Сообщение для рассылки пример

Обновлено: 02.07.2024

Персонализировать письмо легко, если в списке получателей один адресат. Еще проще, если вы подписаны на человека в соцсетях и знаете, каких взглядов он придерживается. Но что делать, если количество получателей измеряется десятками или сотнями человек?

На сайте крупнейшего сообщества по продажам В2В Sales Hacker опубликовали универсальную формулу и шаблоны холодных писем. Они помогут не только повысить открываемость, но и увеличить конверсию. Мы немного адаптировали перевод и предлагаем вашему вниманию 5 рабочих шаблонов и 1 нерабочий. Читаем!

Пример неправильной персонализации

Начнем с антипримера. Когда речь идет о персонализации холодных писем, многие прибегают к отсылкам.

Многие менеджеры по продажам прибегают к такому подходу, чтобы установить связь с адресатом, но связь обмена файлами и солнечного затмения явно выглядит притянутой за уши.

К тому же не все ваши адресаты активны в блогах и социальных сетях. А если постов нет, к чему делать отсылку? Что вы напишете компании по производству древесины, которая не представлена в онлайне?

Как написать холодное письмо: универсальная формула

Холодные письма должны восприниматься как персонализированные, даже если они пишутся сотнями. Для этого используйте формулу:

  • Определите ситуацию, релевантную теме письма.
  • Проблему, которую вы готовы решить для клиента.
  • Опишите свой успешный опыт.
  • Сделайте предложение.

Рассмотрим все элементы подробнее.

Ситуация

Для начала разберитесь, почему вы хотите связаться с тем или иным человеком или компанией. Возможно, они переехали или запустили новый продукт, возможно, что-то произошло, и это повод начать сотрудничество.

Например, в городе прошел сильный град, который повредил крыши домов. Это ситуация, на которую может среагировать компания по производству кровли и начать рассылки писем клиентам. Или агентство запустило новую услугу, а вы как раз специалист в ней.

Проблема

Если вам удалось понять ситуацию, скорее всего, вы уже знаете, к какой проблеме она ведет. Проще определить ее, задав обратный вопрос: какие проблемы эта ситуация принесет предполагаемому клиенту и как вы можете их решить?

Если вернуться к примеру с кровельной индустрией, ситуацией является непогода, а проблемой — большое количество крыш, которые нужно срочно отремонтировать. А значит, помощь нужна будет многим людям. Смело можно предлагать им помощь.

Если вы не можете решить эту проблему, не отправляйте письмо. Убедитесь, что ваша помощь ценна.

Предыдущие успехи

Разобрались с ситуацией и проблемой? Переходим к прошлым успехам. Опишите случай, когда вы помогли клиенту в похожей ситуации или из той же сферы. Вспомните, какая конкретно проблема была у клиента и как вы ее решили.

Предложение

Однако это все бессмысленно, если у вас нет конкретного предложения. Все холодные письма должны заканчиваться призывом к конкретному действию: ответить на письмо, получить презентацию, посетить сайт и т.д. Это действие не должно быть трудоемким для адресата.

Но не нужно путать предложение с просьбой:

Вместо этого предложите помощь, в которой клиент нуждается. Если вы видите, что не подходите друг другу, вежливо завершите общение. Не тратьте свое и чужое время впустую.


Пять шаблонов холодного письма с примерами

А теперь посмотрим, как персонализация холодных рассылок работает на практике. Разберем 5 популярных шаблонов.

Произошло событие, волнующее адресата

Когда речь идет о персонализации холодных писем, это один из лучших вариантов. Вы можете предложить клиенту решение текущей проблемы.

Полагаю, [ Описание ситуации / проблемы ].

Наш сотрудник [ Предыдущие успехи ].

Хотите, чтобы он заглянул к вам и [ Предложение ]?

С наилучшими пожеланиями, компания N.

Клиент поменял работу

Перемена работы часто приводит к новым проблемам и нуждам. Вот тут-то и стоит предложить помощь клиенту. Да, чрезмерная персонализация — не лучший вариант, но если вы можете сделать это органично, как в шаблоне, приведенном ниже, почему нет?

Доброе утро, [ Имя ]!

Поздравляю с получением новой должности! Надеюсь, вы смогли отметить повышение как следует, несмотря на удаленку?

Я не собираюсь надоедать рассказами о том, как здорово, что вы [ Новая должность клиента ]. Я не буду рассказывать о [ Любопытный факт из вашей жизни, который относится к ситуации ]. И уж точно не буду болтать о [ Еще один забавный факт ].

Я бы хотел поговорить о сотрудниках в [ Компания, в которой работает клиент ] и о том, как мы можем сделать их замотивированнее, сплоченнее и счастливее.

В вашем календаре найдется немного времени на этой неделе?

Планируется событие или выходит новый продукт

Ситуацией может стать проведение события или выпуск продукта, который заинтересует клиента. Если вы организуете мероприятие или выпускаете что-то новое, потенциально интересное клиенту, пишите письмо.

Как глава [ Название должности / отдела, где работает клиент ] вы планируете посетить [ Событие ] в этом году?

Думаю, вы захотите присоединиться. [ Название вашей компании ] организовывает семинар по [ Актуальная для клиента проблема ]. Обычная стоимость билета 20 000, но если вы заинтересованы, могу достать бесплатный билет на 20-21 октября.

Мы работаем с похожими компаниями разработчиками программного обеспечения как [ Название компании клиента ], предлагая им [ Описание ваших услуг ].

Мы похожи на [ Ваши конкуренты], но дешевле и с лучшим охватом. [ Название вашей компании ] может предложить [ 2-3 убедительных преимущества ].

Возможно время неподходящее, но вы бы хотели узнать больше?

У компании резко увеличился спрос

Если спрос на продукцию компании изменился, изменились и их запросы. Самое время предложить решение наметившихся проблем.

Пишу вам, потому что заметил, что [ Название компании клиента ] столкнулась с беспрецедентным спросом.

Ваша компания рассматривала [ Ваш продукт или услуга ]?

Я спрашиваю, потому что мы уже помогали компаниям из / как [ Ниша, в которой работает клиент / Название компании клиента ] с похожей проблемой:

[ Список преимуществ или достигнутых результатов, подтвержденных статистикой ].

Желаете ознакомиться с исследованием, относящимся к этой проблеме? Мы готовы поделиться большим и ответить на все вопросы.

Компания поставила цель, с достижением которой вы можете помочь

Еще одна отличная ситуация для персонализации холодного письма на базе минимальной информации. Если вы заметили, что компания или отдельный человек установили определенную цель, а ваш продукт может помочь в ее достижении, смело пишите письмо.

Отличная идея развить команду и увеличить [ Показатель ] до [ $$$ ] в [ Год ].

Вам как [ Должность клиента ] интересно изучить возможности усиления роста?

Особенно посредством [ Ваша услуга или продукт ] в [ Отдел, в котором работает клиент ].

Готовы обсудить на следующей неделе?

А теперь перейдем к советам по улучшению холодных писем от профессионалов отрасли.

Привет! Мы в Boostfeel разрабатываем систему для программ лояльности, и сегодня поделимся с вами работающими текстовками с разбивкой по нишам бизнеса. Останется только копировать-вставить - и получите отличный результат.

Но сначала важное предупреждение!

Компании делятся на тех, кто умеет делать грамотные push-уведомления, и на спамеров. К нашему сожалению, вторых - большинство. Поэтому если вы хотите получить работающий инструмент, то внимательно прочитайте три небольших совета:

1. Самое страшное в рассылках - это спам

2. При составлении текста включайте креатив

3. Обязательно персонализируйте и автоматизируйте рассылку

Ниже мы подготовили 32 примера текста мобильных push-уведомлений для возврата клиентов.

Возврат клиентов - самый дешевый способ повышения выручки. Вы не платите за новых, а напоминаете старым клиентам о вас.

Обратите внимание, что большинство действий по возврату клиентов завязано именно на сгораемых бонусах. Это полезно, потому что, если клиент так и не воспользуется начисленным бонусом, бизнес в деньгах ничего не потеряет. Сгорают именно те бонусы, которые вы начисляете с целью здесь и сейчас совершить какое-то действие, а не те, которые честным трудом накоплены клиентом, например: кэшбек за покупку.

Также некоторые тексты уведомлений могут подтолкнуть вас на интересные акции, например, автоматические розыгрыши среди держателей карты (воронку рассылки описали ниже).

С правильной программой лояльности указанные тексты дают отличный результат, об этом мы уже писали в этой статье в кейсах с конкретными цифрами.

9. Воронка рассылок, чтобы успешно провести jazz-вечер в пятницу:

14. Воронка рассылок, чтобы именинники отмечали день рождения именно у вас:

27. Сегментировать покупателей по времени: 07:40, 12:15, 17:40 и отправлять что сегодня в меню на завтрак, обед и ужин. Текст: Доброе утро, (имя)! Сегодня на завтрак рисовая каша и ваши любимые булочки с корицей. Продуктивного вам дня.

28. Еженедельный розыгрыш среди держателей карты. Альтернатива конкурсов в соцсетях, отличие в том, что здесь он проводится автоматически и только среди реальных покупателей. Бизнес заранее указывает вариант подарков для розыгрыша и каждую неделю программа лояльности автоматически проводит его: выбирает одного победителя из числа всех клиентов или Vip-клиентов (сегмент выбираете сами). Текст push-уведомления:

29. Рассылка после Нового года, например: 4 января:

Перед отправкой push-рассылок важно сегментировать клиентов. Как только клиент подключается к программе лояльности, нужно начать сохранять его историю покупок: что покупает, на какую сумму, как часто. Ниже приведен пример сегментации клиентов для кофейни:

VIP-гости: средний чек от 200 руб, кол-во посещений в месяц от 25;

потенциально лояльные: кол-во посещений в месяц 1, не вернулся в течении 2 недель после зачисления приветственных бонусов;

потерянные: с момента последней покупки прошло 40 дней;

риск потерять: с момента последней покупки прошло 20 дней;

лояльные: кол-во посещений в месяц 5.

В этом случае будет возможность считать LTV каждого покупателя и исходя из данного параметра начислять статусы и бонусы клиентам. Например: клиент с нулевым LTV не должен получать бонус или подарок, поскольку он не принес компании доход, а VIP-клиенты имеют возможность участвовать в закрытых акциях, получать повышенные кэшбеки и т.д.

Также сегментация поможет сделать рассылку персонализированной. Например: любителю капучино мы не предлагаем акцию на американо.

Работайте с возвратом клиентов: это бесплатно и эффективно. Хотите у себя внедрить систему лояльности? Обратитесь к нам - придумаем интересную и полезную вашему бизнесу сценарии push-уведомлений.

Настройте текст SMS под себя

Выберите отрасль бизнеса.

Список отраслей

Примеры SMS уведомлений: Все отрасли

Компания

Продукты и услуги

Как использовать

  • Выставки и конференции
  • Рестораны и бары
  • Путешествия и туризм
  • Служба доставки
  • Программное обеспечение и IT
  • Банковское дело и Финансы
  • Страхование
  • Здравоохранение
  • Рассылка в сфере услуг

Ресурсы

Массовая рассылка в мире

Конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу с сайтом.
Из этих файлов некоторые cookie классифицируются как необходимые и хранятся в вашем браузере, поскольку необходимы для работы основных функций веб-сайта.
Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт.
Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.
У вас также есть возможность отказаться от этих cookie, но отказ от некоторых из этих файлов может повлиять на опыт просмотра.

Необходимые файлы cookie требуются для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора персональных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie. Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.

Примеры писем для рассылки

Прежде чем я покажу вам примеры писем для рассылки и расскажу, как их использовать, пару фраз.

У любого человека, который пишет с целью продажи, есть так называемые свайп-файлы. Это что-то вроде заметок, где собраны понравившиеся примеры заголовков, структуры текстов, абзацев и оборотов.

Все это собирается с одной лишь целью – ускорить и облегчить написание текстов. У каждого профессионала имеется свой свайп-файл.

И я хочу предложить вам подобный свайп-файл (или чек-лист из 5 шагов), как писать письма в рассылку. Я сам им пользуюсь регулярно, уверен, что и вам он будет полезен. Итак, приступим.

Понятное дело, что в рассылку мы пишем не только с целью продать что-нибудь. Но и для выстраивания доверительных отношений. Лучше всего это делается через предоставление контента и рассказывание историй.

Другими словами иногда мы шлем контентные письма, а иногда продающие. Поэтому в этой статье я приведу вам примеры и тех и других. Если честно, то они будут отличаться лишь несколькими элементами.

Содержание:

Но прежде я рекомендую прочесть статью о том, как вообще писать тексты – без этой статьи данная статья будет не полной.

Для тех, кто больше любит видео:

Примеры писем для рассылки

Контентные письма

Заголовок письма

Его единственная цель – мотивировать открыть письмо. Кстати, в этой статье вы найдете шаблоны 50 самых успешных заголовков из мира онлайн-бизнеса.

Ваш заголовок может быть связан с историей в письме или вы можете построить его шаблону типа:

Для ЦА (для холостяков)

Для ЦА, которая хочет получить выгоду (для холостяков, которые хотят развлечься на выходных)

Или вы можете использовать шаблоны других заголовков, о которых я писал в статье о структуре продающего текста. Ее можно прочесть здесь.

Первое предложение/абзац письма

Его цель такая же – открыть письмо и дополнительно: заинтересовать.

В этом абзаце лучше всего использовать какой-либо из этих триггеров: страх, выгода, любопытство.

Уверен, ЭТО окажет на вас прямое влияние (любопытство)

Я только что записал для вас видео и в нем показывается как получить (выгода)

Если вы не прочтете этот пост, но останетесь один на один со своим (страх)

Кстати сказать, в этом абзаце вы можете выделить какое-нибудь словосочетание и сделать его кликабельным. Это будет ссылка для самых быстрых, тех, кто не хочет читать все письмо целиком.

Картинка (опционально)

Если с вашего письма вы отправляете людей на просмотр видео, то лучше всего в письмо вставлять скрин видео – и делать этот скрин ссылкой, чтобы по клику по нему люди могли перейти на страницу просмотра.

Ну и вообще, вставляйте иногда в письма картинки – они повышают кликабельность в письмах.

История (опционально)

В статье о сторителлинге я уже рассказывал почему так важно использовать истории в своем маркетинге.

Если вам пока что тяжело писать истории в письма, то можете пропустить этот шаг. Но я все же рекомендую научиться это делать: на самом деле все не так уж и сложно.

Это ж не роман написать 🙂

Структура истории

  • Было что-то чего нам хотелось.
  • Мы столкнулись с проблемой, мешающей достичь желаемого.
  • Мы сделали трудный выбор или решили сложную задачу.
  • Мы добились успеха или неудачи.
  • Теперь мы изменились.

Иногда такую историю можно уместить в один обзац, а некоторые из пунктов структуры пропустить. Но помните главное:

В истории должна быть видна ТРАНСФОРМАЦИЯ. Она должна отвечать на вопрос: что изменилось?

Еще один пример истории:

  • Обычный мир в нем живет персонаж и у него есть желание (хочет получить результат)
  • Но есть проблемы
  • Решая проблемы он преодолевает конфликты
  • И получает новые результаты

Первый призыв к действию

Если вы уже писали о выгодах в первом абзаце, то здесь самое время расписать дополнительные выгоды, которые получит человек, когда перейдет по ссылке в письме.

Так же вы узнаете о (выгода, выгода, выгода).

По сути это буллеты. Шаблоны буллетов можете подсмотреть здесь. Один из буллетов вы также можете сделать кликабельным.

Так же первый призыв к действию вы можете связь и с историей:

По мимо трансформации вы узнаете еще об этом, этом и этом.

П.С/второй призыв к действию

Для информации: П.С. в письмах второй по читаемости элемент после заголовка. Так что если вы еще не используете П.С. – самое время начать это делать.

Структура может быть такой:

Вы можете получить [вещь], которая дает, помогает [закрыть цель]

Вот и все. С контентным письмом разобрались. Теперь перейдем к продающему.

Продающие письма

Здесь структура такая же, но есть небольшие изменения.

Заголовок письма

Первое предложение/абзац письма

Здесь мы делаем акцент на дедлайн. Раз мы продаем продукт нужно сообщить людям, что крутые условия будут не вечно.

Ваша большая скидка на [продукт] заканчивается [время, дата].

И в этом же предложении мы делаем ссылку для быстрых.

Картинка (визуализация продукта)

История (кейс, отзыв) – содержит трансформацию

Первый призыв к действию

Представление бонуса

Плюс я добавил секретный бонус, который принесет вам (выгода, выгода, выгода).

Подаем в виде буллетов. Один из буллетов может быть кликабельным – обычно самый сильный.

П.С/второй призыв к действию

Здесь мы кратко повторяем все выгоды, напоминаем про бонус, дедлайны и ограничения.

Специальное предложение заканчивается [дата]. Дополнительно к нему вы получите [бонус]. Стандартная стоимость бонуса n-рублей – вам бесплатно. Кликайте.

Для П. С можно использовать такие обороты:

Ваша большая скидка заканчивается через… Дедлайн наступает сегодня в полночь… Получите пока еще можете, если страница закрыта – значит, вы уже не успели… Последний шанс…

Вот и все. Используйте эти шаблоны и ваши письма станут приносить вам больше денег и больше доверия. Кстати сказать, по этой же структуре можно писать и статьи в социальные сети.

Для того, чтобы сделать ваши письма более эффективными, ознакомтесь с принципами влияния в этой статье.

А сейчас просто возьмите и напишите письмо или пост по этой структуре. Вангую, что у вас все получится 😉

Ну и конечно же, я не могу украсть у вас возможность поблагодарить меня ;).

Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях. Вам плюсик в карму, а им польза. Так же оцените статью — во сколько звездочек вы ее оцениваете?

Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.

Читайте также: