Сообщение через весь тамриэль

Обновлено: 07.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Главный квест

Содержание

Квесты Альдмерского Доминиона

Гнездо Кенарти

Ауридон

Нижеперечисленные квесты созданы для того, чтобы увести протагониста от локации, которой сюжетная линия ещё не достигла. Они становятся недоступны после завершения квеста, к которому относятся. Эти квесты не будут встречаться, если проходить сюжет региона в указанном выше порядке.

Гратвуд

Гриншейд

Нижеперечисленные квесты созданы для того, чтобы увести протагониста от локации, которой сюжетная линия ещё не достигла. Они становятся недоступны после завершения квеста, к которому относятся. Эти квесты не будут встречаться, если проходить сюжет региона в указанном выше порядке.

Квесты Даггерфолльского Ковенанта

Строс М'Кай

Бетник

Гленумбра

Нижеперечисленные квесты созданы для того, чтобы увести протагониста от локации, которой сюжетная линия ещё не достигла. Они становятся недоступны после завершения квеста, к которому относятся. Эти квесты не будут встречаться, если проходить сюжет региона в указанном выше порядке.

Ривенспайр

Пустыня Алик'р

Нижеперечисленные квесты созданы для того, чтобы увести протагониста от локации, которой сюжетная линия ещё не достигла. Они становятся недоступны после завершения квеста, к которому относятся. Эти квесты не будут встречаться, если проходить сюжет региона в указанном выше порядке.

Бангкорай

Остров Стылая Скала

Бал-Фойен

Стоунфолз

Нижеперечисленные квесты созданы для того, чтобы увести протагониста от локации, которой сюжетная линия ещё не достигла. Они становятся недоступны после завершения квеста, к которому относятся. Эти квесты не будут встречаться, если проходить сюжет региона в указанном выше порядке.

Нижеперечисленные квесты созданы для того, чтобы увести протагониста от локации, которой сюжетная линия ещё не достигла. Они становятся недоступны после завершения квеста, к которому относятся. Эти квесты не будут встречаться, если проходить сюжет региона в указанном выше порядке.

Тенетопь

Квесты Гильдии бойцов

    « курган, чтобы отыскать свиток с информацией о том, как сражаться с драконами. « крипту , чтобы отыскать свиток с информацией о том, как сражаться с драконами. « склеп, чтобы отыскать свиток с информацией о том, как сражаться с драконами. « шахтах Кулати, помочь обучить новобранцев сражаться с пауками. « лагерь гоблинов Камнедробителей, помочь обучить новобранцев сражаться с гоблинами. « соборе Бедро, помочь обучить новобранцев сражаться со скелетами. « роще Корневой воды, помочь обучить новобранцев сражаться с « Лориасель, помочь обучить новобранцев сражаться с ламиями. « даэдрами.

Квест: Послание всему Тамриэлю (Пакт)
(ориг.Messages Across Tamriel)


Быстрое прохождение

  1. Доберитесь до отделения Гильдии магов в Морнхолде.
  2. Поговорите с Трушем и дождитесь Вануса Галериона.
  3. Войдите в порталы ведущие в столицы альянсов и поговорите с правителями.
  4. Вернитесь в Гильдию бойцов и поговорите с Галерионом.

Подробное прохождение


Труш: "Ну-ну, неужели это герой Пакта. Рад, что тебе удалось прийти."

Не могу поверить, что мы встретились.

Труш: "Я возглавляю Тайных оруженосцев. Если ты слышал о нас, значит, мы где-то совершили ошибку. Оруженосцы делают грязную работу для Пакта. Иногда мы привлекаем агентов из Мораг Тонг или других тайных обществ. Вот как Нарью."

Для чего вам понадобился наемный убийца?

Труш: "Она должна мне услугу. Это давняя история, на которую у нас нет времени. Она спасла моего брата, я спас ей жизнь. Туда-обратно, так сказать. Но это в прошлом. Ты здесь из-за Вануса Галериона?"

Труш: "Этот чокнутый альтмер хочет устроить тайную встречу глав альянсов на нейтральной территории. Он может появиться тут с минуты на минуту, так что пусть сам рассказывает подробности. Не беспокойся, Оруженосцы внесут свой вклад."

Какова твоя роль?

Труш: "Всякие мелочи. Убедиться, что в нужных местах находятся нужные агенты. Защищать интересы Пакта. Все в таком роде. Я мог бы сказать тебе больше, но тогда Нарью придется тебя убить. Или, может быть, просто слегка порезать."

После этого разговора, вам необходимо немного подождать появление Вануса Галериона.

Во время ожидания, вы можете услышать интересный разговор между Трушем и одним из его агентов Нарью.

Разговор с Ванусом


Подождав немного перед вами предстанет Ванус . Поговорите с ним.

Ванус Галерион: "Благодарю, что пришел так быстро, избранник. Я поговорил с графиней Хакрубой из Гильдии бойцов. Обе наши гильдии считают, что пришло время нанести удар по Хладной Гавани, но это ставит нас в сложное политическое положение."

И в чем проблема?

Ванус Галерион: "Как обычно, в доверии. Главы альянсов ни за что не согласятся объединить силы, а если наши гильдии будут работать лишь с одним альянсом, остальные два сочтут это предательством. Главная сила обеих гильдий — нейтралитет. Мы не можем позволить себе выбрать одну из сторон."

Неужели положение и впрямь так ужасно?

Ванус Галерион: "Война в Сиродиле длится уже долгое время, пролито слишком много крови. Все три альянса истощены, они не могут выделить ресурсы на вторжение в Хладную Гавань, не сделав тем самым себя уязвимыми. Я хочу организовать встречу троих глав альянсов. Может быть, получится договориться."

А что требуется от меня?

Ванус Галерион: "Ты в уникальном положении. Ты пользуешься авторитетом, не являясь при этом главой альянса. Тебя уважают. У тебя хорошая репутация. Возможно, они выслушают тебя прежде, чем перегрызут друг другу глотки. Короче говоря, лучше тебя дипломата не найти."

Ты хочешь, чтобы я поговорил с главами альянсов?

Я сделаю все, что в моих силах.

Ванус Галерион: "О большем я и не прошу. Я открою портал. Думаю, лучше будет, если я отправлюсь с тобой и представлю тебя в качестве нейтральной стороны. Это может облегчить задачу."

Путешествие в Элден-Рут


После Ванус Галерион откроет портал в Элден-Рут, в столицу Альдмерского Доминиона. Выйддя из портала вы окажетесь в большом зале, где будут находится королева Айренн в окружении большого отряд военных. Также недалеко от королевы будет находится глава секретной, разведывательной службы Разум-Дар. Ванус направится к королеве по ковровой дорожке и представит вас её величеству.

Ванус Галерион: "Достопочтенная королева Айренн Арана Альдмерская, для меня большая честь представить вам. "
Ванус Галерион: "Ваши слова согревают старику сердце, моя королева. Я хорошо помню те счастливые дни."
Королева Айренн: "Я тоже, мой старый друг. Прошу прощения за всех этих стражников. Мне сказали, что это необходимо. Настали темные времена."
Ванус Галерион: "Это разумная предосторожность, моя королева. Я и сам советовал бы вам поступить точно так же. А теперь, если позволите, мой спутник хотел бы с вами поговорить."
Королева Айренн: "Ах да. Пора бы уже встретиться с героем, о котором я столько всего слышала. Нечасто до меня доходят вести о героических свершениях тех, кто, по всем правилам, должен быть моим смертельным врагом. Подойди, давай поговорим."

Разговор с Королевой Айренн


Королева Айренн: "Ванус очень дорог мне. Во многих отношениях он мне как родной. Так как он доверяет тебе, я готова на время забыть о наших разногласиях. Но при других обстоятельствах мы с тобой были бы заклятыми врагами."

Мой единственный заклятый враг — это Молаг Бал, ваше величество.

Королева Айренн: "Отлично сказано. Я тебя поняла. Сказать по правде, я не могла упустить возможность встретиться с тобой. О твоих подвигах ходят легенды."

Вы слышали обо мне?

Королева Айренн: "Истинный герой подобен камню, брошенному в воды истории. Волны от него распространяются повсюду."

Вы смущаете меня, ваше величество.

Королева Айренн: "Скромность — зто благородное качество, но тебе нужно оставаться сильным и уверенным в себе. Истинный герой — пешка истории, а история — жестокая и бесчувственная повелительница. Но довольно философии. О чем ты хотел со мной поговорить?"

Я пришел пригласить вас на переговоры на острове Стирк, посвященные штурму Хладной Гавани.

Королева Айренн: "И тебе нужно, чтобы на переговоры явились главы всех трех альянсов? Смелое предложение. Мне оно нравится. Хорошо. Я не стану ничего обещать относительно самих переговоров, но я приду. Это я тебе обещаю."

Ванус Галерион: "Думаю, все прошло хорошо. Двинемся дальше?"

Ванус Галерион: "В Вэйрест. Будь готов к некоторой церемонности. При дворе верховного короля Эмерика часто ошиваются сплетники и клеветники, поэтому соблюдать этикет там очень важно. Пойдем?"


После этого Ванус откроет в зале портал и вы должны будете в него шагнуть.

Когда вы будете идти к порталу, вы услышите следущее:
Разум-дар: "Скажите этой прелестной данмерке, Нарью, что каджиту было бы очень приятно увидеть ее в платьице горничной."
Королева Айренн: "Раз! Веди себя прилично."

Путешествие в Вэйрест


После Ванус Галерион откроет портал в Вэйрест, в столицу Даггерфольского Ковенанта. Выйддя из портала вы окажетесь в зале королевского дворца, где будут находится Верховный король Эмерик и его охранники. Также недалеко от короля, вы можете заметить главу шпионской сети Ковенанта Медную Дарию. Ванус направится к королю по ковровой дорожке между стражей и представит вас его величеству.

Ванус Галерион: "Почтенный верховный король Эмерик, я благодарен вам за то, что вы согласились на эту встречу. Я не стал бы отнимать ваше время без уважительной на то у причины."
Верховный король Эмерик: "Мы уже давно знаем друг друга, мастер Галерион. Вряд ли вы бы потревожили меня напрасно. Но скажите же мне, кто ваш спутник?"
Ванус Галерион: "Ваше величество, это личный представитель Короля-Скальда Йорунна. Он желает поговорить с вами о грядущем кризисе Хладной Гавани."
Верховный король Эмерик: "Король-Скальд послал свое доверенное лицо в оплот его злейшего врага? Либо он возлагает на тебя большие надежды, либо желает твоей смерти. Хм. Я заинтригован. Ну, давай поговорим."

Разговор с Королём Эмериком


Верховный король Эмерик: "Ноги Дибеллы! А ты смельчак! Даже барды Вэйреста поют о твоих подвигах. Должен признаться, я подозревал, что однажды мы встретимся. Мы точим наши клинки на одном точильном камне, если ты понимаешь, о чем я."

Для меня это большая честь, ваше величество.

Верховный король Эмерик: "Тогда скажи мне, тебя сюда привело безумие? Или, может, ты хочешь сдаться от имени своего народа? Если так, то я принимаю вашу капитуляцию."

Я здесь, чтобы поговорить о Молаге Бале.

Влияние Молага Бала растет. Пришло время дать ему бой в его царстве.

Верховный король Эмерик: "Ха! Прости. Должно быть, я ослышался. На мгновение мне показалось, что ты предлагаешь сразиться с князем даэдра. А если ты еще и просишь моей помощи, то это вдвойне забавно. Итак, что же ты на самом деле имел в виду?"

Я предлагаю представителям всех альянсов встретиться на острове Стирк и обсудить вторжение в Хладную Гавань.

Верховный король Эмерик: "Это же полное безумие. Но мне нравится мысль, что обо мне напишут в исторических книгах. Хорошо. Если Айренн и Йорунн согласятся встретиться, я тоже приду. Но если там меня ждет покушение, я заберу тебя с собой."

После этого Ванус откроет в зале портал и вы должны будете в него шагнуть.

Когда вы будете идти к порталу, вы услышите следущее:
Медная Дария: "Передавай привет Трушу от меня. Скажи ему, что я надеюсь снова с ним потанцевать."
Верховный король Эмерик: "Значит, ты общалась с нашим врагом, а, Дария? Довожу до твоего сведения — я знал об этом."
Медная Дария: "О, я люблю общаться, ваше величество. Я с ними так пообщаюсь, что у них головы с плеч послетают."

Перед порталом Ванус скажет: "Я не думал, что это возможно. Отличная работа! Надо вернуться и начать приготовления."

В Гильдии с Ванусом

Как только вы выйдите из портала в зале Гильдии магов в Морнхолде в Дешаане, вам необходимо поговорить с Ванусом.
Ванус Галерион: "Все трое глав альянсов согласились встретиться на Стирке. Теперь самое сложное."

То есть это было не самое сложное?

Ванус Галерион: "Поодиночке лидеры рассудительны и даже благоразумны. Но если собрать их вместе. в общем, скоро сам увидишь."

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Перед нами появился Ванус Галерион. Он хочет срочно поговорить. Узнаем что ему нужно.

1. Поговорить с Ванусом Галерионом. Найти его можно в столице любого альянса. Для Доминиона это будет Элден-Рут в Гратвуде.

Ванус хочет, чтобы мы встретились с Разум-даром, главой Глаз Королевы. Раз ждет нас в Гильдии магов Скайвотча.

2. Поговорить с Разум-даром в Скайвотче.

Ванус Галерион просит нашей помощи в безнадежной задаче. Он хочет собрать глав всех альянсов для переговоров.

Конечно, это безумие, но королева сказала Разу предоставить ему все, что потребуется.

Айренн сказала Разу, что мы будем говорить от ее имени. Это большая ответственность. Нужно провести кое-какие опасные переговоры. От них зависит общая безопасность. А Разум-дар займется их организацией.

3. Поговорить с Ванусом Галерионом. Дождемся его тут же, в Гильдии магов. Ванус успел пообщаться с графиней Хакрубой из Гильдии бойцов. Обе гильдии считают, что пришло время нанести удар по Хладной Гавани, но это ставит обе гильдии в сложное политическое положение.

Дело, как обычно, в доверии. Главы альянсов ни за что не согласятся объединить свои силы, а если Гильдии бойцов и магов будут работать лишь с одним альянсом, остальные два сочтут это предательством.

Галерион хочет организовать встречу троих глав альянсов. Он нашел идеальное место - нейтральный остров, который находится далеко от спорных территорий.

4. Войти в портал Вануса Галериона. Первым мы посетим короля Эмерика. Галерион представит нас в качестве доверенного лица королевы Айренн.

5. Поговорить с главой альянса.

Эмерик находит забавной нашу просьбу о помощи в борьбе с Молагом Балом. Это полное безумие, но ему нравится мысль, что о нем напишут в исторических книгах. Если Айренн и Йорунн согласятся встретиться, то Эмерик тоже придет. Но если на встрече его ждет покушение, король обещает забрать каджита с собой.

6. Поговорить с Ванусом Галерионом. Все прошло хорошо. Двигаемся дальше. В Морнхолде нас ждет Король-Скальд Йорунн.

7. Войти в портал. Поговорить с главой альянса.

Йорун встретит нас не особо доброжелательно, но согласится выслушать.

Он также согласится присутствовать на встрече, по крайней мере, будет о чем рассказать внукам.

8. Поговорить с Ванусом Галерионом. Ванус доволен результатами нашей дипломатической миссии. Через портал мы вернемся обратно на Ауридон.

Все трое глав альянсов согласились встретиться на Стирке. Теперь нужно сделать самое сложное. По одиночке лидеры рассудительны и даже благоразумны. Но если собрать их вместе.

Что из этого получится мы узнаем в следующем задании, а пока Галерион вручит нам награду .

Это гайд для начинающих Cyrodiil предназначено, чтобы охватить основы открытого пространства AvA (Альянс против Альянса) в центре Тамриэля, месте, где мы идем чтобы сражаться в Войне Трех Знамен. Война, которая подпитывает сюжет этой игры.

Это руководство для начинающих Cyrodiil даст вам представление о механике, такой как AP (очки альянса), осадное оружие, крепости и многое другое.

Сиродил, сердце Тамриэля

В центре Тамриэля находится Сиродил с его гигантскими размерами. В настоящее время это самая большая провинция в The Elder Scrolls Online.

Сиродил Руководство для начинающих Сиродил

Доминион Альдмеров, Пакт Черного Сердца и Ковенант Даггерфолла борются за контроль над ним, а также за Имперский Город (отдельная область ПвП), чтобы короновать своего Императора.
Это открытая PvP-зона, что означает, что после входа и выхода из вашей первой крепости вы больше не защищены от убийства членом другой фракции.

Сражение в Сиродиле означает захват и защиту крепостей, стратегический захват ресурсов, получение Elder Scrolls для вашего альянса и захват городов.
Также доступно множество квестов, а также наземный контент, за который вы можете получить определенные преимущества.

При создании персонажа вы должны выбрать свою фракцию, которая обычно определяется вашей расой. Если у вас нет апгрейда Any Race, Any Alliance, который вы можете приобрести с пакетом Adventurer Pack в Crown Store за 1900 крон. Кроме того, в дополнение к другим 9 расам доступна Имперская раса с обновлением Digital Imperial Edition для 2100 Корон, что дает вам возможность играть за Империала, которого можно сыграть в любом альянсе.

ПК / Mac: Эти Crown Store покупают количество обновлений на сервер, а не на учетную запись, поэтому, когда вы покупаете его на сервере NA, оно автоматически не применяется к серверу ЕС.

Начало

Любые преимущества, которые вы получаете от своей фракции, не будут присуждаться вам, если это не ваша домашняя кампания.

После входа вы можете подойти к NPC, который даст вам квест Welcome to Cyrodiil, который даст вам возможность либо выполнить урок по осадному оружию, либо пропустить его.

Я советую вам сделать урок, особенно если вы впервые!

Вы не сможете изменить свою домашнюю кампанию в течение 12 часов. Вы сможете ввести его только для персонажей одной фракции.

Первый выбор бесплатный, хотя будущие изменения будут стоить 100 000 очков альянса.

Ваш альянс получает очки кампании в зависимости от количества свитков Keeps, Outposts, Resources и Elder, которые он имеет, когда оценивается кампания. Если один альянс опережает другие с большим отрывом, альянс с меньшим количеством очков получит бонусные очки против ведущего альянса.
Как гость вы не сможете получить очки кампании.

Когда ваша кампания заканчивается, вы получаете вознаграждение в зависимости от количества очков альянса, которые вы заработали в своей домашней кампании.

Cyrodiil Beginner Guide Выбор кампании

Киродиил

Фракция на 30 дней заблокирована — любой игрок может присоединиться к этой кампании. Он заблокирует доступ в будущем на основе альянса персонажа на время кампании.

30-дневный не чемпион — те же правила, что и в стандартной кампании, но способности Champion Point отключены.

Ниже 50 уровня — ниже 50 уровня персонажей. Семидневная продолжительность. Все PvP-цели получают 1 очко. Владение вашими родными целями даст двойное. Способности Champion Point в этой кампании отключены.

30 день без фракции заблокирован — любой игрок может присоединиться к этой кампании. Он заблокирует доступ в будущем на основе альянса персонажа на время кампании.

Имперский Город

C hampion P oints Imperial City — Любой игрок может присоединиться к этой кампании. Нет лидеров, связанных с этой кампанией, включая Emperorship.

Нет- C hampion P oints Imperial City — Те же правила, как Champion Пойнт Imperial City. Способности Champion Point отключены.

Очки Альянса (AP)

Первая награда, которую вы получите, это очки альянса. За участие в PvP-бою или выполнение повторяющихся квестов в Сиродиле вы получите их. Очки Альянса служат различным целям. Они равны EXP, но также являются валютой. Принимая во внимание, что вы можете купить базовое снаряжение за игровое золото, вы также можете приобрести его за AP, а также за более современное оружие, снаряжение, мотивы и многое другое.

AP присуждаются как отдельная валюта вашему персонажу, но также могут храниться в банке и сниматься с других персонажей. Они не считаются новым AP, хотя и для другого персонажа, так что вы не можете получить уровень другого персонажа.

Награды

В качестве награды вы будете получать вознаграждения за сундук на ваш почтовый ящик за каждые 20 000 заработанных AP. Первый день будет содержать Геодез трансмутации, который можно разделить на 4-25 Трансмутационных кристаллов, и будет содержать случайный набор предметов, который можно получить только таким способом.

Сиродил Руководство для начинающих Награды для достойных

В конце кампании вы можете получить вознаграждение в зависимости от заработанного AP. Вы должны быть среди лучших 10% игроков Сиродила, чтобы получить награду до 19500 золота и 5 эпических предметов в 30-дневной кампании. Кроме того, вы получите Геодез трансмутации, который можно разбить на 50 кристаллов трансмутации для достижения минимума уровня 1 в 30-дневной кампании. Чтобы получить эту награду, вам нужно набрать минимум 25 000 очков AP.

Альянс Ранги

Так же, как вы прогрессируете в игре через EXP, вы можете прогрессировать в своем ранге альянса, получая AP. Вы одновременно повышаете уровень своего умения Alliance War до 10-го ранга и затем прогрессируете в своем ранге Альянса.

За ранг вы получаете очко умений, вы получаете новый значок ранга, открываете новые достижения, краски и титулы, получаете осадное оружие и открываете новые предметы жилья.

Ранги Альянса доступны как для 1-го, так и для 2-го классов за ранг, поэтому, имея 25 титулов, вы получите 50 рангов и 50 очков навыков.

Сиродил Начальный рейтинг

Император

Император не звание само по себе, а один из главных стимулов в Сиродиле. В конце концов, все союзы стремятся после коронации Императора и сражаются за Рубиновый Трон Тамриэля.

Требуется много времени, чтобы собрать больше AP в вашей кампании, так как это является обязательным условием для коронации Императора. Кроме того, ваш альянс должен контролировать все шесть крепостей вокруг Имперского города.

После коронации вы получите собственную линию навыков, титул и костюм, которые вы сохраните, даже если потеряете свой статус. Ваша фракция также получит специальные бонусы за то время, что у них есть Император.

Транзитная Сеть

Святыни Transitus позволяют быстро путешествовать по Сиродилу. У крепости или аванпоста, в который вы хотите быстро добраться, должна быть непрерывная линия, чтобы вы могли быстро добраться до нее. Взятие всех ресурсов нарушает эти связи и является хорошим способом отрезать подкрепление.

Карта отображает основные цели в Сиродиле, такие как крепости, города и аванпосты, транзитные связи между целями и любые локации, которые вы обнаружите.

Вы можете навести курсор на хранилище или ресурс для отображения подробной информации. Любая крепость или ресурс под угрозой будут помечены звездочкой.

Вы не можете вызвать Wayshrine за пределами Сиродила, если не телепортируетесь прямо из Wayshrine у ​​домашних ворот вашей фракции.

Мосты и Вехи

В общей сложности три главных Моста в юго-восточной части карты и шесть Милигейтов, их возможное разрушение было представлено с обновлением Муркмайра в октябре 2018 года. Если они уничтожены, то нет прямого пути, соединяющего другую сторону, кроме как следов, ведущих вокруг него или пещеры.

Осада

Осадное снаряжение — это предметы, используемые для нанесения урона врагам или целям, таким как стены или двери. Вы можете приобрести баранов, масло, кабачки, катапульты и баллисты у торговца осадой. Обычно их можно найти в каждой крепости, на каждом ресурсе или на каждом аванпосте, который ваша фракция называет своей.

Поскольку вы не можете нанести нормальный урон, чтобы держать стены, вам придется использовать любое из осадных орудий, чтобы взять его, или защитить свой форпост от захвата, выливая масло на нападающих.

Такие предметы, как ремонтные комплекты, считаются поддержкой и дают AP, когда вы ремонтируете стены, осадное оружие или двери.

Передовые Лагеря не дают AP, когда размещены, но предоставляют средство для воскрешения, когда вы находитесь на вражеской территории и у вас нет места поблизости, чтобы возродиться.

Сиродил Руководство для начинающих Осадное оружие

Держит

Хранение — это то, что большинство считает главной целью в Сиродиле, поскольку именно это необходимо для того, чтобы короновать кого-то Императора.
У них есть внешняя стена и внутренняя крепость, которую враг должен разрушить, чтобы захватить крепость. Если он находится под атакой, вы не можете телепортироваться с него или на него, а также если все ресурсы взяты.

Внутри крепости находятся два флага, которые нужно взять. Вы делаете это, стоя на них и ожидая, пока флаг не изменит цвет (отображается на вашем экране). Как только крепость станет вашей, вы получите AP для ее взятия.

Ресурсы

Ресурсы поддерживают удержание, предоставляя возможность вашей фракции телепортироваться и укреплять свою защиту. Farm обеспечивает NPC Keep охранник с большим количеством здоровья. Лесопилка укрепляет двери из донжона и Mine усиливает защиту стенок крепости.

Как упоминалось ранее, если все это будет взято противником, Транзитная Транспортировка будет нарушена, и игроки больше не смогут телепортироваться из и в крепость.

Свитки

Каждая фракция имеет два Elder Scrolls по умолчанию. Это мощные предметы, которые дают как атакующие, так и защитные баффы, плюс бонус к почасовым набранным очкам альянса. Вы можете взять его и носить с собой, но вы не можете использовать маунт. Ваше местоположение будет видно на карте всем из-за символа прокрутки и некоторые способности недоступны.
Цель состоит в том, чтобы либо вернуть свитки (обратно) на свою территорию, либо защитить свою, чтобы ваша фракция могла пожинать плоды.

Артефактное оружие

С обновлением 22 или выпуском Эльсвейра в Сиродил были введены Оружия Артефактов. Это мощное оружие, которое Безумный Бог Шеогорат принес в зону боевых действий, чтобы вызвать хаос. Это мобильное оружие и может появляться везде на карте. После подбора базовые атрибуты нормализуются, и вы получаете доступ к новым, невероятно мощным способностям. Чтобы сохранить оружие, вы должны набирать очки альянса, убивая других игроков. Если счетчик AP упадет до нуля, вы немедленно упадете замертво, и оружие будет доступно кому-то еще, если оно было сброшено в течение первых 30 минут после первоначального захвата.

Задания

В Сиродиле у нас три основных типа квестов.

Три разных вида — это одноразовые квесты, которые обычно ориентированы на PvE, повторяющиеся PvE и повторяющиеся PvP-квесты.
Квесты Альянса — это то, что вы обычно ожидаете от Сиродила с его повторяемыми квестами в PvP, чтобы либо защищать цели, атаковать их, разведывать места или убивать вражеских игроков. Они предлагают наибольшее количество квестов в Сиродиле.
Для выполнения квестов Гильдии бойцов, вам нужно вложить очко навыков в Bounty Hunter . Это сделает доступными квесты, ориентированные на PvE, такие как убийство определенного вида NPC.
Квесты на поселение состоят из пяти поселений в Сиродиле, а именно: Брума, Чейдинхал, Коррол, Кропсфорд, Властарус и Вейнонский монастырь. Они ориентированы на PvE и повторяемы.
Квесты в дикой местности — это простые неповторимые квесты PvE, которые можно найти в Сиродииле.

Дельвес и Дольмен

С 18 дельвами и 9 доступными дольменами, Cyrodiil не только разнообразит ваш игровой процесс, но и вознаградит вас за прохождение.
Если вы убьете босса, вы получите 20% -ное увеличение бонуса к AP, заработанному за час. С этим связано даже достижение.
Если вы уничтожите дольмен, у вас будет редкий шанс получить очень мощное осадное оружие.

Золотой продавец

Сиродил Руководство для начинающих Golden Vendor

По выходным в базовых лагерях каждой фракции в Сиродиле появляется специальный продавец, называемый Золотым торговцем. Она случайным образом предлагает две пары шлемов или плеч Monster Set, которые вы обычно можете получить, убив конечного босса ветеранского группового подземелья или в сундуках с неустрашимыми в Анклаве с неустрашимыми в любом из крупных городов, а также в групповых подземельях и наземных украшениях. в легендарном качестве.

Другой

Камни Mundus и Небоскребы также распространены по всему Сиродилу. Вы можете найти все, кроме камней лорда Мундуса в Сиродииле, что составляет всего 12, и около 46 небоскребов. 15 за территорию и 1 дополнительный с дополнительным достижением. Собрав все это, вы получите 50 очков достижений и 15 очков навыков.

Вы также найдете Айлэйда Уэллса в Сиродииле, который дает вам небольшой бафф на 10 минут.



Сегодня (приблизительно в 2 часа ночи) вышло долгожданное обновление для TESO, которое снимет все ограничения и позволит вам объединятся с любыми другими игроками и путешествовать по всем уголкам Тамриэля!! PvP же никаких изменений не потерпит, тобишь ограничения в зонах войны альянсов до сих пор будут действовать. А весит всё это дело 2.3 гигабайта. Свершилось таки)

Читайте также: