Сообщение 4634 ржд что это

Обновлено: 02.07.2024

3.5.6. По каждому факту выявления вагона, находящегося под расследованием, начальник станции в течение суток организует рассмотрение каждого случая, при этом уточняется наличие и состояние грузового вагона непосредственно на станции. По результатам разбора выполняются следующие мероприятия:

- определение меры ответственности причастных за не передачу информации о вагоне;

Служебная фраза:

Продолжение служебной фразы:

Наименование поля Должность, подписавшего акт Фамилия, имя, отчество, подписавшего акт РФ или КС
№ п/п
Значность 0-10 0-40
Пример ДСП Иванов_Иван_Иванович :

Информационная фраза:

КЛАССИФИКАТОР

о вагонах, находящихся под расследованием

Номер вагона* Дата последней операции Последняя операция Состояние Примечание

3.5.6. По каждому факту выявления вагона, находящегося под расследованием, начальник станции в течение суток организует рассмотрение каждого случая, при этом уточняется наличие и состояние грузового вагона непосредственно на станции. По результатам разбора выполняются следующие мероприятия:

- определение меры ответственности причастных за не передачу информации о вагоне;

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

от 25 сентября 2018 года N 2094/р

Начальнику департамента информатизации Семиону К.В. в срок до 1 октября 2018 года обеспечить реализацию электронного акта допуска грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта (далее - электронный акт допуска) и доработку смежных автоматизированных систем ОАО "РЖД" в соответствии с Изменениями.

Генеральному директору АО "ВРК-1" Гладких В.И. (по согласованию), и.о. генерального директора АО "ВРК-2" Самойлову А.П. (по согласованию), генеральному директору АО "ВРК-3" Волокитину И.А. (по согласованию) в срок до 1 октября 2018 года обеспечить доработку информационных систем вагоноремонтных компаний в части подписания и обмена электронным актом допуска с информационными системами ОАО "РЖД".

Начальнику управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Сапетову М.В., начальнику департамента информатизации Семиону К.В., директору Главного вычислительного центра Семенову И.В., генеральному директору АО "ВРК-1" Гладких В.И. (по согласованию), и.о. генерального директора АО "ВРК-2" Самойлову А.П. (по согласованию), генеральному директору АО "ВРК-3" Волокитину И.А. (по согласованию) в срок до 1 ноября 2018 года провести опытную эксплуатацию на выбранных полигонах и по результатам подготовить план мероприятий по тиражированию электронного акта допуска и вводу в действие Изменений на всех вагоноремонтных предприятиях любой формы собственности, осуществляющих ремонт грузовых вагонов.

Начальникам железных дорог, начальникам служб вагонного хозяйства обеспечить доведение настоящего распоряжения до подведомственных структурных подразделений и его исполнение.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центральной дирекции инфраструктуры Верховых Г.В.

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО "РЖД"

от 25 сентября 2018 года N 2094/р

По всему тексту документа: Исключить слова "и модернизации" в соответствующем падеже. Слова "ГОСТ 18322-78" заменить на слова "ГОСТ 18322-2016". Слова "вагоноремонтное предприятие" заменить на слово "ВРП". Слова "участок пути на железнодорожной станции примыкания к вагоноремонтному предприятию" заменить на слова "участок пути на железнодорожной станции, к которой примыкают пути вагоноремонтного предприятия" в соответствующем падеже.

Четвертый и восьмой абзацы исключить. Восемнадцатый абзац изложить в следующей редакции:

"ВРП - структурное подразделение филиала ОАО "РЖД", дочернее общество ОАО "РЖД" (АО "ВРК-1", АО "ВРК-2", АО "ВРК-3") или предприятия, не входящие в холдинг "РЖД", любой формы собственности, осуществляющие ремонт грузовых вагонов".

Ввести абзацы следующего содержания:

"Акт допуска - документ, на основании которого вагон допускается к эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта. Акт допуска оформляется в соответствии с приложением Б к настоящему Положению;

АСОУП - автоматизированная система оперативного управления перевозками; ИБМУ - информационная база межгосударственного уровня;

ВУ-36 ЭТД - уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта по ф.ВУ-36 ЭТД (в электронном виде);

ВУ-36 М - уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта по ф.ВУ-36М (на бумажном носителе);

листок комплектации - листок учета комплектации грузового вагона (приложение к ф.ВУ-36М);

ЭП - электронная подпись".

Во втором абзаце слова "допуск грузовых вагонов из плановых видов ремонта к эксплуатации на инфраструктуру ОАО "РЖД" заменить словами "допуск грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта".

Третий абзац после слова "ремонтным" дополнить словами "и конструкторским".

Пятнадцатый абзац изложить в следующей редакции:

"Структурное подразделение - структурное подразделение регионального подразделения филиала ОАО "РЖД", непосредственно участвующее в перевозочном процессе".

Шестнадцатый и семнадцатый абзацы исключить.

Восемнадцатый абзац изложить в следующей редакции:

"Вагон-транспортер - грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (ГОСТ Р 55057-2012)".

Девятнадцатый абзац изложить в следующей редакции:

"Базовые доказательные документы - перечень документов, составляющих доказательную базу и подтверждающих возможность осуществления ВРП функций по ремонту грузовых вагонов, в том числе:".

В пункте 2.1 слова "Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" заменить на слово "ПТЭ".

Первый абзац пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Настоящее Положение определяет организацию и порядок проведения работ по допуску грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта, проведенных ВРП любой формы собственности, осуществляющих ремонт грузовых вагонов, и распространяется на структурные подразделения ОАО "РЖД" и указанные ВРП".

Пункты 2.3 и 2.6 исключить.

Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями нормативных документов, указанных в приложении Г".

Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.4. ВРП имеют право на проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов для допуска их на инфраструктуру ОАО "РЖД" при условии:

прошедших аттестацию тележечных отделений в соответствии с Положением об аттестации тележечных отделений, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014 года N 61;

прошедших аттестацию контрольных пунктов автосцепки в соответствии с Положением об аттестации контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014 года N 61;

прошедших аттестацию колесно-роликовых участков в соответствии с Положением об аттестации колесно-роликовых участков, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014 года N 61;

прошедших аттестацию контрольных пунктов автотормозов в соответствии с Положением об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014 года N 61.

Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.5. Схемы процедуры допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД" грузовых вагонов после плановых видов ремонта приведены на рисунках 1, 2, 3 и 4" (не приводятся. - Прим. ред.).

Раздел 3 изложить в следующей редакции:

Осмотр вагона на ПКВ

проверку соответствия технического состояния вагонов критериям, установленным приложением А к настоящему Положению;

идентификацию железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте ф.ВУ-4 М;

Время осмотра одного грузового вагона (вагона-транспортера) не должно превышать 1 ч. 20 мин.

Оформление акта допуска и перевод вагона в категорию учета "Рабочий парк"

Подача вагона на пути общего пользования

В разделе 4 пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Местом допуска для проведения работ по осмотру грузового вагона является выделенный прямой участок пути (превышение одного рельса над другим не должно превышать 2 мм, отклонение любого рельса от прямолинейности не более 4 мм, ширина колеи 1520+/-2 мм)".

Четвертый абзац пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

"На путях железнодорожной станции, к которой примыкают пути ВРП, в случае передачи вагона нерабочего парка с пути необщего пользования на пути общего пользования установленным порядком".


ПРИ НАЛИЧИИ НА БОРТАХ ВАГОНА ДВУХ И БОЛЕЕ РАЗНЫХ НОМЕРОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛУЧЕНА СПРАВКА 2610 ИЛИ С. 1368.

ЕСЛИ НОВЫЙ НОМЕР ВАГОНА (С КОТОРЫМ ВЫПУСКАЕТСЯ ВАГОН) БЫЛ В КАРТОТЕКЕ, НЕ ИМЕЛ ОШИБОК И ВАГОН ИМЕЛ СОБСТВЕННИКА, ТО ПОСЛЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ВТОРОГО И ДРУГИХ НОМЕРОВ С. 1354 НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ.

ЕСЛИ НОВЫМ НОМЕРОМ ЗАМЕНЕН НЕВЕРНЫЙ НОМЕР В КАРТОТЕКЕ, ПРИЧЕМ. У ВАГОНА ЕСТЬ СОБСТВЕННИК, ТО В КОДЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРЕДАЕТСЯ 01 И УКАЗЫВАЮТСЯ ДВА НОМЕРА ВАГОНА - НОВЫЙ И СТАРЫЙ.

ЕСЛИ СОБСТВЕННИКА НЕ БЫЛО ,ТО КОД МОДЕРНИЗАЦИИ -21.

ЕСЛИ НОВОГО НОМЕРА НЕ БЫЛО В КАРТОТЕКЕ. ТО ПЕРЕДАЕТСЯ КОД МОДЕРНИЗАЦИИ 11 И ДВА НОМЕРА ВАГОНА (НОВЫЙ И СТАРЫЙ).

ПРИ ВЫХОДЕ ВАГОНА ИЗ РЕМОНТА БЕЗ МОДЕРНИЗАЦИИ И БЕЗ ПЕРЕНУМЕРАЦИИ ИЛИ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ВРЕМЕНЕМ НАЧАЛА РАБОТЫ (КОД МОДЕРНИЗАЦИИ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ).

СВЕДЕНИЯ О ВАГОНАХ, ПРИНЯТЫЕ В АСОУП МОГУТ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ С ПОМОЩЬЮ

КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ.

ПРИЗНАКОМ ПРИЕМА С.ЗЗЗ ЯВЛЯЕТСЯ С.497, Ю1 0300.

(:0497ИВЦОКТ 1083013 28 10 14 31001: Ю1 0000 222 001 000 1354:)

ЗАПРОС ДАННЫХ О РАБОТЕ ВАГОНА


ПРИМЕР ВЫДАЧИ СПРАВКИ ОБ ОСТАТОЧНОМ РЕСУРСЕ ВАГОНА:

ВЦ ГВЦ 2612 14.03 10-00

ВАГОН ХХХХХХХХ РФ ЗАКРЕПЛЕН ЗА ОКТ ВЧД ХХХХ ПОСТРОЕН ДД.ММ.ГГГГ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД 0005

КАПИТАЛЬНЫЙ -РОСЛАВЛЬ 0084 01.03.1980
ДЕПОВСКОЙ -ЛЮБЛИНО 0333 01.03.1995
ТЕКУЩИЙ -ХОВРИНО 0434 12.04.1995

НЕИСПРАВНОСТИ: ТОНКИЙ ГРЕБЕНЬ, ГРЕНИЕ БУКС

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕМОНТ: ДЕПОВСКОЙ 01.03.1996 ПРОБЕГ: 95 000 ОСТАТОЧНЫЙ ПРОБЕГ: 5 000

ЗАПРОС 213 - ЗАПРОС ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЕЗД (:213 КПЗ ДП:ИП КД1 КД2 КДЗ КД4 КД5:)

КПЗ - СТАНДАРТНЫЙ КОД ПУНКТА ЗАРОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ( ОТ ОДНОГО ДО 17 ЗНАКОВ )

ДП - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

( ПРИ ЗАПРОСЕ СПРАВКИ 118 - НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)

ИП - ИНДЕКС ПОЕЗДА

КД1 - КД5 - КОДЫ ЗАПРАШИВАЕМЫХ СПРАВОК (2-3 ЗНАКА ) - МОЖНО ЗАПРОСИТЬ ОТ 1 ДО 5 СПРАВОК

ПРИМЕР ЗАПРОСА СПРАВКИ 118 СО СТАНЦИИ 30234 НА ПОЕЗД С ИНДЕКСОМ - 3023 56 0154:

(:213 30234:3023 56 0154 118:)

ФОРМА ВЫДАЧИ СПРАВКИ 118 - " НАЛИЧИЕ В ПОЕЗДЕ ВАГОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ "

ВЦ ХХХХХ 118 ХХ.ХХ ХХ-ХХ ССССС

НАЛИЧИЕ В ПОЕЗДЕ ВАГОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ

НОМП ИНДЕКС ПОЕЗДА СТАНЦ ОПЕР ДАТА ВРЕМЯ ХХХХ ХХХХ+ХХХ+ХХХХ ХХХХХ ХХХХ ХХ.ХХ ХХ-ХХ

НП НОМ.ВАГ ВЕС СТАНЦ ПРОБЕГ ТИП ПРОБЕГА ДЕПО ПРИП. XXX ХХХХХХХХ XXX ХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ

ВЦ СЕВ 118 14.03 10-00 30234

НАЛИЧИЕ В ПОЕЗДЕ ВАГОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ

НОМП ИНДЕКС ПОЕЗДА СТАНЦ ОПЕР ДАТА ВРЕМЯ 2015 3023+056+0154 30234 ОТПР 14.03 09-12

НП НОМ.ВАГ ВЕС СТАНЦ ПРОБЕГ ТИП ПРОБЕГА ДЕПО ПРИП. 12 68000231 000 00000 06.10 ЗАПРЕТ ЭКСПЛ. ПЕТРЗВДВЧД 43 68123447 054 КОВДР 28.12 ТРЕБ. РЕМОНТ КЕМЬ ВЧД



Форма выдачи справки 118


В поле ПРИЗНАКИ проставляется:

По вагонам с выработанным нормативом пробега (ЖЕЛТЫЙ ПОРОГ) - тип требуемого ремонта (ДР или КР)+ фактическое количество километров пробега и текст РЕМОНТ ЖЕЛТ;

По вагонам с выработанным допустимым сврхнормативным перепробегом (КРАСНАЫЙ ПОРОГ) - тип требкемого ремонта (ДР или КР) + количество километров пробега и текст ЗАПРЕТ КРАС;

По вагонам, у которых до истечения срока планируемого ремонта остается меньше 30 суток,- тип ремонта + планируемая дата + текст ДО РЕМ.XX Д (ХХ-количество дней до истечения срока)

По вагонам, требующим ремонта по сроку (текущая дата больше либо равна дате планируемого ремонта),- тип ремонта (ДР или КР) + дата ремонта + текст ЗАПРЕТ СРОК;

По вагонам, пересчисленным в состав неиспрвных(с.1353) и следующим в составе поезда к месту ремонта, - тип требуемого ремонта + дата перечисления в неисправные + текст ПЕРЕСЛ;


Форма выдачи справки 204

В поле РЕМОНТ проставляются:

По пробежным вагонам - вид (деповской Д или капитальный К)планируемого ремонта и исполненный ресурс (общий - груженый + порожний - пробег в километрах) на момент выдачи справки;

По вагонам, эксплуатирующимся по календарной системе, - вид (Д или К)и дату планируемого ремонта;

По всем вагонам - вид и назначенную дату планируемого ремонта, если текущая дата больше, либо равна назначенной;

По неисправным вагонам, следующим в составе поезда к месту ремонта, - вид (Д, К или Т-текущий)требующегося ремонта и дата перечисления в неисправные.

В поле ПРИЗНАКИ проставляются:

По пробежным вагонам, достигшим желтого порога (требуется ремонт) - РЕМОНТ Ж;

По пробежным вагонам, достигшим красного порога (запрет эксплуатации) -ЗАПРЕТ К;

По всем остальным вагонам, до истечения максимальной календарной продолжительности эксплуатации которых осталось 30 и менее дней - количество дней до назначенной дата ремонта (ОСТ XX Д).

По всем вагонам, требующим ремонта по истечению календарной продолжительности межремонтной эксплуатации(запрет эксплуатации) - ЗАПРСРОК;

По неисправным вагонам, следующим в составе поезда к месту ремонта, - ПЕРЕСЛ Справка 204 запрашивается (по времени запроса) аналогично справке 118

27 сентября 2005 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении формы акта технического состояния вагона
(ф. ВУ-27 ВЦ) и информационной технологии при
работе с грузовыми вагонами с повышенной
частотой текущего отцепочного ремонта

В целях развития автоматизированной системы вывода из эксплуатации грузовых вагонов с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта, повышения безопасности движения поездов и снижения расходов на содержание грузового вагонного парка:
1. Утвердить прилагаемые:
форму акта технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ);
Инструкцию по оформлению акта технического состояния вагона (ф.ВУ-27 ВЦ);
Информационную технологию при работе с грузовыми вагонами с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта (далее - технология).
2. Ввести с 1 октября 2005 г. в опытную эксплуатацию на Приволжской, Горьковской и Юго-Восточной железных дорогах автоматизированную систему вывода из эксплуатации грузовых вагонов с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта с применением технологии.
3. Начальникам железных дорог - Приволжской Храпатому А.В., Горьковской Сехину В.Ф. и Юго-Восточной Володько А.И. обеспечить изучение и использование технологии причастными работниками.
4. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И., директорам ВНИИЖТ Беседину И.С. (по согласованию), ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию), Проектно - конструкторского бюро вагонного хозяйства Голышеву А.И. и Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. обобщить результаты опытной эксплуатации автоматизированной системы вывода из эксплуатации грузовых вагонов с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта и до 1 февраля 2006 г. представить предложения о целесообразности ее дальнейшего развития и использования на железных дорогах.
5. Начальникам Департамента технической политики Шабалину Н.Г. и Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И. предусмотреть при формировании плана НИОКР на 2006 год выполнение работ, указанных в пункте 4 настоящего распоряжения.
6. Признать утратившим силу указание, разосланное телеграммой ОАО "РЖД" от 29 декабря 2004 г. N ВГ - 13352.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

┌───────┐
Форма ВУ-27 ВЦ│0358886│
└───────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2005 году

ВЦ XX Дороги; дата выдачи (часы, мин, число, месяц, год)

АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНА

АКТ N______ Дата составления "___"___________200 г.

_____________________станция (наименование); _______ВЧДэ (код)

Вагон N___________________
Год изготовления__________
Дата проведения последнего деповского ремонта_____________________
Предприятие (подразделение) последнего деповского ремонта (код)___
Дата проведения последнего капитального ремонта___________________
Предприятие (подразделение) последнего капитального ремонта (код)_
Планируемый ремонт (дата)___________200_г. (вид - ДР/КР)__________
Пробег на момент отцепки: груженый___________км; порожний_______км
Дата отцепки вагона "_____"__________200_ г.
Система ремонта (пробег/срок)__________Норма пробега____________км
Причина отцепки___________________________________________________
(коды неисправностей)

Технические и эксплуатационные показатели вагона

Вид требуемого ремонта__________________________________________
досрочный плановый (ДР/КР), текущий,
рекомендуется исключение
Предприятие проведения ремонта (исключения)_______________________
Подписи:
Начальник ПТО _____________ _____________________
(Подпись) (Ф.И.О.)

Вагонный мастер ТОР _____________ _____________________
(Подпись) (Ф.И.О.)

Старший осмотрщик вагонов _____________ _____________________
(Подпись) (Ф.И.О.)

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
27 сентября 2005 г. N 1545р

Инструкция по оформлению
акта технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ)

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
27 сентября 2005 г. N 1545р

Информационная технология
при работе с грузовыми вагонами с повышенной
частотой текущего отцепочного ремонта

Описание показателей таблицы архива ремонтов
V_REMONT_T6_GVC

Читайте также: