Сообщение фильтра безопасности mail

Обновлено: 18.05.2024

Не покупайте базы емейл-адресов

Купить базу рассылки — плохая идея. Во-первых, такая практика противоречит договору с емейл‑провайдером. Во-вторых, потенциальные получатели ничего не знают о вашей компании, не оформляли подписку и с большой вероятностью пометят письма как спам. К тому же продаются, как правило, некачественные адреса.

Не собирайте открытые емейл-адреса с сайтов

Сбор открытых емейлов с сайтов — это быстрый способ нарастить базу, но он не позволяет сделать эффективную рассылку. В некоторых странах (например, США) такая практика незаконна.

Не пишите заглавными буквами

Писать целые слова заглавными буками — всё равно что кричать на людей. Конечно, заглавный шрифт привлекает внимание. Но он многих раздражает и не внушает доверия, потому что часто используется при рассылке спама.
Согласно исследованию Radicati Group, более 85 % пользователей предпочитают, чтобы тема письма была набрана строчными буквами. Эффективные альтернативы Caps Lock — персонализация, релевантный контент и интересный текст.

Не злоупотребляйте восклицательными знаками, чтобы обойти спам-фильтры

Не размещайте в письме видео, флеш-ролики или JavaScript

Не размещайте в письме форму

Не прикрепляйте вложения — это важно для того, чтобы обойти спам-фильтры

Не используйте слова, на которые реагируют спам-фильтры

Не используйте красный шрифт

Красный шрифт или невидимый текст (белый шрифт на белом фоне) часто используют спамеры. Спам‑фильтры немедленно реагируют на такие уловки. Необычные шрифты и цвета не нравятся подписчикам. Согласно исследованию Radicati Group, более 60 % пользователей не одобряют использование необычных шрифтов и разных цветов в рассылках. Почти 70 % пользователей предпочитают, чтобы символы были одинакового размера.

Не делайте орфографических ошибок

Исследование Radicati Group study также показало, что 80 % подписчиков считают орфографические ошибки неприемлемыми. К тому же ошибки — сигнал для спам-фильтров. Будьте внимательны и не забывайте делать проверку правописания с помощью специальных инструментов.

Не злоупотребляйте ключевыми словами

1 02

Изображения не должны быть слишком крупными и их не должно быть много, чтобы обойти спам-фильтры

Обновляйте и очищайте список рассылки

Даже если все ваши подписчики дали согласие на рассылку, не забывайте о гигиене листа. В противном случае интернет-провайдер может посчитать, что вы рассылаете спам. Провайдеры учитывают жалобы активных подписчиков и не обращают внимания на размер базы.

Электронные адреса, которыми давно никто не пользуется, часто становятся спам-ловушками. Попадание даже в одну такую ловушку плохо повлияет на доставляемость.

Регулярная гигиена базы снижает вероятность, что рассылку пометят как спам. Неактивных подписчиков и неиспользуемые адреса можно вычислить, если проанализировать показатели открытий, CTR и активность на сайте.

Постарайтесь повторно заинтересовать подписчиков, которые неактивны или проявляют нерегулярную активность

Используйте double opt-in подписки, чтобы обойти спам-фильтры

Просите подписчиков добавить ваш from email в адресную книгу

Добавляйте в письмо ссылку отписки

Возможность без труда отменить подписку — важная составляющая емейл-маркетинга. Она позволит людям, которые не хотят получать рассылку, отказаться от неё. В некоторых странах (например, США) закон обязывает маркетологов включать в емейлы ссылку отписки. По американскому закону, подписчик должен иметь возможность отказаться от рассылки, отправив письмо или перейдя по одной ссылке. Пользователи привыкли, что информация об отписке располагается в нижней части письма.

2 02

Стоит также включить в письма ссылку, которая позволяет отписаться от емейлов определённого типа, не отменяя подписку полностью.

Не игнорируйте отмену подписки

ь его адрес из базы. Автоматизация такого процесса сэкономит много времени. При этом необходимо обеспечить полную интеграцию CRM и программного обеспечения, которое используется для создания рассылок.

Так вы покажете, что знаете имя получателя, и сможете избежать спам-фильтра. К тому же персонализация повышает вовлечённость клиентов.

Предлагайте две версии письма: без форматирования и в формате HTML

Работая с HTML, не забывайте проверять правильность кодировки. Из-за ошибок в тегах емейл-провайдер может посчитать письмо спамом.

3 02

Добавляйте текст для изображений

Особенно плохо, если вы используете изображение как призыв к действию. Без альтернативного текста он выглядит вот так:

обойти спам-фильтры

Если добавить текст, подписчик поймёт, по какой ссылке нужно перейти, чтобы завершить действие.

обойти спам-фильтры

Можно изменить текст в редакторе форматированного текста (достаточно щелчка правой кнопкой мыши) или ввести текст вручную в редакторе HTML.

обойти спам-фильтры

Обойти спам-фильтры помогут краткие емейлы

Тестируйте емейлы перед отправкой

При создании рассылки нужно учитывать особенности разных почтовых клиентов и мобильных устройств. Сегодня 53 % пользователей читают письма на мобильных устройствах. Тестирование рассылки для каждого почтового клиента заняло бы слишком много времени, но самые популярные почтовые клиенты точно заслуживают внимания. Специалисты Litmus исследовали 1,06 млрд емейлов и определили самые распространённые почтовые клиенты:

  • почтовое приложение для iPhone (28 % пользователей);
  • Gmail (16 % пользователей);
  • почтовое приложение для iPad (11 % пользователей);
  • почтовое приложение для Google Android (9 % пользователей);
  • Outlook (9 % пользователей).

Пройдите сертификацию отправителя, чтобы обойти спам-фильтры

Следите за своей репутацией

Старайтесь быть в курсе новых законов о борьбе со спамом, правилах интернет-провайдеров и принципах работы спам-фильтров

Емейл-маркетинг постоянно меняется, и специалисты должны держать руку на пульсе: соблюдать новые законы, приспосабливаться к новым правилам и использовать продвинутые технологии.

Этот раздел настроек предназначен для настройки фильтрования писем и создания пересылки на другие почтовые ящики.

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

В дополнение к тому, что отправляем письма в определенную папку, их можно сразу отмечать прочитанными или отметить флажком. Для выбора этих параметров, необходимо установить флажки в соответствующих пунктах, которые находятся сразу под выбором папки.

Mail ru спам фильтр

Вместо выбора папки и отметки писем можно выбрать удаление писем. Удаляться письма будут без возможности восстановления. Выбирается что то одно — либо удаление, либо помещение в папку.

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Мы постоянно работаем, чтобы спама приходило меньше. Для этого мы обновляем и улучшаем наши антиспам-фильтры каждый день.

Чтобы помочь нам, следуйте, пожалуйста, таким рекомендациям:

Это письмо наша система посчитала спамом по одной из причин:

Вопросы о спаме

Мне прислали спам. Что делать?

Мои письма воспринимаются как спам. Что делать?

Mail ru спам фильтр

Заполняя данную форму в соответствии с нашими рекомендациями и отправляя нам запрос на обработку, вы автоматически отправляете нам оригинал письма, которое было отмечено нашими антиспам-фильтрами как спам.

От моего имени идет спам. Что делать?

Я ошибочно отметил письмо как спам. Что делать?

Пожаловаться на спам

Чтобы пожаловаться на спам, заполните, пожалуйста, форму.

Основные причины почему ваши рассылки могут классифицироваться как СПАМ:

Теперь непосредственно перейдем к проблемам и их решению

Есть 2 типа попадания под спам фильтры:

1. Ваши письма вообще не принимают и отклоняют на серверном уровне, считая их спамом.

Mail ru спам фильтр

2. Ваши письма принимают, но помещают в папку "СПАМ"

Mail ru спам фильтр

Исходя из понимания, что произошло, нужно действовать по-разному:

1. Письма не доставляются вообще

Если письма вообще не принимают (отклоняют), то необходимо запросить ответ, который был выдан принимающим сервером (отчет), он же лог сервера.

Так как ваши рассылки происходят через сервера сервиса рассылок и у вас, как пользователя нет доступа к самим серверам (это очевидно), то данный лог можно запросить у службы поддержки сервиса рассылок.

Для того, чтоб служба поддержки вам предоставила информацию, необходимо указать адрес, на который не было доставлено письмо и примерное время отправки письма. Служба поддержки найдет данную рассылку в логах серверов и предоставим вам полный текст ответа.

Если ваши рассылки доставляются, но помещаются в папку СПАМ, то необходимо перейти по ссылке и так же, заполнить всю необходимую информацию.

Важно одно, что вам необходимо предоставить исходник письма, который попал в папку СПАМ. Если у вас его нет, то отправляйте на свой тестовый почтовый ящик рассылку, и если письмо попало в спам, то соответственно скачиваете исходник.

Mail ru спам фильтр

Куда писать в поддержку:

Что писать в поддержку:

Как минимум нужно задать вопрос, почему такое произошло, и написать свои данные, как отправителя. Примерный текст может выглядеть так:

Здравствуйте. Рассылки с моего адреса воспринимаются как спам и полностью блокируются вашими серверами. Прошу в кротчайшие сроки разобраться с проблемой и устранить ее. Данные рассылки проводятся только по подписчикам, которые самостоятельно подписались на странице подписки и подтвердили адрес по методу double opt-in.

Понятное дело, указываете свои данные. Свой адрес отправите, на какой адрес отправляли письмо и домен почты, если есть таков.

Что могут ответить?

Будьте готовы получить такие ответы:

  1. В определенные дни превышены установленные лимиты жалоб
  2. С вашего домена к нам поступает большое количество жалоб пользователей. По этой причине письма стали блокироваться.
  3. Могут просто передать решение в другой отдел (В данном случае, это хорошо, они устранят проблему со своей стороны)
  4. Могут более подробно описать проблему или порекомендовать, что вам необходимо предпринять, если к примеру, у вас не настроена DKIM подпись или вы делаете рассылки с адресов, расположенных на бесплатных почтах.

Скриншоты переписки со службой поддержки

Mail ru спам фильтр

Письма полностью блокировались, так как определенная компания постоянно распространяла свою рекламу как СПАМ. При этом часто меняли адрес отправителя, делали рассылки с разных сервисов. Ситуация настолько усугубилось, что любое упоминание данной компании в письмах – означало блокировки писем.

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

В данной ситуации, были множественные жалобы на рассылки пользователя. Но как только пользователь поменял подход к своему email маркетингу, ситуация исправилась и все наладилось. Конечно, пришлось написать еще несколько запросов в поддержку и более детально объяснить, что внедрили, что исправили.

Хотим заметить, что ситуации могут быть крайне плачевные и время на их устранение может уйти довольно много. От 3 дней до месяца. Все зависит, от принятых мер и срочности их внедрения.

Но, не стоит отчаиваться, вы можете получить сразу ответ, что проблема устранена.

Mail ru спам фильтр

Mail ru спам фильтр

Возможно, вам сразу укажут на причину блокировки и что необходимо устранить.

И если вдруг, ваши письма по какой-то причине, стали попадать в папку СПАМ, вы теперь знаете что делать и какой механизм извлечения ваших рассылок.

Вы рискуете потерять к ней доступ, т.к. для подключения софта к вашей электронной почте и его работе с ней нужно будет указать данные от вашего почтового аккаунта. Юзайте исключительно внутрисистемный функционал.

Защита e-mail от спама через настройки фильтра в Яндекс.Почте

В этом сервисе утилита фильтра входящих писем проста, быстра, удобна в использовании и имеет расширенный функционал, в отличие от других проектов: Почты@Майл.ру и Gmail.

Защита e-mail от спама

Для перехода в настройки фильтра входящих месседжей кликните по ссылке с названием “Настроить” в левом меню сайта Яндекс.Почты , а затем перейдите во вкладку “Правила обработки почты”.

Правила обработки почты

После выполнения вышеперечисленных действий нажмите кнопку “Создать правило”, затем вы будете перенаправлены в раздел с опциями фильтра инбоксов.

Создание фильтра от спама

1. Сначала необходимо задать условие определения соответствующих писем.

Фильтр от спама

Сортировка писем

Во втором поле выберите условие фильтрации: содержит/не содержит текст (или его часть) , указанный в третьем поле.

Условие фильтрации

Несколько условий

2. Затем нужно отметить действия, которые совершит робот сервиса после определения удовлетворяющих заданному условию месседжей. В нашем случае отметим опцию перемещения этих писем в папку со спамом.

Перемещения писем

3. Для сохранения настроек фильтра нажмите кнопку “Создать правило”.

Как удалить фильтр

Как удалить фильтр

Чтобы отредактировать настройки созданного правила, перейдите в раздел “Правила обработки почты”, где вы увидите весь список ваших фильтров и доступные операции с ними: редактирование , удаление , включение/отключение .

Тестирование фильтра

Спам

Для проверки работы фильтра отправим письмо от аккаунта на сервисе Mail.ру , после чего увидим, что оно автоматически переместилось в папку со спамом.

Также вы можете избавить себя от поиска нужной вам еженедельной рассылки топовых новостей в куче писем, настроив автоматическую сортировку присылаемых месседжей по определённым папкам.

Например, для рассылки сводки новостей от редакции “Известия” можно назвать папку соответствующим названием, а в условии настройки фильтра указать адрес, от которого присылаются рассылки этой редакции, и отметить опцию автоматической пересылки месседжей от неё в нужную папку.


Добрый день Информация про Вас, а именно есть 🌳 довольно неприятные сведения.
Все дело в том, что некоторое время назад, когда вы заходили на порно интимный ресурс, подцепили троянский вирус, который я там любезно оставил. С этого времени я слежу за вами собрал довольно-таки много пикантного материала.

Троянец каждые несколько часов обновляет свои сигнатуры, чтобы антивирусные программы не могли его распознать.


Он дает мне полный доступ к вашим микрофону и камере. Кроме того, у меня есть все копии данных, включая фотографии, социальные сети, переписки и контакты.

Недавно, у меня возникла отличная идея: сделать видео, где в одной части экрана вы себя удовлетворяете, а в другой видео, которое в тот момент проигрывалось. Получилось очень занятно!

Мне ничего не стоит, разослать все эти материалы по всему вашему списку контактов,
представьте какая после этого у вас будет репутация, все будут смотреть на вас косо.

Такой исход не выгоден вам, но к счастью и не очень выгоден мне. Поэтому, я хочу предложить вам сделку:

Вы переводите сумму эквивалентную 650 долларам, для того чтобы я удалил все материалы и мы забыли друг о друге.

Мой биткоин кошелек (ВТС-wallet): 1Jc3qmRTxnXD94LdPGyUdaunSMxWWojcnD

По сумме и времени я пойму что это вы. Курс обмена берите актуальный на момент перевода.
Как купить биткoин вы легко сможете найти при помощи поисковых систем по типу yandex или google.

На оплату у вас не более 50 часов, торопитесь, это почти 2 суток, так что времени вполне достаточно.

После перевода, я направлю инструкцию по настройке и защите, чтобы больше никогда так не попадать. Ведь обнародование личных данных может поставить вопрос не только на вашей жизни и карьере, но и отразиться на близких. Поэтому рассматривайте это в том числе как инвестицию в будущую безопасность.

Удачи и не держите пожалуйста зла. У каждого своя работа.

Личное мнение

Читайте также: