Сообщение гостю отеля приветственное

Обновлено: 19.05.2024

Типовых решений в этом вопросе не существует, всё зависит от структуры предоставляемых услуг и вашей фантазии.

Заказать приветствие для гостиницы

Примеры текстов IVR для гостиницы

Опции меню должны соответствовать возможным обращениям, у клиентов не должно возникать вопросов, что именно нажать по их запросам.

Это лишь примеры, голос должен будет передать ваши ощущения об отеле или те, которые на ваш взгляд должен испытывать потенциальный постоялец.

Привлекательный голос диктора и понятный текст приветствия в совокупности смогут помочь произвести впечатление и склонить выбор клиента в вашу сторону. По любым вопросам, связанным с записью приветствия для вашей организации, обращайтесь к нашим специалистам.

Мы будем счастливы видеть Вас в качестве нашего гостя в "EL Hotel & Aqua Sport" и предлагаем Вам ощутить гостеприимство в его лучшем проявлении.Наш квалифицированный персонал готов создать все условия, отвечающие Вашим ожиданиям. Наша команда стремится предугадать все Ваши пожелания, постоянно и неустанно совершенствуя уровень и стандарты нашего сервиса.Находитесь ли Вы в деловой поездке, либо отдыхаете или путешествуете – Вы всегда можете по-настоящему расслабиться, отдохнуть и насладиться широким спектром услуг нашего отеля. Наш внимательный персонал - всегда к Вашим услугам 24 часа в сутки.Мы глубоко надеемся, что Вы останетесь довольны нашим сервисом и услугами. Благодарим за внимание и Ваш выбор. Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы очень ценим возможность предложить свои услуги и всегда будем счастливы принять Вас в нашем отеле!


Если гости не чувствуют эмоциональной связи с вашим брендом, они могут выбрать другой объект размещения в будущем и многое будет зависеть от таких факторов, как местоположение, цена или удобства. Чтобы получить значимый опыт, который найдет отклик у гостей и превратит их в поклонников на всю жизнь, сотрудники отеля должны сосредоточиться на подлинном личном общении, а также на персонализированном онлайн-общении. В этой статье мы рассмотрим несколько советов по общению с гостями отеля для улучшения взаимодействия, которое сделает ваших гостей счастливыми и будет способствовать лояльности к бренду и повторным бронированиям.

Изучите 8 советов по общению с гостями, которые должен знать каждый отельер:

1. Будьте активны

Быть активным — значит знать, чего хочет ваш гость от своего пребывания, а затем вывести его на новый уровень, превзойдя ожидания. Предугадывайте потребности гостей, выясняя, почему они останавливаются у вас. Может, они путешествуют с детьми, а может, приехали в город на девичник. Это дает вам возможность заранее снабдить их комнату удобствами и льготами, такими как детские игрушки и угощения или шампанское для особого случая, чтобы сделать их пребывание более запоминающимся.

Общение с организаторами мероприятий очень важно.

Например, деловым путешественникам или участникам мероприятия может потребоваться помощь в организации транспорта, поиске ближайшего ресторана для деловой встречи или в выборе кафе или места для удаленной работы. С помощью электронного письма и опроса перед прибытием вы можете узнать о конкретных потребностях или запросах и быть готовыми удовлетворить их, когда гость прибудет.

Оптимизируйте процессы, чтобы исключить все, что может вызвать негативные эмоции. Это включает в себя такие вещи, как процесс регистрации и выезда гостей, запрос дополнительных предметов на стойке регистрации, обслуживание номеров или любой другой контакт. Сделайте так, чтобы им было как можно проще получать то, что нужно, и наслаждаться своим пребыванием.

Для этого существует АСУ. С помощью автоматизации бизнес-процессов вы сможете собирать информацию об опыте гостей в одном месте, чтобы вы могли оценить их текущее пребывание и быть готовыми дать им именно то, что они хотят, для будущего проживания. В Logus HMS более 150 отчетов, которые помогут вам узнать лучше о предпочтениях ваших гостей.

2. Будьте отзывчивы

Подумайте о наличии службы чата в реальном времени, чтобы вы могли быть доступны для гостей, если у них возникнут вопросы во время процесса бронирования или в любой момент во время их пребывания. Но когда дело доходит до обслуживания клиентов, скорость — это еще не все. Согласно исследованию Kayako тенденций и аналитических данных в чате, 95% потребителей говорят, что предпочитают более медленную поддержку, если это означает, что качество помощи выше.

3. Установите ритм регулярного общения

Установите ранний контакт с гостем и поддерживайте постоянный уровень общения на протяжении всего путешествия. Как только будет забронировано проживание, отправьте приветственное письмо с подтверждением бронирования и несколькими советами для поездки. Отправляйте регулярные напоминания по электронной почте до даты их прибытия, чтобы гости были в восторге от поездки и понимали, что вы сосредоточены на доставке положительных впечатлений.

Когда гость прибывает в отель, сохраняйте тот же уровень восторженной поддержки и обслуживания клиентов. После того, как гость уедет, отправьте электронное письмо с благодарностью, персонализированное с особенностями его поездки, например, если он посетил определенные местные достопримечательности или использовал определенные удобства. Это сделает воспоминания гостей о поездке положительными.

4. Расширьте возможности своих сотрудников

Персонал вашего отеля - лицо бренда. Их отношение и взаимодействие с гостями будет одним из решающих факторов в том, вернутся ли гости в будущем. Отличное обслуживание клиентов — это хлеб с маслом для индустрии гостеприимства, и именно здесь ваш отель имеет шанс проявить себя, особенно когда 89% предприятий конкурируют за счет качества обслуживания клиентов, которое они могут обеспечить.

Обучение работе с клиентами имеет решающее значение для успеха в новом бизнесе. Удовлетворение гостей и превышение их и без того высоких ожиданий может побудить их продвигать ваш отель для вас с хорошими отзывами и рекомендациями из уст в уста. Определите и продемонстрируйте, что обслуживание клиентов означает для вашего бренда, и регулярно проводите тренинги для персонала, чтобы поддерживать их навыки в свежем виде.

Поощряйте своих сотрудников не только разговаривать и взаимодействовать с гостями, но и делиться тем, что они узнали, с другим персоналом отеля. Предоставьте сотрудникам доступ к информации, которая им необходима, чтобы быть информативными для гостей и обеспечить максимальное удобство. Будь то в течение нескольких минут в начале собрания персонала или в групповых чатах в вашем приложении для внутренних коммуникаций - дайте сотрудникам возможность поделиться предпочтениями VIP-гостей, которых они обнаруживают, и лучшими практиками обслуживания клиентов, которые они считают наиболее успешными.

5. Обеспечьте индивидуальное общение и подлинное общение

Каждое взаимодействие с гостем - будь то перед бронированием проживания, во время или после отъезда - должно быть наполнено индивидуальностью и аутентичностью. Поощряйте своих сотрудников начинать разговор с гостями. Спросите их, почему они в городе и что они хотят получить от своего пребывания. Затем персонал может предоставить персональные предложения о местных мероприятиях или достопримечательностях в зависимости от интересов гостей.

Взаимодействие в Интернете должно быть таким же подлинным и искренним, как и при общении. Отвечайте на электронные письма и комментарии, но не бойтесь проявить немного индивидуальности и человечности. Люди хотят разговаривать с другими людьми, а не с машиной. И люди могут отличить, когда вы копируете / вставляете свои ответы, по сравнению с тем, когда это подлинные, продуманные ответы.

После того, как гость сделает заказ, отправьте ему персональное приветственное письмо со всей информацией, которую он должен знать до приезда в ваш отель. Напоминания по электронной почте пробуждают волнение и заставляют гостя с нетерпением ждать своего пребывания. Прямо перед их прибытием отправьте еще одно электронное письмо с советами о вашем районе или достопримечательностях рядом. Подумайте о том, чтобы добавить анкету перед отъездом или дать гостю возможность в последний момент сделать любые особые запросы, о которых они, возможно, забыли упомянуть. Такие формы помогут вам лучше узнать вашего гостя и предоставить им индивидуальный подход.

Сделайте индивидуальное угощение для возвращающегося гостя на основе того, что вы уже знаете о том, что им нравится и что им нужно. Управления взаимоотношениями с клиентами ( инструмент CRM) может помочь вашему отелю отслеживать, как клиенты выбирают определенное дополнение и услуги, основанные на их типе путешествия и потребностях. Это может позволить вам не только персонализировать их пребывание, но и предложить им соответствующие дополнительные продажи или рекламные акции, чтобы привлечь повторное бронирование.

6. Поощряйте хорошие отзывы

По данным TripAdvisor, 93% людей используют онлайн-отзывы, когда решают, какой отель они хотят забронировать. Если вы не сосредотачиваетесь на получении хороших отзывов, вы упускаете из виду этих гостей. В том же опросе 53% людей не стали бы бронировать отель, у которого не было отзывов в Интернете. Этот вид пользовательского контента, особенно миллениалов, влияет на то, решат они что-то купить или нет. По данным Ipsos, 68% доверяют экспертным обзорам, а на 53% влияет контент, созданный пользователями.

7. Будьте доступными и поддерживайте открытые линии связи

Сделайте так, чтобы ваши гости чувствовали себя услышанными. Дайте им возможность задавать вопросы, оставлять отзывы и делать запросы в любое время. Если у вас нет возможности пользоваться круглосуточной стойкой регистрации, используйте чат-бота или страницу часто задаваемых вопросов, чтобы задать вопросы и действовать вместо них, пока ваши сотрудники не работают.

Вы также можете создать собственное фирменное приложение, уникальное для вашего отеля. Он может включать в себя такие опции, как функция чата, чтобы гости могли задавать вопросы и делать запросы, доступ к странице часто задаваемых вопросов, информацию об их бронировании и запросы на трансфер.

Следите за вопросами, которые задают, или часто сделанными запросами. Это может дать вам подсказки об аналогичных болевых точках и о способах улучшения сервиса в целом.

8. Следите за удовлетворенностью гостей во время их пребывания в отеле

Найдите точки взаимодействия, чтобы общаться с гостями естественным образом. Спросите их, как прошел день осмотра достопримечательностей, понравилось ли им обслуживание номеров или спа-процедуры в отеле. Это дает сотрудникам естественную возможность спросить гостя, нужно ли им еще что-нибудь, чтобы сделать их пребывание более приятным. Или предложите закуски в холле отеля. Это не только приятный бонус для гостей, но и дает сотрудникам возможность пообщаться и узнать, есть ли что-то, о чем гость стесняется попросить, или предотвратить любые жалобы до того, как они возникнут.

Используйте эти советы по общению с гостями отеля с пользой!

Помните, что то, как вы общаетесь с гостями, может иметь решающее значение, когда речь идет о лояльности к бренду и будущих бронированиях.

Libra Hospitality – это современные способы управления объектами гостеприимства. Libra Hospitality на рынке с 1998 года, работает в России и в странах СНГ, обеспечивая гостиничные объекты продуктами автоматизации и услугами, связанными с упрощением функционала отелей. Новейшие IT-решения внедряются в малые объекты размещения, независимые и сетевые отели. Эксперты Libra Hospitality работают с.

Получить от проживания в отеле больше, чем ты ожидаешь, всегда приятно, согласись. И многие путешественники знают, что по приезде в отель в номере их будет ждать приветственный комплимент в виде печенья, шоколада или тарелки с сезонными фруктами. И такие презенты всегда запоминаются и располагают гостей к еще более приятному времяпрепровождению в отеле. Но если ты остановилась в отеле, который входит в ассоциацию The Leading Hotels of the World, будь готова удивляться по полной программе! В каждом отеле ассоциации к таким, на первый взгляд, мелочам относятся со всей серьезностью, а особо важных гостей или участников клуба Leaders Club балуют персональными комплиментами, подарками от брендов или приятными сюрпризами.

Необычные приветственные комплименты: как встречают гостей в отелях мира

Постояльцев отеля Fauchon L’Hôtel – Paris в номере ожидает не типичный мини-бар, а целый Gourmet Bar – роскошный розовый шкаф, наполненный деликатесами гастрономического бренда Fauchon. На основе пожеланий гостей гурме-бар наполняется сладкими, солеными или миксом продуктов – свежей выпечкой, шоколадом, фуа-гра, а также новинками из линейки бренда. Все продукты в Gourmet Bar предоставляются абсолютно бесплатно, а при желании гости отеля могут увезти их с собой, чтобы угостить семью и друзей.
На островном отеле San Clemente Palace Kempinski, который расположен в венецианской лагуне, гостей, как и положено настоящему дворцу, встречает на площади Сан-Марко лодка-вапоретто, красная ковровая дорожка при входе в историческое здание отеля и собственная марка вина в качестве комплимента для гостей.


А вот роскошный тайский отель The Nai Harn, напротив, решил отказаться от шампанского или вина.

Гостей по прибытии в номер ждет набор Make Your Own Mojito Box. Этот сет включает все необходимые ингредиенты для приготовления мохито – свежий лайм, мяту, содовую, лед и традиционный тайский ром, а также инструкцию по приготовлению коктейля. Остается только смешать все ингредиенты, выйти на террасу собственного люкса и любоваться видами на яхты, проплывающие на горизонте бухты Най-Харн, и наслаждаться прекрасными мгновениями отпуска.


Если ты окажешься в Вашингтоне, в отеле The Hay-Adams, который находится напротив Белого дома, то по прибытии в номер тебя будет ждать сладкий комплимент – презент в виде всемирно известной резиденции.

Объемная фигурка выполнена из белого шоколада и, в зависимости от сезона и предпочтений гостей, может быть наполнена сладким трюфелем, меренгами или мини-выпечкой.


Если отправляешься в Турцию, в Стамбул, то непременно бронируй номер в одном из 11 уникальных люксов в историческом крыле отеля Çırağan Palace Kempinski Istanbul. Специально для гостей единственного отеля – бывшего оттоманского дворца на Босфоре, создан авторский сервис Soap and Fragrance. Персональный дворецкий окружит гостей заботой и вниманием с первой встречи и, помимо традиционных турецких сладостей, доставит в твой люкс роскошную тележку аж с четырьмя видами ароматизированного мыла ручной работы и восьмью ароматами. Soap and Fragrance – это целая церемония, во время которой гости выбирают аромат, а дворецкий нарезает мыло – один кусок предназначается для использования во время проживания, второй он упаковывает в льняной мешочек, чтобы ты могла забрать его с собой.
Мыло для этого сервиса изготавливается вручную методом холодного отжима, что позволяет сохранить все белки, антиоксиданты и витамины, содержащиеся в 100% натуральном оливковом, кокосовом, миндальном и лавандовом маслах, используемых при его производстве.


Если ты собралась провести свои зимние каникулы во Франции, в Куршевеле, обрати внимание на отель Hôtel Barrière Les Neiges. Персональный сюрприз от отеля будет ждать каждого гостя: от аксессуаров бренда Vuarnet или авторских свечей Les Neiges при проживании в номерах до палантинов марки Bvlgari – для гостей люксов. Особое внимание уделяется приему маленьких гостей. Специально для детишек каждый сезон отель выпускает мягкую игрушку: к примеру, в этом году это плюшевый снежный мишка. Также в коробке с сюрпризами маленькие VIP-гости отеля обнаружат теплые шапки – белые для девочек и синие для мальчиков, сладости и другие приятные комплименты.



О The Leading Hotels of the World, Ltd. (LHW)

Ассоциация объединяет более 400 отелей в 80 странах мира.
В 1928 году 38 независимых отельеров объединились, чтобы создать LHW. С тех пор компания тщательно отбирает уникальные отели, курорты, шале, виллы и сафари: от заснеженных альпийских вершин в Европе до африканского велда. Все ради того, чтобы поделиться этими уникальными местами с любителями приключений со всего мира.


Именно такие моменты в сочетании с искренним гостеприимством и внимательным сервисом заставляют путешественников возвращаться в эти отели снова и снова. Коллекция LHW охватывает весь мир, предлагая множество направлений и приятных привилегий благодаря многоуровневой программе лояльности Leaders Club.
Исследуй, находи вдохновение и переживай самые незабываемые моменты во время путешествий с LHW.

Читайте также: