Рекламное сообщение пример гостиницы

Обновлено: 05.07.2024

Отель (гостиница) - это отдельный, специфичный рекламный объект. Хотя в рекламе отелей используются те же маркетинговые приемы и законы, что и везде, она довольно самобытна.

Для рекламы гостиниц подходят не все рекламные площадки. Реклама по телевидению не дает эффективного результата, а обладает скорее информирующей функцией, то есть оповещает, что такая гостиница просто есть. Радио тем более не отразит всех параметров, необходимых для рекламы отеля, например, не покажет предлагаемые условия проживания. Поэтому гостиницы редко рекламируются по телевидению и радио. Зато в данном случае идеально подходит печатная реклама и реклама в Интернете. Почему? Потому что это дает возможность максимально подробно рассказать об отеле, добавить фотографии, объяснить схему проезда, предоставить цены и даже отзывы клиентов.

Печатную рекламную продукцию отели могут распространять на различных форумах, конференциях, симпозиумах, встречах с тематическими направлениями. Для клиентов, которые уже посещали отель, может осуществляться смс-рассылка о скидках или специальных предложениях гостиницы.

В Интернете рекламу отеля осуществляет его сайт-визитка, который должен предоставлять полную информацию о гостинице и, помимо этого, прочий полезный контент о туризме и отдыхе. Положительный эффект дает контекстная и геоконтекстная реклама, поисковая, вирусная и другие виды Интернет-продвижения. Хорошо работает реклама в социальных сетях, она влияет на узнаваемость бренда.

Посмотрите 80 отличных примеров рекламы отлей и зарядитесь свежими идеями!

Отельный бизнес – достаточно простой, очевидный и понятный бизнес. Несмотря на относительно большие стартовые вложения, его популярность (конкуренция) достаточно высока. Но это совсем не значит, что он должен пустовать. Текст рекламы гостиниц и отелей поможет Вам ярко выделить своё УТП и выделиться из плотных рядов конкурентов.

Даже если отель не на первой линии, и не упоминается в рейтинге гостиниц, постоялый двор всегда можно наполнить путникам. Если направлять свои усилия в правильное русло. Участие в выставках и конференциях, рассылка коммерческих предложений и обзвон туроператоров, контекстная реклама и продвижение в соцсетях. Для этого всего нужен хороший продающий текст рекламы гостиниц и отелей.

Текст рекламы гостиниц и отелей, примеры рекламного текста на радио

Текст рекламы гостиниц и отелей должен эмоционально и убедительно донести все прелести отдыха

Текст рекламы гостиниц: обработка возражений

Даже расположенный на периферии недорогой отель найдёт своего клиента. Начальство не любит тратиться на командировки, и в тексте отеля для руководства фирм стоит даже подчеркнуть доступность отеля.

Текст рекламы гостиниц и отелей: заголовок

Главная задача заголовка – привлечь к себе внимание. Правильное внимание. Его можно сравнить с обёрткой конфеты. Гораздо важнее, что внутри, но именно яркая обёртка привлечёт к себе внимание. Если рекламный текст для отелей и гостиниц – это крючок для рыбы, то заголовок по формуле 4U – это наживка.

В нём должна быть лишь самая важная и необходимая информация и ключевые слова для нахождения в поиске. Их можно подобрать в Вордстате или Буквариксе. К слову, о ключевых словах я подробно написал в статье о строительном копирайтинге.

Примеры текстов рекламы гостиниц на радио

Текст рекламы гостиниц и отелей на радио 1 минута пример

Номер комфортный сниму.

Очень доступно, чисто, уютно,

Здорово я отдохну.

Душ и санузел и холодильник,

А вот телевизор смотри!

Текст рекламы гостиниц и отелей на радио 35 секунд, образец

– (Агент) Я на месте, жду указаний.

– (Координатор) Ваша задача: пробраться внутрь и найти флаер со скидкой 50% на все гостиничные номера. Действуйте!

– (Диктор) От создателей хорошего настроения,

– (Агент) Чёрт возьми, как здесь круто!

– (Координатор) Агент, забирайте флаер и убирайтесь оттуда!

– (Агент) Вот это я понимаю, сервис!

Текст рекламы гостиниц и отелей на радио 30 секунд, пример

Отдохнуть у нас изволь!

Образец рекламного текста гостиниц и отелей на радио 45 секунд

Пример текста рекламы гостиниц и отелей на радио 30 секунд

Также читайте: Коммерческое предложение по изготовлению и поставке мебели: как составить текст и примеры

Образец текста рекламы гостиниц и отелей на радио 25 секунд

Рекламный текст гостиниц и отелей на радио 20 секунд, пример

Туда спешит народ.

Встретить Новый год.

Заказать текст рекламы гостиниц и отелей у копирайтера

Никто лучше владельцев и менеджеров не знает свой бизнес. Но только копирайтер знает, какую информацию лучше сообщить посетителю, а что оставить при себе. Лид, оффер, обработка возражений, призыв к действию – всё должно быть на своих местах.

Также читайте: Текст о строительной компании: примеры как составлять оригинальные и продающие рекламные описания (лонгрид)

Реклама мини-гостиницы – обязательный атрибут высоких продаж в этой сфере бизнеса. Она имеет свои сложности, но от этого не становится менее интересной деятельностью. В статье собраны основные способы эффективного продвижения гостиничного бизнеса и особенности построения рекламной кампании.

Оформление точки

Внешнее оформление мини-гостиницы имеет значение для рекламы. Но не следует вкладывать огромные средства в эту статью расходов. Внешне гостиница должна вызывать доверие, ее территория обязана быть чистой. Хозяину бизнеса не стоит забывать, что потенциальный клиент проведет в апартаментах как минимум сутки. Поэтому ежедневная уборка территории должна быть на строгом контроле у предпринимателя.

Фасад

Фасад должен быть максимально простым, создавать ощущение комфорта и уюта. Задача фасада – дать понять клиенту, что он не ошибся адресом, здесь действительно дорожат каждым гостем.


Вывеска

Идеальна вывеска с подсветкой. Нужно помнить, что клиенты гостиницы – гости города. Им сложно сориентироваться в пространстве незнакомой улицы. Поэтому в темное время суток вывеску должно быть видно издалека. Хорошо, если буквы прочитаются с расстояния 15-20 метров. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.


Наружная реклама

Рекламные щиты

Рекламировать мини-гостиницу на билбордах лучше всего на привокзальных площадях, недалеко от аэропорта, рядом с крупными транспортными развязками. Не стоит забывать и о территории рядом с отелем. На рекламных щитах указывают точный адрес. Можно сделать пометки о рекомендуемом маршруте, указать примерное расстояние до гостиницы.


Указатели

Указателей не бывает мало. Их нужно расположить у всех дорог и тропинок, которые ведут к гостинице. Расстояние от указателя до входа в отель не должно занимать больше 10-15 минут ходьбы спокойным шагом. На указателях важно показать стрелкой направление движения.


Штендеры

Штендеры хорошо работают, когда гостиница расположилась недалеко от трассы. В этом случае их размещают на обочине. Также штендеры часто используют в качестве указателей, например, когда гостиница спрятана за высоким забором.


Внутренняя реклама

Внутреннее оформление мини-гистиницы очень важно. Человеку должен понравиться интерьер, ведь здесь его временный дом в незнакомом городе.

Дизайн номеров

Дизайн номера тоже является рекламой. Если проживание в гостинице будет комфортным для клиента, то он обязательно порекомендует ее знакомым. Для внутреннего оформления не стоит использовать яркие кричащие цвета. Лучшее решение – пастельные тона в номерах. Человек в гостинице отдыхает, поэтому и глаза не должны подвергаться лишнему напряжению. Для создания уюта можно использовать картины, красивые шторы и люстры.


Буклеты

На стойке администратора обязателен стенд с буклетами . Буклет посетитель может взять с собой и познакомиться с дополнительными услугами гостиницы, правилами пребывания или внутренним распорядком.


Печатная реклама

Визитные карточки

Визитки для гостиничного бизнеса – обязательный атрибут. Работу с ними нельзя прекращать, она должна быть постоянной. Так, сотрудникам гостиницы не следует забывать предлагать визитные карточки клиентам. Визитку легко потерять, она может помяться или порваться. Чтобы клиент гарантированно сохранил у себя информацию о гостинице, можно предложить ему не одну, а парочку визиток.

Также визитки можно расположить в близлежащих магазинах и аптеках.

Интересным способом реализации визиток может стать сотрудничество с таксистами. За умеренную плату водители такси могут предлагать визитки гостиницы клиентам.


Реклама в интернете

Реклама в интернете – самый важный блок в продвижении гостиничного бизнеса, так как большинство потенциальных клиентов – гости города, которые заранее ищут отель. Желательно максимально охватить все возможные каналы такой рекламы.

Для создания и продвижения действительно рабочего сайта мини-гостиницы лучше пригласить профессионалов. На сайте информация о гостинице должна быть представлена максимально точно. Нужно указать, на каком транспорте можно добраться до отеля от вокзалов и аэропорта города.

Важны разделы сайта с информацией о количестве и бронировании номеров, ценах, правилах пребывания.

Кроме того, сайт должен предполагать форму обратной связи с клиентами. Этот сервис лучше сделать максимально простым для пользователей сети. Если клиент пожелает задать вопрос или оставить отзыв, то такая задача обязана решаться за пару кликов.

Сайту нужны фото гостиницы! Фотографий много не бывает, но важно их структурировать. Например, фотографии холла и номеров должны быть разбиты на отдельные блоки.

Вообще, для будущего клиента, который никогда не был в мини-гостинице лично, важна любая зрительная информация. Поэтому загрузка видеороликов о номерах, сотрудниках и жизни гостиницы будет также удачным решением.

Сайт нуждается в заботе. Чтобы он приводил бизнесу постоянных клиентов, необходимо SEO- продвижение, то есть поисковая оптимизация. Такая работа предполагает целый спектр мероприятий, цель которых – улучшить деятельность сайта, добиться попадания страницы в первые строчки выдачи поисковика по ключевым запросам.

Контекстная реклама

Продвижение в системах интернет-бронирования

Если гостиница работает совсем недавно, а сайт пока не привлекает достаточное количество уникальных посетителей, имеет смысл разместить информацию об отеле на знаменитых системах интернет-бронирования. За каждый номер, забронированный на таком сервисе, с владельца гостиницы взимается комиссия. Чаще всего эта цифра держится на уровне 15%.

Огромный плюс систем онлайн-бронирования – ежедневный большой поток уникальных посетителей. Поэтому возможность найти своего клиента здесь велика.

Рассылка электронных писем

Если город, в котором расположена гостиница, не туристический, то почтовая рассылка будет полезной для продвижения формой работы. В нашей стране люди часто совершают рабочие поездки. Командировки организуются предприятиями, сотрудникам которых необходимо знать об открытии новой мини-гостиницы. Конечно, по всей стране письма отправлять сложно и трудозатратно. Начать можно с рассылки почты по предприятиям региона, в котором работает гостиница.

Электронное письмо начинается с темы. Важно точно указать, о чем письмо и для кого оно предназначено.

Далее нужно заполнить основную информацию письма. Обычно размещают пару приветственных предложений, цель письма и контактные данные автора. Задача этого короткого текста – зацепить внимание получателя, мотивировать его на знакомство с прикрепленным файлом.

Полная информация представлена в коммерческом предложении. Оно должно быть кратким (не более 3000 символов) и грамотно составленным. Не допускаются ошибки, даже опечатки. Поэтому перед отправкой письмо лучше несколько раз перечитать. А чтобы знать наверняка, что грамотность автора заслуживает высшего балла, можно проверить текст на специальных онлайн-сервисах.

Продвижение в социальных сетях

Рекламировать мини-гостиницу в социальных сетях можно 2 способами:

  1. Создание собственной группы. Группа в социальной сети для бизнеса как сайт. Она работает без выходных и праздников. В группу нужно привлекать подписчиков. Но даже при большом количестве уникальных участников, группа не принесет пользы бизнесу, если не заниматься ее наполнением. Подписчикам должно быть интересно! Ежедневные публикации, конкурсы за репосты, выбор самого активного участника группы, опросы – все эти мероприятия подогревают интерес участников группы.
  2. Продвижение в крупных сообществах. Рекламу запускают как в городских сообществах, так и в сообществах для туристов. Если основной контингент гостиницы – командировочные и студенты, то можно запустить рекламную кампанию в узкоспециализированных сообществах (например, в группах работников - вахтовиков). Туристы должны узнать о группе в сообществах о путешествиях.

Прочая реклама

Организация дополнительных услуг

На территории гостиницы можно оказывать большое количество дополнительных услуг:

  1. Буфет, ресторан или кафе.
  2. Сауна, бассейн.
  3. Детская зона.
  4. Игра в бильярд или настольный теннис.
  5. Продажа сувенирной продукции

И многое другое. В организации дополнительных услуг главное - мыслить творчески. Даже на небольшой площади мини-гостиницы можно придумать фишки, способные сделать отель уникальным.

Собственный бренд гостиницы

Собственный бренд хорош для любого предприятия, а в гостиничном бизнесе тем более. Безликие отели не запоминаются, их миллионы по стране. А собственное уникальное лицо для гостиницы – это всегда эффектно. Но для развития бренда необходимо время. Поэтому не стоит ждать, что логотип гостиницы через месяц активной рекламы будет на слуху у половины жителей города. Лучше запастись терпением. При упорных грамотных действиях бренд обязательно станет популярным.

Неэффективные способы рекламы

Реклама в печатных СМИ

Мини-гостиницами пользуются гости города. Они не будут покупать газету в киоске для того, чтобы найти временное жилье. Для поиска у гостей есть более эффективные и простые способы.

Реклама на радио и телевидении

Такая реклама может заметно ударить по бюджету бизнеса, а клиентов не приведет. Потенциальные посетители гостиницы озадачиваются поиском жилья заранее и смотрят предложения в интернете. Либо определяются с гостиницей непосредственно на месте. В этом случае сделать правильный выбор помогает интернет или внешняя реклама.

Гостиничный бизнес – интересное и развивающееся направление. Конкуренция здесь высока, но и доходность может быть хорошей. Для динамичных продаж нужно грамотно запустить рекламу на начальных этапах и контролировать ее процесс в дальнейшем.


-->






































📜 Рекламные тексты: примеры, методы составления

Занимаясь рекламой, вы всегда будете делать особые предложения для клиентов. Текстовая составляющая очень важна в коммерческих предложениях.

Чтобы продвинуть гостиницу, многие используют слоганы следующих видов:

Формулировки спецпредложений будут полностью зависеть от вашего маркетинга. Главное — определите свои выгодные преимущества, отличающие от конкурентов. Как придумать броский заголовок или красивый слоган? Советуем устроить мозговой штурм вместе с персоналом. Подбирайте как можно больше вариантов, даже самых абсурдных. Когда гостиница премиум-класса — нужно подчеркивать комфорт, а если вы открыли бюджетный вариант — продолжаем экспериментировать и оригинальничать!

🌍 Продвигаем гостиницу на просторах сети

Для начала нужно констатировать, что вам обязательно понадобится собственный сайт. Это может быть недорогой лендинг-одностраничник с возможностью онлайн-бронирования или полноценный ресурс, где размещены фото и информация о всех номерах — по принципу каталога.

Теперь рассмотрим главные способы продвижения в интернете:

Советуем принимать участие в выставках гостиничного дела. Это поможет лишний раз заявить о себе, подняться на более высокий уровень и почерпнуть что-то новое!

📢 Наружная реклама

Даже в центре города гостиницу бывает очень трудно найти. Бывает, что клиент ходит с навигатором и знает точный адрес, но не может сориентироваться в городе и в конкретном месте. Например, если гостиница расположена около промзоны или в жилом квартале со множеством дворов, заездов. В таком случае настоятельно рекомендуется установить указатель с вашим красочным логотипом. Он будет привлекать внимание, но учтите, что почти всегда это нужно согласовывать с собственником участка или здания.

Если вы уже знаете особенности данного бизнеса и можете позволить дополнительные вложения — рекламный щит не будет лишним. А вот с баннерами нужно аккуратнее: они могут отталкивать и снижать вашу репутацию. Чтобы продвигать гостиницу, достаточно яркой вывески, которая обязательно должна быть заметна в темноте. Если здание малоэтажное — дополнительные конструкции непременно будут привлекать внимание. Закажите изготовление букв с вашим названием и установите их на крыше.

Наружная реклама гостиницы

💰 Базовые статьи затрат

Стратегия продвижения предполагает, что вы должны внести определенные стартовые затраты на рекламу:

  • оформление входной группы
  • монтаж вывески
  • печать рекламных материалов (флаеры, листовки, буклеты)
  • разработка сайта и наполнение его контентом

Первоначальные расходы на рекламу гостиницы могут составить до 200 тыс. рублей — в зависимости от ситуации и ваших возможностей. Сайт будет стоить от 40 тыс. рублей, его стоимость зависит от функционала. Далее — будут постоянные затраты на контекстную рекламу в Интернете, SEO-продвижение, раскрутку в социальных сетях.

🏠 Гостиница в маленьком городе: эффективные методы продвижения

Часто в небольших городах есть компании, куда отправляют людей в командировку из других регионов. Вам нужно выстраивать долгосрочные партнерские отношения с такими фирмами. Это касается и муниципалитета, а также государственных структур. Если вы далеки от гостиничной монополии — можете предлагать специальные условия для постояльцев. Подумайте, кто чаще всего приезжает в ваш город, интересен ли населённый пункт туристам, приезжают ли сюда известные гастролирующие музыканты и другие деятели культуры.

✅ Рекламировать гостиницу можно и нужно в Интернете — в поисковых системах и на специализированных сайтах, в соцсетях. Общее же правило для маленьких и больших городов одно: поддерживайте достойный уровень сервиса, собирайте положительные отзывы — и проблем с раскруткой не возникнет.

Идеально, когда пользователь зашел на сайт, увидел предложение и быстро оформил бронь, указав контактные данные. Вызовите у него интерес: предложите хорошую цену, расскажите о высоком уровне обслуживания, чистых и уютных номерах, улыбчивом и приветливом персонале. Остальное — чисто технические задачи. Уверены, у вас получится привлекать постояльцев круглый год!

Don’t disturb / Please clean my room — скучные типовые фразы на гостиничных табличках. Но если в привычные формулировки привнести игру, отобразив стиль и концепцию заведения, они превратятся в хранителей атмосферы, станут маленькими достопримечательностями.

🧳Вот несколько симпатичных примеров гостеприимного копирайтинга из моих путешествий.

Домики похожи на уютные гнёздышки. У детей стала хитом секретная кровать в шкафу. Сервисные тексты органично обыгрывают тему гнездования.

Если у вас есть интересные образцы гостиничного копирайтинга, поделитесь со мной, буду рада пополнить коллекцию )

Интересные материалы по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Книга-тренинг о том, как превратить будни в праздники!

Пишу книгу для копирайтеров | Копирайтека | Блог копирайтера Натальи Ковригиной

nata.kovrigina

Копирайтер и книжный коуч. Помогаю словом делу. Онлайн-поддержка для всех, кто пишет.

Читайте также: