Сообщение квик вам запрещена работа по данному торговому счету

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день.
Открыл ИИС только в сентябре. Изучил материалы на вашем сайте. Больше спасибо за труды. Обсудить хотел следующие вопросы.
На форуме банки.ру один из участников пишет о какой-то новелле в НК о действиях направленных на получение вычета. Это его личные представления или все-такие в кодексе или практике есть, что-то конкретное по этому поводу? Просто заранее хотелось бы понимать возможность использования разных вариантов работы с ИИС.
На сегодняшний день у меня есть небольшая сумма, которую я мог бы использовать для ИИС (100т.р.) Изначально планировал работать покупая ОФЗ под купоны (по акциям не особо интересно из-за удержания НДФЛ с дивидендов) . По практике как быстро приходят деньги от купонов? И еще вопрос как я понял за два или три дня до даты погашения купона приостанавливаются торги по облигации. Есть ли какое-то четкое правило, когда крайний день торгов. Я думал что нужно покупать за один день, так как ОФЗ торгуются в режиме Т+1. На сайте у себя вы говорите, что лучше за два дня. Просто боюсь что может получить так что я захочу купить облигацию за два дня например, а в этот день уже торги будут приостановлены и купить я ничего не смогу. До конца года осталось около восьми дат выплаты купонов. Если покупать с первым плечом получается 10% можно получить купонами за 1 раз. Какое плечо в ВТБ24 дают инвесторам с обычным уровнем риска (не квалифицированным)?
Кроме того, самый быстрый вариант как я понял из форумов был бы покупка ОФЗ перед ее погашением, получение денег на банковский счет. На банки.ру вы выкладывали скрин какой-то выписки, где есть приход от погашения облигации. В тех поддержке брокера ВТБ24 мне сообщили, возможно не совсем корректно, что деньги от погашения облигации, как и от купонов, зачисляются на банковский счет. Но как я понял из вашего скрина - деньги с погашения облигации приходят на счет депозитария, а он отправляет их обратно на брокерский счет. Правильно? Или этот вариант не рабочий?
Ну и может что-то посоветуете еще из неопубликованного, но годного к применению на ИИС.

Добрый день!
1) Деньги от купонов в ВТБ24 приходят у меня на следующий день - в тех случаях, когда зачисление производится на банковский счёт. По опыту работы с другими брокерами, не следует полагаться на это 100%, у них есть право зачислить доходы и позже
2) Насчёт правила торговли ОФЗ в последние 2-3 дня перед погашением ничего не могу сказать - не покупал/не продавал их в эти периоды.
3) Покупать ОФЗ для попадания на купонную выплату, действительно, приходится за 2 дня (рабочих!) до купонных выплат: Если выплата в среду, например, то покупать ОФЗ приходится в понедельник. Если выплата во вторник, то покупать приходится в пятницу (но в этом случае придётся платить марж. кредит за два дня выходных, поэтому в таких случаях я не беру марж. кредит).
4) Насчёт уровня маржи, которую даёт ВТБ24, есть два уровня: КСУР, КПУР (клиенты со стандартным/повышенным уровнем риска), соответственно, вторым дают больше, но опять же - сколько точно, не могу сказать, т.к. высчитывать мне лень, а сам никогда на полную катушку маржу не использовал, максимум - 3 плечо по ОФЗ из маржинального списка (например, на 400 своих ОФЗ покупаю +900 ещё.

У меня КПУР:
Для отнесения к категории КПУР вы должны соответствовать одному из следующих критериев:

*Сумма денежных средств и рыночная стоимость ценных бумаг в вашем собственном портфеле должна быть не менее 3 миллионов рублей*; или
*Вы одновременно пользовались брокерскими услугами ВТБ24 или другого брокера на рынке ценных бумаг не менее 6 месяцев, в течение которых 5 дней совершали сделки с ценными бумагами или срочные сделки, а также сумма денежных средств и стоимость ценных бумаг в вашем собственном портфеле должна быть не менее 600 000 рублей*.
В указанных двух случаях Ваша категория автоматически переключается на КПУР без необходимости с Вашей стороны подачи какого-либо заявления.
*Вы принесли заявление от другого брокера о том, что этим брокером вы были отнесены к категории КПУР.

5) После погашения ОФЗ в ВТБ24 деньги (от погашения) не выходят на банковский счёт, они перечисляются на брокерский счёт депозитарием. По условиям льготы, для получения вычета используются суммы, внесённые на ИИС налогоплательщиком. А это суммы, "пришедшие" с банковского счёта. Таким образом, эти суммы никак не влияют на возможный размер вычета, который можно будет получить. А купоны, конечно, приходят на банковский счёт, и вот уже эти деньги можно завести снова на ИИС, и с них в следующем году получить вычет.

"Годное" для ИИС буду выкладывать на сайте по мере подготовки материала (некоторые лайф-хаки требуют по несколько месяцев для проверки и тестирования, поэтому тут не всё быстро

ВТБ Мои Инвестиции Отзывы, мнения.

ВТБ Мои Инвестиции Отзывы, мнения.

ВТБ Мои Инвестиции Отзывы, мнения. запись закреплена

😨

Ребят кто подскажет в чем дело. Открыл мультикарту, потом брокерский счёт, закинул на него денег. Но при покупке долларов пишет вам запрещена работа по данному торговому счету. Уже все голову сломал в чем дело

Алексей Светлов

Позвони в поддержку, наверное просто надо подождать. У меня счета в течении суток открывались. Но всё в порядке..

В данной статье перечисляются наиболее частые ошибки, встречающиеся в информационно-торговой системе QUIK. И методы исправления и решения проблем.

Ошибки при вводе имени и пароля

Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg. Если ключи хранятся на съемном носителе (дискета, флэш-память и т.д.), убедитесь, что он подключен к ПК и правильно указан путь до ключей.

Поврежден дисковый накопитель либо файл с ключами. Использование ключа невозможно, в случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения. В случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа

В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени. В случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа

Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу. Проверьте программные средства защиты в операционной системе и разрешите доступ к файлу.

Один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный формат либо поврежден. Необходимо создать и зарегистрировать ключи заново.

Введено неверное имя пользователя. В файле секретных ключей secring.txk не найдено ключа, соответствующего указанному имени пользователя. Имя пользователя указано в файле в квадратных скобках.

Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном регистре и языке, и повторите ввод.

Произошла ошибка шифрования. Наиболее вероятная причина — использование устаревшей версии программы. Обновите программу QUIK. Если ошибка не исчезла, обратитесь к брокеру.

Чтобы обновить программу сделайте следующее:Sobo

Выберите СВЯЗЬ – Обновление версии программы



В появившемся окне подтвердите, нажмите ДА



В следующем окне нажмите ПРИНЯТЬ ФАЙЛЫ и немного подождите до окончания скачивания файлов.





Программа перезапустится, после чего введите логин, пароль и код из смс – QUIK готов к работе.

Ошибки при установлении связи с сервером

Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся. Биржевые торги проводятся с 10.00 до 23.55

Соединение с сервером невозможно: либо нет доступа в сеть интернет, либо требуется настройка прокси-сервера. Обратитесь к своему провайдеру услуг доступа в Интернет.

Если Вы работаете в системе QUIK с нескольких рабочих мест, то проверьте, не осталось ли активным соединение на прошлом ПК.

Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK. Обратитесь к брокеру для продления доступа.

Пользовательская учетная запись либо ip-адрес заблокированы администратором сервера QUIK. Обратитесь к брокеру.

Сервер не поддерживает работу с рабочим местом клиента данной версии. Старые версии рабочего места QUIK совместимы с новыми версиями серверной части, однако совместимость новых версий клиентского терминала с предыдущими версиями сервера не гарантируется.

Ошибки при работе с программой

Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова. Если разрывы связи случаются часто, обратитесь к Вашему провайдеру услуг доступа в Интернет, а проще смените провайдера.

Соединение с сервером потеряно. Попытайтесь установить связь снова. Если связь долгое время не устанавливается, обратитесь к Вашему провайдеру услуг доступа в Интернет.

Пользователь не имеет права на запись в директорию, где установлена программа. Попросите системного администратора разрешить запись в указанную директорию.

Файл занят другой программой. Убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.

Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу заново.

Произошел сбой в работе системы. Скачайте заново дистрибутив программы QUIK с сайта вашего брокера и установите его. Если программа продолжает сбой, то обратитесь к брокеру.

Торги закрыты. Во время этого сеанса связи с сервером не проводится ни одной торговой сессии и совершение операций на них невозможно.

Нет связи между рабочим местом QUIK и сервером. Совершение активных операций возможно только при наличии связи между пользователем, сервером QUIK и торговой системой. Убедитесь, что связь с сервером установлена – индикатор в правом нижнем углу программы должен иметь зеленый цвет.

Нет связи между сервером QUIK и торговой системой. Вероятно, произошел сбой в работе шлюза между торговой системой биржи и сервером QUIK. При отсутствии уведомлений о неполадках обратитесь к брокеру.

Пользователю запрещены торговые права. Администратором системы не установлены пользователю права на совершение активных операций. Обратитесь к администратору системы QUIK (брокеру).

Экспорт данных в Excel

Программа MS Excel не открыта. Откройте ее и загрузите в нее требуемый файл. Вывод по DDE в другие альтернативные программы не поддерживается.

Всем привет, это автор Дневника акционера. На днях я писал о том, что зарегистрировал свой второй брокерский счёт в Тинькофф банке для покупки акций через приложение Тинькофф Инвестиции. Все было хорошо, до того момента пока я не вышел "на рынок".

Процедура регистрации оказалась довольно простой (если есть дебетовая карта банка, если ее нет, то будет сложнее). Но суть в том, что мой брокерский счёт был открыт через два дня, как и обещали, но уже в первый торговый день я столкнулся с первыми проблемами.

Напомню, мой основной брокер - это Сбербанк. Именно там я вложил 21 тысячу рублей и заработал уже более 800 рублей. В моем "портфеле" есть акции ЛСР, Московской биржи, Детского мира и Башнефти. Я занимаюсь эти уже почти два месяца и подробно рассказываю о своих успехах в моем дневнике.

Сегодня я решил закинуть первые 600 рублей в Тинькофф Инвестиции с моей карты и купить акции нескольких компаний просто для теста.

Но ничего не вышло. При попытке совершить сделку вылезло уведомление.

"Вам запрещена работа по данному торговому счёту", - было в нем сказано.

Я конечно же написал в техподдержку. Там мне ответили, что о проблеме знают и ее решают.

Самое обидное, что это был мой первый торговый день через Тинькофф Инвестиции. А вы каким брокером пользуетесь?)

Читайте также: