этой неделе получили многие россияне. И автор этих строк в том числе. В письме - полный набор атрибутов, которые должны вызвать мое доверие: логотип Госуслуг, длиннющие названия приказов, даже какого-то ведущего юриста - некую Гончарову Л. В. - для солидности приплели. Возможно, эта Л. В. даже существует в реальности, и при этом не подозревает, что ее честным именем прикрываются жулики. Только вот адрес отправителя очень уж странный, да и компенсаций я никаких не ждал. К слову, адрес получателя тоже был не мой.

Известие о новом виде обмана дошло и до администрации Госуслуг. Которая сразу выложила в своем официальном канале в Телеграме инструкцию – как отличить настоящее письмо от послания мошенников.

Электронное письмо с таким текстом на этой неделе получили многие россияне.

Как определить, что письмо пришло именно от Госуслуг

- Госуслуги не просят денег в письме. Чтобы получить реальную господдержку, никогда не нужно оплачивать комиссии, доставку или обработку заявления. Все предложения о переводе денег в обмен на будущие выплаты - обман.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как пользоваться порталом Госуслуги: пошаговая инструкция с полезными советами

Публикуем большой гид по Госуслугам и рассказываем, как пользоваться порталом (подробности)

Возрастная категория сайта 18 +

Госуслуги личный кабинет: уведомления и госпочта. Как подключить, настроить или отключить уведомления, госпочту и заказные письма.

Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?

Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.

Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты - Email.

Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:

  • В личном кабинете выбираем вкладку "Меню личного кабинета" (Ваши Ф.И.О. в правом верхнем углу экрана);
  • В меню - пункт "Настройки";


  • Проверяем добавлена ли ваша электронная почта Email, если нет, нужно добавить. Переходим в пункт меню "Уведомления";


  • В вкладке "Уведомления" можно, по отдельности, настроить (включить или отключить) разделы почты;
  • Выберите раздел почты, например, "Статусы заявлений";
  • Поставьте (включите) или удалите (выключите) галочку и нажмите "Сохранить".


  • Для настройки Госпочты (заказных писем от государственных органов и ведомств) перейдите в раздел "Госпочта";
  • Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств.


Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке "Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?". Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.


Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, "Заявление направлено в Фонд Социального Страхования" или "Заявление получено ведомством" и т.п.

Стандартные статусы при проведении любых платежей: "Платеж прошел" и т.д.

Например, запись на прием к врачу - "Пациент не пришел" или "Запись отменена заявителем".

Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).

©2020 | 400 люкс. Все права защищены.

/img/plugs/1.jpg

Предполагаемая дата проведения эксперимента - с 1 июня 2021 г. по 1 сентября 2022 г.

Сейчас с использованием информсистемы (ИС) "Почты России" в год отправляется примерно 131 миллион писем в электронной форме, из которых доставляется около 10%. По данным на 2020 г., общее количество писем, ежегодно направляемых гражданам и организациям от государственных органов, составляет около 520 млн. Количество пользователей ИС "Почты", давших согласие на получение писем в электронной форме, составляет 2,7 млн, что менее 3% от количества пользователей ЕПГУ с подтвержденной учетной записью (75 млн), говорится в пояснительной записке. По оценке Минцифры, предлагаемое решение будет способствовать увеличению объема электронных коммуникаций органов и организаций с гражданами и организациями, а также позволит упростить и ускорить процедуру получения информации о направленных им уведомлениях, повысить эффективность соответствующего взаимодействия.

В пояснительной записке сказано: "Факты доставки и вручения уведомлений, направленных с использованием почтовой связи и влекущие за собой возможные гражданско-правовые последствия для адресатов, в предлагаемой юридической и организационной конструкции в рамках эксперимента не будут привязаны к получению соответствующей информации гражданином или организацией с использованием единого портала".

По завершении эксперимента Минцифры проведет оценку его результатов и представит в правительство доклад и предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования соответствующих отношений. Как именно ведомство проведет оценку, на какие показатели и результат будет ориентироваться, в Минцифры не ответили.

На ЕПГУ уже функционирует сервис "Госпочта". Как сказано в описании сервиса, "Госпочта" - это сервис на портале госуслуг, куда уведомления и заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а в электронной форме.

Владелец IT-legal компании "Катков и партнёры" Павел Катков отметил, что данный правовой эксперимент является по сути еще одним шагом по развитию "Госуслуг". "Например, сегодня налоговые уведомления направляются в личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной Налоговой Службы (ФНС), в аккаунт соответствующего лица в системе "Госуслуг", а также в бумажном виде по "Почте России". Казалось бы, речь идет о дублировании и государство пытается исключить бумажный носитель, только и всего. Однако при реализации этого благого намерения необходимо обеспечить добросовестную, информационно-полную и единообразную работу этого института. Например, сегодня налоговый орган нередко направляет информацию налогоплательщику разрозненно во все три источника, при этом делает это зачастую в последний момент перед блокировкой счета. Такие недостатки необходимо устранять, чтобы цифровая система не привела к ущемлению прав тех же налогоплательщиков, - считает Павел Катков. - Что касается механизма, то здесь все прозрачно: гражданин единожды является в МФЦ, там "привязывает" свой паспорт к аккаунту на Госуслугах, и далее действует через СНИЛС. Мы, юристы, давно используем его для направления документов в суд через систему Кад.Арбитр, назначение онлайн-заседаний через "Электронный страж" и других дистанционных действий в системе правосудия. При качественной реализации это очень удобная модель взаимодействия с судебной системой и властью в целом".

В феврале 2020 г. в Госдуму внесен законопроект о государственной электронной почте. В марте документ был возвращен авторам из-за отсутствия заключения правительства. В мае 2020 г. Минцифры представило законопроект, предусматривающий возможность получения всех уведомлений от органов власти гражданам и организациям через ЕПГУ или через мобильное приложение госуслуг .

Читайте также: