Сообщение мастер его мастерская и ученики

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос по истории:

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 20.02.2018 17:02
  • История
  • remove_red_eye 6617
  • thumb_up 5
Ответы и объяснения 1

МАЛАТОК КУВАЛДА) ШЛЕФ МАШИНКА ПИЛА

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.


Глобальные перемены, происходящие в обществе, требуют внесения корректировки и в образовательный процесс. В связи с этим меняется цель деятельности педагога. Теперь это не только человек, который передает ученику сумму знаний, формирует специальные умения и навыки, но и учит самостоятельности в суждениях, в принятии решений, в выборе жизненного пути.

Описание разработки

Глобальные перемены, происходящие в обществе, требуют внесения корректировки и в образовательный процесс. В связи с этим меняется цель деятельности педагога. Теперь это не только человек, который передает ученику сумму знаний, формирует специальные умения и навыки, но и учит самостоятельности в суждениях, в принятии решений, в выборе жизненного пути. По большому счету, педагог должен так организовать учебную деятельность, чтобы мотивировать каждого ученика на удовлетворение его образовательных потребностей. Лучший опыт современной педагогической деятельности требует распространения в педагогическом сообществе.

В настоящее время популярно обобщение педагогического опыта в форме мастер-класса. Слово "мастер-класс" пришло к нам из английского языка, а именно, master (мастер, человек, обладающий знаниями и опытом в определенной области) и class (занятие, урок). То есть мастер доносит до участников свой опыт, показывая его на наглядном примере.

В Павлодарском колледже сферы обслуживания традиционно проводится Декада профессий, во время которой учащиеся разных специальностей : портные, модельеры-закройщики, парикмахеры-модельеры - показывают уровень своего мастерства в овладении профессией.

Для учащихся "швейных" специальностей мастером производственного обучения Грицанчук Р. А. был проведен мастер-класс "Художественное рукоделие". Целью данного мастер-класса было расширение кругозора, развитие эстетического вкуса, творческих способностей.

Лейтмотивом всего занятия можно считать слова В. Сухомлинского: "Остановись в изумлении перед красотой, и в твоем сердце расцветет красота". Мастер рассказала о истории появления и развития вышивании.

Вышивание - это один из видов народного искусства. Появилось оно в первобытной культуре и связано с первым стежком при шитье одежды из шкур животных. Наиболее древние вышивки, дошедшие до наших дней, относятся к V- VI веках до н. э. Они были выполнены в Древнем Китае на шелковых тканях. В Древней Индии использовали лен. Самые популярные способы вышивания - гладь и крест. Так как все материалы для вышивания были очень дорогими, то примерно до XVIII века это занятие было преимущественно у женщин из богатых семей, а также монахинь. Но в XIX веке вышивкой начали заниматься и обычные крестьянки.

Вышивку применяли в одежде, в убранстве жилища, обуви, предметах домашнего обихода все это символизировало достаток в доме, тепло и здоровье. Узоры передавались по наследству от бабушки к матери, от матери к дочери. На выставке, предложенной обозрению участникам мастер-класса, представлены вышитые изделия из творческого наследства семьи мастера.

Мастер и его ученики (статья)

В настоящее время вышивание, как способ самовыражения, вновь в моде. Интересный узор можно узнать, купив книгу, журнал со схемами, готовые наборы для вышивания, можно придумать самому. Кроме ручной вышивки, можно заняться и машинной.

В Павлодарском колледже сферы обслуживания имеется две вышивальные машины "Брайзер 750Е" и "Джаноме 350Е". Это современные вышивальные машины, которые выполняют разнообразные рисунки-вышивки. Присутствующие были ознакомлены с устройством и принципом работы вышивальной машины. На их глазах рождались восхитительные картины - настоящие произведения искусства. Неподдельный интерес у присутствующих вызвало то, что вышивкой можно украсить и современные гаджеты. Мастер Ноздрина Н. В. продемонстрировала изготовление чехла для сотового телефона с использованием машинной вышивки.

Далее по предложению ведущей мастер-класса можно было попробовать свое мастерство в создании собственной работы. В атмосфере творческого сотрудничества и при помощи опытного наставника каждому участнику удалось создать свою работу. "Нас восхищают прекрасные произведения искусства, где выражается самобытность и мастерство, умелый подбор материала по цвету и фактуре, изящество и неповторимость узоров и красок, разнообразие вышивальных техник. И это восхищение может быть прекрасной мотивацией для создания собственной вышитой картины", -напутствовала мастер.

Учащиеся убедились, что в вышивании прекрасно соединяются традиционное и современное творческое начало. Мастера заимствуют из сокровищниц народного наследия крой и чудесные узоры, создавая новые образцы народного творчества. И в этом непрерывном процессе может принять участие каждый из нас.

На рефлексивном этапе участники поделились своими размышлениями, что они взяли для себя с этого занятия, чем бы хотели поделиться с другими, как могут применить полученные знания о вышивании в овладении будущей профессией.

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

Мастер и его ученики

(Из опыта проведения мастер-класса в профессиональном колледже)

Глобальные перемены, происходящие в обществе, требуют внесения корректировки и в образовательный процесс. В связи с этим меняется цель деятельности педагога. Теперь это не только человек, который передает ученику сумму знаний, формирует специальные умения и навыки, но и учит самостоятельности в суждениях, в принятии решений, в выборе жизненного пути. По большому счету, педагог должен так организовать учебную деятельность, чтобы мотивировать каждого ученика на удовлетворение его образовательных потребностей. Лучший опыт современной педагогической деятельности требует распространения в педагогическом сообществе.

В настоящее время популярно обобщение педагогического опыта в форме мастер-класса. Слово "мастер-класс" пришло к нам из английского языка, а именно, master (мастер, человек, обладающий знаниями и опытом в определенной области) и class (занятие, урок). То есть мастер доносит до участников свой опыт, показывая его на наглядном примере.

В Павлодарском колледже сферы обслуживания традиционно проводится Декада профессий, во время которой учащиеся разных специальностей : портные, модельеры-закройщики, парикмахеры-модельеры - показывают уровень своего мастерства в овладении профессией.

Для учащихся "швейных" специальностей мастером производственного обучения Грицанчук Р.А. был проведен мастер-класс "Художественное рукоделие". Целью данного мастер-класса было расширение кругозора, развитие эстетического вкуса, творческих способностей.

Лейтмотивом всего занятия можно считать слова В.Сухомлинского: "Остановись в изумлении перед красотой, и в твоем сердце расцветет красота". Мастер рассказала о истории появления и развития вышивании.

Вышивание - это один из видов народного искусства. Появилось оно в первобытной культуре и связано с первым стежком при шитье одежды из шкур животных. Наиболее древние вышивки, дошедшие до наших дней, относятся к V- VI веках до н. э. Они были выполнены в Древнем Китае на шелковых тканях. В Древней Индии использовали лен. Самые популярные способы вышивания - гладь и крест. Так как все материалы для вышивания были очень дорогими, то примерно до XVIII века это занятие было преимущественно у женщин из богатых семей, а также монахинь. Но в XIX веке вышивкой начали заниматься и обычные крестьянки.

Вышивку применяли в одежде, в убранстве жилища, обуви, предметах домашнего обихода все это символизировало достаток в доме, тепло и здоровье. Узоры передавались по наследству от бабушки к матери, от матери к дочери. На выставке, предложенной обозрению участникам мастер-класса, представлены вышитые изделия из творческого наследства семьи мастера.

В настоящее время вышивание, как способ самовыражения, вновь в моде. Интересный узор можно узнать, купив книгу, журнал со схемами, готовые наборы для вышивания, можно придумать самому. Кроме ручной вышивки, можно заняться и машинной.

В Павлодарском колледже сферы обслуживания имеется две вышивальные машины "Брайзер 750Е" и "Джаноме 350Е". Это современные вышивальные машины, которые выполняют разнообразные рисунки-вышивки. Присутствующие были ознакомлены с устройством и принципом работы вышивальной машины. На их глазах рождались восхитительные картины - настоящие произведения искусства. Неподдельный интерес у присутствующих вызвало то, что вышивкой можно украсить и современные гаджеты. Мастер Ноздрина Н.В. продемонстрировала изготовление чехла для сотового телефона с использованием машинной вышивки.

Далее по предложению ведущей мастер-класса можно было попробовать свое мастерство в создании собственной работы. В атмосфере творческого сотрудничества и при помощи опытного наставника каждому участнику удалось создать свою работу. "Нас восхищают прекрасные произведения искусства, где выражается самобытность и мастерство, умелый подбор материала по цвету и фактуре, изящество и неповторимость узоров и красок, разнообразие вышивальных техник. И это восхищение может быть прекрасной мотивацией для создания собственной вышитой картины", -напутствовала мастер.

Учащиеся убедились, что в вышивании прекрасно соединяются традиционное и современное творческое начало. Мастера заимствуют из сокровищниц народного наследия крой и чудесные узоры, создавая новые образцы народного творчества. И в этом непрерывном процессе может принять участие каждый из нас.

На рефлексивном этапе участники поделились своими размышлениями, что они взяли для себя с этого занятия, чем бы хотели поделиться с другими, как могут применить полученные знания о вышивании в овладении будущей профессией.

По итогам проведения можно заметить, что в ходе мастер-класса учащиеся получили новую информацию и попробовали реализовать себя в новом виде деятельности - вышивание, отделка изделия.

Таким образом, мастер-класс позволяет мастеру передать опыт и знания своим ученикам, благодаря методически грамотной организации учебного процесса обучающиеся лучше воспринимают новый материал и получают мотивацию для самостоятельной деятельности по указанному направлению.

Мастер-класс имеет и практическую значимость: представленный материал может быть широко использован на занятиях в учебное время и самостоятельно для саморазвития и самовыражения.

Народная мудрость гласит: "Тот, у кого нет ученика, не заслуживает, чтобы его звали мастером". Проведение подобных мероприятий доказывает актуальность высказывания и в XXI веке.

мастер производственного обучения
Павлодарского колледжа сферы обслуживания

В 5:16 поступил вопрос в раздел История, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "История". Ваш вопрос звучал следующим образом:

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

МАЛАТОК КУВАЛДА) ШЛЕФ МАШИНКА ПИЛА

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Кузнецова Эльвина Аристарховна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

“Мастер и Маргарита” – нравственно-философский сатирический роман М. А. Булгакова о смысле жизни, творчестве и нравственных ценностях, о борьбе доброго и злого начала в людях, о человеческой смертности и о бессмертии и о любви. Два повествования, “роман в романе”, объединены одной идеей – поисками истины и борьбы за нее. Мастера озарил свет истины, и он создал свой роман, и его ученик, Иван Бездомный, тоже нашел свой путь в жизни.

Не случайно в начале романа Булгаков знакомит читателя с председателем МАССОЛИТа Михаилом Александровичем

Берлиозом и молодым поэтом Иваном Бездомным, выставляя на осмеяние нелепости советских учреждений и пороки претендентов на звание “инженеров человеческих душ”. Принадлежность таких “писателей” к МАССОЛИТу сулит им сытую и комфортную жизнь, ради которой они пренебрегают понятиями о долге, чести и совести. И читателю становится понятно, как трудно быть настоящим творцом среди подлецов, доносчиков и приспособленцев.

Знакомство Мастера и Ивана Понырева, пишущего под псевдонимом Бездомный, происходит в психиатрической больнице, куда поэт попадает после трагической гибели редактора

Через балконную дверь таинственный посетитель вошел в комнату Ивана. Вот каким его увидел поэт: “…бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами… человек лет примерно тридцати восьми… одет в больничное”. Между ними произошел доверительный разговор, в котором Иван неожиданно и смело признался соседу, назвавшемуся мастером, в том, что пишет “чудовищные” стихи и поклялся больше не писать их.

Он, видимо, осознавая свою необразованность и стыдясь этого, оставался порядочным человеком и своим признанием освободил себя от лжи и принуждения. По просьбе поэта, гость поведал свою историю, настолько поразившую Ивана, что его жизнь круто изменилась после этой встречи. “Историк по образованию, он еще два года тому назад работал в одном из московских музеев, а кроме того, занимался переводами” Мастер владел пятью языками, в том числе латинским и греческим. И когда однажды он выиграл по облигации крупную сумму денег, “купил книг… нанял… две комнаты в подвале маленькою домика в садике… Службу в музее бросил и начал сочинять роман о Понтии Пилате”.

Иван Бездомный только теперь стал задумываться, что такое подлинное творчество и какой серьезной подготовки оно требует от вступившего на писательский путь. Поэт понял, что для Мастера творчество – это вся жизнь, что он нисколько не похож ни на тех продажных членов МАССОЛИТа, которые пишут лишь то, что понравилось бы властям, ни на таких малообразованных и плохо осознающих смысл художественного творчества, как он.

В своем романе Мастер переносит читателя в далекий Ершалаим, во дворец прокуратора Иудеи Понтия Пилата, который, вопреки своей совести, отдает приказ казнить ни в чем не повинного бродячего философа. Устами Иешуа Мастер упрекал современников в трусости и малодушии перед властью, которая лишила человека свободы. Обратившись в прошлое, он хотел указать современникам истоки перекосов общественной жизни 30-х годов XX века.

Когда роман был дописан и одна из газет опубликовала отрывок из произведения, критика обрушилась с руганью и осуждением на автора романа. Началась травля Мастера. Жизнь художника утрачивала смысл, и в приступе малодушия он сжег рукопись. Лишь последнюю часть романа возлюбленная Мастера Маргарита спасла от огня.

И только Маргарита верила в гениальное творение своего Мастера и поддерживала его. Но он устал и в состоянии полной апатии, подавленности после нескольких месяцев ареста добровольно приехал в клинику, признавая себя неизлечимым душевнобольным. Да, Мастер поддался страху после потока злобных, угрожающих статей, но он не пошел на сделку со своей совестью, не стал приспосабливаться и переделывать свой роман. Он никого не предал, никому не причинил зла.

Просто он не выдержал враждебности, клеветы и поддался отчаянию. Поэт отрекся и от своего романа, и от своей возлюбленной, и от всего, что ему была так дорого. У него не было сил бороться, потому что потерял веру в справедливость. Так он заплатил за право провозгласить свою истину.

Булгаков обвинил тем самым общественную систему, которая не позволяет честному художнику реализовать себя и обрекает его на духовную смерть. А вот Маргарита верила в торжество справедливости, поэтому она победила и вернула своего Мастера благодаря вмешательству высших сил. Воланд дает возможность Мастеру закончить роман и прекратить муки Понтия Пилата одним словом – “свободен!”.

И после этого он дарует своему герою покой. Мастер уходит от людей. Но на земле у него остался ученик.

Мастер открыл глаза Ивану Бездомному на подлинное искусство и на работу художника. Под влиянием Мастера Иван принимает решение засесть за учебу. В эпилоге романа мы встречаемся с ним уже как с профессором Иваном Николаевичем Поныревым. Ему “все известно, он все знает и понимает”.

Но нет у профессора настоящего счастья, в чем каждый раз можно убедиться, наблюдая за ним в период полной луны, когда ему чудесным образом открывается часть истины Мастера, которую он вновь забывает при пробуждении.

По твердому убеждению Булгакова, “каждому будет дано по вере его”, справедливость восторжествует. Поэтому автор наградил Мастера желанным покоем, а его ученика прозрением.

Читайте также: