Сообщение на госуслугах от органов власти
Обновлено: 05.07.2024
Скажите пожалуйста, является ли уведомление через госуслуги официальным? Судебный пристав сказала, что срок оплаты задолженности начинается со времени прочтения информации о ней через госуслуги, так ли это?
Даниил, добрый вечер. В данном случае пристав немного лукавит, так как это не совсем верно — действительно, получение уведомление по средствам сайта госуслуги, может считаться уведомлением о получении. Официально получение постановление от приставов — это его получение по факту и подписи на втором экземпляре. Это можно доказать, все остальное — это труднодоказуемое, в том числе получение по средствам госуслуг (на работе были открыты госуслуги и кто-то зашел)
А штраф за что пристав вынес?
В принципе, пристав говорит правду, но немного скорректирую его слова.
… с момента доставки постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
То есть, не с момента прочтения постановления должником, а с момента доставки постановления о возбуждении ИП — в личный кабинет должника, на ЕПГУ.
Здравствуйте скажите могу ли я сделать пенсию по потери кормильца если у ребенка свидетельстве стоит прочерк
здравствуйте.моя мать получает пенсию по старости.вышла на пенсию в 50 лет.я проживаю с матерью и отцом.отец получает пенсию по старости и по линии мвд по выслуге лет.я получаю социальную пенсию так как являюсь инвалидом 1 группы и не работаю.с точки зрения законодательства являюсь ли я иждивенцем и считается ли законодательно что я живу за счёт родителей.?
Здравствуйте. Бабушка на свою дочь, т. е. На мою маму оформила договор дарения на дом, мама дом переписала на себя а месяц назад умерла. Вопрос. Являюсь ли я наследником на дом, хотя теперь бабушка хочет договор дарения написать на младшую дочь
Добрый день. Трудовая книжка и уведомление об увольнении отправлены Почтой России ценным письмом с электронным уведомлением о получении. Является ли электронное уведомление действительным для отправителя-организации (Почта России отправляет уведомление в сканированном виде, подпись получателя не оригинальная) в случае каких либо действий со стороны получателя обращения в суд или иные органы.
Добрый день. Скажите, является ли медицинская диагностика, лицензируемым видом деятельности, если она осуществляется без инструментальных методов исследования. Заранее благодарен.
Электронное письмо с таким текстом на этой неделе получили многие россияне. И автор этих строк в том числе. В письме - полный набор атрибутов, которые должны вызвать мое доверие: логотип Госуслуг, длиннющие названия приказов, даже какого-то ведущего юриста - некую Гончарову Л. В. - для солидности приплели. Возможно, эта Л. В. даже существует в реальности, и при этом не подозревает, что ее честным именем прикрываются жулики. Только вот адрес отправителя очень уж странный, да и компенсаций я никаких не ждал. К слову, адрес получателя тоже был не мой.
Известие о новом виде обмана дошло и до администрации Госуслуг. Которая сразу выложила в своем официальном канале в Телеграме инструкцию – как отличить настоящее письмо от послания мошенников.
Как определить, что письмо пришло именно от Госуслуг
- Госуслуги не просят денег в письме. Чтобы получить реальную господдержку, никогда не нужно оплачивать комиссии, доставку или обработку заявления. Все предложения о переводе денег в обмен на будущие выплаты - обман.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как пользоваться порталом Госуслуги: пошаговая инструкция с полезными советами
Публикуем большой гид по Госуслугам и рассказываем, как пользоваться порталом (подробности)
Возрастная категория сайта 18 +
Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?
Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.
Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты - Email.
Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:
- В личном кабинете выбираем вкладку "Меню личного кабинета" (Ваши Ф.И.О. в правом верхнем углу экрана);
- В меню - пункт "Настройки";
- Проверяем добавлена ли ваша электронная почта Email, если нет, нужно добавить. Переходим в пункт меню "Уведомления";
- В вкладке "Уведомления" можно, по отдельности, настроить (включить или отключить) разделы почты;
- Выберите раздел почты, например, "Статусы заявлений";
- Поставьте (включите) или удалите (выключите) галочку и нажмите "Сохранить".
- Для настройки Госпочты (заказных писем от государственных органов и ведомств) перейдите в раздел "Госпочта";
- Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств.
Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке "Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?". Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.
Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, "Заявление направлено в Фонд Социального Страхования" или "Заявление получено ведомством" и т.п.
Стандартные статусы при проведении любых платежей: "Платеж прошел" и т.д.
Например, запись на прием к врачу - "Пациент не пришел" или "Запись отменена заявителем".
Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).
©2020 | 400 люкс. Все права защищены.
Предполагаемая дата проведения эксперимента - с 1 июня 2021 г. по 1 сентября 2022 г.
Сейчас с использованием информсистемы (ИС) "Почты России" в год отправляется примерно 131 миллион писем в электронной форме, из которых доставляется около 10%. По данным на 2020 г., общее количество писем, ежегодно направляемых гражданам и организациям от государственных органов, составляет около 520 млн. Количество пользователей ИС "Почты", давших согласие на получение писем в электронной форме, составляет 2,7 млн, что менее 3% от количества пользователей ЕПГУ с подтвержденной учетной записью (75 млн), говорится в пояснительной записке. По оценке Минцифры, предлагаемое решение будет способствовать увеличению объема электронных коммуникаций органов и организаций с гражданами и организациями, а также позволит упростить и ускорить процедуру получения информации о направленных им уведомлениях, повысить эффективность соответствующего взаимодействия.
В пояснительной записке сказано: "Факты доставки и вручения уведомлений, направленных с использованием почтовой связи и влекущие за собой возможные гражданско-правовые последствия для адресатов, в предлагаемой юридической и организационной конструкции в рамках эксперимента не будут привязаны к получению соответствующей информации гражданином или организацией с использованием единого портала".
По завершении эксперимента Минцифры проведет оценку его результатов и представит в правительство доклад и предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования соответствующих отношений. Как именно ведомство проведет оценку, на какие показатели и результат будет ориентироваться, в Минцифры не ответили.
На ЕПГУ уже функционирует сервис "Госпочта". Как сказано в описании сервиса, "Госпочта" - это сервис на портале госуслуг, куда уведомления и заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а в электронной форме.
Владелец IT-legal компании "Катков и партнёры" Павел Катков отметил, что данный правовой эксперимент является по сути еще одним шагом по развитию "Госуслуг". "Например, сегодня налоговые уведомления направляются в личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной Налоговой Службы (ФНС), в аккаунт соответствующего лица в системе "Госуслуг", а также в бумажном виде по "Почте России". Казалось бы, речь идет о дублировании и государство пытается исключить бумажный носитель, только и всего. Однако при реализации этого благого намерения необходимо обеспечить добросовестную, информационно-полную и единообразную работу этого института. Например, сегодня налоговый орган нередко направляет информацию налогоплательщику разрозненно во все три источника, при этом делает это зачастую в последний момент перед блокировкой счета. Такие недостатки необходимо устранять, чтобы цифровая система не привела к ущемлению прав тех же налогоплательщиков, - считает Павел Катков. - Что касается механизма, то здесь все прозрачно: гражданин единожды является в МФЦ, там "привязывает" свой паспорт к аккаунту на Госуслугах, и далее действует через СНИЛС. Мы, юристы, давно используем его для направления документов в суд через систему Кад.Арбитр, назначение онлайн-заседаний через "Электронный страж" и других дистанционных действий в системе правосудия. При качественной реализации это очень удобная модель взаимодействия с судебной системой и властью в целом".
В феврале 2020 г. в Госдуму внесен законопроект о государственной электронной почте. В марте документ был возвращен авторам из-за отсутствия заключения правительства. В мае 2020 г. Минцифры представило законопроект, предусматривающий возможность получения всех уведомлений от органов власти гражданам и организациям через ЕПГУ или через мобильное приложение госуслуг .
Читайте также: