Сказки весеннего леса штраус сообщение

Обновлено: 17.06.2024

По решению ООН, 1 марта отмечается Всемирный день кошек. Праздник, история которого.

На днях мы по дружески поболтали с Иваном и он поставил фото Полнолуния, а уж я его потом "р.

Сегодня мы посмотрим в рубрике Художники-славянисты работы человека, который совсем недавно этим .

В итальянской провинции Тоскана в 1973 г. была создана компания с красивым названием FLORENCE.

-Музыка

-Рубрики

  • FAQ (7)
  • аватары (4)
  • аквариум (276)
  • анимашки (182)
  • антиквариат (814)
  • артисты (823)
  • Архитектура (4560)
  • астрология (467)
  • астрономия (439)
  • Бессмертный полк (5)
  • блоги (428)
  • бонистика (4)
  • бонсай (12)
  • бродилки (23)
  • Вангелис (1)
  • весна (15)
  • Видики (1411)
  • виртуальные прогулки (26)
  • Вкусности (1688)
  • восковые фигуры (80)
  • генералиссимусы (9)
  • гороскопы (364)
  • дневник (371)
  • душа (93)
  • Жарр Жан Мишель (13)
  • Животные (758)
  • Заготовки (49)
  • здоровье (688)
  • игра (28)
  • игрушки (162)
  • иконы (595)
  • Искусство (15568)
  • история (15976)
  • камни (294)
  • капелька (136)
  • карта,глобус (13)
  • картинки (127)
  • катастрофы (106)
  • кино (615)
  • Китаро (1)
  • кладезь мудрости (310)
  • коллаж (13)
  • коллекционирование (575)
  • концерт (120)
  • косметика (44)
  • Космос (449)
  • Коты (1149)
  • Ли-Рушное (763)
  • листок (3)
  • Литература (164)
  • метро (17)
  • мистика (213)
  • мифы-легенды (2614)
  • мои посты (31)
  • молитвы (224)
  • море (965)
  • музеи (16190)
  • Музыка (2149)
  • музыкальные открытки (8)
  • мультики (20)
  • мурзик (135)
  • награда (5)
  • неферит (6)
  • нло (65)
  • новый год (112)
  • нумерология (86)
  • Нумизматика (215)
  • одежда (339)
  • опера (3)
  • оперетта (7)
  • оригами (2)
  • открытки (197)
  • пасха (23)
  • пейзажи (13075)
  • пещеры (221)
  • плеер (3)
  • плейкаст (3)
  • победа (69)
  • политика (562)
  • правители (571)
  • праздники (904)
  • предсказания (19)
  • приметы (82)
  • притчи (107)
  • Путешествия (11820)
  • разное (81)
  • рамочки (26)
  • религия (2367)
  • рождество (71)
  • Романовы (264)
  • Рукоделие, поделки (1510)
  • свадьбы (306)
  • слова (111)
  • советы (1305)
  • сонник (1)
  • спорт (29)
  • Стихи (1455)
  • сундук (18)
  • схемки (107)
  • талисманы (87)
  • тв (1)
  • тест (4)
  • транспорт (218)
  • Уфология (55)
  • ученые (20)
  • фауна (1988)
  • фильм (52)
  • флора (2433)
  • флэшки (38)
  • фоны (20)
  • фото (14284)
  • фракталы (10)
  • фэн-шуй (52)
  • фэнтази (11480)
  • хиромантия (3)
  • храм-часовня (2)
  • храмы соборы церкви (1871)
  • Художники, картины (9355)
  • цветы (1692)
  • часы (61)
  • черновик (2)
  • эзотерика (25)
  • энциклопедии (113)
  • эротика (839)
  • ювелирные изделия (330)
  • Юмор (1124)
  • юрист (2)
  • я (86)

-Поиск по дневнику

-Статистика

http://soundtimes.ru/images/simfjniya/32.jpg

Много интересного и удивительного кроется в вальсах Штрауса. Так давайте заглянем в таинственный мир Венской музыки, дверь в который приоткрыл для нас сам король!

О композиторе и его вальсах

http://soundtimes.ru/images/simfjniya/35.jpg

Мало кто знает, но композитор Иоганн Штраус-отец категорично был против того, чтобы его сын продолжал дело и становился музыкантом. Если бы не упрямство и дикое желание юноши, то мы никогда не смогли слушать вальсы Штрауса, наполненные лирикой и поэтикой.

Уже в девятнадцатилетнем возрасте начинающий композитор преподал урок собственному отцу. Совместно с оркестром он исполнил собственные сочинения, главным из которых был вальс. В качестве сладкой мести за запрет заниматься музыкой, в завершении концерта был исполнен один из знаменитейших вальсов отца. Разумеется, общество не могло оставить без комментариев подобного рода выходку, и все газеты на утро писали, что пора бы старому поколению композиторов отойти в сторону перед молодыми дарованиями. Отец был в бешенстве.

Тем временем популярность молодого композитора лишь возрастала. Ни один из вечеров в высшем кругу не проходил без исполнения вальсов Штрауса. Благодаря обаянию публика обожала Иоганна, его появление за пультом дирижера сопровождалось изысканными высказываниями от лица Высшего Венского общества. Маэстро вел себя непринужденно, заставляя оркестр играть с одного взгляда. Каждый жест вызывал аплодисменты слушателей. Когда звучал последний завершающий аккорд, дирижер медленно опускал руку и словно по волшебству исчезал из зала. Он был великим мастером не только музыки, но и театральной инсценировки.

Мастерство сочинения вальсовых композиций было достигнуто уже в 1860 году. Данный период в жизни можно считать наиболее плодотворным. Один за другим композитор сочиняет шлягеры своего времени, такие как:

  • Песни любви;
  • Прощание с Петербургом;
  • На прекрасном голубом Дунае

Благодаря вальсу, о композиторе стали говорить и писать, его произведения разлетались в миллионных тиражах, как в виде нотных экземпляров, так и на пластинках. Вся биография композитора напоминает изящное кружение в трехдольном ритме. Его вальсы – это его жизнь, его печали и радости, победы и неудачи. История сохранила каждый из них. Вальсы Штрауса – это бриллианты, сверкающие вне зависимости от мастерства дирижера. Сам автор обожал собственные сочинения, но были среди них те, которые особенно нравились Штраусу. Давайте познакомимся с данными произведениями и их историей поближе.

Произведение было написано в 1882 году. В этом же году композитор познакомился со своей будущей женой и творческой музой Адели Дойч. В последствие, для нее он сочинит еще одну композицию, носящую ее имя. Стоит отметить, что композитор первоначально задумывал написать это произведение с включением партии колоратурного сопрано.

Плавность ритма очерчивается линией контрабаса уже с первой ноты. Тема наполнена большим количеством украшений. Они являются изобразительным средством для полного отображения картин пробудившейся от долгой спячки природы. Все восстанавливается от зимнего сна, наступает великолепное время. Разумеется, данное произведение пришлось по вкусу многим: от любителей до настоящих ценителей профессионального музыкального языка.

Прекрасная Классика. Вальсы Иоганна Штрауса

Заказ на данный танец поступил от главного и известнейшего управляющего хоровым обществом в столице Австрии, ему потребовался именно хоровой вальс. Тогда место жительства творца находилось недалеко от берега этой величественной реки, поэтому над названием долго думать не пришлось. Премьера в столице Австрии прошла скромно. Штраус, привыкший к славе и всеобщему одобрению, лишь отшучивался, что самого вальса ему не жаль, а вот, что кода не добилась успеха, вот это его по-настоящему печалит.

Затем Штраус решил оркестровать данное произведение, чтобы кода не пропадала. Впервые оно было исполнено на Всемирной Парижской выставке. Публика ликовала, а вальс занял почетное место в списке. В последствие музыка станет символом Вены.


Музыка чарует и захватывает в собственный мир уже с первых тактов. Словно волшебное и переменчивое течение реки – мелодия композиции. Настроение нежное, но робкое, словно мелкая и волнующая водная рябь.

Прекрасная Классика. Вальсы Иоганна Штрауса

Одно из самых сказочных и волшебных произведений в творчестве Иоганна Штрауса-сына. Необходимо отметить, что композиция получила звание самого длинного вальса, когда-либо написанного композитором.


Слушая произведение можно заметить, что сказочная и таинственная атмосфера, передана при помощи специальных музыкальных приемов. К ним можно отнести и невероятно приятное звучание инструмента цитра, и включение в мелодическую и тематическую линию фольклорных мотивов. Так, отчетливо прослеживаются характерные черты лендлера. Произведение завоевало сердца многих романтичных людей, которые верят в настоящее чудо.

Прекрасная Классика. Вальсы Иоганна Штрауса

Один из самых знаменитых номеров оперетты. Бесконечно свежий и грациозный по характеру. Он словно является яркой иллюстрацией замысла театральной постановки. Примечательно, что одна из известнейших газет того времени опубликовала более чем хвалебную статью, касающуюся успеха данной композиции. В ней автор указал, на богатство музыкальных тем композитора, иронично прибавив, что такого музыкального воображения хватит на несколько молодых французских сочинителей.


Гармония вальса достаточно подвижна, она и создает особое настроению. При этом инструментовка создает эффект певучести и мелодичности. Невероятная красота скрывается за мелодической линией. Не запомнить это произведение невозможно.

Интересные факты

Прекрасная Классика. Вальсы Иоганна Штрауса

За всю творческую карьеру композитором было сочинено практически 170 музыкальных произведений в данном жанре.

Фильмы

http://soundtimes.ru/images/simfjniya/36.jpg

Популярность вальсов Штрауса сложно недооценить. Разумеется, что многие кинорежиссеры и продюсеры использовали музыку в собственных фильмах.

Также вальсы Иоганна Штрауса можно услышать в кинолентах:

  • Новый Человек-паук. Высокое напряжение (2014)
  • Гуд бай, Ленин! (2003)
  • Книга джунглей (1994)
  • Прощальный квартет (2012)
  • Ранго (2011)
  • Тонкий лед (2011)
  • Собственность дьявола (1997)
  • Убийственные красотки (1999)
  • Дикий тростник (1994)
  • Титаник (1997)
  • Эпоха невинности (1993)
  • Сибирский цирюльник (1998)
  • Вкус солнечного света (1999)
  • Полковник Редль (1985)
  • Последний император (1987)

На сегодняшний день музыка используется в нескольких короткометражных фильмах:

  1. Вечер гражданских сумерек в Империи Олова (2008);
  2. Лучезарный (2007);
  3. Незабываемая романтика (2004)

Самые популярные вальсы:

Среди 170 композиций существуют несколько произведений, особенно полюбившихся слушателям:

  • Прощание с Петербургом;
  • Вино, женщины, песни;
  • Императорский вальс;
  • На прекрасном голубом Дунае;
  • Лагуны;
  • Весенние голоса;
  • Венские женщины;
  • Сказки Венского леса;
  • 1000 и 1 ночь;
  • Розы с юга;
  • Песни любви;
  • Поцелуй;

Каждый танец наполнен удивительной атмосферой. В те времена их знал каждый вне зависимости от положения на социальной лестнице. Все от мала до велика, напевали мелодии вальсов, танцевали под них, влюблялись, женились, праздновали Новый год. Эта музыка создана, чтобы делать людей по-настоящему счастливыми.

Иоганн Штраус-сын подарил миру огромное творческое наследие. Каждый его вальс – это маленькая, но яркая история, какой в нем будет финал, зависит от слушателя.


Легкость, их беззаботность и невероятная грациозность заставляют слушать произведение еще и еще, бесконечно. Так не отказывайте себе в этом удовольствии.


Интересное задание задали мне, написать сочинение по музыке на понравившееся произведение знаменитых классиков. Попробовать себя в новом поприще предоставила мне жизнь. Ну что ж, попробую. Интересно, что из этого выйдет?
Почему же я выбрала это музыкальное произведение? Может, потому что люблю сказки, волшебство, движение жизни, торжество жизни, жизнь. В этой музыке есть и то, и другое. Слушая ее, хочется воспарить над облаками, парить и лететь, кружиться в вальсе. Музыка взбадривает и словно уносит во что- то прекрасное, сказочное и необычное. Увлекая за собой, она дарит нежность и покой, но чтобы не расслаблялся слушатель, она, словно добрая волшебница, живо и бойко возвращает к действительности и ты ощущаешь жизнь во всём ее многообразии. Совершив волшебство, музыка затрагивает струны твоей души и открывает сердце любви. И вот уже, ты любишь весь мир, понимаешь его тайну и красоту, величие и значимость.
Так предстал образ, жизни сказочного леса.
И появился незатейливый стих.

***
Рассвет забрезжил лишь над лесом,
А музыка звучала уж слегка…
Она струилась с переливом,
Как будто песнь рожка.

И колокольчики проснувшись,- потянулись,
И, зазвенели бубенцы!
И музыка звучала громче с каждой нотой,
Как будто набирала свой разбег.

Деревья вековые,
Услышав пение друзей своих малых,
В мгновенье песню подхватили,-
И, застучала дробь сосны!

А песня всё лилась по лесу
И донеслась до самых отдаленных мест,
Где бабочки вспорхнули беззаботно,
И, закружились над цветами в миг!

Игриво белки по ветвям скакали,
Чечётку зайцы отбивали в такт,
И птицы нежно подпевали
Громкоголосому скворцу.

Гудел, гудел огромный лес,
И музыка звучала звонче, громче!
И, пробудился ото сна - весь Лес!
31.03. 16

За основу фильма было взято имя австрийского комозитора и его бессмертные вальсы. Остальное - вольная интерпретация на досужие темы сценаристов.

Несколько слов о самом Иоганне Батисте Штраусе ( Johann Baptist Strauss) . Он родился 25 октября 1825 в Вене, в семье известного композитора Иоганна Штрауса-старшего. Его прадед Иоганн Михаэль Штраус жил в Буде и был крещенным евреем.

С 1856 года десять сезонов подряд в Павловске дали музыканту славу и деньги. (22 тысячи рублей за сезон).

Оперную певицу Карлу Доннер сыграла актриса Милица Корьюс (Miliza Elizabeth Korjus). Все оперные партии исполняла также она. Так сложилась у нее жизнь, что родилась она в Варшаве, в гимназии училась в Москве, а музыкальное образование получала в Киеве.

Сказки Венского леса (нем. Geschichten aus dem Wienerwald , в оригинале разговорное произношение G’schichten) — название вальса Иоганна Штрауса-сына, op. 325, написан в 1868 году.

Особенности

Это один из самых длинных вальсов и один из шести вальсов Штрауса, где звучит цитра. В партитуре отчётливо заметны фольклорные мотивы (в частности, лендлер).

Отражение в культуре

См. также

  • Музыка Австрии
  • Произведения Иоганна Штрауса
  • Музыкальные произведения 1868 года
  • Произведения для оркестра
  • Вальсы

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Сказки Венского леса" в других словарях:

Сказки венского леса — СКАЗКА, и, ж. (или сказки венского леса, сказки пушкина). Вранье, фантазии … Словарь русского арго

Сказки Венского леса — (по назв. к/ф, 1979) о неправде, выдумке, вранье … Живая речь. Словарь разговорных выражений

СКАЗКИ // ВЕНСКОГО ЛЕСА / ПУШКИНА — присл. Вранье … Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий

сказки пушкина — СКАЗКА, и, ж. (или сказки венского леса, сказки пушкина). Вранье, фантазии … Словарь русского арго

Штраус И. сын — (Straub) Иоганн (сын) (25 X 1825, Вена 3 VI 1899, там же) австр. композитор, скрипач и дирижёр. Старший сын Иоганна Ш. Вопреки желанию отца, к рый хотел сделать сына коммерсантом, стал тайно от него обучаться игре на скрипке (у… … Музыкальная энциклопедия

Хэмптон, Кристофер — Кристофер Хэмптон Christopher Hampton Имя при рождении: Кристофер Джеймс Хэмптон Дата рождения: 26 января 1946(1946 01 26) (66 лет) Место рождения: Азорские острова, Португали … Википедия

Эта статья о спектакле. Для получения дополнительных значений см. Рассказы из Венского леса (значения) .

Оглавление

содержание

Табачный Valerie, который также имеет свой бизнес на улице в Puppenklinik, потерял свой бывший любовник Альфреда к молодой Марианне и теперь утешать себя с немецким законом студенческого Erich, с которым Адольфом Гитлер Германия объявил гротескно и энергично. Напротив него - Риттмайстер , представитель старой Австро-Венгрии.

Поворот к лучшему в конце не отмечен, но продолжение пустынных жестокостей запечатано.

Место и время



Первая часть

Вторая часть

  • Снова на тихой улице в восьмом районе, напротив мясной лавки Оскара, кукольной клиники и табачной лавки фрау Валери.
  • Меблированная комната в восемнадцатом районе . Чрезвычайно недорого. В семь утра. День серый, а свет тусклый.
  • Небольшое кафе во втором районе
  • С баронессой с международными связями
  • В Вахау. Здесь тоже светит солнце, как тогда, только теперь перед домом стоит старая коляска.
  • И снова на тихой улице в восьмом районе. Уже ближе к вечеру.
  • В соборе Святого Стефана . Перед боковым алтарем Святого Антония .

третья часть

  • В Heuriger . С музыкой Шраммеля и цветочным дождем.
  • Максим, с баром и личными комнатами; на заднем плане сцена кабаре с широким пандусом.
  • В Вахау.
  • И снова на тихой улице в восьмом районе.
  • В Вахау.

Форма и стиль


Венское народное произведение

Он взял на себя отставного Риттмайстера, известного по фильмам, опереттам и драмам, милых девушек, бесполезного Халлодри, мелкую буржуазию, привязанную к семье; он взял на себя плюшевый, но выбил его так, что бабочки разлетелись и стали видны поеденные участки. Он показал переднюю и обратную сторону традиционного венского мира. Он позволил этим людям петь свои песни, говорить на своем болтливом диалекте, бродить по своим винным тавернам в нетрезвом виде, а также показал лень, злобу, лживую набожность, токсичность и ограниченность, которые лежат в основе этих рыночных свойств. Он не только разрушил традиционный венский паноптикум, но и сконструировал новый, более подлинный. ( Эрих Кестнер , Neue Leipziger Zeitung, ноябрь 1931 г.)

Язык и диалект

Персонажи Хорватии пытаются выделиться на языке, который часто кажется искусственным. Они используют цитаты и прочитанное на образовательном жаргоне, чтобы заявить о себе, чтобы скрыть свое невежество и даже глупость. В персонажах есть что-то пугающе животное, они боятся, как животные, кусаются, чтобы не быть укушенными, и разрушают в слепом отчаянии, даже не понимая последствий. Хорват поместил этот процесс безмолвия в центр многих своих работ. Его герои состоят из обычных людей, мелких, часто несостоятельных существ, представителей деградировавшего среднего класса , мелкой буржуазии и пролетариев . Бедные существа, которые могут представлять себя только на нерефлексивном заимствованном языке.

Музыка


Глупость как ощущение бесконечности

Этому произведению предшествует предложение: «Ничто так не дает ощущения бесконечности, как глупость. «Даже в грамматически неправильном написании Хорват указывает на бессознательный мир мысли и лингвистические амбиции его персонажей. Разоблачение сознания и борьба между сознанием и бессознательным, предшествовавшая этому разоблачению, были основным мотивом всех произведений Хорватии.

Глупость для Хорватого инструмента сознания, с помощью которого он пытался уклониться от всех бед, неудобные конфликтов, процессы резких самопознаний и чувство бесконечности, то есть эйфория самодеятельность, власть, свобода и беззаботная уверенность в том , в право, подкрадывается. Глупость - это умышленное невежество, сознательное игнорирование фактов. Там, где глупость и нежелание использовать собственный мозг встречаются с безлюдной окружающей средой, создается климат для коллективной злобы , человеческого уничтожения, расизма и других разновидностей извращенного массового поведения, в котором каждый участвует за свою личность.

История выступлений

Премьера состоялась 2 ноября 1931 года в Немецком театре Берлина под руководством Хайнца Хильперта . В ролях: Карола Неер (Марианна), Питер Лорре (Альфред), Ханс Мозер (Волшебный король), Пауль Хёрбигер (Риттмайстер), Люси Хёфлих (Валери), Фрида Ричард (бабушка), Лина Войвод (мать), Генрих Хейлингер (Оскар) , Фелиситас Кобылянска (Ида), Йозеф Данеггер (Хавличек), Пауль Дальке (Эрих), Элизабет Нойманн (мадам), Герман Влах (исповедник), Вилли Тренк-Требич (Хирлингер Фердинанд). В том же году произведение было напечатано компанией Propylaen-Verlag , в результате чего оригинальное произведение из семи частей было переклассифицировано на три части.


Были и другие важные постановки пьесы.

  • 1966: Режиссер: Отто Шенка ( Münchner Kammerspiele ) с Хельмутом Lohner (Alfred), Гертруд Какельманн (Marianne), Рудольф Фогель (Magic King), Джейн Tilden (Valerie), Рудольф Ромберг (Oskar), Adrienne Гесснер (бабушка), Мария Singer (Мать), Карл Шенбёк (Риттмайстер), Дитер Кирхлехнер (Эрих), Вальтер Седльмайр (Хирлингер Фердинанд)
  • 1968: Режиссер: Густав Манкер ( Венский фольклорный театр ) с Бернхардом Холлом (Альфред), Юттой Шварц (Марианна), Хельмутом Квалтингером (Волшебный король), Фридлом Чепой (Валери), Гербертом Пропстом (Оскар), Эгоном фон Йорданом (Риттмайстер), Долорес Шмидингер (Эмма), Кристин Бучеггер (Мадам), Эрнст Майстер (духовник)
  • 1971: Режиссер: Ханс Холлманн ( Düsseldorfer Schauspielhaus ) с Вероникой Байер (Марианна), Александр Вагнер (Альфред), Ганс Тимиг (Волшебный король), Хильде Микулич (Валери), Вольфганг Райнбахер (Оскар), Лотте Ланг (бабушка), Петер Франке (Эрих), Йоханна Либенинер (Эмма)
  • 1972: Режиссер: Клаус Михаэль Грюбер ( Schaubühne am Halleschen Ufer ) с Юттой Лампе (Марианна), Майкл Кениг (Альфред), Дитер Лазер (Волшебный король ), Эдит Клевер (Валери), Бруно Ганц (Оскар), Отто Сандер (Риттмайстер) , Эльфриде Ирралл (бабушка)
  • 1975: Режиссер: Хорст Занкль ( Württembergisches Staatstheater, Штутгарт ) с Либгарт Шварц (Марианна), Бранко Самаровски (Альфред), Генрих Гискес (Оскар), Александр Вагнер , Эдит Хердеген (бабушка), музыка: Пер Рабен
  • 1997: Режиссер: Майкл Грюнер (Венский фольклорный театр) с Крисом Пихлером (Марианна), Фрицем Хаммелем (Альфред), Вольфгангом Хюбшем (Зауберкениг), Вера Борек (Валери), Рудольф Юзиц (Оскар), Хильде Сохор (бабушка)
  • 1998: Режиссер: Мартин Кушей ( Театр Талия в Гамбурге ) с Сильви Рорер (Марианна), Дитмар Кениг (Альфред), Кристоф Банцер (Волшебный король ), Хильдегард Шмаль (Валери), Вернер Вельберн (Оскар), Элизабет Шварц (бабушка), Виктория Траутмансдорф (мать, мадам), Ники фон Темпельхофф (баронесса)
  • 2005: Режиссура: Димитер Гочефф ( Немецкий театр в Берлине ) с Фрици Хаберландт (Марианна), Питер Джордан (Альфред), Кристиан Грасхоф (Волшебный король), Альмут Зильчер (Валери), Себастьян Бломберг (Оскар), Маргит Бендокат (бабушка, баронесса, духовник), Юрген Хутц (Хавличек), Стефан Камински (Эрих), Мартин Брауэр (Хирлингер), Хорст Лебинский (Риттмайстер), Габриэле Хайнц, Лотте Ом
  • 2006: Режиссер: Кристоф Марталер ( Volksbühne Berlin) с Беттиной Стаки (Марианна), Стефан Курт (Альфред), Йозеф Остендорф (Зауберкениг), Катя Колм (Валери), Ули Ягги (Оскар), Марк Хоземанн
  • 2008: Режиссер: Георг Шмидлейтнер (Венский фольклорный театр) с Катариной Фёттер (Марианна), Марчелло де Нардо (Альфред), Роберт Пальфрадер (Оскар), Мария Билл (Валери), Эрни Мангольд (бабушка), Майкл Шоттенберг (Зауберкёниг), Кристоф Крут (Гавличек)
  • 2010 (возобновление в 2015 году): Режиссер: Стефан Bachmann ( Академический Wien ) с Биргит Minichmayr (Marianne), Николас Ofczarek (Альфред), Иоганн Криш (Oskar), Regina Фрич (Valerie), Вивиан Zeller (бабушка), Иоганн Адам Oest ( Волшебный король), Герман Шайдледер (Гавличек)
  • 2012: Режиссер: Энрико Люббе (ансамбль Берлинер) с Анжелой Винклер (Валери), Йоханной Грибель (Марианна), Сабин Тамбреа (Альфред), Роман Камински (Волшебный король), Ульрих Брандхофф (Эрих), Гудрун Риттер (бабушка), Аксель Вернер (Капитан)
  • 2014: Новое оформление от HK Gruber . Мировая премьера в Брегенце , Вена премьера в Theater an der Wien 14 марта 2015 г.

Музыкальное сопровождение к пьесе написал Вернер Пирхнер (PWV 26).

Хорват Миро Беламарич написал оперу по пьесе Хорвата. Премьера состоялась в 1993 году в рамках Дней европейской культуры в Badisches Staatstheater Karlsruhe .

В 2014 году Ван Синьпэн разработал балетную версию, основанную на мотивах пьесы с Ballett Dortmund. Идея и сценарий написаны Кристианом Байером , музыка - Иоганном Штраусом и Альбаном Берга .

Киноадаптации

Актуальные вопросы

Переводы

  • Сказки из венского леса , Кристофер Хэмптон , 1977
  • Сказки из венского леса , новая версия Дэвида Харроуэра, из дословного перевода Лауры Гриббл, 2003 г.
  • Сказки из Венского леса Тома Райта на основе переводов Хэмптона и Харроуэра для Сиднейской Театральной труппы (спектакль в Драматическом театре Оперы с 17 ноября по 15 декабря 2007 г.)

литература

веб ссылки

  • Штучный текст в Гутенберге
  • Сказки из Венского леса (1961) в базе данных Интернет-фильмов (на английском языке)
  • Сказки из Венского леса (1979) в базе данных Internet Movie (на английском языке)
  • Мотив цитры из "Сказок Венского леса".

Индивидуальные доказательства

    Эта страница последний раз была отредактирована 30 апреля 2021 в 19:43.

Читайте также: