Регулярное речное сообщение кинешма кострома
Обновлено: 07.07.2024
Редакция интернет-портала kstati.news принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Иваново и Ивановской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.
При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.
Технические требования к присылаемым материалам
Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.
Доступные для загрузки форматы
Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.
По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.
Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.
Не знаю насколько это осуществимо,т.к.нужен и экипаж и заправщики и береговая служба (к чему в той же Кинешме будет приставать судно?),но новость такая поступила.
А пристани по ходу движения,где остались?!В Семигорье,Волгореченске нет,в Плёсе?!
Кроме того,считаю,что нужно обязательно договариваться с ярославцами,т.к.Ярославль - транспортный узел,люди туда всегда поедут и от туда в Кострому и Кинешму.
Думаете люди которые этим решили занятся ничего этого не знают ? В детстве каждое лето ездили в Плёс и на метеоре и на восходе.
Мне ещё интересно,где они"Метеор" возьмут?Последний на верхней Волге "Метеор" остался в Рыбинске и работает каждую навигацию между Брейтово Рыбинском и Ярославлем.Был"Восход" в д\о"Решма",может о нем говорят?!
Кстати,в Кинешме даже диспетчерский пункт ликвидировали (связи по Волге нет) .
Помню в студенческие годы немного захватил то время,когда "Метеоры" ещё ходил из Ярославля до Нижнего.В 2001 билет от Ярославля до Кинешмы стоил 270 рублей (как на автобусе). По времени и комфорту ,конечно,не сравнимо,3,5 часа и в Кинешме.
Наш, кинешемский метеор жив по сей день:
158. Метеор-158 011 20.06.80 Кинешма Проект 342Э. Двигатели М-400. Пассажировместимость 123 человека. В 1985 – 1995 году был в Кинешме. С 2007 по 2009 год – Сортавала. С 2010 года – Санкт Петербург.
Моя бабушка кассиром работала на маршруте "Кинешма - Кострома", так мы в детстве часто катались. Здорово было))))
Губернатор Ивановской области Павел Коньков отметил, что региональные власти намерены субсидировать перевозки по маршруту из средств областного бюджета.
Первые рейсы по маршруту Кинешма - Плес - Красное-на-Волге - Кострома осуществляет судно на воздушной подушке "Марс-2000".
По данным пресс-службы, решение осуществлять речные перевозки судном малой вместимости принято для изучения пассажиропотока и оценки потребности в маршруте.
"Если пассажиропоток будет устойчивым, будет запущено 57-местное судно "Луч" на воздушной каверне, а "Марс-2000" будет использоваться в качестве резервного плавсредства", - отмечается в пресс-релизе.
Оба судна развивают скорость до 50 км/ч и могут работать без причальной инфраструктуры, что особенно актуально для Кинешмы, где надзорные органы запретили использование причальной стенки, и для поселка Красное-на-Волге, где ее нет.
Движение по маршруту будет осуществляться 5 дней в неделю - со среды до воскресенья, по два рейса в день. Стоимость билетов до Плеса составляет 400 рублей, до Костромы - 800 рублей, социальные билеты для ветеранов войн, пенсионеров, инвалидов и детей 5-14 лет стоят вдвое меньше, дети до 5 лет могут пользоваться этим транспортом бесплатно.
Как сообщили "Интерфаксу" в областном департаменте дорожного хозяйства и транспорта, новый маршрут будут субсидировать бюджеты Ивановской и Костромской областей - по 6,5 млн рублей в год каждый регион.
В перспективе по водному маршруту Кинешма - Кострома планируется пустить скоростное пассажирское судно на подводных крыльях "Восход".
Главные события
Точка зрения
Interfax-Russia.ru — Ученые "оживили" многоклеточные организмы, пролежавшие в вечной мерзлоте 24 тыс. лет.
- Международный фестиваль молодежных театров в Туле перенесли на осень 2 марта, 10:12
- Группа рязанских врачей-специалистов отправилась волонтерами в Донбасс 1 марта, 19:04
- Экс-директор "Калугатеплосети" получил 4 года колонии за хищение около 9 млн рублей 1 марта, 18:58
- Брянская область внесла изменения в бюджет-2022, дефицит вырос до 8,1% расходов с 2,3% 1 марта, 18:55
- Четверо жителей Смоленска задержаны за попытку поджога отдела полиции 1 марта, 18:37
- Международный фестиваль молодежных театров в Туле перенесли на осень 2 марта, 10:12
- Группа рязанских врачей-специалистов отправилась волонтерами в Донбасс 1 марта, 19:04
- Экс-директор "Калугатеплосети" получил 4 года колонии за хищение около 9 млн рублей 1 марта, 18:58
- Брянская область внесла изменения в бюджет-2022, дефицит вырос до 8,1% расходов с 2,3% 1 марта, 18:55
- Четверо жителей Смоленска задержаны за попытку поджога отдела полиции 1 марта, 18:37
Сетевое издание “Интерфакс-Россия”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.
Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
Еще в июне 2017 года информация о возможном применении допинга одним из врачей спортивной школы была направлена в правоохранительные органы.
Спасибо за помощь. Вы можете закрыть это окно, или оно будет автоматически закрыто через 10 секунд.
Такое судно может работать без причала, а забирать людей прямо с берега там, где нет причалов. Вмещает более 50 человек. Судно может плавать по Волге при высоте волны до 1,2 м с максимальной скоростью 50 км/час.
Этот причал в Плёсе деревянный. От него обычно отходит по расписанию двухпалубный прогулочный теплоход (речной трамвайчик) ПТ -165 с прогулкой по Волге по 50 мин.
Причал небольшой, но удобно, что он под крышей - погода была ветреная и прохладная.
Есть скамейки и можно было посидеть.
На причале в Плёсе мы очень долго и нервно ждали прибытия судна, оно запаздывало из-за плохой погоды и высокой волны. Погода была самая неблагоприятная. Но мы надеялись и дождались.
Судно причаливает носом. Выход пассажиров через калитку.
Наконец-то мы дождались и сели на корабль. Оплата за проезд осуществляется прямо на судне, там есть кассир.
В начале плавания нам объяснили правила поведения на борту и показали, как пользоваться спасательными жилетами. Они оранжевого цвета и лежат наверху на полках. Температура воды за бортом 16°.
И вот мы отчаливаем, прощаемся с Плёсом до вечера, а тёмным вечером в 20.45 час. мы опять сюда вернёмся из Костромы.
Любуемся набережной Плёса – и в такую погоду она хороша.
Всего пассажиров было 15 человек. Судно имеет закрытый салон с креслами и санузел. Само судно не новое, а старое, образца 80 – х годов. Кресла тоже старые, потрёпанные и не особенно мягкие.
И вот наша поездка по водной глади от Плеса до Костромы началась.
Подплываем к Костроме. Вдали автодорожный мост (1970 г.) через Волгу. Длина моста 1236 м. Ширина моста - 14 м. Впечатляющий мост.
Вот и Кострома, подплываем к причалу №6
Беседка А. Н. Островского (1956 г.) расположена рядом с причалом, оттуда, как говорят, прекрасный вид на Волгу. Но к ней нужно было подниматься вверх, а у нас уже не было сил. И мы её видели только с борта судна.
Кострома оставила очень приятное впечатление, красивый город, много интересного удалось увидеть и ещё больше осталось. Но нам пора было возвращаться в Плёс.
Читайте также: