Сообщение доступна только нормальная высота на дискавери 4

Обновлено: 05.07.2024

Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.

В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.

Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.

Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.

Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.

Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.

К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.

После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.

Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.


Всем привет ✋. В канун нового года мой Дискавери преподнёс сюрприз.


Хотя недавно были предпосылки обратить внимание на работу компрессора пневмоподвески. В последнее время был слышен непонятный шум, ощущение как будто компрессор работает из последних сил, но это было всего пару раз и более ничего подозрительного не происходило.



Владельцы Дискавери знают, что компрессор установлен в не совсем правильном месте и иногда или даже лишний раз лучше снять и обслужить, для дальнейшей беспроблемной работы последнего. Компрессор как обычно весь грязный, такова учесть 🤷.


Прежде чем разбираться с компрессором, немного отмыл и очистил.


Снимаем корпус осушителя в котором находится селикогель и всё становится понятно. Воздух через корпус практически не проходит, возможно это и вызвало неисправность, которая загорелась у нас на приборной панели.


Разбираем корпус осушителя, в крышке 🆙, достаточно много влаги.


Селикогель спресовался и потемнел, хотя при последнем обслуживании был светлого цвета.


Одна из крышек осушителя с фильтром вообще превратилась в непонятно что.


В корпусе осушителя останки селикогеля прилипшие к стенкам.

Далее разбираем сам компрессор, первым делом откручиваем выпускной клапан. Клапан также забит и естественно не работает как положено.


Клапан сброса давления оказался прилично чистый, в прошлом именно он был виновник проблем с пневмоподвеской.


Далее разбираем и проверяем в каком состоянии поршень.


Внутри не всё так плохо, в принципе всё в рабочем состоянии.


В итоге компрессор разобран, как обычно чистим, и собираем обратно.


Со временем алюминиевые детали теряют не только вид, но начинается процесс окисления и естественного разрушения металла. Решил немного защитить кронштейн компрессора, хотя бы на какое-то время.


Зачистил, обезжирил, покрыл "жидкими подкрылками".


В итоге затянуло, все детали компрессора тоже под покрас. Корпус электромотора также в "жидкие подкрылки", все остальные детали в термостойкую краску, просто это были остатки всяких красок.


Далее собираем обратно.


Естественно детали не только покрашены, но и очищены до блеска.

Выпускной клапан также привели в порядок, должно работать.


Устанавливаем клапан сброса давления и компрессор практически собран.


Осталось собрать корпус осушителя. Корпус отмыт, немного усовершенствовал, в нижнюю часть уложил уплотнительное кольцо.


Заменил фильтр и заменил нижнюю крышку.



Замена всех фильтров и окончательная сборка осушителя.


Устанавливаем корпус осушителя на компрессор и всё, осталось установить на машину и проверить.


Всё отлично, компрессор работает, ошибок нет. Надеюсь будет работать как новый, ну или почти как новый 🤣. На этом пока все. Пока ✋.


RRS 2010 года 5.0 S/C
Помогите разобраться со следующей ситуацией:

Компрессор оказался Hitachi. Была проведена его переборка с использованием ремкомплекта. Никаких критических неисправностей не обнаружили, все сделали по инструкции.
Подключили манометр на выход компрессора перед установкой на автомобиль, в течении 30-40 секунд набил до 20 Бар.
Установили на автомобиль.

На герметичность были проверены все соединения, все пропшикано мыльным расствором, нигде ничего не травит.
Оставлял на сутки в гараже с открытой дверью. Не падает ни на какую сторону. Правда есть небольшая странность: если авто долго стоит в таком положении (всю ночь), то высота правой стороны даже увеличивается на 0,5-1 см. Специализированных сервисов по LR или пневме близко нет подскажите что и как еще проверить чтобы победить данную ситуацию. Спасибо.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Код ошибки c1a27 Land Rover

Код ошибки c1a27 Land Rover

Причины возникновения

Основной причиной выхода пневмоподвески из строя является утечка воздуха. В отличие от сильной утечки, которую бортовой компьютер распознает и сразу включает аварийный режим, слабая утечка воздуха часто незаметна на первый взгляд. Она становится явной, когда автомобиль опускается после нескольких часов стоянки. Причиной утечки воздуха может быть:

  • механическое повреждение пневмобаллонов;
  • износ оболочки пневмобаллонов;
  • неисправность гидравлического амортизатора.

Ошибка c1a27 может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, Range Rover, RR Sport, Evoque, Velar.

Как устранить?

Устранить код ошибки c1a27 в Land Rover можно, заменив компрессор, наладив работу аккумулятора, отреставрировав внешнюю оболочку пневмобаллонов и прочими способами.

Проблемы с компрессором пневмоподвески Дискавери 3


Проблемы с компрессором пневмоподвески Дискавери 3

Пневмоподвеска – один из основных элементов авто, отвечающий за комфорт и плавность езды. И то, каким обладает весом автомобили марки Ленд Ровер, еще раз говорит о важности исправной пневмоподвески. И если данный агрегат практически на всех моделях отличается высоким ресурсом, то на Дискавери 3 часто случаются проблемы с компрессором.

Нужно понимать, что компрессор – не простой механизм, поэтому за диагностикой и ремонтом стоит обращаться только в специализированные сервисы по ремонту данной марки.

Основные неисправности компрессора пневмоподвески на Дискавери 3

Существует ряд причин, по которым происходит выход из строя компрессора пневмоподвески. Это:

  • Выход из строя датчиков. Чаще всего это происходит из-за попадания на них избыточной влаги, засорения грязью или песком, а также вследствие механических повреждений. При этом они начинают передавать неправильные данные, и пневмоподвеска начинает выдавать ошибки неисправности.
  • Превышение допустимой нагрузки на компрессор. Существуют нормы, установленные производителем. Поэтому при сверхнагрузках и неправильной эксплуатации авто компрессор быстро урезает свой ресурс и изнашивается, что приведет к его поломке.
  • Нарушение герметизации. В случае, если автомагистраль прохудилась либо пневмоподушка подверглась разгерметизации, то компрессор начинает работать вхолостую и очень быстро перегревается. Как следствие – компрессор становится непригодным и подлежит замене.
  • Неисправность поршневой группы. Бывают случаи, когда поршни начинают неправильно работать. В этом случае компрессор также работает вхолостую и быстро приходит в негодность.

Как определить неисправность компрессора Дискавери 3

Существует ряд признаков, по которым сразу станет ясно, что компрессор пневмоподвески неисправен. Это:

  • Невозможность стать автомобилю в сервисный режим
  • Подъем задней части Дискавери 3 при запуске двигателя
  • Опущение передней части авто во время езды (при остановке авто выравнивается, а потом перед заметно становится выше, чем задняя часть Дискавери 3)
  • Спуск задней части авто при выключении двигателя
  • Эффект плавающего клиренса во время езды

Все эти признаки говорят о том, что стоит посетить сервисный центр по ремонту авто Ленд Ровер для точной диагностики неисправности и последующего ремонта.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

RRS 2010 года 5.0 S/C
Помогите разобраться со следующей ситуацией:

Компрессор оказался Hitachi. Была проведена его переборка с использованием ремкомплекта. Никаких критических неисправностей не обнаружили, все сделали по инструкции.
Подключили манометр на выход компрессора перед установкой на автомобиль, в течении 30-40 секунд набил до 20 Бар.
Установили на автомобиль.

На герметичность были проверены все соединения, все пропшикано мыльным расствором, нигде ничего не травит.
Оставлял на сутки в гараже с открытой дверью. Не падает ни на какую сторону. Правда есть небольшая странность: если авто долго стоит в таком положении (всю ночь), то высота правой стороны даже увеличивается на 0,5-1 см. Специализированных сервисов по LR или пневме близко нет подскажите что и как еще проверить чтобы победить данную ситуацию. Спасибо.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Непонятная Проблема С Пневмоподвеской

Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается. машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении.

ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты

зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.

(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память

я не знаю с чего начать помогите!

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

В ходе эксплуатации могут возникнуть неисправности, связанные с узлами и деталями компрессора пневмоподвески. В данной статье мы рассмотрим наиболее частые неисправности компрессорного блока.

Износ цилиндро-поршневой группы

На поршне компрессора установлены компрессорные кольца, которые в процессе работы подвержены естественному износу. Именно этим износом обуславливается уменьшение производительности и появление ошибок на приборной панели.

Неисправность, которая представляет собой повреждение внутренней кромки цилиндра видна на фото ниже. Отсутствует часть бортика и заметны искривления по окружности. Такое происходит из-за окисления, проникающее снаружи через уплотнительное кольцо между головкой и цилиндром.

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Поршневые кольца компрессора пневмоподвески Range Rover

Поршневые кольца компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Повреждение внутренней кромки цилиндра компрессора пневмоподвески Range Rover

Цилиндр компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Поршневые кольца компрессора пневмоподвески Range Rover

Поршневые кольца компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Повреждение внутренней кромки цилиндра компрессора пневмоподвески Range Rover

Цилиндр компрессора пневмоподвески Range Rover

Износ нагнетательного клапана

При работе компрессора, за счет создаваемого давления пружинка сжимается и клапан открывается.
При отключении компрессора, стравливающий клапан выпускает излишки давления в атмосферу, таким образом уменьшая давление на клапан.

Нагнетательный клапан компрессора пневмоподвески Range Rover

Повреждение нагнетательного клапана компрессора пневмоподвески Range Rover

Нагнетательный клапан компрессора пневмоподвески Range Rover

Повреждение нагнетательного клапана компрессора пневмоподвески Range Rover

Уменьшение пропускной способности клапана стравливания давления

Основной причиной уменьшения пропускной способности клапана является наличие пыли и влаги в воздушный магистралях, осушителе, ресивере.
На фото фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески.

Фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Нарушение герметичности корпуса осушителя

Наиболее часто утечки появляются на штуцерах /быстросъемах/, в которые вставляются трубки воздушной магистрали. Реже утечки происходят из микротрещин в корпусе и крышки осушителя.

На фото крышка осушителя с заводскими быстросъемными штуцерами, через которые происходит утечка нагнетаемого воздуха.

Крышка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Крышка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Крышка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Крышка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Потеря формы и износ резиновых уплотнений осушителя головки цилиндра компрессора

Компрессор пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Компрессор пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Профилактика неисправности элементов подвески

  • Мы рекомендуем не реже одного раза в год перед наступлением холодов производить осушение пневмомагистралей, ресивера, пневмобаллонов, блоков клапанов.
  • Заменять селикогель в осушителе раз в 1.5 - 2 года или при наличии большого количества влаги в системе.

Статьи по теме

Закис направляющий палец тормозного суппорта Range Rover

В случае происшествия такого события потребуется дополнительное время для устранения неполадки.

Заклинивание тормозных поршней Range Rover Vogue

За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой

Ремонт АКПП Range Rover Vogue 02-12

Неисправность АКПП Рендж Ровер, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.

Течь масла на стыке АКПП и двигателя Range Rover

Ввиду недоступности для осмотра, первичную оценку механик делает по цвету масла

Синий дым из выхлопной трубы Range Rover Vogue

Избыток масла в турбокомпрессоре активно просачиваться в компрессорную и турбинную часть турбокомпрессора и соответственно попадает в выпускную трубу.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Читайте также: