Приветственное сообщение лазерная эпиляция
Обновлено: 05.07.2024
За период нашей работы количество записей на лазерную эпиляцию увеличилось вдвое
Исходная ситуация
Клиент: центр медицинской эстетики Лесанте, специализирующийся на лазерной косметологии.
Задача: привлечь как можно больше клиентов на процедуру лазерной эпиляции.
Период работы — с августа по сентябрь 2019 года.
Результат
Мы не работали с соцсетями клиента, только настраивали таргет, ссылки вели на сайт.
В Директ Instagram поступило 23 заявки на лазерную эпиляцию. Примерная стоимость услуг составила 1 110 $.
К сожалению, мы не имели возможности полностью отследить все каналы. Но можем сказать, что за период нашей работы только через 1 форму на сайте количество записей увеличилось на 100% по сравнению с предыдущими месяцами.
Инструменты
Таргетированная реклама в Instagram. Проведение розыгрыша в аккаунте с призом суммой в 50 у.е.
Как мы работали?
- Составили портрет целевой аудитории (женщины 24-34 года). География — Минск.
- Разработали УТП: по названию промокода к любой зоне лазерной эпиляции посетитель получал бонус — эпиляцию подмышек в подарок.
- Запросили у клиента базу телефонных номеров.
- Запустили 7 рекламных кампаний с 5 разными креативами.
Рассмотрим подробнее, что мы с этим делали
Одной из рекламных кампаний стало продвижение комплексов лазерной эпиляции.
ЦА — девушки в возрасте 24-34 года с интересами “косметология”, “уход за собой”, “салоны красоты” и др.
- бюджет — 70 $;
- суммарный охват кампаний — 52 000 уникальных пользователей;
- всего кликов — 400;
- плата за клик — 0,2 $.
С эффектным бизнес-аккаунтом в соцсетях вы точно станете лучше конкурентов
Подробнее об услуге
Для продвижения следующей рекламной кампании мы выбрали только 1 объявление из 3 предыдущих, которое сработало лучше остальных.
Затем настроили таргетированную рекламу на клиентскую базу телефонов.
Вот что из этого получилось:
- бюджет — 30 $;
- охват — 4 786 уникальных пользователей;
- всего кликов — 271;
- плата за клик — 0,11 $.
Вывод: Аудитория лояльная, поэтому мы получили очень хороший отклик.
Помимо рекламы в Stories, мы тестировали рекламу в ленте:
- ЦА — девушки в возрасте 24-34 года с интересами “косметология”, “уход за собой”, “салоны красоты” и др.
- УТП: по кодовому слову при проведении лазерной эпиляции любой зоны подмышки в подарок.
Результаты этой кампании:
- бюджет — 15 $;
- охват — 9 798 уникальных пользователей;
- всего кликов — 239;
- плата за клик — 0,06 $.
Вывод: это отличные показатели, рекламу использовали повторно, но уже с другим кодовым словом.
Рассказ о салоне красоты, уникальных предложениях и его преимуществах. Услуги. Современное оборудование.
Удачный инструмент для продвижения аккаунта, когда при небольших затратах можно получать большой охват аудитории
Были собраны и протестированы следующие аудитории:
- ЦА, находящаяся в радиусе 3 км от салонов (настройки ГЕО в рекламном кабинете).
- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нашем районе
- Дни рождения у девушек
- Красота и мода.
Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы
Заранее проговариваем акции на ближайший месяц, делаем ставки на те услуги, на которые необходимо привлечь клиентов в студию красоты
Типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях - это таргетированная реклама на новую аудиторию, которая еще ниразу не контактировала с вашим брендом.
Радиус охвата: 3 км.
Возрастная категория аудитории: женщины 23 - 45 лет.
Использовали промо-посты, а также кольцевую галерею т.к. по нашему опыту они более эффективны.
Радиус охвата: 3 км.
Возрастная категория аудитории: женщины 30 - 45 лет.
Приз — лазерная эпиляция для тебя и твоей подруги любой зоны на выбор (подмышки, голени, бикини-классика, верхняя губа, руки до локтя)!
2 победительницы
⠀
Нужно выполнить всего лишь несколько простых условий.
1. Поставить ❤️ под этим постом
2. Подписаться на аккаунт @sapphire_salon_sadovnicheskaya
3. Отметить в комментариях свою подругу, которой мы так же подарим приз
⠀
❣ можно оставлять неограниченное количество комментариев — так твои шансы на победу увеличатся!
30 апреля случайным образом выберем 2-х победительниц♀️ Желаем удачи каждой из вас!
Итог:
403 участника
874 лайка
Конкурсы и различные вовлекающие механики позволяют не только повысить лояльность к бренду, но и получить большой охват людей, которые еще не знакомы с вашими услугами
Розыгрыш процедуры лазерной эпиляции одной из зон на теле.
3 победителя:
1 место – голени
2 место – классическое бикини
3 место – руки
Условия:
1. Поставить лайк под конкурсным постом.
2. Подписаться на аккаунт салона.
3. Отметить в комментариях свою подругу, которой мы также подарим приз
Оставлять можно неограниченное количество комментариев.
Итого участников: 126
Перед глазами подписчиков гиф-анимация с меняющимися предсказаниями на месяц.
Что нужно сделать?
1. Заскринить эту гиф-анимацию.
2. Узнать, что выпало им на этот апрель.
3. Написать в комментарии, что то выпало на картинке.
Итого участников: 10
Предлагаем подписчикам оставить в комментариях номер любой страницы и номер строки. Мы ответим на комментарии предсказанием из книги!
Итого участников: 24
Мы загадали одну очень популярную косметологическую процедуру.
Вопрос для подписчиков: что за процедуру мы загадали?
Первым 10 правильно ответившим мы подарим скидку 30% на первое посещение нашего.
Разгадка: ботокс. Но заранее она известна только нам.
Итого участников: 13
Опрос для подписчиков.
Какой опыт лазерной эпиляции у вас?
Предлагаем написать в комментарии цифру, ответ под которой соответствует вам.
1. Никогда не делала лазерную эпиляцию.
2. Я только в начале пути, прошла 1 процедуру.
3. У меня было несколько процедур, но курс еще не завершила.
4. Прошла курс.
5. Избавилась от волос и делаю только профилактику.
Итого участников: 10
Площадка;Всего потрачено;Переходы;Цена перехода;Вступившие/Подписчики;Цена вступившего;Лиды;Стоимость Лида
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Парочка техник, которые помогут получить заявки на лазерную эпиляцию.
Привет! Я вел 11 проектов по таргету на услуги лазерной эпиляции.
Обычные цели всех клиентов такие:
1. Привлечь новых клиентов в салоны лазерной эпиляции
2. Увеличить поток уже существующих клиентов
3. Получить клиентов на открытие салона
4. Получить клиентов на услуги, которые не пользуются популярностью: руки, например, но тут у каждого салона по разному.
Услуги лазерной эпиляции - это дорогостоящая процедура. А в таргете обычную стоимость абонемента рекламировать ни в коем случае нельзя, результата не будет. Поэтому делаем максимально выгодную акцию замануху на первое обращение в твой салон, да главной прибыли не принесет, но будет клиент. Прибыль даст его повторный визит или покупка абонемента в день посещения. Поэтому важно, чтобы твой бизнес умел работать с входящим трафиком на повторные визиты и допродажи. Сразу замечу, что здесь я даю технику - считайте статью, типа гайд.
Какие аудитории дают или раньше давали результат?
1. Бьюти аудитория
- интересы: лазер, эпиляция, бритва, кожа, красота - возраст 18 - 25 лет и 30 - 45 лет
- интересы: спа, салон красоты, парикмахерская, косметология, уход за собой - возраст 25 - 40 лет
- интересы: маникюр, педикюр, ресница, бровь, наращивание, перманентный макияж - возраст 18 - 30 лет
Итого 4 аудитории уже.
2. Танцоры - интересы: пол дэнс, стретчинг, латиноамериканские танцы и так далее - возраст 18 - 45
3. Спортсмены - тренер, кроссфит, теннис, фитнес и так далее - возраст 25-35 лет
4. Богачи - роскошная недвижимость, предметы роскоши, бизнес - класс, вовлеченные покупатели - возраст 30 - 45 лет
5. Похожая аудитория
Берем базу салона или полученные лиды с других схожих ниш и на их основе создаем похожую аудиторию. Возраст 18 - 45 лет.
Нам важно привести заявки, которые с наибольшей вероятностью придут на первый сеанс. Поэтому по объявлениям ситуация такая:
Вы торгующая организация и хотите рассмотреть условия сотрудничества? Заполните форму, мы познакомимся и предложим вам хорошие условия
Если у вас уже действующий салон, косметологическая клиника или медицинский центр, то привлечь клиентов на новую услугу лазерной эпиляции будет не так сложно. В первую очередь нужно рассказать уже существующим клиентам об услуге.
1. Делаем смс рассылку или обзвон клиентской базы.
2. Делаем очевидным, что у Вас новая услуга в point of sales (POS) зонах: ресепшн и местах ожидания.
При посещении салона клиенту должно быть очевидно без общения с администратором, что у вас есть услуга лазерной эпиляции. Для этого можно повесить плакат в местах ожидания, разложить листовки, загрузить ролик на экран телевизора и поставить небольшую информационную стойку прямо в зоне рецепшн. Администратор может быть занят или клиент не расположен к разговору, поэтому реклама новой услуги внутри салона обязательна!
3. Предлагаем бесплатный тест-драйв услуги.
Отлично подходит, если клиент пришел на другую услугу, а специалист ему предлагает сделать бесплатно, как постоянному клиенту, тест драйв одной зоны эпиляции. Главное четко обозначить, что результат клиент увидит не ранее чем через 3 недели. Клиент уходит с чувством лояльности к вам. Через 3 недели он видит результат и если до этого ни разу не ходил на лазерную эпиляцию, то придёт доделывать курс. Если клиент делал лазерную эпиляцию до этого в другом месте, то ему стоит сделать специальное предложение по покупке курса процедур именно у вас.
4. Дать попробовать услугу администраторам и другим специалистам.
После того как вы провели работу с существующей клиентской базой, стоит приступать к привлечению новых клиентов. Это может быть таргетированная реклама в инстаграм с хорошей акцией или контекстная реклама по геозапросам вашего района. Главное помнить, что привлечение нового клиента стоит в несколько раз дороже, удержания старого. Прежде чем заниматься привлечением новых клиентов стоит провести тщательную работу с уже существующей клиентской базой.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Мы как российская компания производитель косметологического оборудования, с радостью поможем вам в привлечении клиентов. При покупке аппарата диодной лазерной эпиляции Atismed In-motion D1/D2 Вы получаете полный комплект маркетинговой поддержки:
Читайте также: