Приветственное сообщение лазерная эпиляция

Обновлено: 05.07.2024

За период нашей работы количество записей на лазерную эпиляцию увеличилось вдвое

Исходная ситуация

Клиент: центр медицинской эстетики Лесанте, специализирующийся на лазерной косметологии.

Задача: привлечь как можно больше клиентов на процедуру лазерной эпиляции.

Период работы — с августа по сентябрь 2019 года.

Результат

Мы не работали с соцсетями клиента, только настраивали таргет, ссылки вели на сайт.

В Директ Instagram поступило 23 заявки на лазерную эпиляцию. Примерная стоимость услуг составила 1 110 $.

К сожалению, мы не имели возможности полностью отследить все каналы. Но можем сказать, что за период нашей работы только через 1 форму на сайте количество записей увеличилось на 100% по сравнению с предыдущими месяцами.

Инструменты

Таргетированная реклама в Instagram. Проведение розыгрыша в аккаунте с призом суммой в 50 у.е.

Как мы работали?

  1. Составили портрет целевой аудитории (женщины 24-34 года). География — Минск.
  2. Разработали УТП: по названию промокода к любой зоне лазерной эпиляции посетитель получал бонус — эпиляцию подмышек в подарок.
  3. Запросили у клиента базу телефонных номеров.
  4. Запустили 7 рекламных кампаний с 5 разными креативами.

Рассмотрим подробнее, что мы с этим делали

Одной из рекламных кампаний стало продвижение комплексов лазерной эпиляции.

ЦА — девушки в возрасте 24-34 года с интересами “косметология”, “уход за собой”, “салоны красоты” и др.

lesante1

lesante2

lesante3

  • бюджет — 70 $;
  • суммарный охват кампаний — 52 000 уникальных пользователей;
  • всего кликов — 400;
  • плата за клик — 0,2 $.


С эффектным бизнес-аккаунтом в соцсетях вы точно станете лучше конкурентов
Подробнее об услуге

Для продвижения следующей рекламной кампании мы выбрали только 1 объявление из 3 предыдущих, которое сработало лучше остальных.

lesante3

Затем настроили таргетированную рекламу на клиентскую базу телефонов.

Вот что из этого получилось:


  • бюджет — 30 $;
  • охват — 4 786 уникальных пользователей;
  • всего кликов — 271;
  • плата за клик — 0,11 $.

Вывод: Аудитория лояльная, поэтому мы получили очень хороший отклик.

Помимо рекламы в Stories, мы тестировали рекламу в ленте:

lesante5

  • ЦА — девушки в возрасте 24-34 года с интересами “косметология”, “уход за собой”, “салоны красоты” и др.
  • УТП: по кодовому слову при проведении лазерной эпиляции любой зоны подмышки в подарок.

Результаты этой кампании:


  • бюджет — 15 $;
  • охват — 9 798 уникальных пользователей;
  • всего кликов — 239;
  • плата за клик — 0,06 $.

Вывод: это отличные показатели, рекламу использовали повторно, но уже с другим кодовым словом.

Рассказ о салоне красоты, уникальных предложениях и его преимуществах. Услуги. Современное оборудование.


Удачный инструмент для продвижения аккаунта, когда при небольших затратах можно получать большой охват аудитории

Были собраны и протестированы следующие аудитории:
- ЦА, находящаяся в радиусе 3 км от салонов (настройки ГЕО в рекламном кабинете).
- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нашем районе
- Дни рождения у девушек
- Красота и мода.
Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы


Заранее проговариваем акции на ближайший месяц, делаем ставки на те услуги, на которые необходимо привлечь клиентов в студию красоты

Типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях - это таргетированная реклама на новую аудиторию, которая еще ниразу не контактировала с вашим брендом.

Радиус охвата: 3 км.
Возрастная категория аудитории: женщины 23 - 45 лет.

Использовали промо-посты, а также кольцевую галерею т.к. по нашему опыту они более эффективны.

Радиус охвата: 3 км.
Возрастная категория аудитории: женщины 30 - 45 лет.


Приз — лазерная эпиляция для тебя и твоей подруги любой зоны на выбор (подмышки, голени, бикини-классика, верхняя губа, руки до локтя)!
2 победительницы

Нужно выполнить всего лишь несколько простых условий.
1. Поставить ❤️ под этим постом
2. Подписаться на аккаунт @sapphire_salon_sadovnicheskaya
3. Отметить в комментариях свою подругу, которой мы так же подарим приз

❣ можно оставлять неограниченное количество комментариев — так твои шансы на победу увеличатся!

30 апреля случайным образом выберем 2-х победительниц♀️ Желаем удачи каждой из вас!

Итог:
403 участника
874 лайка



Конкурсы и различные вовлекающие механики позволяют не только повысить лояльность к бренду, но и получить большой охват людей, которые еще не знакомы с вашими услугами


Розыгрыш процедуры лазерной эпиляции одной из зон на теле.

3 победителя:
1 место – голени
2 место – классическое бикини
3 место – руки

Условия:
1. Поставить лайк под конкурсным постом.
2. Подписаться на аккаунт салона.
3. Отметить в комментариях свою подругу, которой мы также подарим приз

Оставлять можно неограниченное количество комментариев.

Итого участников: 126

Перед глазами подписчиков гиф-анимация с меняющимися предсказаниями на месяц.

Что нужно сделать?

1. Заскринить эту гиф-анимацию.
2. Узнать, что выпало им на этот апрель.
3. Написать в комментарии, что то выпало на картинке.

Итого участников: 10


Предлагаем подписчикам оставить в комментариях номер любой страницы и номер строки. Мы ответим на комментарии предсказанием из книги!

Итого участников: 24

Мы загадали одну очень популярную косметологическую процедуру.

Вопрос для подписчиков: что за процедуру мы загадали?

Первым 10 правильно ответившим мы подарим скидку 30% на первое посещение нашего.

Разгадка: ботокс. Но заранее она известна только нам.

Итого участников: 13



Опрос для подписчиков.

Какой опыт лазерной эпиляции у вас?
Предлагаем написать в комментарии цифру, ответ под которой соответствует вам.
1. Никогда не делала лазерную эпиляцию.
2. Я только в начале пути, прошла 1 процедуру.
3. У меня было несколько процедур, но курс еще не завершила.
4. Прошла курс.
5. Избавилась от волос и делаю только профилактику.

Итого участников: 10

Площадка;Всего потрачено;Переходы;Цена перехода;Вступившие/Подписчики;Цена вступившего;Лиды;Стоимость Лида

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Парочка техник, которые помогут получить заявки на лазерную эпиляцию.

Привет! Я вел 11 проектов по таргету на услуги лазерной эпиляции.

Обычные цели всех клиентов такие:

1. Привлечь новых клиентов в салоны лазерной эпиляции

2. Увеличить поток уже существующих клиентов

3. Получить клиентов на открытие салона

4. Получить клиентов на услуги, которые не пользуются популярностью: руки, например, но тут у каждого салона по разному.

Услуги лазерной эпиляции - это дорогостоящая процедура. А в таргете обычную стоимость абонемента рекламировать ни в коем случае нельзя, результата не будет. Поэтому делаем максимально выгодную акцию замануху на первое обращение в твой салон, да главной прибыли не принесет, но будет клиент. Прибыль даст его повторный визит или покупка абонемента в день посещения. Поэтому важно, чтобы твой бизнес умел работать с входящим трафиком на повторные визиты и допродажи. Сразу замечу, что здесь я даю технику - считайте статью, типа гайд.

Какие аудитории дают или раньше давали результат?

1. Бьюти аудитория

- интересы: лазер, эпиляция, бритва, кожа, красота - возраст 18 - 25 лет и 30 - 45 лет

- интересы: спа, салон красоты, парикмахерская, косметология, уход за собой - возраст 25 - 40 лет

- интересы: маникюр, педикюр, ресница, бровь, наращивание, перманентный макияж - возраст 18 - 30 лет

Итого 4 аудитории уже.

2. Танцоры - интересы: пол дэнс, стретчинг, латиноамериканские танцы и так далее - возраст 18 - 45

3. Спортсмены - тренер, кроссфит, теннис, фитнес и так далее - возраст 25-35 лет

4. Богачи - роскошная недвижимость, предметы роскоши, бизнес - класс, вовлеченные покупатели - возраст 30 - 45 лет

5. Похожая аудитория

Берем базу салона или полученные лиды с других схожих ниш и на их основе создаем похожую аудиторию. Возраст 18 - 45 лет.

Нам важно привести заявки, которые с наибольшей вероятностью придут на первый сеанс. Поэтому по объявлениям ситуация такая:

Вы торгующая организация и хотите рассмотреть условия сотрудничества? Заполните форму, мы познакомимся и предложим вам хорошие условия

Если у вас уже действующий салон, косметологическая клиника или медицинский центр, то привлечь клиентов на новую услугу лазерной эпиляции будет не так сложно. В первую очередь нужно рассказать уже существующим клиентам об услуге.

1. Делаем смс рассылку или обзвон клиентской базы.



2. Делаем очевидным, что у Вас новая услуга в point of sales (POS) зонах: ресепшн и местах ожидания.

При посещении салона клиенту должно быть очевидно без общения с администратором, что у вас есть услуга лазерной эпиляции. Для этого можно повесить плакат в местах ожидания, разложить листовки, загрузить ролик на экран телевизора и поставить небольшую информационную стойку прямо в зоне рецепшн. Администратор может быть занят или клиент не расположен к разговору, поэтому реклама новой услуги внутри салона обязательна!

3. Предлагаем бесплатный тест-драйв услуги.

Отлично подходит, если клиент пришел на другую услугу, а специалист ему предлагает сделать бесплатно, как постоянному клиенту, тест драйв одной зоны эпиляции. Главное четко обозначить, что результат клиент увидит не ранее чем через 3 недели. Клиент уходит с чувством лояльности к вам. Через 3 недели он видит результат и если до этого ни разу не ходил на лазерную эпиляцию, то придёт доделывать курс. Если клиент делал лазерную эпиляцию до этого в другом месте, то ему стоит сделать специальное предложение по покупке курса процедур именно у вас.


4. Дать попробовать услугу администраторам и другим специалистам.

После того как вы провели работу с существующей клиентской базой, стоит приступать к привлечению новых клиентов. Это может быть таргетированная реклама в инстаграм с хорошей акцией или контекстная реклама по геозапросам вашего района. Главное помнить, что привлечение нового клиента стоит в несколько раз дороже, удержания старого. Прежде чем заниматься привлечением новых клиентов стоит провести тщательную работу с уже существующей клиентской базой.
_____________________________________________________________________________________________________________________


Мы как российская компания производитель косметологического оборудования, с радостью поможем вам в привлечении клиентов. При покупке аппарата диодной лазерной эпиляции Atismed In-motion D1/D2 Вы получаете полный комплект маркетинговой поддержки:

Читайте также: