Сообщение будет отправлено но сейчас не все готово для этого exchange 2016

Обновлено: 18.05.2024

Вопросы, на которые, прежде всего, стоит ответить

Для начала необходимо собрать максимально достоверную информацию об объекте исследования, то есть о пропавшем письме. Поиск должен включать в себя следующие пункты:

Поиск источника проблемы – когда и кто сообщил о проблеме – зачастую это помогает выяснить точную причину потерянных писем и устранить проблему.

Адрес электронной почты – зачастую случается так, что получатель знает лишь название организации или только ее домен. Поэтому лучше знать и тот и другой параметр.

Электронная почта получателя – здесь все несколько проще, однако случается и так, что письма отправляются на ошибочные адреса.

Лишь только после того, как вы получите данные по каждому из перечисленных выше пунктов, можно приступить к непосредственному решению проблему.

Сторона отправителя – в данном случае решать проблему придется самому отправителю. Какие ситуации могут иметь место?

Письмо отправилось не тому адресату либо в адресе есть ошибка – достаточно распространенная проблема, особенно в тех случаях, когда адрес записан под диктовку из телефона, был переименован домен получателя после увольнения сотрудника, например, но старые адреса не оставили и т.п. Чтобы решить эту проблему достаточно узнать правильный адрес получателя.

Переполненность почтового ящика получателя, что делает его недоступным в определенный момент. Зачастую такую проблему можно встретить на адресах info@ либо sales@, а также в случае с перегруженными ящиками сотрудников, ушедших в отпуск. При этом необходимо связаться с адресатом иным способом (по телефону, например), чтобы выяснить положение дел и устранить проблему.

DNS-сбой или почтовый сервер получателя не удается найти. Проблема встречается сравнительно редко? однако ее можно гарантированно встретить при невозможности на DNS-сервере отправителя не разрешено имя почтового сервера получателя. При этом админ помет узнать IP адреса посредством сторонних сервисов, временно добавив зону в собственный DNS для домена на стороне получателя.

Сервер получателя – решение проблемы берет на себя администратор почтовой системы. Какие ситуации могут возникнуть?

Сюда могут быть включены все ошибки возвращаемым серверам, которые были перечислены выше.

Сбой в работе почтовой серверной службы. Многим кажется, что почтовые серверы должны работать всегда, однако на практике не всегда это бывает именно так. В таком случае проблема исчерпывается сама собой через некоторое время.

Сбой в DNS-записях или службе.

Ненадежные поставщики BlockList DNS, а также блокировка по ошибке.

Наличие greylist-фильтров и проверка Callback verification о существовании отправителя. В случае, когда компания отправителя использует Greylist-фильтрацию, а в системе отправителя настроена верификация Callback, система никогда не сможет проверить отправителя, а, соответственно, не сможет принять от него письмо.

Отправка писем может быть настроена без условия помещения их в почтовый ящик.

Почтовая программа (клиент) получателя – админ должен сообщить о доставке письма на почтовый ящик, а задача по поиску полностью ложится на пользователя и HelpDesk. Какие ситуации могут возникнуть?

Я успешно настроил новую Microsoft Exchange 2016 в тестовой среде; Кроме того, я также успешно подключил обмен к Outlook.

2 ответа на вопрос

чтобы ответить на ваш вопрос

Могут ли соединители приема быть настроены неправильно?

Приемные соединители никогда не менялись со своих значений по умолчанию.

Может ли это быть внутренней проблемой DNS?

после прочтения вашего ответа я сделал несколько вещей:

На DNS: я добавил запись MX (указывает на IP-адрес сервера Exchange)

На DNS: я добавил HOST (A) (указывает на IP-адрес сервера Exchange)

Теперь на панели администратора Exchange (ECP)

Я пошел в СЕРВЕРЫ-> РЕДАКТИРОВАНИЕ-> DNS LOOKUPS-> ВНУТРЕННИЕ DNS LOOKUPS

Я переключил его со всех сетевых адаптеров на мой внутренний адаптер.

Теперь он показывает AD и мой маршрутизатор IP в поле адреса.

Я сделал это, потому что я не был уверен, что машины общались, но все равно не повезло.

Почта все еще не приходит в почтовый ящик пользователей. Могу ли я пропустить некоторые ключевые шаги в настройке? В частности, сразу после того, как Exchange закончил свою установку

Расскажите мне немного больше о топологии. Есть ли контроллер домена в вашей тестовой среде? И работает ли DNS? Сервер обмена должен быть членом домена и находиться в том же домене, что и контроллер домена. Таким образом, Exchange, DNS, контроллер домена находятся в одном домене. Да? Если все правильно, тогда запустите DCDIAG на контроллере домена. Что-то вроде "DCDIAG / e / c / v / test: DNS >> C: \ temp \ dcdiag.txt" Дайте ему 5-10 минут для запуска. Исправьте любой тест, который не пройден, но не беспокойтесь о форвардерах. Если вы можете заставить это работать и передавать все, у вас будет надежный DNS. Larryc 3 года назад 0

Привет Ларри, это решено с прошлой ночи. Я должен был указать только IP-адреса DNS-серверов, вместо этого ecp был указан для моего DNS и моего маршрутизатора. После переключения каждый работает отлично Mike113 3 года назад 0

Причина

Решение

Если Exchange серверы используются в основном для отправки в Exchange Online, вы можете изменить следующие параметры, чтобы оптимизировать производительность и избежать создания больших очередей.

SmtpConnectorQueueMessageCountThresholdForConcurrentConnections

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить службу MSExchangeTransport.

MaxPerDomainOutboundConnections

Параметр MaxPerDomainOutboundConnections указывает максимальное количество одновременных подключений к отдельному домену. Значение по умолчанию — 20 подключений. Чтобы увеличить максимальное число подключений, запустите следующий кодлет:

MessageRetryInterval

Что я могу сделать, если Outlook не отправляет мои электронные письма?

Решение 1. Проверьте свой антивирус


Чтобы решить эту проблему, мы советуем вам временно отключить определенные антивирусные функции и проверить, решает ли это проблему. Если нет, то следующим шагом будет полное отключение или удаление антивируса. Даже если вы решите удалить антивирус, Windows 10 поставляется с Защитником Windows, который используется в качестве антивируса по умолчанию, поэтому вам не нужно беспокоиться о вашей безопасности.

Если удаление антивируса решит вашу проблему, возможно, сейчас самое время подумать о переходе на другое антивирусное решение. Если вы ищете надежный антивирус, который не будет мешать вашей системе, мы настоятельно рекомендуем Bitdefender . Он продается по большой цене и будет использовать все свои новые технологии для противодействия всем новейшим киберугрозам. Обязательно установите его и защитите свои личные данные.

  • Получить сейчас Bitdefender 2019 (скидка 35%)

Решение 2. Очистите данные браузера и попробуйте другой браузер

Однако вы можете решить эту проблему, просто очистив кэш. Это довольно просто сделать, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

После этого перезапустите браузер и проверьте, сохраняется ли проблема с Outlook. В нашем решении мы показали, как очистить кэш в Google Chrome, но процесс более или менее аналогичен для других браузеров.

Если вы не хотите очищать кеш вручную во всех своих браузерах, вы всегда можете использовать сторонние инструменты, такие как CCleaner , чтобы автоматически очищать кеш во всех ваших браузерах. Этот инструмент поможет вам не только очистить кеш, но и журнал реестра, а также историю и файлы cookie, тем самым увеличив скорость вашего ПК.

  • Загрузить бесплатную версию CCleaner

Как только вы очистите кеш, проверьте, не исчезла ли проблема.

Решение 3 – убедитесь, что вы не достигли дневного лимита

Решение 4. Убедитесь, что ваши контакты имеют адрес электронной почты

Решение 5. Убедитесь, что ваш браузер обновлен

Если доступны какие-либо обновления, они будут автоматически загружены и установлены. После установки обновлений перезапустите браузер и проверьте, сохраняется ли проблема. Этот метод работает для Chrome, но так же легко обновить любой другой сторонний браузер.

Если вы используете Edge в качестве предпочтительного браузера, обязательно загрузите последние обновления Windows, чтобы обновить его.

Решение 6 – Попробуйте использовать другой браузер

Windows 10 поставляется с Microsoft Edge, поэтому, если ваш браузер решает эту проблему, вы всегда можете попробовать Edge. С другой стороны, другие браузеры, такие как Firefox и Opera, также предлагают отличные функции, так что вы можете попробовать их.

Решение 7. Убедитесь, что вы не используете псевдоним электронной почты

Решение 8. Убедитесь, что ваша учетная запись Microsoft подтверждена

Решение 9 – Изменить количество получателей

Продолжайте удалять получателей, пока Outlook не удастся показать их всех. Как только вам удастся увидеть всех получателей, вы сможете отправлять электронную почту без каких-либо проблем. Скорее всего, это вызвано сбоем в Outlook, но вы можете избежать этой проблемы с помощью этого простого обходного пути.

Решение 10 – Рассмотрите возможность использования почтового клиента


Наиболее известным почтовым клиентом является Outlook, поэтому, если у вас установлен Microsoft Office, скорее всего, у вас также есть Outlook на вашем компьютере. Конечно, вы не ограничены только Outlook, и вы можете использовать приложение Mail, которое встроено в Windows 10.

Имейте в виду, что почтовым клиентам может потребоваться немного настройки, но по большей части этот процесс полностью автоматический, поэтому у вас не возникнет никаких проблем.

Мы знаем, что все эти решения довольно простые, но это то, что сработало для других людей, которые столкнулись с этой проблемой. Если у вас есть решение, которое мы не перечислили в этой статье, сообщите нам об этом в комментариях, и мы обновим его. Кроме того, поделитесь с нами, если некоторые из этих обходных путей были полезны для вас.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в июле 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Читайте также: