Скульптура 16 века сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Молитва о мире. Художник Федоров Алексей Иванович Молитва о мире Сегодня об одном мо.

Капустные шницели Молодая капуста в традиционных рецептах бывает кап.

Блины яичные заварные Нежные, воздушные блины, для которых не нужны .

их дети © Предоставлено: Marie Claire Адольф Гитлер — основоположник наци.

Масленица. Картины разных художников. Масленица - исконно русский праздник, сохранившийся с я.

-Видео

Как зарабатывать в SurfEarner ? 12.02.2016 --> Смотрели: 7 (3) В Новый Год с Фотошоп 2 17.12.2010 --> Смотрели: 12 (0) В Новый Год с Фотошоп 17.12.2010 --> Смотрели: 12 (1) Что такое " Киберсант-вебмастер ?" 06.11.2010 --> Смотрели: 1 (0) Зачем нужен вебмастеринг ? 06.11.2010 --> Смотрели: 1 (0)

-Ссылки

-Приложения

-Фотоальбом

Коллаж 23:30 25.08.2015 Фотографий: 7 Я - художник 23:14 25.08.2015 Фотографий: 7 Моя визитка 02:04 09.02.2011 Фотографий: 1

-Стена

-Я - фотограф

ДЖеревенская идиллия 1.

-Всегда под рукой

-Шутливый гороскоп блоггера

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно повнимательнее вчитаться в записи Vlad_Topalov. Яндекс в пятом такте. Что непременно влечет за собой стремление побольше комментировать prazini. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника video_world. Вероятно, будет полезным знакомство с Vertex.

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Трансляции

-Статистика

Западноевропейская скульптура XV-XVI веков.

Западноевропейская скульптура XV-XVI веков
в музеях Советского Союза.

Комплект из 16 открыток.
Автор-составител ь И.Фрешко.
Художник И.Птахова. Фотограф Ф.Кузюмов.
Издательство "Аврора" г.Ленинград 1986 год.
ЛПТО "Печатный двор"
Тираж - 43 000 экземпляров.

2. Святая Екатерина. Неизвестный мастер. Начало XVI века.
Нидерланды.
Дерево (орех), раскрашенное и позолоченное. Высота 39 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

IMG_0002 (451x700, 323Kb)

IMG_0003 (451x700, 311Kb)

3. Святой Георгий. Автор Хармен Роде
Работал в Любеке между 1468 - 1504 г.
Дерево (дуб). Высота 78,5 см.
Церковь св. Николая, Таллин.

IMG_0004 (451x700, 403Kb)

4. Боковина скамьи ратманов (членов магистрата). Неизвестный мастер. Первая половина XV века.
Нижняя Германия.
Дерево (дуб). Высота 256 см. длина59 см.
Ратуша, Таллин.

IMG_0005 (441x700, 365Kb)

5. Святой Стефан. Мастерская Ганса Клокера (?). Конец XV века.
Южный Тироль.
Дерево (липа). Высота 97 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

IMG_0006 (700x449, 358Kb)

6. Святой Рох и ангел. Неизвестный мастер. Работа около 1530-х годов.
Нидерланды.
Горельеф. Дерево (дуб). Высота 28 см. Длина 36 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

IMG_0007 (451x700, 314Kb)

7. Мария с младенцем. Автор Антонио Росселлино. 1427 - 1479г.
Италия.
Мрамор. Высота 67 см. Длина 54 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

IMG_0008 (445x700, 345Kb)

8. Адам. Неизвестный мастер. Первая половина XVI века.
Зальцбург.
Дерево (груша). Высота 23 см.
Государственный музей изобразительных искусств
имени А.С.Пушкина. Москва.

IMG_0009 (456x700, 294Kb)

9. Боковина скамьи ратманов (членов магистрата). Неизвестный мастер. Первая половина XV века.
Нижняя Германия.
Дерево (дуб). Высота 256 см. Длина 59 см.
Ратуша, Таллин.

IMG_0010 (450x700, 333Kb)

10. Скорчившийся мальчик. Автор Микеланджело (Микеланджело Буонарроти). 1475 - 1564 г.
Италия.
Мрамор. Высота 54 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

IMG_0011 (700x452, 376Kb)

11. Аллегория Астрологии. Неизвестный мастер. Конец XVI - начало XVII века.
Южная Германия.
Рельеф. Дерево (липа). Высота 9 см. Длина 14 см.
По металлической плакетке 1554 г.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

IMG_0012 (444x700, 373Kb)

12. Мария Магдалина. Неизвестный мастер. Начало XVI века.
Нижняя Франкония.
Дерево. Высота 113 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

IMG_0013 (451x700, 379Kb)

13. Юнона. Автор Алессандро Виттория. 1525 - 1608г.
Италия.
Бронза. Высота 33,2 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

IMG_0014 (448x700, 371Kb)

14. Битва. Автор Джованни Франческо Рустичи. 1474 - 1554 г.
Италия.
Высокий рельеф. Терракота. Высота 58 см. Длина 58 см.
Государственный музей изобразительных искусств
имени А.С.Пушкина. Москва.

IMG_0015 (700x451, 324Kb)

15. Рождение Минервы. Автор Антонио Ломбардо. 1458 - 1516 г.
Италия.
Горельеф. Деталь. Мрамор. Высота 83 см. Длина 106 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

IMG_0016 (450x700, 356Kb)

16. Галатея. Автор Иоганн Грегор ван дер Шардт (?) Около 1530 - после 1582 г.
Работал в Италии, Германии, Дании.
Бронза. Высота 113 см.
Киевский музей западного и восточного искусства.

17. Женщина, расчёсывающая волосы. Неизвестный мастер. Первая половина XVI века.
Нюрнберг.
Бронза. Высота 26 см.
Государственный музей изобразительных искусств
имени А.С.Пушкина. Москва.

В этой статье поговорим о барельефах и горельефах. Вкратце: "Горельеф" - это скульптурное изображение, выступающее более чем на половину своего объёма на плоской поверхности, а "Барельеф" - это скульптурное изображение, выступающее менее чем на половину своей толщины на плоской поверхности.

Василий Дмитриевич Ермолин - известный скульптор и зодчий создавал прекрасные горельефы в XV веке. Так, в 1462-1462 годах он в своих мастерских выполнил два каменных горельефа для Фроловских (сейчас Спасских) ворот Кремля.

В XVI веке более популярным стал барельеф : плоская резьба по дереву. Пример: "моленное" или царское место Ивана IV в Успенском соборе в Кремле (1551). На рельефах изображена легенда о преемственности власти русских царей от византийских императоров.

Подобие барельефа: чеканка по золоту и серебру использовалась совместно со сканью, эмалью и украшением из драгоценных камней при создании ювелирных украшений XVI века.

Большое золотое блюдо (1561) - образец ювелирного искусства XVI. Его Иван IV подарил Троицкому монастырю. По середине блюда: двуглавый орёл, выполненный черню, по краям - невероятно красивый орнамент.

Тему украшений завершу историей русского шитья XVI века. Художественное шитье того времени создаётся в живописном стиле, в нём всё больше начинают добавляться золотые и серебряные нити, драгоценные камни и жемчуг. Подвесная пелена (1499): основу этой работы (прорись) создавал иконописец высокой квалификации. На пелене изображен вынос иконы Богоматери из Успенского собора.

Обо всём и понемногу. Коллекции почтовых открыток, карманных календариков, а так же мои фотографии и другая разная информация.

вторник, 7 января 2014 г.

Западноевропейская скульптура XV-XVI веков.

Западноевропейская скульптура XV-XVI веков в музеях Советского Союза.

Комплект из 16 открыток.
Автор-составител ь И.Фрешко.
Художник И.Птахова. Фотограф Ф.Кузюмов.
Издательство "Аврора" г.Ленинград 1986 год.
ЛПТО "Печатный двор"
Тираж - 43 000 экземпляров.

Обложка

Святая Екатерина



Святая Екатерина. Неизвестный мастер. Начало XVI века.
Нидерланды.
Дерево (орех), раскрашенное и позолоченное. Высота 39 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

Святой Георгий


Святой Георгий. Автор Хармен Роде.
Работал в Любеке между 1468 - 1504 г.
Дерево (дуб). Высота 78,5 см.
Церковь св. Николая, Таллин.

Боковина скамьи ратманов (членов магистрата)


Боковина скамьи ратманов (членов магистрата)
Неизвестный мастер. Первая половина XV века.
Нижняя Германия.
Дерево (дуб). Высота 256 см. длина59 см.
Ратуша, Таллин.

Святой Стефан


Святой Стефан
Мастерская Ганса Клокера (?). Конец XV века.
Южный Тироль.
Дерево (липа). Высота 97 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

Святой Рох и ангел


Святой Рох и ангел
Неизвестный мастер. Работа около 1530-х годов.
Нидерланды.
Горельеф. Дерево (дуб). Высота 28 см. Длина 36 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

Мария с младенцем


Мария с младенцем
Автор Антонио Росселлино. 1427 - 1479г.
Италия.
Мрамор. Высота 67 см. Длина 54 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

Адам


Адам
Неизвестный мастер. Первая половина XVI века.
Зальцбург.
Дерево (груша). Высота 23 см.
Государственный музей изобразительных искусств
имени А.С.Пушкина. Москва.

Боковина скамьи ратманов (членов магистрата)


Боковина скамьи ратманов (членов магистрата)
Неизвестный мастер. Первая половина XV века.
Нижняя Германия.
Дерево (дуб). Высота 256 см. Длина 59 см.
Ратуша, Таллин.

Скорчившийся мальчик


Скорчившийся мальчик
Автор Микеланджело (Микеланджело Буонарроти). 1475 - 1564 г.
Италия.
Мрамор. Высота 54 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

Аллегория Астрологии


Аллегория Астрологии
Неизвестный мастер. Конец XVI - начало XVII века.
Южная Германия.
Рельеф. Дерево (липа). Высота 9 см. Длина 14 см.
По металлической плакетке 1554 г.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

Мария Магдалина


Мария Магдалина
Неизвестный мастер. Начало XVI века.
Нижняя Франкония.
Дерево. Высота 113 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

Юнона


Юнона
Автор Алессандро Виттория. 1525 - 1608г.
Италия.
Бронза. Высота 33,2 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

Битва


Битва
Автор Джованни Франческо Рустичи. 1474 - 1554 г.
Италия.
Высокий рельеф. Терракота. Высота 58 см. Длина 58 см.
Государственный музей изобразительных искусств
имени А.С.Пушкина. Москва.

Рождение Минервы


Рождение Минервы
Автор Антонио Ломбардо. 1458 - 1516 г.
Италия.
Горельеф. Деталь. Мрамор. Высота 83 см. Длина 106 см.
Государственный Эрмитаж. Ленинград.

Галатея


Галатея
Автор Иоганн Грегор ван дер Шардт (?) Около 1530 - после 1582 г.
Работал в Италии, Германии, Дании.
Бронза. Высота 113 см.
Киевский музей западного и восточного искусства.

Женщина, расчёсывающая волосы


Женщина, расчёсывающая волосы
Неизвестный мастер. Первая половина XVI века.
Нюрнберг.
Бронза. Высота 26 см.
Государственный музей изобразительных искусств
имени А.С.Пушкина. Москва.

Комментариев нет:

Спасибо за визит.

Я ещё здесь:

Feedjit

Translate

Поиск по блогу.

Wikipedia

Лекарственные растения леса. Комплект из 32 открыток. Издательство "Изобразительное искусство" Москва 1986 год. Художник А.К.

Растения под охраной. 2-е издание. Комплект из 32 открыток. Издательство "Изобразительное искусство" Москва 1986 год. Худо.

Никитский ботанический сад. Комплект из 12 цветных открыток. Издательство "Планета" Москва 1982 года. Фото Г.Костенко. Автор.

История фотоаппарата. Комплект открыток подготовлен совместно с сотрудниками Политехнического музея. В издании представлены фотоаппар.

Владимир и Суздаль. Комплект из 10 открыток. Министерство связи СССР. 1978 год. Фото А.Рязанцева, В.Тужикова. Художник Г.Комлев. Цена комп.

Саки. Серия "Курорты СССР". Комплект из 12 цветных открыток. Издательство "Планета" Москва 1985 год. Фото Л.Шварца. Ти.

Ежегодно 11 января в нашей стране отмечается День заповедников и национальных парков. Заповедники и национальные парки — особо охраняемые.

Звёзды советского футбола. Комплект из 18 открыток. Издательство "Плакат" Москва 1989гoд. Типография издательства "К.

В бывшем королевстве Аррагоне Хуан и Диего Морланес, отец с сыном, украсили после 1505 г. фасад Санта Энграсиа в Сарагоссе фигурами и группами, в чистых, благородных формах среди позднеготических обрамлений. Еще более зрелыми в том же направлении являются произведения Дамиана Формента (ум. в 1535 г.). Из них раскрашенные прежде алебастровые изображения из жизни Девы Марии на главном алтаре собора дель Пилар в Сарагоссе (1509 до 1515) задуманы еще в духе поздней готики, а рельефы Страстей Господних на главном алтаре собора в Гуэске (1520–1533), также выполненные из алебастра и раскрашенные, представляют наиболее чистый и классический стиль ренессанса в испанской скульптуре.

В Севилье, Педро Миллан, упоминаемый уже в 1505 г., был последним представителем нидерландско-бургундского направления, как это показывают его полные жизни раскрашенные терракотовые статуи под куполом собора, его готически-привлекательные святые на портале и полная строгого величия Сеньора дель Пилар (Пиларская Мадонна) внутри собора. Педро Торриджиано (1470–1522), соперник Микеланджело, с которым мы встретимся еще в Англии, также кончил жизнь в Севилье и оставил здесь знаменитую раскрашенную терракотовую статую коленопреклоненного св. Иеронима (в музее в Севилье), почти голого, с наслыханным знанием игры мускулов.

Во второй половине XVI века испанская скульптура, оставаясь на почве высокого ренессанса, стала готовиться к роли, указанной ей следующим столетием. Деревянная скульптура стала все больше выступать на первый план. Гаспар Бесерра (1520–1571) стоял в Кастилии во главе движения. В его главном произведении, запрестольном образе собора в Асторге (1558–1569), Юсти хвалит идеальную красоту, достоинство и удачный расчет на глаз зрителя. Его знаменитый раскрашенный рельеф с изображением св. Иеронима в Бургосском соборе борется еще, однако, с оковами микеланджеловской манеры. За Бесеррой следует Хуан де Хуни (ум. в 1577 г.), нидерландец по мнению Паломино, итальянец по Бермудезу, но во всяком случае из Рима, прибывший через Португалию в Испанию и здесь ставший главным представителем микеланджеловского маньеризма, проникнутого душевным подъемом. Вальядолид был главным полем его деятельности. Именно он, обыкновенно, сам раскрашивал свои лучшие деревянные группы. Его Снятие со Креста в соборе в Сеговии, Положение во Гроб с поразительно натуральным мертвым телом Христа в Музее и его захватывающе-патетическая Скорбящая Богоматерь в Нуестра Сеньора де лас Ангустиас в Вальядолиде обозначают важнейшие этапы его развития. Главный алтарь в Санта Мариа Антигуа показывает наружное и внутреннее оживление его фигур в полном расцвете. В Севилье в последней трети столетия Херонимо Гернандец, мастер св. Иеронима в соборе, и Гаспар Нуньец Дельгадо, автор знаменитого горельефа с изображением Иоанна Крестителя в Сан Клементе, были представителями позднеитальянского стиля, из которого в следующем столетии выросло национальное испанское искусство.

Читайте также: