Сообщение в террарии вокруг вас холодеет

Обновлено: 30.06.2024

Когда вы наносите ему повреждения, он постепенно становится все меньше и меньше (и быстрее). Это единственный слизень, который тонет в воде. После ударов по нему появляются множество синих слизней , также он не проходит сквозь стены.

При убийстве любого слизня есть шанс 1 к 300, что появится король слизней. С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 при убийстве 150 слизней во время слизнепада.

Может с маленьким шансом появиться на краю мира, для большего шанса нужны водяная свеча и/или зелье битвы, которые увеличивают шанс спавна мобов. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления королевского слизня будет увеличиваться.

C версии 1.1 босса можно призвать с помощью короны слизней.

Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно. Рекомендуется призывать босса в местах с ровной поверхностью или рядом с океаном, так как этот баг имеет свойство чаще проявляться в сильно неровных местах.

Может быть вызван в любое время. Также король слизней имеет иммунитет к отравлению.

В версии игры 1.3 на голове слизня появляется корона, также он научился телепортироваться к игроку после характерной анимации — босс резко уменьшается в размерах, роняет свою корону и появляется на месте игрока (корона не исчезнет со спрайта). В режиме эксперта он призывает шипастых слизней и дропает мешок с сокровищами.

Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

    Улей можно найти около пещер в подземных джунглях, а войдя туда, Вы увидите кокон с личинкой пчелы . Разрушив кокон, Вы призовёте Королеву пчёл, но будьте осторожны, т.к. его можно разрушить любым оружием или инструментом. Иногда кокон может появиться в меду, разлившемся внизу.

Поведение
С получаемым уроном в прогрессии: повышает урон, защиту, количество выпускаемых пчел, скорость и точность стрельбы жалами, когда у Королевы остаётся 1000 единиц здоровья, то она начинает очень быстро делать рывки.

Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

    Сначало расскажу о пожирателе миров:

    Пожиратель миров — очень длинный червь, состоящий из множества сегментов.
    Ведущий сегмент — голова , остальные его части двигаются только за ней. Пожиратель миров атакует, направляясь головой в сторону игрока, тараня его. После такого удара он по инерции идёт дальше, разворачивается и снова ползёт на игрока. Разворот у него может быть длинным, когда он полностью исчезает с экрана, а может быть и коротким, когда он разворачивается около персонажа. Пожиратель миров может останавливать свою голову, а так же развивать довольно приличную скорость. При уничтожении сегмента, следующая за ним часть становится новым головным сегментом, и в итоге мы получим ещё одного укороченного Пожирателя миров. Новая голова может иметь ту же скорость и направление, а может полететь в другую сторону.

В эксперт-моде каждый сегмент босса атакует гнусными плевками , которые могут быть уничтожены атакой игрока. С некоторым шансом может наложить дебафф Слабость.

Дебафф действует 10 минут.

    Теперь мозг Ктулху:
    Мозг Ктулхубосс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. Здоровье — 1700, но, несмотря на это, имеет большую защиту. Кроме того, босс имеет своих прислужников, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Прислужники босса:

В Эксперт-Моде: Скелетрон имеет 8800 единиц здоровья + 3200хп на игрока в мире. Кроме того при потере одной из рук начинает атаковать призрачными черепами. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое. Голова может наложить игроку дебафф Кровотечение, а руки накладывают Замедление.
Вначале голова имеет большой бонус к защите, после уничтожения кистей бонус пропадает.

    Стена плоти (Wall of Flesh) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является ключевым боссом в игре, так как после его убийства игра переходит в режим хардмод. Приспешниками являются жаждущий и пиявка. Чтобы его вызвать, нужно кинуть куклу вуду гида в лаву, находясь в аду, при этом гид должен быть жив, иначе босс не придёт. После призыва гид умирает, но приходит на следующее утро.

В начале ведет себя как в обычном режиме, после падения здоровья меньше половины, в прогрессии начинает повышаться урон, защита, скорость атаки лазерами и скорость передвижения. Стена обрела возможность создавать новых жаждующих.

    Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

  • На сегментах уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером.

Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.

    Скелетрон Прайм (Skeletron Prime) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является усложнённой версией Скелетрона. Вызвать его можно с помощью механического черепа . Имеет 4 механические конечности и голову. Когда голова начинает крутиться, из неё вылезают шипы, увеличивается урон и защита. Руки босса отличаются атакой, названием и характеристиками:

Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

Близнецы (Twins) — хардмод-версия Глаза Ктулху. Вызываются механическим глазом. С версии 1.2 есть небольшой шанс, что они сами появятся после надписи "This is going to be a terrible night. "(Это будет ужасная ночь).

    Спазматизм (1 форма)
    В первой форме он будет стрелять небольшим количеством проклятого пламени по вам. В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены. После стрельбы пламенем двигается рывками. При падении или подъеме летит параллельно игроку. Имеет защиту в 10 единиц.

    Ретинейзер (1 форма)
    В своей первой форме Ретинейзер изредка стреляет своим лазером, имеет защиту в 10 единиц. Пытается приблизиться максимально близко, чтобы игрок получил урон от касания.

Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:

Королева слизней (Queen Slime) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Призывается с помощью Желатинового кристалла в Святых землях в любое время суток, однако сражаться с боссом можно в любом биоме.

Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней.

Второй из двух слизней, который тонет (первый это Королевский слизень )

Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка Королева Слизней

Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух:

Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон
Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд.
Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отрастит крылья и начнёт летать как слизневик. Её ИИ также меняется:

Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока.
Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него.
Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень.

  • От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает, которые могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов.
  • Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало.
  • Рекомендуется сражаться в Королевой слизней днём, так как ночью её таки может быть сложно увидеть.
  • Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче.
  • Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами.
  • Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф "Счастье!" на игрока.
  • Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды.
  • Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока.
    Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 - после убийства одного любого механического босса). Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.

Плантера — один из хардмодных боссов. У этого босса две фазы:
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Споры, которые раньше не проходили сквозь блоки, теперь проходят сквозь них и наносят больший урон. Щупалец также становится больше.

Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее чем обычно.

в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Её скорость и урон значительно увеличиваются, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.

Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

Голем (Golem) — босс, добавленный в версии 1.2. Вызвать его можно с помощью батарейки (их можно найти в сундуках внутри храма джунглей или выбить с Ящеров) и алтаря ящеров, стоящего в храме джунглей.

С версии 1.2.3 вызов Голема возможен только после убийства Плантеры.

После использования батарейки на алтаре он падает на вас сверху и начинает атаковать. С версии 1.3 после его убийства появляются культисты и марсианские зонды.
Имеет две фазы:

Цельное тело, которое наносит урон, выпуская в вас свои кулаки и стреляя по вам отскакивающими от стен огненными шарами, иногда прыгая; в данной стадии кулаки Голема не проходят сквозь блоки. Когда у головы остаётся половина запаса здоровья, она начинает стрелять по вам лазером, если вы отойдете от него, а кулаки получают возможность проходить сквозь блоки. Бить нужно кулаки и голову. Чем меньше здоровье, тем чаще происходят выстрелы лазером и удары кулаками.


Голова взлетает под потолок, тело быстрыми прыжками перемещается по карте, стараясь задавить вас, и если кулаки не отбиты, то они будут бить вас с очень высокой скоростью, также проходя сквозь блоки. Бить нужно тело. Голова время от времени стреляет огненными шарами. Когда у тела остается половина здоровья, голова начинает стрелять лазером, как в первой фазе. Аналогично - чем меньше здоровья у тела, тем чаще выстрелы. Голову можно уничтожить только убийством тела, ну, и разумеется, самого босса.
Характеристика:

    Культист-лунатик (Lunatic Cultist) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.3 Призвать его можно только после победы над Големом. Победа над культистом-лунатиком призовёт в мир небесные башни.

Культиста можно призвать, убив других культистов , поклоняющихся возле входа в данж. Как только игрок убивает последнего культиста, рядом с персонажем появляется сам Культист-лунатик и спустя несколько секунд начинает атаковать. Культисты будут снова появлятся после уничтожения небесных башен.

  • Замирает на месте и создаёт над собой сферу, схожую с той, что использует магнитная сфера . Пока персонаж находится в радиусе действия, сфера пускает в него несколько разрядов молний. Если игроков несколько, то пускает заряд в каждого.

    Герцог Рыброн (Duke Fishron) — босс, добавленный в обновлении 1.2.4 Можно призвать, порыбачив на трюфельного червя в океане. С версии 1.2.4.1 призывается со 100 % вероятностью в любом случае.
    Имеет иммунитет к дебаффам в огне!, отравление , яд и ледяной огонь.

(только в режимах эксперта и мастера, при 10000 ед. здоровья.)

    Задний фон покрывается тёмно-синим туманом, сам босс становится невидимым (кроме светящихся глаз).

    С версии 1.3(в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.

Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

Императрица света (Empress of Light) — хардмодный, пост-плантерный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Даже при том, что с ней можно сразиться прямо после того, как Плантера будет убита, она значительно сложнее большинства хардмодных боссов и может потребовать от игрока пост-големное снаряжение. Победа над императрицей света не требуется для прохождения игры.

Призывается при убийстве Призматической Златоглазки, которая появляется в первой половине ночи в Святых землях после убийства Плантеры.

Призматическая Златоглазка может быть убита в любое время в любом биоме для вызова босса, однако за пределами Святых земель Златоглазка почти сразу исчезнет, давая совсем немного времени на её убийство.

Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.

Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).

Призматические Болты - призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а так же Императрица создаёт болты с большим разбросом.

Рывок - располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону.

Солнечный Танец — парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.

Вечная Радуга — выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.

Эфирное Копьё — вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.

  • Первая фаза
  • Призматические Болты
  • Рывок
  • Солнечный Танец
  • Рывок
  • Вечная Радуга
  • Призматические Болты
  • Рывок
  • Эфирное Копьё
  • Рывок
  • Вечная Радуга

Когда у Императрицы здоровье ниже 50 %, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атак немного короче.

Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:

Мне в чат написало вокруг вас всё холодеет или холодает не помню так не суть что это означало?

Скелетрон прайм или близнецы придут ночью

Спасибо мне кстати тогда началось кровавая луна вот везение

Это означает, что тебя съест скелетрон прайм.

Я попытал удачу ии меня скушал скелетрон вместе с оборотнём

Это значит пипец.

Пипец уже ушол кста я вики прочитал он мне будет приходить пока я его не убью это мой новый ночной кошмар

Плюсую тоже самое вместе с кровавой луной, кста до этого моим кошмаром были близнецы, а уничтожитель 1 раз появился,как только я увидел что холодает и кровавую луну я ливнул сразу же(играю на андроиде , понял мне кирдык)

Шесть адских историй о террарии.

Наверно, все знают хит игр, недавно вышедшую игру Terraria. Так вот, решил в неё поиграть. Ну установил её, а он мне выдал ошибку, что надо что-то скачать. Ну, скачал я, а все равно ошибка! Тогда удалил её к чёртовой матери. Позже у меня ВКонтакте появилась надпись на стене:
Отвечай на вопросы и не смотри вниз, до тех пор пока не ответишь.
Дальше шли вопросы. Потом было написано: Если ты нажмёшь “Мне нравиться и рассказать друзьям”, твоё желание сбудется. Я с дуру кликнул всё. На следующий день у меня на компе была эта игра. Я сразу же полез в неё играть, но самая первая ночь была ночь красной луны, потом ко мне приполз пожиратель мира, и убил меня, и вместо привычного “чавк” раздался звук какой-то сирены. Уши заложило, но всё норм. Респаунился, играю дальше. Теперь я на суше, а воздух тратится. Полез в воду, а там он у меня прибавляется! Ну, после всех этих идиотств я решил сдохнуть (в игре). Сдох. Теперь-то был хаос! Игра стала Обоями на моём рабочем столе! И с каждой потраченной жизнью удалялся один файл, а в меню игра не выходит. Перезагрузил комп. Всё нормально. Файлы были на месте. Зашёл ВКонтакт написать отправителю, а у меня на стене вместо имени отправителя было написано: Games = suicide.
Я тут же удалил, так как надпись переводилась так:
Игры это самоубийство. Я удалил все игры с компа, даже привычный пин болл, и все приложения ВКонтакте.

2) Мир 666

Первый День после создания карты…

Я создал обычный мир с необычным названием world 666, я думал что может произойти? Я как обычно нарубил дерева, начал строить дом. Когда первый этаж с комнатой для гида был готов, я сходил и убил скелетрона, так как у меня уже прокачанный перс в святой броне и.т.п. это было легко. В данж я решил не ходить, я просто не мог найти ничего стоящего внутри. Я вернулся домой, но мне позвонил друг, и я предложил поиграть со мной, он согласился. Я перезапустил мир для мульти плейера, и мы с другом пошли убивать стенку плоти. Когда мы начали копать проход в ад, сверху раздался звук разбиваемой вазы, но откуда наверху ваза?! Мы не обратили на это внимания и копали дальше, позже мы убили стенку плоти, мы телепортировались наверх (с помощью зеркала) и увидели, что около дома есть кусок Искажения, как будто туда бросили бутылку с Unholy Water (я не знаю как перевести члово Unholy). Мы сразу подумали друг на друга, но это было не возможно, потому что мы всегда находились рядом. Ночью начались странные вещи, у нас ни с того ни с сего призвался Скелетрон Прайм, у меня его приманок никогда не было, а друг всегда был на виду и не мог его незаметно вызвать! Мы очень удивились, кое как его убили, и как раз наступило утро. Я купил у дриады пыль и пошел очищать искажение, которое разрослась около дома. Почти весь день мы расчищали зараженную территорию. Когда наступила ночь, как ни странно, не было ни одного моба около дома не было, но была кровавая луна! Когда наступило утро, мы пошли разведать мир, на нас напали Коррупторы (твари из искажения, которые своими снарядами превращают всю траву в траву из искажения). Во время боя они испортили всю траву около дома. Ближе к вечеру (в игре мы начали убирать траву из искажения пылью, которую можно купить у дриады), как вдруг из левой части карты прилетела бутылка с Unholy водой. Я чуть кирпичей не наложил, и начал наезжать на друга за то, что он в меня кинул эту бутылку, но он был очень далеко и не мог этого сделать… Еще был вечер и подземные полости еще было немного видно, и когда я очередной раз посыпал искажение пылью, я заметил под землей очертание игрока, который сделал движение рукой как при ударе мечом. Я решил что пора это заканчивать играть в этот мир и выключил сервер.

Мы с другом, зная то, что никто из нас не пытается никого подставлять, решили еще раз поиграть на этой карте. Как только наступила ночь, мы уже были испуганы, потому что этот мир встретил нас надписью: “Вы слышите вокруг вас крики ужаса”. Да- да она появляется только при разрушении теневой сферы… А утром на нас напал король слизней. Для нас, хорошо прокачанных игроков он не босс, но никто его не призывал хотя он и сам приходит. Мы его быстро убили но сразу же пришел еще один и еще, и еще, и так еще 3 раза… Ночью пришел, а то есть пришли Близняшки (два глаза Зеленый Спазматизм и красный Ретемайзер) мы к сожалению не успели их убить. Утром пришел Снежный легион, на следующее еще один, после его уничтожения мы решили больше не играть на этой “Ужасной”, нет “Адской” карте. По крайней мере вдвоем…

Повторяю, это правда попробуйте у себя в terraria создать стандартный мир с названием world 666…

3) На грани Жизни и Смерти

Привет! Меня зовут Николай (В дальнейшем Коля). Я и мои друзья Димон и Олег играем в видеоигру: Terraria. В ту ночь мы опять-же играли в Террарию в Мультиплеере втроем, попутно общаясь в Скайпе. Но вскоре Олег ушел спать т.к. с утра уезжал в Загородный лагерь. Мы остались вдвоем с Димоном (Кстати пока не забыл, он отличный программист и хорошо разбирался в программах и даже иногда вносил изменения в них). Он мне сказал, что к нему в Аську стучался кто-то с ником и просил добавить в друзья и принять файл “TerrariaFoProfessionals”. Димон сказал, что ему не доверяет и файл считает вирусней. На что Неизвестный ответил: “Зря ты так… Это добром не кончится”. Я ответил другу, что скорее всего он прав. Мы пообщались, закончили играть и пошли спать.
Наутро мы сели играть, перед этим попрощавшись с Олегом. Мы начали играть, решили начать игру с нуля, но вдруг Диме позвонили и сообщили, что ему срочно нужно прийти к маминой знакомой. Мы попрощались и я решил вырубить комп и пойти на улицу. Я посмотрел в окно, увидел как уехал Дима и хотел вырубить комп, как вдруг увидел, что мне кто-то написал в скайп. Это был Димон. Он спросил: “Ты чего отключился? Играем дальше. Я ответил: “Ты ведь только что уехал”. Я хотел отключить скайп, как “Димон” стал назойливо писать “Играй, Играй, Играй…” Вдруг вместо “Играй” он стал писать “Nграй”. Я попытался позвонить, но он сбрасывал. Я подумал, что у него должны быть причины назойливо писать мне и я врубил Террарию и зашел в Мультиплеер. С Димоном мир был видоизменен. Фоном был лес, но все было как на землях порчи. Даже днем тут были. Не только слизни, но и Зомби и Демонические Глаза, причем в больших количествах, как в ночи кровавой луны. Они убивали моего прокаченного персонажа с одного удара и кричали: “Ты погиб, Николай”, причем на русском языке и, если учесть что мой ник – , и это был мой единственный персонаж. Я перепугался не на шутку и спросил в Скайпе: “Что это было, Димон?”. Он ответил: “Файл “TerrariaForProfessionals”. Я переспросил: “Так ты его принял, Димон? Зачем?”. Его ответ поразил меня: Я не Димон. Я – тот кто скрывается в ваших кошмарах”. Затем мой перс и перс Димона сгорели, прибежал третий и, он выглядел как дьявол и был в несколько раз больше обычных персонажей. Он сжег все дотла. После этого я вырубил комп и убежал гулять. Позже мне позвонила мама и попросила съездить в другой район города за документами.
Когда я приехал (А это случилось через 2-3часа), я увидел Скорую Помощь. Я расслышал только: “Он довольно молод для такого”. Я посмотрел на того, из-за кого вызвали скорую и увидел Димона. Я спросил, что-же случилось и мне ответили: “У него сердечный приступ. Он может не выжить. Кстати вы его друг Николай, верно? Он оставил для вас видеозапись и попросил, чтобы вам ее передали”. Я взял флешку Димона и пришел домой. На ней была видеозапись и файл. Я начал смотреть видеозапись. Вот все слова моего друга: “Если со мной что-то случиться, прошу передать эту видеозапись вместе с тем файлом, что находится с записью на одной флешке моему другу Николаю. Колян, ты видишь на этой флешке файл. Ни в коем случае не копируй его в папку с Террарией. Это может быть опасно. Я все же принял файл у того пользователя. Итак я начну, пожалуй”. Далее он играет и вдруг падает. Я посмотрел и хотел написать “пару ласковых” тому пользователю но его больше не существовало.
Через неделю сообщили, что Дмитрий поправился и может жить спокойно, но его оставят на всякий случай и на обследования раннего сердечного приступа. Я навестил его через 2 дня, т.к. вначале к ему приходили родственники. Когда я пришел к нему, он рассказал события того дня, когда у него случился приступ. Он скопировал тот файл в папку с игрой и запустил его. Но когда он начал играть, то единственная местность было что типа Земель порчи и Ада вместе взятых. Каждый моб называл его по имени-отчеству и кричал ему: “Умри”. Но когда выскочил скелетрон с глазами Ктулху и телом Пожирателя Миров, то Дима чуть не потерял сознание. Но Он издавал страшный вопль, а затем показал два тела: Олега и Коли и добавил “Ты следующий”. После этого “скелетрон” потянул к Диме свои руки и, Дима упал с приступом. На Вопрос, почему Дима принял тот файл, он ответил: Мне его прислал Олег по скайпу. После этого моё сердце учащенно забилось, и я рассказал ту историю про то, когда Дима уехал и мне начали писать через его аккаунт. Мы решили выяснить в чем дело.
Когда Диму выписали из больницы, мы начали искать все, про формат того файла: ter. Через 2 недели безуспешных поисков мы нашли про это редкое расширение файлов. Это дополнения для террарии. Мы скачали программу для открытия таких файлов и изменили несколько вещей. Затем решили опробовать. Выпили успокоительное и начали играть. “Скелетрон” пропал. Странная локация и фразы мобов исчезли. Только стали они говорить при смерти: “Я умираю.” Кажется все сделано и играть в Террарию безопасно. Мы и играем, но недолго и выпив успокоительное. А не появлялся.

4) Дыхание смерти

Я стал решать что делать. Идти в искажение, в данж, да куда угодно было бы опасно. Мои мысли были сконцентрированы на стене. Джон вернулся к ней, но каково было мое удивление, когда я увидел табличку! На ней было написано: «ТЫ СЛNШКОМ СЛА6″. И вдруг сзади подошел персонаж и проткнул Джона не естесственной для Террарии анимации! Но я же был в сингле! Из Джона хлынула кровь, она разбрызгалась по стене из эбонита. Неизвестный повернулся ко мне(ко мне!) и злобно рассмеялся

Террария Дыхание смерти Часть 6 Чем глубже я спускался, тем страшней становилось мне. Я заметил, что Джон спускался очень долго. К тому времени у меня уже был GPS. Но он наверное врал! Для маленького мира в нем высвечивались огромнейшие числа! Как вдруг я увидел статую рыцаря, размером в 20 раз больше персонажа. Снизу было какое-то отверстие. Мне в голову сразу пришло вставить в него сферу. Как вдруг со всех сторон начали идти вражеские персонажи! Джон отбивался от них, но вот они все были готовы, как вдруг из темноты выбежал еще персонаж. Я этого не ожидал, поэтому он успел нанести Джону удар. Джон застонал, мне показалось, что стоны сейчас вырвутся из колонок. Игра вылетела в меню.

Всем любителям игры Террарии, наверное уже известно о зеркале, которое является вашим спасителем в трудную минуту, оно возвращает вас домой, когда вам этого так хочется. Но все это ложь гнусная ложь от создателей игры. Да, у некоторых все работает нормально, но у меня что-то пошло не так! Началось все с того, как я беззаботно играл в Майнкрафт, пока мой друг не рассказал мне про игру под названием Террария, он мне ее описал не очень красочно, так как сам ее еще не скачал. Я решил, что это глупая игра, которая меня совсем не заинтересует. Я ошибался…, я так ошибался, что и представить себе нельзя! Я поехал на дачу, Майнкрафт к тому времени мне уже так наскучил, что я решил установить Террарию, что бы посмотреть, чем эта игра так понравилась моему другу. Я начал играть, и сразу развился, потому что опыта у меня уже было завались. Я почитал про эту игру и много узнал, и я стал еще успешнее. Я пошел опробовать свои силы, пойдя в данж, я сделал себе Звездную пушку и каждую ночь собирал звезды, и я все время себе твердил свой девиз: “Я готов!”. И да, я одержал победу над тем, кого так боятся неопытные новички. Но, я знал, что в данже водятся опасные монстры, а все зелья ушли на то, чтобы победить…

6) “Всё Холодеет внутри…”

Всё началось с.

Над Terraria в дорелизное время работало всего трое человек: Эндрю Спинкс, Финн Брайс и Джереми Геррет — художник игры. В короткий срок в 6 месяцев с января по май 2011 года они успели сделать игру, которая на релизе обошла по онлайну такую известную игру, как Portal 2. Интересный факт, официальный релиз Terraria произошёл на пол года раньше релиза Minecraft(если не считать дорелизную разработку второй игры, которая длилась около 2 лет). Это был небывалый успех для недавно основанной компании re-logic. Однако выпуск в стиме для Террарии означал лишь начало пути.


Команда re-logic на данный момент

Чего намешено в геймплей

Сам Эндрю, рассказывая об источнике вдохновения террарии. Говорил, что при её разработке переиграл в множество классических игр поколения NES и SNES. Что подмечали и обзорщики(кроме подавляющего большинства тех, что посчитали террарию клоном игры нотча). Игру описывали как смесь майнкрафта и метроида.







И тут самое время высказать свою позицию по поводу схожестью с другими играми. Я считаю, что террария больше всего похожа на серию Diablo, чем собственно и обеспечена её популярность на протяжении столь длительного времени.

Посмотрите на эту игру с такой точки зрения.

Герой изначально появляется по середине карты в слабом обмундировании и и начинает строить свой дом, но в отличие от майнкрафта это не только место, где можно отдохнуть и пропустить опасное ночное время, но и хаб, где сначала поселится гид(нпс, который призван познакомить тебя с правилами игры) и куда со временем придут торговцы, лекари и другие полезные неписи. А когда ты спускаешься в шахты, то тебя ждёт не скучный гринд, а чередующиеся с сражениями добыча полезных материалов и поиск секретов, таких как заброшенные дома под землёй.(Пропорциональное соотношение этих геймплейных элементов зависит от локации в которой ты будешь. самой безопасной и скупой на руды - это подземелье лесной локации, а самой рискованной для изучения, но изобилующей драгоценностями — муравейник в песках) Но схожести с diablo на этом не кончаются, ведь из каждого противника(даже из самых слабых- слизней) с определённой долей вероятности может выпасть очень сильное обмундирование(в случае со слизнями это- посох слизней, который призывает миньонов слизней и наносит хороший пассивный урон), все предметы, даже те, что ты крафтишь на верстаке имеют случайный модификатор характеристик от тех что негативно влияют на все статы до тех, что мощно усиляют оружие, однако большинство из них являются нейтральными, то есть улучшают одни и уменьшают другие характеристики. Также есть телепорт, который может возвратить тебя на базу, когда карманы будут переполненны предметами.


Дом-хаб, посередине игрок, все остальные персонажи — нпс.

Всё это обилие контента и возможностей, которые не полностью были описаны в предыдущей главе, далеко не сразу появились в игре. Они постепенно выходили на протяжении десяти(. ) лет и держались исключительно на энтузиазме разработчиков(ведь добавлялись в игру абсолютно бесплатно). Это пример задротского отношения к игре, когда разработчики горят идеей создания отличной игры и готовы улучшать её даже не имея с этого никакой выгоды, кроме дополнительных продаж основной игры. Также команда re-logic постоянно была на контакте с игроками и советовалась с ними по поводу направления развития игры и совершенствования уже существующих аспектов.


То количество контента, которое было создано за это время поистине поражает. Это более 500 противников, большинство из которых имеет уникальный ИИ и дроп предметов, более 50 боссов, 4 режима сложности, которые отличаются далеко не только цифрами характеристик. А без того большое количество экипировки увеличивается в разы за счёт разных модификаторов характеристик.

Почему эту игру стоит попробовать каждому. (будут спойлеры)

Игрок появляется в лесной локации(в отличии от майнкрафта у него уже сразу есть инструменты для сражений, капания и рубки деревьев). На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений. С самого начала на месте спауна появится так же бот нпс. Он расскажет вам базовые вещи. Например, как построить дом(здесь есть определённые правила по которым игра считывает, является ли дом пригодным для заселения нпс), где находится руда, как крафтить оружие и другие полезные по ходу игры советы. На этом начальном этапе игры ты будешь больше изучать мир не вертикально, а горизонтально(т.е. поверхность и неглубокие пещеры) и именно здесь становится заметно первое отличие террарии от других выживалок. Этой отличительной особенностью является мир.


Полностью открытая карта мира Террарии(тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира)

И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации. То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды(например как с храмом джунглей на этой карте), однако всё таки такое случается крайне редко.

Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность. Это Темница(На карте слева, рядом с морем), которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград. Однако, в самом начале игры вход туда охраняет босс и только победив его можно попасть внутрь.

Так исследуя подземелья и прокачиваясь, благодаря найденному, выбитому из противников и боссов или скрафченному луту ты прокачиваешься. Пока в вконце-концов не выбиваешь из демона в преисподней(занимает всю нижнюю часть карты), куклу вуду Гида, а затем сжигаешь её в лаве. Это убивает гида, а в преисподней спаунится новый босс — стена плоти. После убийства которого начинается сложный режим.

В ходе которого пояляется новый биом — Святые земли(или Освещение), Святые земли и противоположный им биом(багрянец или порча) начинают разрастаться, набор противников и боссов во всех локациях полностью меняется, а ещё у нас самих появляется возможность менять биомы с помощью специальных инструментов.

Так же в сложном режиме на полную раскрывается ещё одна механика- события. События влияют на всю карту мира, и представляют собой армию противников, состоящую иногда даже из нескольких боссов.

Лунная башня Лунный лорд

Террария, к слову и заканчивается глобальным событием, которое начинается после убийства босса-культиста. По всей карте появляются четыре Лунные башни, после всех их появляется Лунный лорд — финальный босс террарии.

Подводим итог


По своей сути террария это термоядерная смесь разных жанров основой для которой стал геймплей выживалок. Ключевым элементом успеха и долгой популярности этой игры стали элементы серии Diablo, которые проявляются даже в таких, казалось бы не связанных с ними механиках как крафт. Однако не менее важной причиной постепенно росшей популярности игры стала постоянная поддержка игры в течение 10 лет. В ходе которой игра приобрела свой финальный облик и запала в сердце многим игрокам.

Симулятор жизни Ролевая игра Приключенческий боевик Приключенческая игра Платформер Выживание PC Xbox 360 PS3 Mac 3DS PS Vita Wii U PS4 Xbox One Switch PS5 Xbox Series X iOS Android Другая

Читайте также: