Робототехника в начальной школе сообщение

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня перед обществом стоит задача номер один – растить высококвалифицированные кадры. Если с раннего детства и со школьного периода правильно стимулировать стремление ребёнка к познанию, то когда он вырастет, это перейдёт в умение и желание хорошо учиться и воспринимать все новое познавательное с детским энтузиазмом. У таких детей, как уже доказано учеными, потребность к творчеству постоянно растет, и они испытывают радость от достижения поставленной цели, и желания побеждать.

Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода. Деятельность выступает как внешнее условие развития у воспитанника и учащегося познавательных процессов. Из этого следует, что для развития дошкольника и ученика необходимо организовать его творческо-продуктивную деятельность. Поэтому, образовательная задача заключается в организации условий, провоцирующих детское действие.

Нововведение федеральных государственных требований регламентируют интеграцию образовательной деятельности, способствующую развитию дополнительных возможностей и социально-личностному развитию ребенка, а также оказывающее непосредственное влияние на формирование универсальных образовательных действий. Работая индивидуально, парами, или в командах, воспитанники могут учиться, создавая модели, проводя исследования, обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Данную стратегию обучения можно реализовать в образовательной среде с помощью робототехники и конструкторования.

На сегодняшний день, робототехника в нашей школе находится в стадии становления. На базе дошкольной группы организована кружковая деятельность по робототехнике, оснащенная конструкторами HUNA MRT. В нем активно занимаются дети с 5 до 11 лет (начальные классы). Дети принимают активное участие на различных конкурсах образовательной робототехники. В связи с отсутствием образовательных наборов робототехники соответствующим по возрастным категориям, в этом учебном году учащиеся вынуждены были заниматься только творческой деятельностью.

Таким образом, для поддержки образовательной деятельности на более качественном уровне, сохраняя при этом преемственность, детский сад-школа, я пришла к идее создания кабинета робототехники на базе школы и искать финансовую поддержку для оснащения его оборудованием для развивающего обучения, и конструктивной деятельности детей дошкольного и начального школьного возраста. В основу обучения положено представление о том, что в ребёнке от рождения заложен потенциал, который может раскрыться и развиться в последствии только в его собственной деятельности.

Основными формами учебной деятельности кабинета станут: образовательная, индивидуальная, самостоятельная, проектная, досуговая, коррекционная, которые направлены на интеграцию образовательных областей и стимулируют развитие потенциального творчества и способности каждого ребенка, обеспечивающие его готовность к непрерывному образованию.

Важным является внесение творческого начала в формирование конструкторских умений при выполнении отдельных работ во взаимодействии со взрослыми. Ребенок работает с большей активностью, со значительным напряжением мысли, если перед ним стоит задача изменить размеры или форму изделия, подумать над количеством необходимых деталей, изменением в оформлении, в последовательности всего процесса изготовления изделия. Целесообразно подготовить детям разные конструкции одних и тех же изделий, что направит творческую инициативу детей.

Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребенка, рождает интерес к новому, к творческому решению поставленных задач, к изобретательству и самостоятельности. Конструирование рождает инициативность, стремление к поиску, формирует волевые качества. Поэтому основным требованием к конструкторской деятельности является творческий характер деятельности, оптимальный уровень трудности в конструировании для исполнителей изделия, устойчивая мотивация и обеспечение положительного эмоционального настроя в ходе и по окончании выполнения конструкторской деятельности. Если деятельность ребенка носит творческий, необыденный характер, то она постоянно заставляет его думать и становится достаточно привлекательной для ребенка. Такая деятельность всегда связана с созданием чего-либо нового, открытием для себя нового знания, обнаружения в самом себе новых возможностей, что является сильным и действенным стимулом к занятиям по конструированию, к приложению необходимых усилий, направленных на преодоление возникающих трудностей в создании изделия. Если выполняемая деятельность находится в зоне оптимальной трудности, т. е. на пределе возможностей ребенка, то она ведет за собой развитие его способностей, реализуя зону потенциального развития. Деятельность, не находящаяся в пределах зоны оптимальной трудности, гораздо в меньшей степени ведет за собой развитие способностей. Если конструкторская деятельность слишком проста для ребенка, то она обеспечивает лишь реализацию уже имеющихся способностей; если же деятельность чрезмерно сложна, то она становится невыполнимой и, следовательно, также не приводит к формированию новых умений и навыков. Поэтому важно поддержание интереса к конструкторской деятельности через мотивацию, что превращает цель деятельности в актуальную потребность человека.

Рассмотрим критерии преемственности в работе по конструированию и робототехнике в детском саду и начальной школе

Критерий Дошкольник Младший школьник

Психологические основы Преимущественно нагляднообразное мышление. Этот вид мышления формируется в возрасте 4-5 лет. Мыслительный процесс осуществляется только непосредственно при восприятии окружающей действительности. К концу 6 года появляется наглядно-схематическое и словесно-логическое мышление. Появляется иное соотношение умственной и практической деятельности, когда практические действия возникают на основе предварительного рассуждения, возрастает планомерность мышления.

Выделяют две стадии мышления младших школьников.

I. Стадия (1-2 класс). Анализ

учебного материала производится преимущественно в наглядно-действенном и

наглядно-образном плане (дети судят о предметах и явлениях по внешним отдельным признакам, умозаключения опираются на наглядные предпосылки, выводы делаются не на основе логических аргументов, а путём прямого рассуждения).

II. Стадия (с 3 класса).Стадия, требующая демонстрации связей существующих между отдельными элементами усваиваемых сведений (овладение классификацией, освоение действий моделирования, возникает способность к логическому анализу).

Следующий уровень освоения робототехники может быть MINDSTORMS SPIKE, интересен наличием датчиков. Дети могут использовать их для создания уникальных проектных работ. Возрастает возможность различных вариаций конструкторских изобретений. Затем конструкторы усложняются всё большим разнообразием сенсоров, всё больше погружая детей в мир творчества.

С 10-11 лет можно предложить детям конструктор EV3 Mindstorms.

Поле исследовательской деятельности ребёнка значительно возрастает. Меняются и проектные работы детей, они становятся всё более глобальными Робототехнические конструкторы NXT и EV3 являются отличным средством для изучения информатики, физики, математики, программирования

продукт Статичная или двигающаяся конструкция (при помощи механического воздействия) из деталей Lego, HUNA, реализованная по картам сборки или творческому замыслу Творческие проекты, включающие в себя воплощение сложного конструкторского замысла, а также программное решение (универсальная система пиктограмм). Создание оригинальной конструкции и программы по картам сборки или творческому замыслу

Согласно ведущему виду деятельности предпочтение отдаётся игровой форме. Конструкторская деятельность может быть организована в форме индивидуального, группового, фронтального взаимодействия. Большое значение для ребёнка представляет Значимый взрослый, который является главным помощником при возникновении трудных ситуаций Организация занятия в виде экспериментальной работы. Организация взаимодействия: индивидуальная, групповая, фронтальная, самостоятельная работа. При возникновении проблемной ситуации у ребёнка возрастает потребность в общении со сверстником, влияние Значимого взрослого становится второстепенным, но не менее значимым

Итак, основными этапами работы, обеспечивающими преемственность легоконструирования и робототехники в детском саду и начальной школе, являются:

1. Обеспечение перехода мышления от наглядно-образного к абстрактно-логическому.

2. Усложнение материальной конструкторской базы от объёмных стандартных фигур к большому разнообразию крепежей и деталей.

3. При организации взаимодействия педагога с ребёнком осуществляется переход из обучения в игре к целенаправленной проектной, экспериментальной деятельности.

4. Взаимодействие постепенно приобретает характер самостоятельных творческих работ ребенка.

5. Реализация творческой деятельности переходит от простых статичных конструкций к целым проектам (программируемые технические системы).

Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и начальной школы заключается в том, что в первый класс приходят дети, которые хотят учиться и могут учиться, т. е. у них должны быть развиты такие психологические предпосылки овладения учебной деятельностью, на которые опирается программа первого класса школы. К ним относятся:

- познавательная и учебная мотивация;

- появляется мотив соподчинения поведения и деятельности;

- умение работать по образцу и по правилу, связанные с развитием произвольного поведения;

- умение создавать и обобщать, (обычно возникающее не ранее, чем к концу старшего дошкольного возраста) продукт деятельности.

Из всего выше перечисленного следует, что нецелесообразно укорачивать дошкольный период, который основывается на детских занятиях, где ведущее место занимает игровая деятельность.

Подготовка к школе и что гораздо важнее всестороннее развитие ребенка – это процесс, требующий пристального внимания, усердия и длительного времени.

В современных условиях, конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития умственных и творческих способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. Оно является практической деятельностью детей, направленной на получение определенного, заранее продуманного образовательного продукта. Конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, которая отвечает потребностям и интересам детей. Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, но и его форму, величину, строение; у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель.

Для реализации преемственности на дошкольной и начальной ступенях образования и успешной адаптации дошкольника для последующего обучения в общеобразовательном учреждении необходимо использовать робототехнику и лего-конструирование, а также необходимо подготовить педагогов, осуществляющих этот вид деятельности.

Фотоотчет о колядовании детей подготовительной к школе группы в детском саду

Фотоотчет о колядовании детей подготовительной к школе группы в детском саду После новогодних праздников, собравшись с детьми в группе, мы с детьми выучили несколько рождественских колядок, каждый из ребят изготовил.

Проблемы подготовки детей к школе в детском саду Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.

Согласно ФГОС основная цель образовательной робототехники - это воспитание творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать. Робототехника это дисциплина, которая уже в младшем школьном возрасте способствует формированию глубоких междисциплинарных связей и целостному восприятию картины мира.

Робототехника в нашем лицее существует в рамках дополнительного образования уже 5-ый год. В кружке робототехники занимаются учащиеся с 1-го по 10 класс. В начальной школе эта дисциплина настолько популярна, что в этом году мы решили ввести её как палатную образовательную услугу и количество учащихся, желающих посещать кружок, не уменьшилось.

У нас две платные группы (1 и 2 классов), которые успешно функционируют уже целый учебный год, два преподавателя. Некоторые школьники, начальной школы, посещают кружок для учащихся 5-6 классов.

В начальной школе мы используем конструкторы Lego WeDo (Lego Education WeDo 9580 и ресурсный набор WeDo 9585).

Обучение происходит в четыре этапа: установление взаимосвязей, конструирование, рефлексия и развитие.

После процесса конструирования учащиеся обдумываю проделанную работу, углубляют понимание предмета. На этапе рефлексии они исследуют поведение модели, выясняют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции.

На этапе развития учащиеся программируют модели с более сложным поведением, чем исходный объект.

Учащиеся получают невероятное удовольствие от того, что им удалось воплотить задуманное.

Каковы же возможности образовательной робототехники в начальной школе?

Робототехника - одна из наиболее инновационных областей в сфере детского технического творчества, которая объединяет классические подходы к изучению основ техники и современные направления: информационное моделирование, программирование, информационно-коммуникационные технологии.

Средствами этой дисциплины мы имеем возможность развивать у детей навыки проектной деятельности, умения работать в команде, системное мышление.

На уроках робототехники школьники получают уникальную возможность проверить теорию на практике. И уже с первых уроков понимают, что теория нужна не сама по себе, а для решения практической задачи.

Благодаря этой дисциплине возможно вводить понятия с опережением. Например, уже во втором классе познакомиться с формулой зависимости скорости и расстояния. Создать действующую модель машинки, провести эксперимент и на практике проверить формулу.

Предлагаю вам некоторые рекомендации, которые позволять преподавать данный предмет для младших школьников в нужном ключе и добиться определенных результатов.

Второй этап – это подведение учащихся к построению моделей без инструкции. Для этого необходимо демонстрировать видео с собранными готовыми моделями и пытаться воспроизвести их, делая стоп-кадр. Очень часто дети, посмотрев видео с готовым проектом, говорят, что это очень просто, но на практике не могут воспроизвести его. Здесь очень важна поддержка, помощь и одобрение педагога.

Далее уже возможно предлагать конкретный проект в словесной форме для реализации на практике. Например, чтобы при входе в помещение автоматически включался вентилятор и закрывалась дверь.

Следующий этап - самый трудный. Необходимо научить младших школьников самостоятельно изобретать новые модели роботов. Для этого нужно прочно заложить алгоритм, который позволит достигнуть положительного результата:

  1. Используя различные информационные источники, ознакомиться с социально значимыми проблемами, которые актуальны на данный момент в обществе.
  2. Рассмотреть возможные пути решения проблемы и выяснить, как они решаются на данном этапе.
  3. Предложить свои пути реализации поставленной задачи.
  4. Ознакомится с механизмами, и подобрать наиболее подходящий для в данной конструкции.
  5. Построить этот механизм средствами имеющегося конструктора.
  6. Разработать программу для запуска механизма.
  7. Протестировать работу модели.
  8. Внести коррективы.
  9. Описать технические характеристики модели.
  10. Подготовить презентацию и выступление по защите своего проекта.

Опыт показывает, что последовательное прохождение всех этих стадий при обучении младших школьников основам робототехники дает положительные результаты и закладывает прочный фундамент для дальнейшего самостоятельного изучения не только этой дисциплины, но и вырабатывает подход к решению различных жизненных задач.

Моими учениками были созданы творческие проекты, которые получили высокую оценку на конкурсах и соревнованиях регионального уровня:

Возможности образовательной робототехники довольно обширны, а результаты настолько плодотворны, что имеет смысл вводить робототехнику в качестве основного предмета в начальной школе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Решение практических задач исследовательского обучения на уроках ИЗО в образовательной практике современной начальной школы.

В предлагаемой статье описаны методические приёмы исследовательского обучения школьников 1-4 классов. Предлагаются практические работы с различными материалами для мини-исследований, интересные .


ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ В ГБОУ СОШ № 262 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Создание современное образовательной среды в начальной школе подразумевает плавный переход для учителей учеников в современные рамки владения информацией, когда ученик наход.


Качество образовательного процесса в начальной школе

Качество образовательного процесса в начальной школе.


Особенности организации образовательного процесса в начальной школе при переходе на государственный стандарт нового поколения. УМК нового поколения.

Каждый педагог сегодня должен переосмыслить свой педагогический опыт и ответить на вопрос ‘’Как обучать в новых условиях?’’.

Если школьный учитель, преподающий любой предмет, понимает значение сохранения здоровья своих учеников, он никогда не позволит себе игнорировать возможность организации труда на своем уроке оздоровите.

Статья "Физкультурно-образовательная среда в начальной школе"

Статья "Физкультурно-образовательная среда в начальной школе".


Дистанционные образовательные технологии в начальной школе

Данная статья повествует об особенностях организации образовательного процесса в начальной школе с помощью дистанционных техологий.


Активное внедрение во все сферы жизнедеятельности человека, включая науку и образование, оказывает огромное влияние на создание и развитие образовательных систем нового поколения, направленных на активизацию познавательной деятельности обучаемых.

Важна, прежде всего, личность самого учащегося и происходящие с ним в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе [2, с.3-4].

Таким образом, возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных технологий, реализующей принципы личностноориентированного образования [3].

К таким технологиям относятся информационно-коммуникационные технологии технологии, позволяющие по-новому организовать систему обучения, в которой ученик является активным и равноправным участником образовательной деятельности.

Новые стандарты образования предполагают знакомство учащихся вторых классов с информационными технологиями посредством курса по робототехнике. Человечество во всем мире давно активно использует роботов в различных областях жизнедеятельности, и перспектива развития робототехники не имеет границ. И чем раньше учащийся начнет приобщаться к техническому творчеству по созданию и управлению роботами, тем больших результатов он достигнет в старшем возрасте.

На сегодняшний день особенности преподавания робототехники можно обозначить следующим образом:

  • Во-первых, эти занятия являются обязательными для всех второклассников, что влечет за собой определенные трудности, поскольку курс предполагает не репродуктивную, а именно творческую деятельность.
  • Во-вторых, робототехнику начали вести учителя, прошедшие обучение на курсах. Среди них оказались учителя начальных классов, информатики, технологии и другие.

В начальной школе учащиеся относятся к роботам как к игрушкам, поэтому интерес к занятиям у них очень высок. Необходимо поддерживать этот интерес активной деятельностью, которая приводит к реальным результатам. Только когда ученик увидит плоды своего творчества, у него появится желание углублять свои знания и усложнять объекты деятельности.

Условия проведения занятий в разных школах различны. Идеальный вариант – это отдельное помещение, укомплектованное компьютерами, имеющее шкафы или стеллажи для хранения конструкторов и изделий, сделанных учащимися. Также для эффективной организации учебного процесса должны быть в наличии конструкторы по количеству обучающихся на этом курсе.

Из опыта школ города Новосибирска можно сказать, что выделить отдельный класс для занятий по робототехнике очень сложно. Многие учителя вынуждены заниматься с детьми в необорудованных для таких занятий классах. За 45 минут ребенок должен успеть собрать простейшую конструкцию и сразу же разобрать ее, потому что следующая группа детей работает с этими же конструкторами.

Во многих школьных кабинетах, конечно, есть компьютер, проектор и интерактивная доска. Это незаменимые помощники в современном образовательном процессе, но вопрос, где будут работать учащиеся, программируя своих роботов, пока остается открытым.

Хочется верить, что это временные трудности, которые неизбежно возникают на начальных этапах любой новой деятельности, и образовательная робототехника в школе приобретет значимость и актуальность. Ведь уже сейчас в современном производстве и промышленности востребованы специалисты, обладающие знаниями в этой области, а начинать готовить таких специалистов нужно в школе и с самого младшего возраста.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Неродигречка М.В.

учитель начальных классов

Робототехника в школе: особенности и актуальность.

Робототехника – новое и востребованное направление в сегодняшнем образовании. Литература, кинематография, наука уже давно фантазируют об изобретении искусственного существа, которое функционально и интеллектуально не отличалось бы от человека. Уже сегодня используются роботы в различных сферах жизнедеятельности.

С введением новых стандартов образования, задачей обучения становится личностный результат, который личность сможет реализовать на практике. Стандарты изменили и модель обучения, строя процесс образования на современных технологиях, реализующих принципы личностно-ориентированного образования. Одна из таких технологий – информационная, в которой ученик является активным и равноправным участником образовательной деятельности. Реализуя информационную технологию через робототехнику, мы сможем с раннего возраста приобщать ребенка к техническому творчеству, созданию и управлению роботами. И в будущем получим как результат не только личностное развитие ребенка, но и развитие отрасли.

На сегодняшний день особенности преподавания робототехники можно обозначить следующим образом:

Во-первых, эти занятия являются необязательными, что позволяет определить круг заинтересованных лиц и включить их в творческую деятельность.

Во-вторых, робототехнику начали вести учителя, прошедшие обучение на курсах. Среди них оказались учителя начальных классов, информатики, технологии и другие. Специфика преподавания основных предметов разная и уровень владения информационными технологиями различный. Поэтому учителям самим сначала надо основательно проработать материал, а затем предлагать компьютерные программы детям. Понятно, что это дополнительная и весьма объемная нагрузка.

Третья особенность связана с выбором базы для создания роботов. Самые популярные наборы Lego и Arduino. Если анализировать комплекты, то будет понятно, что для преподавания и изучения наиболее прост и понятен любой из комплектов Lego , где разработчики уже подготовили и продумали методический комплекс, среду для программирования, базовые модели роботов. Робототехника на основе плат Arduino приближена к реальному роботостроению, я зык программирования устройств основан на C/C++, что требует от учителя хорошего знания не только своего предмета, но и основ объектно-ориентированного программирования.

В начальной школе дети относятся к роботам как к игрушкам, поэтому интерес к занятиям у них очень высок. Необходимо поддерживать этот интерес активной деятельностью, которая приводит к реальным результатам. Робототехника позволяет решать многие проблемы современного образования: отсутствие мотивации у учащихся, реализация знаний на практике, углубление меж предметных знаний и мета предметных навыков.

Но условия проведения занятий в разных школах различны. Идеальный вариант – это отдельное помещение, укомплектованное компьютерами, как это предусмотрено разработчиками программы, имеющее шкафы или стеллажи для хранения конструкторов и изделий, сделанных учащимися.

На сегодняшний день, в моей школе имеются комплекты LEGO WEDO для обучающихся 2-4 классов. Я учитель начальных классов, но провожу занятия не только в своем классе. Мной собрано две группы 1-го и 2-го года обучения (2,3 и 4 классы) по 10 человек каждая. У меня 15 комплектов, что позволяет организовать работу в паре, которая наиболее походит для организации занятий. Каждый комплект пронумерован в соответствии с номером группы и учащиеся могут продолжить работу на следующем занятии, так же есть мобильный класс и нетбуки для каждого ученика, что позволяет каждой группе самостоятельно программировать своих роботов. Но зачастую у учителей не хватает комплектов и за 45 минут ребенок должен успеть собрать простейшую конструкцию и сразу же разобрать ее, потому что следующая группа детей работает с этими же конструкторами. Конечно, такой процесс труден как для учителя, так и для ученика, который не успевает осознать результат своей деятельности.

Несмотря на то, что направление новое, уже сегодня проводятся соревнования роботов: массовая схема (международные состязания роботов, свободная категория) и для одаренных ( world robot Olympiad ).

Робототехника в школе развивается и соответствует требованиям ФГОС второго поколения, поэтому уже сегодня встает вопрос о введении образовательной робототехники в школьный курс, создании единой системы школа-ВУЗ-предприятие. Ведь уже сейчас в современном производстве и промышленности востребованы специалисты, обладающие знаниями в этой области, а начинать готовить таких специалистов нужно в школе и с самого младшего возраста.

Робототехника – это наука, которая стала активно развиваться с конца 60-х годов ХХ века. Сейчас она особенно востребована в связи с бурным развитием интернет-технологий. Ее цель – это конструирование автоматизированных механизмов, которые могут использоваться как в повседневных практичных задачах, так и в развлекательной отрасли.

Специалистов в этой отрасли пока что еще немного. При этом профессия робототехника подразумевает стабильно высокий доход и возможность работать заграницей. Именно поэтому сложно подобрать кружок с более перспективной направленностью, чем робототехника для школьников.

Почему важно заниматься робототехникой с 7 лет?

Это как раз тот возраст, когда легко можно усвоить то, что сложно дается взрослому не гибкому мозгу. Восприятие материала происходит в форме игры, а поэтому обучение проходит в удовольствие, а не в тягость.

Маленьким открывателям будет интересно узнать то, чего не знают их сверстники, а также научится делать настоящих роботов своими руками, а не покупать их в магазине!

WxasHOokmyU

Чему можно научиться в возрасте от 7 до 10+ лет?

Несмотря на то, что занятие по робототехнике в начальной школе носит скорее ознакомительный характер и проводится в игровой форме, именно в этом возрасте закладываются основы программирования и работы всевозможных механизмов (взаимосвязь их деталей и функций).

Проектный модуль EV3

Программа курса позволит ребенку при помощи наборов EV3 окунуться в увлекательный мир различных механизмов (механических часов, курвиметра, ткацкого станка, мотоцикла, спирографа), понять принципы их построения и работы.

В процессе обучения школьник будет совершенствовать следующие навыки:

  • пространственное мышление и воображение;
  • мелкую моторику;
  • память и аналитические способности.

Курс поможет сформировать базовые представления о языке программирования LEGO Mindstorm’s, научить ребенка выполнять одновременно несколько различных задач согласно определенному алгоритму и добиваться поставленных целей.

0yn6Om5PCrY

Lego WeDo 2.0

Курс состоит из практических занятий в формате игры в соревновательной форме. Познать азы программирования маленьким исследователям позволяет набор конструктора Lego WeDo 2.0. Он проще, чем EV3, но сложнее, чем WeDо.

Программа обучения ориентирована на детей 7-8 лет, которые уже знакомы с принципом ременных передач, зубчатых колёс, ременных передач и азами программирования на WeDo.

В рамках освоения курса ребенок научится:

  • Понимать принципы работы датчиков и других элементов, азы робототехники.
  • Базовым понятиям в механике и программирования, которые станут трамплином для дальнейшего освоения более сложной области робототехники.
  • Вести коммуникацию со сверстниками и адаптироваться в новом коллективе.
  • Тренировать память, развивать пространственное и логическое мышление.
  • Быть более усидчивым и внимательным.
  • Усовершенствовать мелкую моторику и обнаруживать причинно-следственную связь.

Во время урока малыши будут не только собирать собственного робота, но еще и программировать его, а также – разбирать. Занятие подразумевает как индивидуальную, так и командную работу.

Образовательный модуль EV3

Это универсальная программа, которая подойдет как новичкам в робототехнике, так и тем, кто уже освоил курсы программирования.

Она ориентирована на:

  • выполнение математических вычислений;
  • развитие мелкой моторики;
  • формирование алгоритмического мышления;
  • освоение базовых знаний по физике и геометрии.

Учащиеся периодически будут получать задания на дом для закрепления на материала. Например, выполнить какие-либо расчеты в тетради или подготовить презентацию/блок-схему алгоритма функционирования робота.

образовательный модуль

Веселые роботы

В процессе прохождения курса дети смогут:

  • углубиться в мир управления роботами;
  • программировать движения робота и видеть результат;
  • познакомиться с вычислительными возможностями робота.

Технология и физика

Этот курс заложит фундамент знаний по точным и естественным наукам у Вашего ребенка еще в начальной школе. Он освоит законы физики и механики на практике, ему не придется заучивать сухие формулировки и формулы.

На занятиях школьник поймет, как:

  • собирать прототипы реальных машин;
  • работает мотор и другие элементы;
  • работают пластмассовые лопасти, которые производят, накапливают и передают энергию ветра;
  • функционируют зубчатые передачи с зубчатыми колёсами.

Собирая самостоятельно роботов, Ваш малыш овладеет азами механики, разовьет пространственное и логическое мышление, станет более внимательным, улучшит память.

Курс Minecraft

Minecraft - один из самых любимых курсов у детей, которые был создан той же корпорацией, которая выпустила одноименный конструктор. Шведские школьники изучают его в рамках обязательной школьной программы.

Курс позволяет овладеть языком программирования Python. Главный объект изучения всеми любимая компьютерная игра, которая буквально оживает в процессе получения новых навыков и знаний. Материал преподносится детям таким образом, что каждый учащийся усваивает информацию непроизвольно в процессе игры. Записав своего ребенка на этот курс, Вы сами сможете убедиться, что программировании нет ничего сложного.

Получи профессию будущего уже сегодня!

Читайте также: