Сообщение для статуса нет на месте

Обновлено: 04.07.2024

Вариант 1. Запланировать нет на своем офисе из своего изображения профиля

В нижней части параметров выберите Запланировать нет на офисе.

На экране включите выключаель рядом с функцией Включить автоматические ответы.

альтернативный текст

Выберите кнопку Сохранить.

Вариант 2. Запланировать нет на месте в параметрах

Чтобы открыть экран вне офиса, выберите кнопку Расписание. Затем выполните шаги 3-7 выше, чтобы настроить параметры.

альтернативный текст

В этом посте мы обсудим, что представляет собой этот новый статус чата Google, различные параметры, которые вы можете установить в качестве своего статуса, и как вы можете настроить его на своем компьютере и телефоне. Давайте начнем.

Связанный: Папка Gmail: как использовать ярлыки в качестве папок в Gmail

В чем суть нового параметра доступности и статуса Gmail?

Вы можете установить свой статус как отсутствующий, и другие будут видеть вас в автономном режиме, даже если вы активно пользуетесь Gmail, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь.


Связанный: Как начать и запланировать встречу Zoom из Gmail

Для кого это доступно?

  • У вас должна быть рабочая область Google с подпиской на Business Starter, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education, Enterprise for Education и Nonprofits. [Google Essentials and personal accounts won’t get it]
  • Вы должны получить доступ к Gmail либо через Интернет, либо с помощью приложения Gmail на iOS. [Android app will also get it in the future]

Связанный: Как исключить чаты из поиска Gmail

Что представляют собой различные значки статуса Gmail и что они означают?

Когда вы устанавливаете статус Google Chat в Gmail, ваш статус теперь будет отображаться на экранах Gmail и Google Status людей, с которыми вы общаетесь. Взгляните на статусы, которые вы можете установить для своей учетной записи чата в Gmail, и на различные значки, которые будут видны другим пользователям, когда вы их установите.

Как изменить статус Google Chat в Gmail

Чтобы помочь вам изменить статус Google Чата в Gmail, мы подготовили следующее руководство.

На твоем компьютере


Вы можете изменить статус чата Google в Gmail в Интернете, открыв Домашняя страница Gmail в Интернете и нажав на индикатор состояния вверху рядом со строкой поиска. Когда появится меню сверху вниз, выберите статус, который вы хотите выбрать для просмотра другими.

Вы можете выбрать любой из следующих вариантов:

  • Автоматический: Статус будет меняться в зависимости от вашей активности
  • Не беспокоить: Отключить уведомления, отправленные через Google Chat; вы можете контролировать, как долго вы можете отключать уведомления
  • Отложить: Вы будете выглядеть неактивным, даже если в данный момент активно пользуетесь Gmail.

Нажмите на любую из вышеперечисленных опций, чтобы установить свой статус, и вы можете изменить его в любое время во время сеанса в Gmail.

На вашем телефоне

Здесь выберите вариант, который вы хотите выбрать в качестве своего статуса в чате Google. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Автоматический: Вы будете отображаться как активные, когда активны, и в состоянии бездействия, когда больше не доступны в Gmail.
  • Не беспокоить: Отключать уведомления на столько, сколько вы хотите, чтобы вас не отвлекали
  • Отложить: Быть видимым как неактивное, даже если вы активны в Gmail

Ваш новый статус теперь будет виден другим пользователям Gmail и Google Chat.

Почему я не могу изменить свой статус Gmail Google Chat?

Как мы объясняли ранее, функция статуса Google Chat доступна только при использовании Gmail в Интернете или при использовании приложения Gmail на iOS. Кроме того, эта функция имеет ограниченную доступность и поэтому доступна только для клиентов Business Starter, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education, Enterprise for Education и некоммерческих организаций.

Если у вас не будет доступа к любому из вышеупомянутых требований, вы не сможете использовать или взимать плату за свой статус чата Google в Gmail.

Чтобы подключить автоответчик, сделайте следующее:


.

Свяжите профиль с Facebook

Сперва проверьте, связан ли ваш профиль в Instagram со страницей в Facebook. Если пока не связан, зайдите в настройки страницы Facebook. Нажмите Instagram → Подключить аккаунт → далее следуйте подсказкам системы. Не забудьте обновить приложение Instagram, чтобы всё работало корректно!

Автоответчик и автоматическая рассылка — это одно и то же?


.

Установите настройки автоответчика


.

Выберите время отправки


.

Привет! :) Это Марина, и сейчас меня нет на месте. Я обязательно отвечу после 10:00, а пока — приглашаю тебя на мой сайт: (ссылка). Всегда тебе рада!

Добрый вечер! Спасибо за интерес к моему бренду. ❤️ Прямо сейчас меня нет на месте, но уже утром я вам отвечу. В моём аккаунте есть пост с ответами на часто задаваемые вопросы и удобной навигацией по хештегам — возможно, он вам поможет: (ссылка).


а


а

Будьте осторожны с персонализированным контентом


а


а

Кроме того, общение с заказчиками, которые уже обратились к вам, хороший способ напомнить о себе. Если человек написал, но не совершил покупку, личное обращение с напоминанием поможет ему довести дело до конца — и увеличит конверсию в покупки и вашу выручку.

Это один из важных этапов воронки продаж, влияющий на количество сделок.

Инна Зарудняя

Инна Зарудняя

smm-специалист

Алексей

Алексей

таргетолог

Не путайте с рассылкой

Марина Поронник

Марина Поронник

SММ-маркетолог

Яна Черказьянова

Яна Черказьянова

директор маркетинг-агентства SLOVO

Как настроить автоприветствие в Instagram Direct

Для начала проверьте, чтобы ваш профиль был привязан к странице в Facebook – это главное условие подключения функции.

Так вы можете отложить живое общение в мессенджере без ущерба для лояльности посетителя

Обратите внимание на то, чтобы часовой пояс был указан правильно и соответствовал вашему

Яна Черказьянова

Яна Черказьянова

Директор маркетинг-агентства SLOVO

  • кратко и ясно изложена суть;
  • нет сложных оборотов и длинных предложений;
  • нет воды, нефункциональных конструкций;
  • простой, понятный, человеческий язык;
  • есть мотивирующее предложение.

Яна Черказьянова

Яна Черказьянова

Директор маркетинг-агентства SLOVO

Читайте также: