Сообщение доступна только нормальная высота на дискавери 4
Обновлено: 05.07.2024
Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.
В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.
Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.
Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.
Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.
Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.
Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.
Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.
Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.
Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.
Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.
К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.
После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.
Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.
Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.
Всем привет ✋. В канун нового года мой Дискавери преподнёс сюрприз.
Хотя недавно были предпосылки обратить внимание на работу компрессора пневмоподвески. В последнее время был слышен непонятный шум, ощущение как будто компрессор работает из последних сил, но это было всего пару раз и более ничего подозрительного не происходило.
Владельцы Дискавери знают, что компрессор установлен в не совсем правильном месте и иногда или даже лишний раз лучше снять и обслужить, для дальнейшей беспроблемной работы последнего. Компрессор как обычно весь грязный, такова учесть 🤷.
Прежде чем разбираться с компрессором, немного отмыл и очистил.
Снимаем корпус осушителя в котором находится селикогель и всё становится понятно. Воздух через корпус практически не проходит, возможно это и вызвало неисправность, которая загорелась у нас на приборной панели.
Разбираем корпус осушителя, в крышке 🆙, достаточно много влаги.
Селикогель спресовался и потемнел, хотя при последнем обслуживании был светлого цвета.
Одна из крышек осушителя с фильтром вообще превратилась в непонятно что.
В корпусе осушителя останки селикогеля прилипшие к стенкам.
Далее разбираем сам компрессор, первым делом откручиваем выпускной клапан. Клапан также забит и естественно не работает как положено.
Клапан сброса давления оказался прилично чистый, в прошлом именно он был виновник проблем с пневмоподвеской.
Далее разбираем и проверяем в каком состоянии поршень.
Внутри не всё так плохо, в принципе всё в рабочем состоянии.
В итоге компрессор разобран, как обычно чистим, и собираем обратно.
Со временем алюминиевые детали теряют не только вид, но начинается процесс окисления и естественного разрушения металла. Решил немного защитить кронштейн компрессора, хотя бы на какое-то время.
Зачистил, обезжирил, покрыл "жидкими подкрылками".
В итоге затянуло, все детали компрессора тоже под покрас. Корпус электромотора также в "жидкие подкрылки", все остальные детали в термостойкую краску, просто это были остатки всяких красок.
Далее собираем обратно.
Естественно детали не только покрашены, но и очищены до блеска.
Выпускной клапан также привели в порядок, должно работать.
Устанавливаем клапан сброса давления и компрессор практически собран.
Осталось собрать корпус осушителя. Корпус отмыт, немного усовершенствовал, в нижнюю часть уложил уплотнительное кольцо.
Заменил фильтр и заменил нижнюю крышку.
Замена всех фильтров и окончательная сборка осушителя.
Устанавливаем корпус осушителя на компрессор и всё, осталось установить на машину и проверить.
Всё отлично, компрессор работает, ошибок нет. Надеюсь будет работать как новый, ну или почти как новый 🤣. На этом пока все. Пока ✋.
RRS 2010 года 5.0 S/C
Помогите разобраться со следующей ситуацией:
Компрессор оказался Hitachi. Была проведена его переборка с использованием ремкомплекта. Никаких критических неисправностей не обнаружили, все сделали по инструкции.
Подключили манометр на выход компрессора перед установкой на автомобиль, в течении 30-40 секунд набил до 20 Бар.
Установили на автомобиль.
На герметичность были проверены все соединения, все пропшикано мыльным расствором, нигде ничего не травит.
Оставлял на сутки в гараже с открытой дверью. Не падает ни на какую сторону. Правда есть небольшая странность: если авто долго стоит в таком положении (всю ночь), то высота правой стороны даже увеличивается на 0,5-1 см. Специализированных сервисов по LR или пневме близко нет подскажите что и как еще проверить чтобы победить данную ситуацию. Спасибо.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Код ошибки c1a27 Land Rover
Код ошибки c1a27 Land Rover
Причины возникновения
Основной причиной выхода пневмоподвески из строя является утечка воздуха. В отличие от сильной утечки, которую бортовой компьютер распознает и сразу включает аварийный режим, слабая утечка воздуха часто незаметна на первый взгляд. Она становится явной, когда автомобиль опускается после нескольких часов стоянки. Причиной утечки воздуха может быть:
- механическое повреждение пневмобаллонов;
- износ оболочки пневмобаллонов;
- неисправность гидравлического амортизатора.
Ошибка c1a27 может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, Range Rover, RR Sport, Evoque, Velar.
Как устранить?
Устранить код ошибки c1a27 в Land Rover можно, заменив компрессор, наладив работу аккумулятора, отреставрировав внешнюю оболочку пневмобаллонов и прочими способами.
Проблемы с компрессором пневмоподвески Дискавери 3
Проблемы с компрессором пневмоподвески Дискавери 3
Пневмоподвеска – один из основных элементов авто, отвечающий за комфорт и плавность езды. И то, каким обладает весом автомобили марки Ленд Ровер, еще раз говорит о важности исправной пневмоподвески. И если данный агрегат практически на всех моделях отличается высоким ресурсом, то на Дискавери 3 часто случаются проблемы с компрессором.
Нужно понимать, что компрессор – не простой механизм, поэтому за диагностикой и ремонтом стоит обращаться только в специализированные сервисы по ремонту данной марки.
Основные неисправности компрессора пневмоподвески на Дискавери 3
Существует ряд причин, по которым происходит выход из строя компрессора пневмоподвески. Это:
- Выход из строя датчиков. Чаще всего это происходит из-за попадания на них избыточной влаги, засорения грязью или песком, а также вследствие механических повреждений. При этом они начинают передавать неправильные данные, и пневмоподвеска начинает выдавать ошибки неисправности.
- Превышение допустимой нагрузки на компрессор. Существуют нормы, установленные производителем. Поэтому при сверхнагрузках и неправильной эксплуатации авто компрессор быстро урезает свой ресурс и изнашивается, что приведет к его поломке.
- Нарушение герметизации. В случае, если автомагистраль прохудилась либо пневмоподушка подверглась разгерметизации, то компрессор начинает работать вхолостую и очень быстро перегревается. Как следствие – компрессор становится непригодным и подлежит замене.
- Неисправность поршневой группы. Бывают случаи, когда поршни начинают неправильно работать. В этом случае компрессор также работает вхолостую и быстро приходит в негодность.
Как определить неисправность компрессора Дискавери 3
Существует ряд признаков, по которым сразу станет ясно, что компрессор пневмоподвески неисправен. Это:
- Невозможность стать автомобилю в сервисный режим
- Подъем задней части Дискавери 3 при запуске двигателя
- Опущение передней части авто во время езды (при остановке авто выравнивается, а потом перед заметно становится выше, чем задняя часть Дискавери 3)
- Спуск задней части авто при выключении двигателя
- Эффект плавающего клиренса во время езды
Все эти признаки говорят о том, что стоит посетить сервисный центр по ремонту авто Ленд Ровер для точной диагностики неисправности и последующего ремонта.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
RRS 2010 года 5.0 S/C
Помогите разобраться со следующей ситуацией:
Компрессор оказался Hitachi. Была проведена его переборка с использованием ремкомплекта. Никаких критических неисправностей не обнаружили, все сделали по инструкции.
Подключили манометр на выход компрессора перед установкой на автомобиль, в течении 30-40 секунд набил до 20 Бар.
Установили на автомобиль.
На герметичность были проверены все соединения, все пропшикано мыльным расствором, нигде ничего не травит.
Оставлял на сутки в гараже с открытой дверью. Не падает ни на какую сторону. Правда есть небольшая странность: если авто долго стоит в таком положении (всю ночь), то высота правой стороны даже увеличивается на 0,5-1 см. Специализированных сервисов по LR или пневме близко нет подскажите что и как еще проверить чтобы победить данную ситуацию. Спасибо.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Непонятная Проблема С Пневмоподвеской
Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается. машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении.
ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты
зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.
(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память
я не знаю с чего начать помогите!
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная
В ходе эксплуатации могут возникнуть неисправности, связанные с узлами и деталями компрессора пневмоподвески. В данной статье мы рассмотрим наиболее частые неисправности компрессорного блока.
Износ цилиндро-поршневой группы
На поршне компрессора установлены компрессорные кольца, которые в процессе работы подвержены естественному износу. Именно этим износом обуславливается уменьшение производительности и появление ошибок на приборной панели.
Неисправность, которая представляет собой повреждение внутренней кромки цилиндра видна на фото ниже. Отсутствует часть бортика и заметны искривления по окружности. Такое происходит из-за окисления, проникающее снаружи через уплотнительное кольцо между головкой и цилиндром.
Износ нагнетательного клапана
При работе компрессора, за счет создаваемого давления пружинка сжимается и клапан открывается.
При отключении компрессора, стравливающий клапан выпускает излишки давления в атмосферу, таким образом уменьшая давление на клапан.
Уменьшение пропускной способности клапана стравливания давления
Основной причиной уменьшения пропускной способности клапана является наличие пыли и влаги в воздушный магистралях, осушителе, ресивере.
На фото фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески.
Нарушение герметичности корпуса осушителя
Наиболее часто утечки появляются на штуцерах /быстросъемах/, в которые вставляются трубки воздушной магистрали. Реже утечки происходят из микротрещин в корпусе и крышки осушителя.
На фото крышка осушителя с заводскими быстросъемными штуцерами, через которые происходит утечка нагнетаемого воздуха.
Потеря формы и износ резиновых уплотнений осушителя головки цилиндра компрессора
Профилактика неисправности элементов подвески
- Мы рекомендуем не реже одного раза в год перед наступлением холодов производить осушение пневмомагистралей, ресивера, пневмобаллонов, блоков клапанов.
- Заменять селикогель в осушителе раз в 1.5 - 2 года или при наличии большого количества влаги в системе.
Статьи по теме
В случае происшествия такого события потребуется дополнительное время для устранения неполадки.
За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой
Неисправность АКПП Рендж Ровер, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Ввиду недоступности для осмотра, первичную оценку механик делает по цвету масла
Избыток масла в турбокомпрессоре активно просачиваться в компрессорную и турбинную часть турбокомпрессора и соответственно попадает в выпускную трубу.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение
Читайте также: