Сообщение 213 запрос в асоуп

Обновлено: 30.06.2024

Работники вагонного хозяйства пользуются системой для ввода и получения нужной информации, в т.ч. осуществляют ввод в АСОУП макетов М1341-1346 о сохранности вагонного парка, М1367, М1366 – о принадлежности, перетрафаречивании вагонов и др.

Информационное обеспечение работы АП ПТО обеспечивается автоматизированной системой управления ПТО (АСУ ПТО). АСУ ПТО функционирует, как одна из подсистем АСУ станции, работа которой осуществляется на единой базе данных. АСУ ПТО на линейном уровне обеспечивает технологическое взаимодействие работников ПТО и оперативно – диспетчерского персонала, дежурного по станции, СТЦ и ДСП.

Справки 118 подшиваются оператором СТЦ к натурному листу поезда и подписываются оператором СТЦ и старшим осмотрщиком вагонов и хранятся в архиве станции. При наличии вагонов, требующих ремонта, к натурному листу поезда подшивается справка 204.

Сервисные программы системы АСУГС

Пользователи сети на станции пользуются информацией по определению места нахождения вагонов, состояния вагонов (Ф-4), отправок (Ф-5), остатков грузов на местах общего пользования М20С, справками о наличии вагонов на станции по родам подвижного состава (ф-1, клетка), остатка по родам грузов (ф-8) отправки в адрес любого получателя (ф-7). Приемосдатчик может взять перечень вагонов на станции, которые будут разгружаться на любой грузовой точке (ф-3).

Вся информация о вагонах, отправках хранится в базе архивных данных с момента действия АСУГС, оперативная информация передается в архив по итогам полугодия, года.

Руководство станции пользуется информацией о наличии долго простаивающих вагонов на станции (груженых или порожних) по макетам НАЛД, НАЛП для принятия оперативных мер, а также информации о простое вагонов на станции (ДО-6) за любой промежуток времени.

По данным ЭВМ пользователи сети могут найти адрес любой организации, предприятия по названию – задачам ПОИСК или ОРГ.

Справки о поездах СОП, перечень поездов, прибывших и отправленных со станции, печать натурных листов по прибытии или отправлению дают возможность проследить и проконтролировать работу операторов СТЦ.

Работа всех абонентов с системами АСУЖТ

Работа с системой АСОУП

Макет М212 позволяет:

- брать справки об обмене по стыкам (все формы суточной отчетности: ДО-1, ДО-15, ДО-16 и т.д.);

- брать справки о погрузке, выгрузке (суточная отчетность с нарастающим итогом ГО-1, ГО-2, ГО-3, ГО-4);

- брать справки о поездах (план подвода поездов к станции, перечень поездов, сформированных любой станцией за 1,5 последних суток и т. д.);

- брать справки о нарушении планирования (о нарушениях ПФ об отправлении неполновесных и неполносоставных поездов);

- прогнозировать подход вагонов (два варианта: на любой момент времени ЭВМ выдает всю информацию, которая находится в базе данных и по запросу по 6 – часовому).

Макет М213 позволяет по индексу поезда взять ТГНЛ, сведения о разложении состава по роду подвижного состава, накопительную ведомость, итоговую часть и т.д.

Макет 222 дает возможность взять из АСОУП любую инструкцию по работе.

Станция имеет возможность осуществлять розыск вагонов по сети железных дорог по задаче ПВАГ.

Работа с системой АСУ СТ

АСУСТ - Автоматизированная система управления станциями.

АСУСТ - многофункциональная система реального времени, обеспечивающая комплексную автоматизацию выполнения технологических операций, предусмотренных технологическим процессом работы района управления.




АСУСТ состоит из двух основных частей - Серверной и клиентской.

В состав серверной части входят следующие задачи:

- сервер приложений (СП);

- центральная телеобработка (ЦТО);

- база данных АСУСТ;

- модуль обмена со смежными системами АСОУП, ЭТРАН, ЕАСАПР, АСЭТД.

Развитие базовой версии АСУСТ осуществляется за счет расширения возможностей существующего функционального состава системы, учета текущих изменений порядка выполнения технологических операций с поездами, вагонами, локомотивами и локомотивными бригадами, изменений инструктивных указаний о порядке ведения отчетных форм, технологических документов и в том числе текущее планирование составообразования и отправления поездов. Дополнительно реализованы:

возможность получения подхода поездов из системы ГИД-Урал по инициативе пользователя;

программы контроля выполнения плана поездообразования;

возможность группировки плана поездообразования по направлениям отправления;

формирование отдельной справки о плане поездообразования.

Работа с системой ГИД УРАЛ

ДИСПАРК – автоматизированная система пономерного учета, контроля состояния и дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на ждрф.

- 4770 – запись в ВМД;

- 200 – об отправлении поезда со станции;

- 201 – о прибытии поезда на станцию;

- 202 – о проследовании станции без остановки;

- 203 – об исключении вагонов из поезда;

- 204 – о бросании поезда;

- 205 – готовность поезда к отправлению;

- 1397 – сдача вагонов на подъездные пути (уборка);

- 1358 – постановка вагона на промывку и пропарку;

- 1352 – выписка на пересылку 26-го уведомления;

- 1359 – постановка вагонов в резерв (запас);

- 1354 – сдача вагонов в рабочий парк;

- 1356 – обработка цистерн (промывка и пропарка);

- 1353 – сдача вагонов в неисправные;

- 4770 – сдача (чистка) вагонов;

- 02 – телеграмма – натурный лист (ТГНЛ).

1) картотечные данные о вагонах – 2610;

2) справку о последних ремонтах вагонов – 2653;

3) полный паспорт на вагон – 2651;

4) перечисление в неисправные группы вагонов – 1353;

5) снятие вагона с учёта неисправных – 1354;

6) отчёт о работе вагонного депо – 1348;

7) наличие в поезде В, требующих ремонта – 213 и 118;

8) подход поездов из ДВЦ за четыре часа – 212, 92 и 95;

9) модифицированную ТГНЛ – 802;

10) проверку правильности нанесения кода собств-ка – 1366.

ПС оборудуется КБД (кодовый бортовой датчик), кот несут инф-ю о каждом объекте. На сети устанавливают напольные считывающие устройства (НСУ), расположенными вдоль пути следования в определенных точках (горловины станций, контрольные посты локомотивного, вагонного депо, места передачи вагонов на ПНОП), оборудованные аппаратурой, автоматически снимающей эту инф-ю и передающей ее к Базе Данных. (При Vдв до 140 км/ч).

· на информационные;

· корректирующие;

1) об объектах управления (состав поезда, поезд, локомотив, бри-гада и т. д.);

2) о технологических операциях, выполняемых с поездами и вагона-ми (прибытие, отправление, пропуск поездов, смена локомотива, брига-ды и другие).

202 –проследование поездом станции:

203 –расформирование состава;

241 –погрузка вагона;

242 –выгрузка вагона;

1353 –перечисление вагонов в группу неисправных;

1397 –передача вагонов на подъездные пути.

09 –корректировка текста ТГНЛ,по причине изменения состава по-езда в пути следования.

212-

213-

217-

Понятие выделенная станция используется для автоматизированных систем управления. Выделенная станция имеет связь с ДВЦ. Конкрет-

ный перечень выделенных станций определяется отдельно для каждой из дорог внедрения АСОУП и расширяется поэтапно – в зависимости от набора внедряемых задач. В число выделенных станций входят:

– сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поез-

да и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в том числе станции, к которым примыкают основные или обо-ротные депо;

– станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами

и отделениями дороги;

– станции – границы диспетчерских участков.

Натурный лист грузового поезда – основной технологический доку-мент, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях, перехода поездов, ва-

гонов и контейнеров с одной железной дороги или отделения железной дороги на другие, создания вагонной модели (ВМ), а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста (ММ) о массе, составе и условной длине поезда. Натурный лист предназначен также для пере-дачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поез-

дов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.

На станции ТГНЛ подготавливается в станционном технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов (СТЦ) и передается в ЭВМ того вычислительного центра (ВЦ), к которо-му прикреплена станция в соответствии с технологией передачи инфор-мации, принятой на дороге.

Натурный лист формы ДУ-1 содержит сведения как о составе поезда в целом, так и о каждом вагоне, достаточные для решения задач опера-тивного управления перевозками.

Натурный лист является первоисточником:

§ учета наличия вагонов на станциях;

§ определения вагонооборота станции;

§ учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу,

с отделения на отделение;

§ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной дли-не поезда;

§ передачи информации о подходе поездов и грузов;

§ розыска грузов.

Все позиции телеграммы – натурного листа кроме алфавитно-цифрового примечания, имеют цифровую кодировку.

Принят позиционный тип построения макетов, в котором значения кодов или чисел определяются местом их размещения в строке доку-мента (табл. 2.1).

Для ТГНЛ документ состоит из заглавной строки, содержащей общие сведения о составе поезда (служебная фраза), и информационных строк, по одной на каждый, входящий в состав вагон (информационная фраза).

Служебная фраза – сведения о поезде в целом

Таблица 2.1

Код станции передачиинформации

Дата и время

Индекс поезда

Признак списывания

отправления

Особые отметки

Наименование

Номер поезда

поезда

Условная длина

Масса брутто

00000

0000

0000

000

0000

000

0000

0000

00

0

00

00

00

00

0

0

0

02

96004

2304

9400

015

9800

12

12

04

45

65

3406

0000

2.1.1. Порядок заполнения сведений о поезде

с записями в журнале движения поездов формы ДУ-3.

– отправительский или ступенчатый прямой – 1;

– отправительский или ступенчатый в распыление – 2;

– отправительский или ступенчатый с переломом веса – 3;

– кольцевой – 4.

2.1.2. Порядок заполнения сведений о вагонах

тия.

– арендованные вагоны (АРЕНДА);

– отметка о сцепе (СЦЕП);

– требование ограничения скорости (СКР 40);

– негабаритность (Н 0000).

После того, как составлена ТГНЛ, автоматически рассчитывается ее итоговая часть. В итоговой части содержатся сведения об общем числе груженых и порожних вагонов, следующих в составе поезда; сведения о числе вагонов по дорогам назначения и другие сведения. Итоговая часть представляется в следующей форме (пример). Текст составленного ТГНЛ описан в прил. 2.

Пример:

Осей – 220/220

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.022)

а) контроль за работой вагона по исполненному пробегу.

б) учёт номерных деталей установленных на вагон.

в) полный паспорт вагона

а) Полный паспорт вагона

б) Краткий паспорт вагона

в) История ремонта вагона

г) Учет деталей, установленных на вагон

а) (:4618 2650:КВД 1:) Деповской ремонт
б) (:4618 2650:КВД 2:) Капитальный ремонт
в) (:4618 2650:КВД 3:) Текущий ремонт

а) Деповской ремонт
б) Капитальный ремонт
в) Текущий ремонт

Читайте также: