Smev 102000 сообщение не прошло флк

Обновлено: 02.07.2024

Да пожалуйста.
10.03.2016 - итого 3817 запросов Р001, из них 806 ошибочных.
Из них:
* 9 штук SMEV-100020: При обработке запроса произошла ошибка: Не могу связаться с сервисом проверки сертификата
* 61 штук SMEV-101005: При обработке запроса возникла ошибка: Ошибка вызова внешнего сервиса поставщика
* 648 штук SMEV-101007: При обработке запроса возникла ошибка: Внешний сервис поставщика временно недоступен
* 5 штук SMEV-105001: При обработке запроса произошла ошибка: Сервис ГУЦ вернул ошибку:: Внутренняя ошибка
* 53 штук SMEV-105015: При обработке запроса произошла ошибка: Сервис ГУЦ вернул ошибку:: Сертификат был издан не аккредитованным УЦ/не доверенным УЦ
* 12 штук прочие ошибки SMEV-XXXXXXX
* 18 штук прочие ошибки ФМС СК

Ну и как-то день на день не приходится. То у ФМС недоступен, то ГУЦ лажу отвечает, то ещё что-нибудь приключается.

Добрый день!
Разрешилась ли ситуация с недоступностью сервиса и ошибками? Если да - в чем именно была проблема? Какова сейчас ваша статистика по работоспособности данного сервиса?
Каково время ответа сервиса - среднее и максимальное при успешном запросе (исходя из описания сервис должен быть синхронный)?


По ранее упомянутой вами ситуации с использованием/не использованием в запросе даты выдачи - все логично. При проверке на соотв. с датой выдачи одновременно можно установить и корректность используемой даты выдачи паспорта. В идеале конечно хотелось проверять и по ФИО/дате рождения (сервис P002B, но из полученной мною информации следует, что время ответа сервиса может быть свыше 1 мин, что при обслуживании клиентов в банке - "не комильфо", поэтому пока этот сервис использовать не будем, подождем исполнения прошлогоднего распоряжения правительства о работоспособности сервисов в срок до 1 минуты ).

Комментарий

Комментарий

Направили письмо в ФМС на подключение к сервису SID0003418, как долго ждать ответа и в каком виде он приходит (бумагой, e-mail. )?

Комментарий

Мы скан копию продублировали в адрес ответственного за эксплуатацию, он нам в ответ прислал код организации.

Комментарий

Комментарий

Комментарий

Комментарий

Также по рекомендации уточняю что я имею ввиду под термином "упрощенная идентификация":

В соответствии с ч.2 пп.1.12 115-ФЗ:

1.12. Упрощенная идентификация клиента - физического лица проводится одним из следующих способов:
2) посредством направления клиентом - физическим лицом кредитной организации, негосударственному пенсионному фонду, профессиональному участнику рынка ценных бумаг, управляющей компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, в том числе в электронном виде, следующих сведений о себе: фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации, и (или) идентификационного номера налогоплательщика, и (или) номера полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица, а также абонентского номера клиента - физического лица, пользующегося услугами подвижной радиотелефонной связи;

1.13. В случае получения, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации, подтверждения совпадения сведений, указанных в подпункте 2 пункта 1.12 настоящей статьи, со сведениями в указанных информационных системах, а также при подтверждении клиентом - физическим лицом получения на указанный им абонентский номер подвижной радиотелефонной связи информации, обеспечивающей прохождение упрощенной идентификации (включая возможность использования электронного средства платежа), клиент - физическое лицо считается прошедшим процедуру упрощенной идентификации в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств

Таким образом клиент считается прошедшим процедуру упрощенной идентификации, в случае получения подтверждения совпадения сведений из СМЭФ, ПФР, ФСС или ГИС:
1. ФИО
2. Паспорт
3. СНИЛС/ИНН/ОМС

Вам сюда: СМЭВ, ГИС ГМП точно не поможет в проведении идентификации.
Сразу уточните (в той ветке) что именно вы вкладываете в слова "проведение упрощенной идентификации".

Суть моих изысканий:
1. Возможно ли на данный момент для банка проведение упрощенной идентификации по 161-ФЗ средствами СМЭФ?
2. Если нет, то что препятствует?
3. Иные возможные альтернативные способы?

Прошу сразу не судить строго.
Если в правилах форума не комментировать такие вопросы общего характера - прошу хотя бы примерно указать на материал для изучения.
Если же возможно предоставить хотя бы краткие комментарии в этом вопросе, которые помогут быстро разобраться по существу - буду очень признателен, и постараюсь внести свой вклад в изучение данного вопроса, или альтернативных, связанных с обслуживанием ЭДС.

Также уточню - что моя деятельность связана с оказанием процессинговых услуг, в частности обслуживание опреаций 40903/40905 по ЭДС, банкоматы, кассовое ПО для БПА и интеграция шлюзов при работе с системами денежных переводов и платежными системами, и в частности сейчас начали автоматизацию идентификации, с чем собственно и связан мой вопрос.

Еще хотелось бы добавить, что у нас разработан пакет документации для банка в части работы по ЭДС (правила, оферта, КЭСП, БПА, договор информационного взаимодействия, бесперебойность и т.д.), а также документация для платежной системы, доработанные с учетом рекомендаций проверок ЦБ. Соответственно могу в свою очередь прокомментировать необходимые вопросы в этой части. Или же дать какие-то рекомендации в части реализации шлюзов по протоколам Contact, Лидер, Blizko, БЭСТ, Юнистрим, Киберплат, Промсвязь, или реализации реестрового обмена с банком с использованием систем криптографии СигналКОМ. Как говорится чем могу.

Вопрос срочный, перечитывать всю ветку конечно возможно, но сейчас крайне затруднительно.
Благодарю за понимание.

Уточню что для упрощенной идентификации предполагается использовать СМЭФ в части:
1. Проверки действительности паспорта
2. Соответствия паспортных данных ФИО
3. Соответствие ИНН паспортным данным
4. Соответствие СНИЛС паспортным данным
5. Проверка адреса регистрации в паспорте

2. Если начисление подписывается и отправляется, но надолго "зависает" в состоянии "Отправляется" (несколько часов, и даже сутки). Исследования показали, что в строковых данных (например "Назначение платежа") имеются невидимые спецсимволы. Это ломает логику бизнес-процесса на СМЭВ3. Перенаберите всю строку, побуквенно, не используя Ctrl+С, Ctrl+V из какого-то внешнего источника. Скорее всего такие символы появились в процессе выгрузки из внешних ИС, включая процедуру загрузки из Excel). Раньше такие символы не вызывали проблем.

Иногда ФЛК не проходит по причине слишком длинной текстовой строки, например в названии услуги\функции. Ограничение строки - до 160 символов.

В конце текстовых строк "Наименование получателя", "Наименование плательщика", услуг, функций, процедур не должно быть пробела. Форматно-логический контроль на стороне ГИС ГМП бракует такие начисления. Будьте внимательны!

Данная инструкция рассматривает порядок отправки запроса на электронный сервис Федеральной налоговой службы (ФНС), предоставляющий краткие сведения и/или выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, из системы исполнения регламентов Удмуртской Республики (СИР УР).

Участники

Специалист – сотрудник органа государственной власти, отправляющий запросы на получение кратких сведений и/или выписки о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе (далее ЮЛ/ИП), из СИР УР.

Порядок работы с электронным сервисом через Desktop-клиент

Для того, чтобы инициировать запрос к федеральному сервису специалист нажимает кнопку Запустить на панели инструментов в проводнике системы DIRECTUM.


После чего ему открывается список доступных сервисов.

В открывшемся списке специалист раскрывает группу Мастера действий , далее группу мастеров действий СМЭВ. Запросы к ФОИВ и выбирает мастер действий ФНС. 3292. Общедоступные сведения/выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП . Либо, для упрощения процесса, в строке поиска, вверху открывшегося окна, начинает вводить часть наименования нужного мастера, система отфильтрует компоненты автоматически.


В открывшейся форме мастера действий специалист заполняет следующие поля:


*Тип сведений – выбирает тип сведений, которые он хотел бы запросить из выпадающего списка (возможные значения: Краткие сведения из ЕГРЮЛ; Краткие сведения из ЕГРИП; Выписка из ЕГРЮЛ; Выписка из ЕГРИП);

*ОКОГУ – указывает ОКОГУ органа государственной власти, от имени которого осуществляется запрос;

*Наименование – наименование органа государственной власти, от имени которого осуществляется запрос (поле заполняется автоматически, в зависимости от места работы специалиста );

*ИНН – ИНН органа государственной власти, от имени которого осуществляется запрос (поле заполняется автоматически, в зависимости от места работы специалиста );

*ОГРН – ОГРН органа государственной власти, от имени которого осуществляется запрос (поле заполняется автоматически, в зависимости от места работы специалиста ).

После ввода данных специалист нажимает кнопку Далее .

Если специалист осуществляет запрос кратких сведений о ЮЛ/ИП или запрос полной выписки из ЕГРИП, то он перейдет на следующую форму мастера (см. п.4).

Если специалист осуществляет запрос выписки из ЕГРЮЛ, то он перейдет на следующую форму мастера (см. п.5).

На данной форме мастера действий специалист вводит данные о ЮЛ/ИП, в отношении которого составляется запрос:


ОГРН – указывает ОГРН ЮЛ/ИП, в отношении которого составляется запрос;

ИНН – указывает ИНН ЮЛ/ИП, в отношении которого составляется запрос.

После ввода данных специалист нажимает кнопку Далее (см. п.6) .

На данной форме мастера действий специалист вводит данные о ЮЛ, в отношении которого составляется запрос:


ОГРН – указывает ОГРН ЮЛ/ИП, в отношении которого составляется запрос;

ИНН – указывает ИНН ЮЛ/ИП, в отношении которого составляется запрос;

Номер дела – указывает, при необходимости, номер дела, находящегося в производстве в суде или правоохранительном органе, участником которого является юридическое лицо, в отношении которого запрашивается выписка.

После ввода данных специалист нажимает кнопку Далее .

На данной форме мастера действий специалист проверяет сводные данные.



В случае отсутствия ошибок в отправленном запросе отвечающей стороной в установленный законодательством срок передается ответ, содержащий краткие сведения/выписку из ЕРГЮЛ/ЕГРИП. Специалист открывает полученное задание с данными по запросу в СИР УР и выполняет его по кнопке Выполнить .


Работа по процессу завершается.

Порядок работы с электронным сервисом через Web-клиент

Специалист запускает интернет-браузер, установленный на локальном компьютере, и в адресной строке вводит адрес . В открывшейся форме специалист вводит данные для запуска системы:


Windows -аутентификация – устанавливает соответствующий признак;

Пользователь – вводит свой логин для входа в систему, выданный после обучения;

Пароль – вводит свой пароль для входа в систему;

Примечание. Корректная работа механизмов подписания запросов гарантируется только в браузере Internet Explorer не ниже версии 7.0. Кроме того в настройках браузера должно быть разрешено выполнение сценариев ActiveX.

Для того, чтобы инициировать запрос к федеральному сервису специалист нажимает кнопку Запустить на панели инструментов в проводнике системы DIRECTUM.


После чего ему в проводнике открывается список доступных сервисов.

В появившемся списке специалист раскрывает группу Мастера действий , далее группу мастеров действий СМЭВ. Запросы к ФОИВ и выбирает мастер действий ФНС. 3292. Общедоступные сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП .

Либо, для упрощения процесса, в строке поиска, вверху списка доступных сервисов, начинает вводить часть наименования нужного мастера, система отфильтрует компоненты автоматически.

В открывшейся форме мастера действий специалист заполняет следующие поля:

*Тип сведений – выбирает тип сведений, которые он хотел бы запросить из выпадающего списка (возможные значения: Краткие сведения из ЕГРЮЛ; Краткие сведения из ЕГРИП; Выписка из ЕГРЮЛ; Выписка из ЕГРИП);

*ОКОГУ – указывает ОКОГУ органа государственной власти, от имени которого осуществляется запрос;

*Наименование – наименование органа государственной власти, от имени которого осуществляется запрос (поле заполняется автоматически, в зависимости от места работы специалиста );

*ИНН – ИНН органа государственной власти, от имени которого осуществляется запрос (поле заполняется автоматически, в зависимости от места работы специалиста );

*ОГРН – ОГРН органа государственной власти, от имени которого осуществляется запрос (поле заполняется автоматически, в зависимости от места работы специалиста ).

После ввода данных специалист нажимает кнопку Далее .

Если специалист осуществляет запрос кратких сведений о ЮЛ/ИП или запрос полной выписки из ЕГРИП, то он перейдет на следующую форму мастера (см. п.5).

Если специалист осуществляет запрос выписки из ЕГРЮЛ, то он перейдет на следующую форму мастера (см. п.6).

На данной форме мастера действий специалист вводит данные о ЮЛ/ИП, в отношении которого составляется запрос:

ОГРН – указывает ОГРН ЮЛ/ИП, в отношении которого составляется запрос;

ИНН – указывает ИНН ЮЛ/ИП, в отношении которого составляется запрос.

После ввода данных специалист нажимает кнопку Далее (см. п.7) .

На данной форме мастера действий специалист вводит данные о ЮЛ, в отношении которого составляется запрос:

ОГРН – указывает ОГРН ЮЛ, в отношении которого составляется запрос;

ИНН – указывает ИНН ЮЛ, в отношении которого составляется запрос.

Номер дела – указывает, при необходимости, номер дела, находящегося в производстве в суде или правоохранительном органе, участником которого является юридическое лицо, в отношении которого запрашивается выписка.

После ввода данных специалист нажимает кнопку Далее .

На данной форме мастера действий специалист проверяет сводные данные.

В случае отсутствия ошибок в отправленном запросе отвечающей стороной в установленный законодательством срок передается ответ, содержащий краткие сведения/выписку из ЕРГЮЛ/ЕГРИП. Специалист открывает полученное задание с данными по запросу в СИР УР и выполняет его по кнопке Выполнить .

Работа по процессу завершается.

Работа с отчетами

Для подтверждения факта отправки запроса в СИР УР реализована система отчетов (печатных форм). Отчет представляет собой документ, содержащий сведения о запросе:

внутренний номер отправленного запроса;

полное наименование электронного сервиса;

сведения об организации, осуществляющей запрос;

сведения об органе государственной власти, принявший запрос в обработку;

сведения об органе государственной власти, ответившем на запрос;

ответ на исходящий межведомственный запрос;

информацию о длительности подготовки ответа на запрос.

Примечание. Отчет предназначен для того, чтобы подтверждать факт отправки запроса в федеральное ведомство, а так же, при необходимости, тот факт, что федеральное ведомство не ответило в установленный законодательством срок в 5 рабочих дней. При необходимости исполнитель может распечатать данный отчет и подписать его (При необходимости так же можно подписать отчет руководителем исполнителя).

Для того чтобы сформировать отчет на отправленный запрос:

в случае синхронного запроса специалист открывает полученное задание с ответом на запрос, во вложении которого находится отчет (также отчет формируется по ссылке в тексте задания). В полученном задании и отчете содержится ответ на запрос.

в случае асинхронного запроса открывает в папке Исходящие задачу с межведомственным запросом. Специалист открывает отчет по ссылке в тексте задачи.

Когда система получает ответ на асинхронный запрос, специалисту приходит задание, в которое, аналогично синхронному запросу, вложен сам отчет.

В случае если запрос, по какой либо причине, завершился с ошибкой, информация об этой ошибке так же попадает в отчет.

Типовые ошибки в работе сервисов

SMEV-100012: При обработке запроса произошла ошибка: Нет прав доступа - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что у ведомства, отправляющего запрос, отсутствует доступ к сервису, предоставляющему информацию. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

SMEV-100020: При обработке запроса произошла ошибка: Не удается связаться с сервисом проверки сертификата > - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что сервис проверки электронной подписи СМЭВ, который проверяет каждый проходящий через СМЭВ запрос, был временно неработоспособен, в результате чего СМЭВ не смог доставить запрос до сервиса. При обнаружении данной ошибки необходимо повторить запрос позже (типовое время решения проблемы составляет несколько часов). При неоднократном возникновении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

SMEV-200007: При обработке ответа произошла ошибка: Сертификат отозван УЦ - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что ответ от ФОИВ подписан отозванной или просроченной электронной подписью. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

SMEV-200008: При обработке ответа произошла ошибка: Не найдена подпись документа - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что ответ федерального ведомства некорректно подписан ЭП. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

Gateway has encountered an unexpected error - ошибку выдает центр обработки данных (ЦОД) в г. Казань, она означает, что ЦОД не смог корректно маршрутизировать запрос. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

Cannot perform client request - ошибку выдает центр обработки данных в г. Казань, она означает, что в момент обращения к сервису он был недоступен. При обнаружении данной ошибки необходимо повторить запрос позже (типовое время решения проблемы составляет несколько часов). При неоднократном возникновении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

Похожие документы:

. порядок предоставления сведений из ЕГРН Указано, в частности, что запрос на предоставление сведений заявитель сможет подать в регистрирующий орган .

В конце декабря 2019 года российское правительство приняло закон, согласно которому родители детей от 3 до 7 лет имеют право на получение социального пособия. Выплата полагается тем семьям, которые входят в число малоимущих. То есть, чтобы получить деньги, придется доказать, что родители ребенка получают не более той суммы, что установлена региональными властями.


В конце марта, когда президент РФ дал указание начать выдачу пособий ранее, чем это было запланировано, многие люди, претендующие на помощь от государства, стали подавать заявления и собирать соответствующие документы, которые подтверждают их доход.

Заявить о своем праве на выплаты можно через несколько сервисов:

  1. Госуслуги.
  2. ПФР.
  3. Портал социальной защиты.

Однако, после того, как граждане отправляли заявления, некоторые из них получали ответ из СМЭВ с ошибкой.

Что же это такое?


СМЭВ представляет собой систему межведомственного электронного взаимодействия. Данный сервис был разработан специально для того, чтобы синхронизировать данные россиян между разными государственными органами. например, если ПФР потребуется произвести проверку паспортных данных заявителя, то через СМЭВ будет составлено обращение в МВД для того, чтобы произвести проверку подлинности паспорта гражданина.

Если же ответ приходит с ошибкой, значит речь идет о наличии расхождений в имеющихся сведениях о документах.

Важно! В некоторых случаях подобное оповещение – это сигнал о наличии временных проблем у сервиса. В такой ситуации нужно просто немного подождать.

Разбирая подобный статус с технической стороны, можно сказать, что процесс выглядел следующим образом: система отправила в СМЭВ запрос для того, чтобы проверить подлинность данных заявителя, но запрос был отклонен.

Причинами могут быть:


  1. Ошибки в документах.
  2. Отсутствие сведений о конкретном документе.
  3. Сброс запроса по причине длительного ожидания ответа.

Практика показала, что в случае с подачей заявления на пособие на детей от 3 до 7 лет, отказ чаще всего приходит из-за расхождений в поданных ранее сведениях.

Важно! Необходимо обязательно прочесть, что сказано в примечании. Там всегда прописывается причина отказа.

Чтобы решить проблему, потребуется связаться с ведомством и уточнить у специалиста ряд вопросов. Это поможет устранить расхождения в случае их наличия и на следующий запрос уже будет вынесено положительное решение.

Читайте также: