Сообщение класса 0 доступ в интернет приостановлен

Обновлено: 05.07.2024

Не нашли ответа на свой вопрос — напишите нам .

Персональный интернет

Как подключить Персональный интернет?

Выберите нужную вам скорость с помощью бегунка. Данная скорость будем по умолчанию установлена на тарифе при первом выходе в интернет. Далее, Вы сможете менять ее как в меньшую, так и в большую сторону, в любой момент пользования услугами Алмател.

Минимальный первоначальный платеж для подключения – 200 рублей.

Как управлять скоростью Персонального интернета?

Выбирайте желаемую скорость от 0 Мбит/с до 1 Гбит/сек с помощью бегунка в те моменты, когда Вам это действительно нужно. Это позволит Вам подстраивать параметры тарифа под Ваши текущие потребности.

Меняйте скорость неограниченное количество раз в день, а когда не пользуетесь – отключайте интернет и не платите.

Что будет, если поставить скорость Персонального интернета 0 Мбит/с?

Выбирая скорость 0 Мбит/с, Вы выключаете доступ в интернет, приостанавливая списания со счета. Т.е. у Вас есть возможность отключить интернет в любой момент, когда Вы им не пользуетесь.
Кроме того, выбирая скорость 0 Мбит/с, Вы можете совершенно бесплатно пользоваться Интернетом на скорости 512 Кбит/с. Для того, чтобы такая возможность была доступна - каждый месяц необходимо пополняйте счет на сумму не менее 200 руб.

Обязательно ли пополнять счет на 200 рублей или более каждый месяц?

Да, это условие тарифного плана.

Ежемесячно пополняйте счет на сумму не менее 200 руб. В этом случае вы продолжите пользоваться интернетом на скорости 512 Кбит/с. Сумма накапливается на счете и не списывается. Вы всегда можете использовать накопленную сумму на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости до 1 Гбит/с – сдвинуть ползунок выше 0,5 Мбит/с! Либо потратить на покупку дополнительных опций или подключение Цифрового ТВ!

Если вы не пополнили счет на сумму 200 рублей, то доступ в интернет в следующем периоде не предоставляется.

Ежемесячно пополняйте счет на сумму не менее 200 руб. В этом случае вы продолжите пользоваться интернетом на скорости 512 Кбит/с. Сумма накапливается на счете и не списывается. Вы всегда можете использовать накопленную сумму на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости до 1 Гбит/с – сдвинуть ползунок выше 0,5 Мбит/с! Либо потратить на покупку дополнительных опций или подключение Цифрового ТВ!

Если вы не пополнили счет на сумму 200 рублей, то доступ в интернет в следующем периоде не предоставляется.

Сколько раз в день можно менять скорость Персонального интернета?

Скорость можно менять неограниченное количество раз в день в Личном кабинете. Дополнительная плата за изменение параметров тарифа не взимается.

Как быстро поменяется скорость (через какое время)?

Мгновенно. Но, если доступ в интернет заблокирован, т.к. не был внесен минимальный ежемесячный платеж, необходимый для бесплатного пользования интернетом на скорости 512 Кбит/с, то максимальное время ожидания смены скорости, при переключении на скорость выше 512 Кбит/с, может составить до 20 минут.

Как называется Ваш тарифный план?

Персональный интернет Вы можете назвать так, как хотите, и менять название неограниченное количество раз.

Как происходит расчет стоимости?

Оплата за Персональный интернет будет рассчитываться в зависимости от выбранной вами скорости и времени пользования интернетом.

Подробнее:
В левом верхнем окне вы выбираете сумму, которую готовы тратить на интернет на выбранной вами на бегунке скорости. В правом верхнем углу вы увидите количество дней, на которое этой суммы хватит на выбранной скорости.

Вы можете менять скорость интернета неограниченное количество раз в день в своем личном кабинете, поэтому выбранной вами суммы может хватить на много большее количество дней.

Списание производится ежедневно после 00-00 часов.

Есть ли скидки на Персональный интернет?
Какие дополнительные услуги Вы можете подключить? И как это сделать?

Списание средств со счета за дополнительные платные опции происходит сразу в момент их включения на срок в один месяц.

Какая скорость доступна на всех дополнительных опциях?
Если я уезжаю в отпуск, я могу отключить интернет на время?

Да, просто отрегулируйте скорость в положение 0 Мбит/с и не платите за интернет.

Доступны ли дополнительные опции на скорости 512 Кбит/с?

Да. Если Вы пока не хотите подключать Цифровое ТВ Алмател, просто пропустите данный пункт в Конструкторе.

Можно ли менять ТВ-пакеты?

Да, вы можете сделать это в личном кабинете.

Как подключить тематический пакет или канал по индивидуальной подписке?

Выберите необходимый пакет в личном кабинете и нажмите кнопку "Подключить".

Какая стоимость Цифрового ТВ?
Как вернуться на свой прежний тарифный план?

Вы можете перейти на любой тариф стандартной линейки с помощью Личного кабинета или позвонив в Контактный Центр Алмател.

Можно ли подключить все дополнительные опции одновременно?

Да, это возможно. Для этого у Вас должно быть достаточно средств на Лицевом счете.

Что будет, когда у меня закончится оплаченное время или закончатся деньги на счете?

Скорость автоматически перейдёт в положение 0 Мбит/с и доступ в Интернет будет приостановлен. Но если в текущем месяце Вы пополняли счет на сумму не менее 200 рублей, Вы сможете продолжить пользоваться интернетом на скорости 512 Кбит/с бесплатно до конца периода.

Для восстановления доступа необходимо пополнить счет на любую сумму. Скорость восстановится до той, которую Вы выбрали последней. Если Вы планируете продолжить пользоваться интернетом на скорости 512 Кбит/с, то необходимо пополнить счет на сумму не менее 200 рублей.


Для пользователей мобильной связи разрабатывают различные сервисы и услуги, которые способны сделать обслуживание и пользование услугами ещё удобнее и приятнее. Обычно такие привилегии платные, поэтому за получаемый к информации доступ придётся отдавать деньги. Иногда за подписку требуют сумму сразу за месяц, предварительно предоставив пробный период на несколько дней. Но иногда за подписку снимают средства каждые сутки.

Уведомления от разных компаний и организаций могут нести в себе разную информацию, которая далеко не всегда будет полезной. В большинстве случаев это уведомления о каких-то предстоящих изменениях в работе сервиса, мероприятиях, акциях и прочих особенностях, которые в первую очередь становятся доступными для подписчиков.

Небольшая стоимость платной услуги за одни сутки за месяц выливается в несколько сотен рублей, которые не всегда могут оправдать полезность получаемых данных.



Снимают деньги достаточно много

Где вы такой тариф вообще откапали? Всюду уже у людей безлимиты, ходят не парятся, там +50р за этот безлимит максимум, а тут.

Iлона Романова Просветленный (31418) Скажу честно, лучше переплатить 50р за интернет, и забить на его существование, чем потом такое терпеть. Основной доход операторов связи--предоставление трафика, по сему они не любят людей, которые используют только G и EDGE протоколы и ищут способы слизать хоть за что-то побольше плату. Как-то так.

Не понял о чем ты пишешь, если у тебя нет в тарифе интернета то ты пользуешься им за определенные сумму на определенный трафик, закончился трафик, дальше ты сама решаешь заплатить опять или не пользоваться больше инетрнеттом, каким образом Теле2 самостоятельно может снимать деньги? Позвони и спроси у них, что у них автосписание что ли есть?

Звонишь в техподдержку и просишь их самих отключить услугу передачи данных. Но лучше сделать перенос номера в тот же МТС. Там нет таких хитростей как в Теле2. Уж отключил передачу в телефоне и деньги за это не снимают.

У меня тоже так было (тариф классический) телефон поддерживающий 2 g вышел в интернет без моего ведома,

Хоть сумма и не значительная, но мне её вернули

1.звоните 611,простите оператора заблокировать интернет

2.заказывайте детализацию по номеру из личного кабинета

3.идете в салон Теле2 писать претензию с указанием даты и время списания за трафик и сумму списания в претензии перечислить все списания за трафик, они как правило возвращают

Ворюги

Автор: tailer · Published 16.04.2018

Претензия о незаконном подключении платных подписок

Автор: tailer · Published 20.07.2018

Связь в поселке

Автор: tailer · Published 13.09.2018

комментария 3

У меня тоже самое, точно такая же СМС по утрам приходит, я мобильным интернетом вообще не пользуюсь, у меня Wi Fi Мобильный интернет отключил! А СМС приходит почти каждое утро, или днём. Как это отключить? Ни где не написано! ………………………… Оказывается не у меня одного, эта чушь!………………….. Но в итоге из-за неё скорее всего у меня на балансе МИНУС. 🙁

Всем доброго часа!

Сегодня будет небольшая краткая заметка, построенная в виде пошаговой инструкции. Может помочь в тех случаях, когда на телефоне "вдруг" перестал работать мобильный интернет. (материал актуален для смартфонов на Android).

Важный момент : если вы выехали за пределы крупного города и у вас пропал доступ в Интернет — когда появиться возможность, проверьте карту покрытия вашего оператора (3G, 4G — есть далеко-далеко не в каждом уголке нашей страны!). Возможно, что вам потребуется сменить оператора, чтобы ездить в "определенную область".

Кроме этого, обратите внимание 📌на значки на экране вашего смартфона. Часто они показывают не только уровень сигнала, но и причину отсутствия Интернета.

Уровень сигнала

Собственно, на выше-оговорённых моментах в заметке далее я не останавливаюсь. Перейду к сути.

Что проверить при проблемах с мобильным интернетом

📌 ШАГ 1

Самое первое действие (и самое банальное 😉) — перезагрузите телефон (достаточно зажать кнопку включения на 3-7 сек.). Рекомендуется всегда и везде, но мало кто выполняет.

Далее откройте 👉личный кабинет своего мобильного оператора (это можно сделать с компьютера \\ в моем примере Мегафон) и проверьте два момента:

  1. сколько израсходовано трафика Интернета — не достигнут ли предел?
  2. хватает ли средств на счете / пролонгирован ли тариф. 👇

Личный кабинет Мегафона

Личный кабинет Мегафона

👉 Важно!

📌 ШАГ 2

Далее проверьте настройки телефона: включена ли "Передача мобильных данных" . Как правило, достаточно потянуть на себя (вниз) верхнюю панельку, чтобы добраться до быстрых настроек телефона. См. пример ниже. 👇

Разумеется, если передача мобильных данных отключена — Интернет работать не будет.

Кстати, для диагностики рекомендую на время отключить Wi-Fi сеть (если такова подключена).

Мобильные данные

Кроме этого, в настройках Android (раздел "Подключения" ) рекомендую проверить диспетчер сим-карт (особенно, если у вас на смартфоне 2 сим-карты). В нем можно отключить передачу мобильных данных для одной из сим-карт (иногда телефон по умолчанию выбирает для передачи данных совсем не ту сим-карту. ). 👇

Диспетчер сим-карт

📌 ШАГ 3

Во многих телефонах (раздел "Подключения / передача моб. данных") можно установить лимиты на трафик Интернета (иногда они уже предустановлены без вас).

Например, у вас по тарифу 5 ГБ трафика (и вы установили себе это значение), а потом израсходовали — телефон начнет блокировать передачу данных!

По умолчанию, конечно, телефон выдаст уведомление, что трафик закончился и теперь стоит ограничение (однако, такое происходит не всегда. ). Поэтому, рекомендую проверить, не установлено ли подобных лимитов!

Задать лимит трафика

Задать лимит трафика // Android 10.0

📌 ШАГ 4

Если у вас на телефоне установлен антивирус — рекомендую на время его удалить (отключить). После этого перезагрузить устройство.

📌 ШАГ 5

Попробуйте переустановить SIM-карту в другой слот (если у вас их 2), либо в другой заведомо-исправный телефон. Работает?

Также крайне рекомендуется (в целях диагностики) — установить в "проблемный" смартфон другую рабочую SIM-карту ( чтобы уточнить наверняка, всё дело в аппарате или SIM-карте ).

Вставка SIM карты в телефон

Вставка SIM карты в телефон

👉 Если проблема возникла на "стороне" телефона — то я бы перед походом в сервис порекомендовал следующее:

Читайте также: