Сообщение деканата об изменении сроков сессии было принято без

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Я сейчас обучаюсь на 4 курсе. У меня за все сессии предыдущие одни пятерки,но на 1 курсе есть одна тройка. Могу ли я пересдать этот предмет в сессию на 4 курсе? Помогут мне в деканате с этим вопросом?

Повторная аттестация с целью повышения оценки может проводиться не более 2 раз за весь период обучения и в семестр только по одной дисциплине. Разрешение выдает декан факультета по согласованию с заведующим кафедрой. Сроки пересдачи должны совпадать со сроками аттестации, включая ликвидацию академической задолженностью

Каширина Ольга Николаевна, начальник студенческого отдела кадров ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет"

Здравствуйте, обучаюсь в магистратуре. Можно ли взять академический отпуск по причине трудовой занятости в другом городе или стране? И если да, то какие документы нужно предоставить?

Академический отпуск предоставляется обучающемуся в связи с невозможностью освоения образовательной программы, поэтому вы должны написать заявление, приложить документы, подтверждающие основание для предоставления академического отпуска. Деканат рассматривает заявление и передает в студенческий отдел кадров документы для оформления приказа ректора.

Каширина Ольга Николаевна, начальник студенческого отдела кадров ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет"

Здравствуйте, хотела бы узнать, как можно перевестись с очной формы обучения на заочную 1 курс юридический факультет специалитет

На заочной форме обучения юридического факультета не реализуется образовательная программа по специалитету.

Каширина Ольга Николаевна, начальник студенческого отдела кадров ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет"

Добрый день. Я получила среднее специальное образование после 9 классов школы. Сейчас мне 30 лет, и я бы хотела поступить на заочную форму обучения на кафедру "Прикладная математика" по направлению "Бизнес-информатика". Какие вступительные испытания проводятся для зачисления на заочную форму обучения и когда? Спасибо.

Начальник отдел довузовского образования Самохвалова Л.Н.

Здравствуйте! Я мама студента, не так давно мой сын не сдал экзамен комиссии , сказали подлежит отчислению, он студент 2 курса, переведён условно на 2 курс так как за летнюю сессию был долг. Учился на бюджете, если сейчас отчислят можно ли будет восстановиться после зимней сессии, она закрыта на первый курс и на бюджет, в Ваш вуз на 1 курс или только платно и в своём вузе? Спасибо за ответ

Отчисленные студенты могут восстанавливаться только в своем вузе, в который поступали. В наш университет Ваш сын восстановиться не сможет.

Каширина Ольга Николаевна, начальник студенческого отдела кадров ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет".

Поступил на юридический факультет на заочную форму обучения. На 1 сентября не смог явиться, по причине загруженности на работе. Позвонил на факультет, что бы узнать в какой я группе, на что мне ответили смотрите на сайте списки. Просмотрел все списки моей фамилии там не было. Как поступить?

Начальник отдел довузовского образования Самохвалова Л.Н.

Здравствуйте, мой сын планирует поступить на СПО при ВГУ по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Подскажите, пожалуйста: -какие предусмотрены вступительные испытания? -каков проходной балл (какой необходим результат)? -верно ли, что обучаться можно только на платной основе? -можно ли по окончании СПО поступить на факультет ПММ ВГУ? -в какой форме проходят вступительные испытания на ПММ для выпускников СПО при ВГУ - ЕГЭ или внутренний экзамен? Спасибо!

Вступительные испытания на программы СПО не предусмотрены. На бюджетные места конкурс по среднему баллу аттестата. В 2022 году для выпускников СПО прием на факультет прикладной математики, информатики и механики проводится только по результатам ЕГЭ

Начальник отдел довузовского образования Самохвалова Л.Н.

Возможно ли взять академический отпуск онлайн?

Каширина Ольга Николаевна, начальник студенческого отдела кадров ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет".

Здравствуйте!Не подскажите,с кем можно связаться в ректорате,чтобы можно было решить проблему с общежитием? К сожалению, ни заведующая,ни начальник общежитий не понимают мою проблему. Меня пытаются выселить из моей комнаты ,на которую я потратила много сил и денег.При заселении мне сказали,что я проживу в ней до конца учебы и дали добро на проведение в ней различного рода работ. В договоре прописана именно эта комната .Угрожают выселением и отчислением из вуза. Не остаётся другого выхода,как просить помощи у вас.

Добрый день. Полную информацию можно получить в кабинете 337А или по телефону 2208594.

Иметь ребенка не нужно. Супруг может быть из другого вуза. Размер будет известен в декабре. Выплата один раз в семестр

Нужно: заявление, копия паспорта (1 страница и прописка), копия ИНН, копия свидетельства о браке.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Рабочая тетрадь студента

Методическое пособие по русскому языку и культуре речи

Составила: преподаватель русского языка и литературы Лихи́на Нина Ивановна

Введение. Повторение грамматики как необходимое условие овладения орфографическими нормами.

Значение изучения и повторения теории языка для
лучшего усвоения орфографических норм.

Главной задачей современной системы профессионального образования является подготовка грамотного, конкурентоспособного специалиста, обладающего большим запасом знаний и навыков и умением применять эти навыки в жизни.

По-настоящему развитый, образованный человек должен обладать развитой устной и письменной речью. Первая задача преподавателя-словесника — научить студентов самостоятельно и грамотно излагать в письменной форме свои мысли. Орфографическая грамотность имеет очень большое значение: она является необходимым условием общей грамотности. Вопрос об упражнениях по орфографии приобретает особую остроту. Необходимо подчинить изучение теории языковой практике. Упражнения и задания по грамматике и орфографии должны быть для студентов своего рода загадками, требующими активной работы мысли.

Нужно выработать у учащихся способность писать вполне грамотно и в то же время самостоятельно, подготовить их к такому письму, при котором орфография не отвлекала бы от содержания, а содержание не отвлекало бы от орфографии, к письму, при котором навык писать без ошибок и умение выражать свои мысли, правильно связывая слова в предложении. Должны быть органически слиты в едином акте.

Орфография, являясь графической формой письменной речи, тесно связана с языком, отражает его закономерности. Если справедливо утверждать, что уроки грамматики всегда в какой-то мере являются уроками развития речи, то это же самое можно сказать и про занятия по орфографии.

Как известно, морфологический принцип является ведущим. Согласно морфологическому принципу орфографии одни и те же значимые части слова, хотя бы они и произносились различно, обозначаются одинаково. Поэтому одни орфограммы, передающие звуки орфографически сомнительно (в результате позиционных изменений звуков в речевом потоке), в подавляющем большинстве случаев могут быть проверены сведением их к другим орфограммам, орфографически несомненным (например, безударные гласные в корне - к согласным ударным: река - реки).

Грамматический анализ, имеющий целью вскрыть общие признаки проверяемых и проверяющих орфограмм, подбор аналогичных и опорных слов при изучении орфограмм, определяемых составом слова, - все это имеет здесь решающее значение. Отсюда возникает необходимость организации разнообразных упражнений, служащих одновременно и целям обучения орфографии, и целям развития речи.

Широкое применение может найти и так называемый выборочный диктант. Например: выписать из словарного диктанта только слова с чередующимися гласными в корне или слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударениями. Некоторые упражнения можно выполнить в форме творческого диктанта, к примеру: заменить глаголы прошедшего времени глаголами настоящего времени или наоборот, действительные обороты страдательными.

Развивая речь студентов и повторяя с ними теорию синтаксиса, можно использовать синонимику сложных предложений и простых предложений с причастными и деепричастными оборотами.

Читайте также: