Сообщение disa атс panasonic

Обновлено: 02.07.2024

АТС Panasonic KX- TDA 30 вполне серьезная АТС, несмотря на то, что она является младшей в линейке KX-TDA, о чем говорит ограничение в количестве подключаемых линий (12 внешних и 52 внутренних). Правда для малого бизнеса этого более чем достаточно. Возможности этой мини АТС значительны, и покрывают все мыслимые потребности, которые нужны бизнесу, что делает оправданной покупку этой АТС, даже если у вас небольшое количество входящих линий. Среди многих полезных функций которые есть у КХ-TDA30 , нельзя не отметить функцию прямого доступа к ресурсам системы (DISA) .

Плата приветствия DISA

Для чего можно использовать плату DISA

Во первых, можно поставить телефон на каждый стол и звонок при помощи набранного добавочного номера может быть переадресован сразу нужному сотруднику без общения с секретарем. Это удобно при работе клиентов с персональным менеджером. Впрочем, если директор не хочет, чтобы ему звонили напрямую (интересно, зачем тогда он раздает всем номер своего мобильного), то на определенные номера можно запретить прямую переадресацию.

Также, вы можете не выделять для приема факсов отдельный городской номер. Просто сообщите добавочный, и ваши клиенты смогут присылать факсы даже когда никого нет в офисе по вашему обычному номеру.

Всех звонящих будет приветствовать автосекретарь и сообщать, что действительно попали в фирму такую-то, что создает приятное впечатление у звонящих.

Установка платы Panasonic KX - TDA 3191 XJ

Установка платы не требует никаких навыков, кроме владения отверткой.

  1. Отключаете питание.
  2. Откручиваете стопорные винты на крышке АТС и открываете ее

Снятие панелей с АТС KX-TDA30

Установка платы расширения в KX-TDA30

  1. На свободное место (слоты 8,9,10 или 11), устанавливаете плату и прикручиваете ее через длинную шпильку, идущую в комплекте с платой
  2. Теперь можно закрывать АТС и включать питание.

Запись приветствия DISA

  1. Установить класс обслуживания Manager на одном из COS п. 2.7.1 => Options

Установка COS Manager для KX-TDA30 через Maintenance Console

Установка COS для телефона, подключенного к KX-TDA30 через Maintenance Console

  1. Поднимаем трубку на телефоне, на котором устанавливали функцию менеджера и набираем следующую последовательность цифр:

Однако, не всегда можно привести человека с красивым голосом прямо к трубке. Иногда хочется записать приветствие в спокойной обстановке, а затем передать его в ATS из файла. В TDA -30 и это возможно. Для записи приветствия из внешнего файла необходимо проделать следующее:

Установка внешнего звука



  1. Теперь настраиваем адрес, куда будет переключаться звонок по умолчанию, если в тоновом режиме ничего небыло набрано. Для этого устанавливаем оператора Tenant группы 1, к которой относится внешняя линия. Оператор может быть как просто телефоном, так и группой (что удобнее)


  1. Если здесь ничего не стоит, то звонок будет переадресовываться на общего оператора ATS 2.2


Форум по АТС, Телекоммуникационному Оборудованию и Системам Связи.

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

В NCP500 Ваша хотелка не исполнима.
В серии NS так делали, сначала дослушать, а потом только набирать номер.

Почему бы предупреждение о записи не реализовать на самой системе записи?
Системы записи, у которых отсутствует собственная возможность о предупреждении записи являются не законными.

Звонок приземляй не на DISA, а на QTT в группу ICD. Пока OGM в QTT звучит, его придётся дослушать. И после этого уже пусть уходит по Overflow на DISA.

binx писал(а): Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан.

Mike_K писал(а): В NCP500 Ваша хотелка не исполнима.
В серии NS так делали, сначала дослушать, а потом только набирать номер.

Почему бы предупреждение о записи не реализовать на самой системе записи?
Системы записи, у которых отсутствует собственная возможность о предупреждении записи являются не законными.

Звонок приземляй не на DISA, а на QTT в группу ICD. Пока OGM в QTT звучит, его придётся дослушать. И после этого уже пусть уходит по Overflow на DISA.

Извините, не совсем в теме, что такое QTT прошерстил дкоументацию, не нашел описания термина. Наверное Вы имеете ввиду таблицу формирования очереди?

binx писал(а): Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан.


Такое требование есть, не с проста же предупреждают при звонке в колцентры. Мы даже специально у юристов справку по этому вопросу заказывали, могу скинуть текст справки на почту если интересно.

Место вашей рекламы.

Но через телефон запись голоса бывает не удовлетворительна (Посторонние шумы, рано или поздно начинается запись).
Можно передать файл приветствие на АТС с компьютера. Для этого записываем файл приветствия сами на компьютере или заказываем на студии. Есть одно параметры файла должны быть (WAV, 16bit, 8Khz, mono).




Что такое DISA? DISA означает прямой доступ к системе. DISA позволяет внешним абонентам звонить на АТС, затем пользователь может набрать номер с АТС, как если бы звонок поступал с внутреннего номера. Например, DISA может использоваться сотрудниками за пределами офиса, чтобы воспользоваться более низкими тарифами на междугородную связь, предоставляемыми провайдерами связи для АТС, или сократить количество минут на сотовый телефон, […]

DISA

Что такое DISA?

DISA означает прямой доступ к системе. DISA позволяет внешним абонентам звонить на АТС, затем пользователь может набрать номер с АТС, как если бы звонок поступал с внутреннего номера.

Например, DISA может использоваться сотрудниками за пределами офиса, чтобы воспользоваться более низкими тарифами на междугородную связь, предоставляемыми провайдерами связи для АТС, или сократить количество минут на сотовый телефон, используя тарифный план для мобильного телефона без звонка. Путешествующие сотрудники могут использовать любой телефон для вызова DISA, а затем позвонить клиенту. Клиент увидит звонок, исходящий из офиса, хотя сотрудник может использовать сотовый телефон.

Для чего используется модуль DISA?

Модуль DISA используется для создания пункта назначения, в который вы можете отправлять вызовы. Звонки, отправленные на пункт назначения DISA, получат тональный сигнал, и они могут набрать телефонный номер, и вызов будет проходить через АТС.

Например, вы можете создать DISA и установить DISA в качестве пункта назначения в IVR, чтобы, когда вызывающий абонент нажимал 1, он слышал тональный сигнал и мог набрать телефонный звонок.

Другой вариант — назначить выделенный номер для прямого перехода к месту назначения DISA.

Предупреждения безопасности с DISA

Обязательно настройте элементы управления безопасным доступом для пункта назначения DISA, т.к. на нем открывается АТС для внешних абонентов. Если оставить его открытым, это может привести к мошенничеству и высоким телефонным счетам.

Как модуль DISA связан с другими модулями?

Поскольку модуль DISA создает пункт назначения, в который можно маршрутизировать вызовы, модуль DISA связан с любым модулем, который может маршрутизировать вызовы к пункту назначения, включая модуль входящих маршрутов, модуль IVR, модуль временных условий и т.д.

Установка модуля DISA

Данный модуль можно установить в разделе Module Admin. Модуль находится в репозитории Extended.

Extended – репозиторий, в котором находятся модули, которые не являются стандартными и реже обновляются.

Как добраться до модуля DISA?

Добавление DISA


После чего откроется форма настройки DISA.


Рассмотрим поля настройки DISA.


DISA Name -дайте DISA краткое имя, чтобы помочь вам идентифицировать его.


PIN — пользователю будет предложено ввести этот ПИН-код. Если вы хотите использовать несколько ПИН-кодов, разделите их запятыми.


Response Timeout — максимальное количество времени, ожидания, прежде чем повесить трубку, если пользователь набрал неполный или неверный номер. По умолчанию 10 секунд.


Digit Timeout — максимально допустимое время между вводом цифрами. По умолчанию 5 секунд.

Call Recording — записывать ли вызовы в DISA.


Require Confirmation — требуется ли подтверждение перед запросом пароля для работы с модулем.




Allow Hangup — позволяет завершить новый вызов с помощью нажатий сервисного кода (**) и подать звуковой сигнал для нового вызова.


Caller ID Override — определите, сохраняем ли мы представляемый номер вызывающего абонента или переопределяем его. По умолчанию нет. Если вы выберете Да, DISA передаст идентификатор звонящего, установленный выше.

Читайте также: