Соберите материалы об участии в гражданской войне детей и подростков подготовьте сообщение

Обновлено: 04.07.2024

Ответ или решение 1

Если рассмотреть Японию и Францию - их отношение к гражданской войне не ясно. Однако, можно предположить что Франция просто поплелась за Великобританией, а Япония, под ощущением триумфальной победы над Германией в Азии и России в прошлом предприняла попытку повторить тот самый триумф и аннексировать Дальний Восток.

Когда началась Первая Мировая Война - студенты всех гимназий просили провести им ускоренные экзамены, чтобы те могли пойти на фронт и защитить свое государство. Вчерашние ученики, сегодняшние военные - сражались браво и отважно, за государство.
А вот их преемники - дети, участники гражданской войны, сражались уже не столь как за государство, как за жизнь. Антон Гулюк, Антон Харашкевич, Илья Трофимов, Кира Башкирова, Харинтон Жук (самый младший из списка), Коля Зуев, Владимир Соколов (последние два точно воевали за Белое Движение), Иван Казаков и Антон Пшеводский, Иван Егоров - это имена детей, повидавших войну. Увы, сведений о их подвигах очень и очень мало, однако сам факт что были юные солдаты - факт.

Фото 1.jpg

Фото 2.jpg

Фото 3.jpg

Кое-что было нетипично для школьных сочинений — из них десятки были написаны бывшими солдатами белых армий (к примеру, среди русских эмигрантов в Болгарии 45% подростков были участниками войны). Авторам сочинений было от 6 до 24 лет — революция прервала образование старших из них, и доучивались они в эмиграции, в школах, иногда устроенных в убогих старых зданиях и даже бараках, неотапливаемых и не оборудованных для учебы.

Фото 4.jpg

Фото 5.jpg

Фото 6.jpg

Другие дети стали свидетелями проявлений Гражданской войны откровенно садистского характера (цитируем не самые жуткие):

Фото 7.jpg

Так в детских душах вырастала ненависть.

Фото 8.jpg

Фото 9.jpg

Ужасы войны отрезвляли юношей, возвращали им желание учиться и жить в мире.

Петр Богаевский, 1904 г. р.

Фото 10.jpg

16 лет, 5-й класс гимназии, неизвестный мальчик

Фото 11.jpg

Двоевластие это: 1) ситуация в России после падения самодержавия, когда наряду с Временным правительством по некоторым вопросам общественной жизни общегосударственные решения выносил и осуществлял Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов,

Ответьте На Вопросы Письменно: 1. Когда Начался И Когда Закончился Поход Александра Македонского На Восток? Почему Александр Расправился С Жителями Тира? Почему Египет Сдался Без Боя? После Какой Битвы Персидское Царство Перестало Существовать?

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Дети Гражданской войны. Беспризорники 1920-х годов. Презентация на заданную тему содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Дети Гражданской войны. Беспризорники 1920-х годов. Проект выполнила ученица 10б класса Новосельченко Арина

Детская безнадзорность и преступность приобрела характер эпидемии. Детская безнадзорность и преступность приобрела характер эпидемии. В полном хаосе общественной жизни силы и средства на решение этой проблемы были найдены. Новым правительством было издано множество декретов и постановлений, активно подключился ЧК (т. н. ДЧК — детская чрезвычайная комиссия). Но проблему решить не на бумаге, а на деле смогли лишь энтузиасты - учителя и педагогам- лишь им могли поверить дети, повидавшие в свои 7 - 15 лет такое, что иному и за всю жизнь не познать.

Деятели, оставившие свой вклад в борьбе с беспризорностью Деятели, оставившие свой вклад в борьбе с беспризорностью

Учреждения для беспризорников Широко распространенными учреждениями для беспризорников были приёмники-распределители и детские дома, типы которых различались — их было свыше 20. Путь беспризорника обычно проходил по простой схеме: улица — приёмный пункт — детдом. В изъятии беспризорников с улиц участвовали милиция и периодически угрозыск.

Спасение детей занимались буквально все институты молодого советского государства, от правительства и Всероссийской чрезвычайной комиссии во главе с Ф.Э. Дзержинским до сельских советов и комитетов бедноты. В городах учреждали воспитательно-трудовые школы, детские приюты. Спасение детей занимались буквально все институты молодого советского государства, от правительства и Всероссийской чрезвычайной комиссии во главе с Ф.Э. Дзержинским до сельских советов и комитетов бедноты. В городах учреждали воспитательно-трудовые школы, детские приюты. В 1917 г. в детских домах было около 30 тыс. детей, в 1919 г. — 125 тыс. в 1921-1922 гг. — 540 тыс. несовершеннолетних.

Читайте также: