Расшифруйте сообщение меняя местами буквы в колонках по вертикали нэнси дрю

Обновлено: 13.05.2024

Нэнси приезжает во Флориду, чтобы погостить в доме своей тетушки Элоизы. В это же время в местной школе происходит убийство – погибает ученик Джек Роджерс. Тетя, зная об отличных способностях детектива собственной племянницы, знакомит ее с директором школы, который просит Нэнси заняться независимым расследованием, притворившись новой ученицей.

Нам предстоит перевоплотиться в юного детектива Ненси Дрю, и распутать это загадочное преступление.

Перед нами встает выбор, взять на себя роль старшего или младшего детектива. Разница не велика, единственным отличием является усложненная головоломка пятнашки, которая достанется старшему детективу.

Прежде чем начнем игру, нам будет предложено пройти обучение.

Дома у тетушки

Мы находимся в комнате, прямо перед нами стол, на котором мы найдем записку от тети, где она сообщает, что закрыла школьную библиотеку пораньше, и если нам понадобится ключ, то он находится в сейфе. Теперь нужно раздобыть код от сейфа.

Берем телефонную карту в правом ящике стола.

Слева от нас находится гостиная, в которой стоит большой книжный шкаф. Среди книг, расположенных с правой стороны, обнаруживаем книжку-тайник, в которой спрятан ключ.

Забираем его. Этим ключом открываем стоящий поблизости сундук и получаем монетку.

За створками дверец книжного шкафа находится видеосистема, ей мы воспользуемся в будущем для просмотра видеокассеты.

Теперь подходим к небольшому столику, в ящике которого спрятан пульт от телевизора и конверт с письмом. Как раз в этом конверте и кроется шифр от сейфа.

Осмотрим комнату

Осмотрим комнату. На журнальном столике лежит книга, полистав которую мы увидим имя Митч, выделенное зеленым цветом. Впрочем, на сюжет игры этот момент никак не повлияет.

Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и направляемся к стенке, где висит гобелен. За гобеленом спрятан сейф, набираем пароль, который мы только что узнали.

На дверце сейфа висит ключ, который мы должны забрать, а теперь обратим внимание на шкатулочку.

На крышке шкатулки есть изображение, а внутри головоломка - пятнашки, из которых мы должны сложить такую же картинку.

Для того, чтобы прочитать текст, нужно пронумеровать все буквы алфавита по порядку.

Теперь обращаем внимание на ту часть стола, где находятся помидоры. Под этим самым столом, рядом с трубой расположилась крайне полезная в хозяйстве вещица - болторез.

Забираем его себе, но теперь из трубы идет газ. Надо что-то с этим делать. Слева в ящике на столе лежит половник, хватаем его и ставим на место болтореза.

Прежде чем покинуть заведение, мы можем послушать музыку, ведь не зря в кафешке стоят музыкальные автоматы. Бросим монетку, а затем выберем, какую песню желаем услышать. Кстати, монетка остается в нашем инвентаре, поэтому мы можем прослушать все возможные музыкальные композиции совершенно бесплатно.

Вдоволь наслушавшись музыки, можем отправляться в школу, на разведку.

Школа Пасео Дель Мар

Школа Пасео Дель Мар

Планировка здания не слишком проста, и чтобы не блуждать по коридорам вечно, будем придерживаться следующей схемы:

Доски объявлений с подсказками, обозначены на ней красными маркерами.

Войдя в помещение, поворачиваем налево. На первом отмеченном стенде висит фотография лучшего ученика школы, по имени Холл Танака. Здесь же можно обнаружить подсказку.

Пройдя дальше, мы увидим ученические шкафчики, на одном из которых нельзя не заметить полицейскую ленту желтого цвета. Несомненно, этот шкафчик принадлежал убитому Джеку Роджерсу, и нам нужно придумать, как его открыть.

встретится второй стенд, на котором подсказка не только висит вверх тормашками, но и написана справа налево

Разворачиваемся и движемся к кафетерию. По дороге нам встретится второй стенд, на котором подсказка не только висит вверх тормашками, но и написана справа налево. Прочтем ее.

Внимательно рассматриваем все возможные надписи и плакаты, чтобы не потерять нужную информацию

Внимательно рассматриваем все возможные надписи и плакаты, чтобы не потерять нужную информацию.

Зайдя в студенческий клуб, мы встретим там коротко стриженую девушку, которую зовут Конни. Немного пообщаемся с ней.

Оглядевшись, замечаем, что в этом помещении находится телефон-автомат, которым можно воспользоваться для того, чтобы связаться с другом и попросить у него помощи, если дело становится слишком сложным.

Вернувшись в коридор, двигаемся в правую сторону, и обнаруживаем двери бойлерной, которые защищены кодовым замком, причем для кода применяется шрифт Брайля, который обычно используют невидящие люди.

В полукруглой комнате мы увидим паренька, познакомившись с которым узнаем, что зовут его Холом Танака, и приехал он из Японии по обмену учащимися, чтобы окончить школу и поступить в местный колледж.

На доске, висящей с левой стороны, имеется еще одна шарада, смысл которой довольно прост: пароль от шкафчика Джека можно узнать, набрав на телефоне его имя.

Настало время проникнуть в учительскую. Для этого выйдем из дверей школы - здание окажется перед нами. Ищем с правой стороны активную область, жмем на нее и оказываемся за углом, куда выходят окна учительской. Используем стеклорез на том окне, которое находится правее, предварительно приблизившись к нему.

Ура! Теперь мы можем попасть в помещение.

Учительская

На компьютерном столе лежит розовый листок, текст которого предупреждает о том, что прежде чем встретить врага, нужно использовать лифт.

Просмотрев всю возможную информацию, находим пароли для различных помещений школы. Нам необходимо запомнить только один из них, чтобы попасть в бойлерную – это пароль НОТА.

Сделаем распечатку информации, и заберем из принтера листок, на котором будут расписаны все события трагического дня, а внизу мы сможем прочесть подсказку, где упоминается шрифт Брайля.

Теперь проверим картотеку, в которой лежат личные дела учеников. Открыв папку Холла Танаки, мы увидим, что его сочинение в точности повторяет информацию из книги, хранящейся в шкафчике Джека. А это значит, что наш отличник списывал!

На стене висит карта, обратим внимание на текст, написанный на ней, это одна из незначительных сюжетных подсказок.

Покидаем учительскую тем же путем, каким попали сюда – через окно. Идем в библиотеку.

Библиотека

Войдя в помещение, мы сразу видим стол библиотекаря, на котором лежит листок голубого цвета. Прочтем слова, выделенные в тексте.

На втором этаже стоят столы, на одном из которых можно найти блокнот желтого цвета. Чтобы решить эту задачку, нужно сделать следующее: написать в строчку алфавит, от первой буквы до последней, а под этой строчкой написать вторую, в которой буквы будут идти в обратном порядке. После чего все буквы, написанные на нижней строке, меняем в тексте на буквы, написанные в верхней, и получаем расшифровку текста.

Другие книги читать не обязательно

Осмотрев все необходимое, выходим из библиотеки. Теперь наша задача – поговорить с подозреваемыми

Осмотрев все необходимое, выходим из библиотеки. Теперь наша задача – поговорить с подозреваемыми.

Сперва пообщаемся с Холом, который признается, что списал сочинение, и поведает о том, как Джек шантажировал его, заставляя делать все уроки вместо себя. Еще нам станет известно о травме Халка и о том, что компания отца Дэрила разорена. Когда Холл видел Джека в последний раз, тот собирался встретиться с Дэрилом.

отправимся к Кони, у которой получим информацию о медальоне, и узнаем о том, что Дерил ездит на дорогом автомобиле

Затем отправимся к Кони, у которой получим информацию о медальоне, и узнаем о том, что Дерил ездит на дорогом автомобиле.

Далее разговариваем с Халком о его травме и о Конни. Задаем персонажам все вопросы, которые появляются во время диалога, обходим ребят несколько раз, убеждаясь, что все вопросы заданы.

В последнюю очередь нам нужно пойти в кафе и поговорить с Дэрилом о том, как между собой связаны Халк, Конни и Хол. В конце беседы парень вручит нам письмо, где некто нам неизвестный, предлагает организовать встречу в бойлерной, обещая открыть нам какие-то тайны.

Бойлерная

Теперь мы должны попасть в бойлерную. Поэтому идем в школу, и сразу же направляемся к дверям бойлерной. Набираем код, который нам уже известен. Последовательность такова:


Похоже, что у нас очень серьезная проблема, времени мало, потому что котел, перегревшись, способен взлететь на воздух. Слева от нас стена – смотрим на нее и быстро знакомимся с инструкцией, на которой изображено, в каком положении должны находиться стрелки измерительных приборов.

Для того, чтобы разорвать цепь, которая мешает переключению рычагов бойлера, используем болторез

Для того, чтобы разорвать цепь, которая мешает переключению рычагов бойлера, используем болторез. Рычаги слишком горячие, к ним невозможно прикоснуться. В чемодане, стоящем слева от бойлера, лежат перчатки. Берем их и быстренько используем. При помощи перчаток дважды жмем на левый рычаг, затем дважды на правый, и 1 раз снова на левый.

Лифт не работает, потому что кто-то специально выломал кнопку. С правой стороны, за бойлером есть решетка в стене, которую мы можем извлечь. Забираемся в появившийся лаз.

Внутри находим видеокассету.

Подбираем ее и выбираемся наружу. Оказавшись на улице, спешим в дом к тете Элоизе.

Включаем телевизор и смотрим видеокассету.

Оказывается, Джек был парень не промах, и собрал компрометирующую информацию на каждого из подозреваемых. На видео запечатлен Холл, который списывает сочинение, Халк, ворующий из аптеки препараты, Конни, снимающая маску и держащая в руках кубок за победу в чемпионате по единоборствам, и наконец, Дэрил, который передает какой-то сверток неизвестному субъекту.

Возвращаемся в школу, и разговариваем поочередно с Конни и Халком. Ребята признаются, по какой причине они вынуждены были скрывать информацию о своих поступках.

Халк так же сообщит нам о том, что незадолго до убийства, Дэрил передал Джейку записку.

Еще раз навестим Дэрила в кафе, и поговорив с ним узнаем, что он ввязался в дела, связанные с торговлей наркотиками. С целью поймать преступника, договариваемся с Дэрилом о встрече этим вечером.

Идем в школу и обращаемся к каждому из учащихся с просьбой помочь нам, но никто не соглашается.

Как только она появляется, в нашем инвентаре оказывается пистолет. Наставляем его на поднявшегося на ноги злодея, как только он окажется у Конни за спиной.

Предлагаем Вам руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби", а также - видео прохождение игры.
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Нэд
Отправляйтесь к кафе "Рожок" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Поговорите с Дирдре. Нэд предложит Диди вместе пообедать. Когда она уйдёт переодеться, осмотрите стол. Снимите отпечатки со стакана (процедура точно такая же - кисточку обмакните в бутылку с порошком; порошок нанесите на стакан; на стакане используйте ленту).

Прохождение игры Нэнси Дрю Сгоревшее алиби

*все картинки увеличиваются нажатием на них

нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение русская версия

Теперь подойдите к сундуку и откройте его ключом. Прочитайте заметку в газете, дневник Алексея и осмотрите пустую бутылку из-под эфира. Делать все нужно быстро, так как Алексей может вернуться. В дневнике описаны дела, которые вел Алексей. В одной из последних записей он пишет, что какой-то Беннингтон безосновательно обвинил его.

Прохождение игры Нэнси Дрю

Выходите из магазина, поверните налево и осмотрите фургон телеканала. Войдите внутрь и поговорите с Брендой.
Когда все темы для разговора исчерпаются - нажмите на неё ещё раз, появятся новые темы, поговорите обо всём.
Больше разговаривать не о чем, выходите из фургона на улицу.
Осмотрите заметки на мусорных баках.

Прохождение Сгоревшее алиби

Заходите в антикварный магазин.
Алексей уже вернулся, а у Вас появился к нему новый вопрос про доклад на собрании общества.
Поговорите с Алексеем на все темы, в особенности спросите что он знает о Бренде.

Снова отправляйтесь к кафе "Рожок" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Войдите внутрь и поговорите с хозяйкой – Тони Сколлари. Попросите мороженное (первая реплика) и выберите любое из списка. Снимите отпечатки со стакана.

нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение

Нэнси
Позвоните Бесс и попросите ее осмотреть вещи Дирдре. Переключитесь на Бесс.

Бесс
Осмотрите стол, за которым сидела Дирдре и ее тетрадь. Переверните страницу и возьмите талон за превышение скорости. Потом войдите внутрь и поговорите с Тони обо всем. Можете съесть мороженое.
Отправляйтесь в участок и положите талон в ящик. Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Заберите предметы из ящика. Поместите все отпечатки в сканер.
Осмотрите талон. С помощью него можно проверить алиби Дирдре и узнать, где и когда ее оштрафовали.
Воспользуйтесь компьютером и откройте программу Ticket Shark.
Введите номер талона: RH627E401 и нажмите кнопку "Найти".
Вы найдете талон, и Нэнси скажет, что место и время совпадают.
Теперь займемся отпечатками.
Откройте программу просмотра отпечатков и загрузите все отпечатки.
Теперь нужно взять отпечаток в левом верхнем углу и примерить его на отпечатки всех подозреваемых.
Отпечаток с записки должен совпасть с отпечатком Бренды.

нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение

Идите к ящику и положите в него косметичку с отмычками .
Позвоните Бесс.

Бесс (это может сделать и Нэд)
Кафе
Поговорите с Дирдре и узнаете, что она ненавидит Бренду.
Войдите в кафе и снова поговорите с Тони.
Во время разговора приедет машина с доставкой и Тони уйдет (если машина не приезжает - подойдите к игровому автомату "Замена букв" и начните составлять фразу, пока машина не посигналит).
Зайдите за стойку с правой стороны.
Осмотрите шкафчики внизу, откройте и возьмите ключ.
Осмотрите формочки для льда в форме звездочек.
Под шкафчиком заберите фотографии.

казуальные игры

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Осмотрите обе папки с пометками.
В одной из них – планы ратуши, а во второй – информация о Нэнси.
Выходите из кафе и позвоните ей.
Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Позвоните отцу и расскажите ему о Тони.
Позвоните тому из своих друзей, кто меньше всего принимал участие в деле (в нашем случае это Джесс).

Джесс
Антикварный магазин
Продолжаем проверять алиби подозреваемых. Поговорите с Алексеем и с Брендой.
Потом отправляйтесь в кафе и поговорите с Тони и Дирдре.
Снова отправляйтесь в антикварный магазин и говорите с Алексеем.
Дом Нэнси
Отправьтесь домой к Нэнси, пройдите в гостиную и повернитесь налево, к камину.
Заберите конверт с результатами анализов, которые прислал отец Нэнси.
Отвезите конверт с результатами анализов в участок и положите в ящик.
Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Заберите результаты анализов и Нэнси сравнит их с диаграммой.
Нажмите на указанное место:

нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение

Теперь у вас есть все улики, чтобы вытащить Нэнси из тюрьмы.
Идите к доске для улик и распределите их таким образом:

прохождение нэнси дрю сгоревшее алиби размещение на доске

Потом нажмите на красную кнопку интеркома справа, и шериф разрешит Нэнси уйти.
Выходите из участка.
Теперь Нэнси сама может вести расследование дальше.

Проверка алиби
Поговорите со всеми подозреваемыми – Дирдре, Тони, Алексеем и Брендой.
Алексей сообщит, что был внутри здания во время пожара, потому что искал доказательства своей невиновности.
У Бренды возьмите визитную карточку.
Позвоните отцу, чтобы узнать информацию о Тони.
Потом позвоните Бренде, чтобы выманить ее из фургона.
Войдите в фургон и осмотрите стол, где лежит микрофон.
Возьмите бутылку спирта, Нэнси обратит внимание, что поджог был совершен с помощью спирта.
Теперь осмотрите экран, на котором изображена Бесс.
Нажмите на клавишу Play (внизу на панели справа) и просмотрите запись.
Нэнси обратит внимание, что на заднем плане Дирдре разговаривает по телефону.
Чтобы услышать, что говорит Дейдре нужно настроить плеер, убрав все посторонние звуки.
Выставите настройки примерно так:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Если вы установите ползунки правильно, они перестанут двигаться, и цифры из красных станут зелеными.
Можно сделать это на слух, остановите перемещение ползунка, когда услышите голос Дейдре.
Прослушайте запись, чтобы услышать разговор Дирдре. Кто-то поручил ей следить за Нэнси.
Осмотрите график на стене справа. Возьмите ключ и просмотрите сам график (это нужно сделать обязательно, иначе сюжет не пойдет дальше). Откройте ключом ящик справа и прочитайте письмо.
Выходите из фургона, поговорите еще раз с Алексеем в магазине и отправляйтесь в кафе.
Поговорите с Дирдре, а потом с Бесс. Войдите внутрь и поговорите с Тони. Она скажет, что Бренда может перемещаться с помощью тоннелей и поэтому так быстро оказывается в нужном месте.
Подъедьте к мэрии, поверните влево (к окну) и осмотрите на руинах удостоверение Бренды.
Можете заехать домой и поболтать с Джордж.

Путешествие в туннели
Потом снова отправляйтесь в антикварный магазин и поговорите с Алексеем.
Он сообщит, что подсказка к входу в туннели содержится в книге.
Пройдите в сторону, где стоит сундук, и осмотрите стену.
На ней висит газетная вырезка, а рядом на полке стоит книга.
Возьмите книгу и пролистайте ее. В книге будет лежать листок, осмотрите его.
Это головоломка-подсказка к входу в туннели.
Вам нужно выбрать следующую карту, последовательность символов на которой будет верной.
Если присмотреться к картам, то можно заметить, что символы на них постоянно переставляются в двух последовательностях по очереди.
Верным будет ответ С.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Переверните листок и обратите внимание, что путешествовать по тоннелям вам нужно с помощью подсказки С. Заберите листок с собой.
Войдите в фургон и поговорите с Брендой. Она признается, что хотела уничтожить карьеру Нэнси, из-за того, что Нэнси самая популярная личность в городе и ее дела затмевали репортажи Бренды.
Дом Нэнси
Отправляйтесь домой, и поговорите с Джордж. Она предложит помощь в устранении Бренды, но Нэнси нужно достать батарейку. Поднимитесь в комнату Нэнси, пройдите к ее столу и откройте верхний ящик слева. Возьмите из него батарейку.
Спуститесь на первый этаж и идите в гостиную. В это время в окно влетит камень с запиской, осмотрите его. Поговорите с Джордж, и Нэнси отдаст ей батарейку. Джордж включит специальный прибор, который заблокирует сигнал и не позволит Бренде выйти в эфир. Теперь вам нужно установить подключение от батарейки ко всем лампочкам.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Из панели выпадет ключ, подберите его.
Теперь развернитесь к выходу из фургона и рассмотрите плитку на полу под дверью в кабину водителя. Откройте ее и обнаружите люк. Откройте люк и спускайтесь в туннели.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Туннели
Развернитесь и идите налево. Идите прямо до третьей двери с левой стороны (5С21В). Осмотрите замок и откройте его ключом. Вы нашли подпольный штаб Бренды. Осмотрите ее сумку на стуле и обнаружите там все улики, которые подтверждают, что это Бренда подожгла мэрию. Заберите сумку. В это время войдет Бренда. После разговора, она заберет кассету и запрет Нэнси в помещении. У вас ограниченное время, чтобы выбраться из туннелей и помешать Бренде.
Развернитесь к столу и осмотрите коробку с бутылками со спиртом слева. Возьмите отвертку. Подойдите к куче сваленных коробок справа и уберите их. Под ними обнаружится дверь. Примените к ней отвертку, и Нэнси снимет ее с петель.
Далее Вам придется пользоваться подсказкой С, обнаруженной в книге Алексея.
Подсказка довольно запутанная, так что вот прохождение для лабиринта:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Привет. Меня зовут Нэнси Дрю.©

Играем за Бесс Марвин

Не пытайтесь проникнуть в здание через полицейскую ленту, иначе Бесс арестуют.

Играем за Нэнси Дрю

Привет. Меня зовут Нэнси Дрю.©

Примечание: Есть небольшая хитрость. Три раза доведите игру до конца, не обращая внимания на время. В четвертый раз время остановится на рекорде. Остается доиграть до конца.
Из открывшегося тайника шкатулки берем ключ.

После окончания разговора с Джесс, щелкаем по телефонному номеру Нэда и просим его о помощи. Дело переходит в мужественные руки Нэда.

Играем за Нэда Никерсона

Нэнси отправится в Оклахому участвовать в соревнованиях команд охотников за торнадо. Вынюхать, вычислить, поймать торнадо, вывести формулу, с помощью которой можно будет предсказывать их образование и параметры - овчинка стоит серьёзной выделки, так как победители заберут аж 100 млн.долларов. Неудивительно, что всевозможные диверсии и саботажи начинают происходить с какой-то уж сильно незавидной частотой. Кто, как не Нэнси, должен разобраться в ситуации?

Нэнси едет стажером в Оклахому в команду колледжа Канут. Эта команда участвует в соревновании по изучению торнадо, победители которого получат грант в размере 100 миллионов долларов.

Идите к дому и уберите с крыльца мусор. Под ним лежит коробка с деньгами и запиской: "Снова замечательная работа! Спасибо, оплата прилагается". Заберите коробку с собой, чтобы попробовать выяснить, для кого она предназначена.
Откройте дверь - в доме никого нет. Прочитайте приколотую к лестнице желтую записку - в ней написан список поручений, которые нужно сделать в первую очередь. Дебби просит поставить по порядку файловые папки, выиграть в викторине по торнадо и съездить в магазин Ма и Па.
Внимание! Подойдите к телевизору и несколько раз попробуйте его включить - вы увидите ролики из предыдущих игр серии, а в конце игры вы получите награду.
На журнальном столике под книжкой о Франкенштейне подберите жетон - это пенни из магазина Па.


1. Расставляем файловые папки.

Пройдите в столовую и откройте ящик сейфа. На ящике висит инструкция - папки нужно расположить в определенном порядке согласно рисункам на ярлычках.
Ярлычки появились у вас справа на экране, берите ярлычок мышкой и ставьте в файловую папку. Должно получиться так:



После этого возьмите со шкафа файловые папки и разложите их в соответствии с рисунками на обложках. Под папками лежит обертка от шоколадки Коко Кринглз, бросьте ее в урну. Достаньте из урны чек из магазина Ма и Па на покупку трех мешков кукурузы. Отойдите, и вы увидите кучку кукурузы и пробегающую мышь.

2. Выигрываем в викторину по торнадо.

Спуститесь в подвал и осмотрите ноутбук. К нему подключен USB-порт, поэтому вы можете закачивать в ноутбук свои фотографии с мобильника.
Выберите викторину по торнадо.
Правильные ответы:
1С, 2С, 3D, 4B, 5A, 6C, 7A, 8D.
Если с первого раза вы правильно ответите на все вопросы, в конце игры вы получите награду.

3. Устанавливаем сирены оповещения.

Вас позовет Дебби - команда вернулась с исследований. Автоматически вы окажетесь в кабинете Скотта, руководителя группы.
Внимание! Если вы поговорите с ним несколько раз вежливо или, наоборот, невежливо, то в конце игры вы получите награду.
Скотт попросит вас собрать спасательный набор и переставить предупредительные сирены на карте в гостиной.
Обратите внимание на висящую на стене карту торнадо. Около Скотта висит странный перекидной календарь - каждый день помечен буквой или цифрой. Посмотрите на коробки слева у окна и прочитайте лежащую в книге вырезку из газеты. Можете включить радио и послушать мелодию из ирландского паба "Крик банши" ("Привидение замка Маллой"). Под столом лежит еще одна кучка кукурузы.
Выходите в гостиную и подойдите к карте, которая висит напротив двери в подвал.
Ваша задача - с помощью разноцветных кругов полностью закрыть всю поверхность карты. "Очистить доску" - сброс.

Решение для обоих уровней сложности одинаковое:


В столовой работает Дебби. Поговорите с ней и покажите коробку с деньгами - она скажет, что позвонит шерифу и расскажет о находке. Дебби даст вам еще одно задание - запустить разбрызгиватели на поле.
Идите в подвал. Познакомьтесь с Фрости, специалистом по СМИ. Осмотрите сумку для спасательного набора на нижней полке стеллажа - здесь тоже бегают мыши. Загляните в журнал погоды, лежащий справа от сумки.
Прочитайте еще раз в компьютере информацию о спасательном наборе. Он состоит из воды, соли, сахара, батончиков, батареек, фонарика, консервного ножа, зубной пасты, клейкой ленты и отбеливателя.
Теперь нужно запустить разбрызгиватели.

4. Ремонтируем разбрызгиватели.

Идите на улицу и поверните направо. Справа от чучела на земле лежит большой ящик, поднимите крышку и заберите пенни Па.
Вам необходимо установить вентили так, чтобы они не пересекались между собой ни по вертикали, ни по горизонтали, ни по диагонали. Сброс - кнопка "Reset". На младшем детективе нужно установить шесть вентилей, на старшем - восемь. Если все правильно, то загорится зеленая кнопка слева.



Прежде, чем уходить со двора, посмотрите налево от чучела - здесь есть куча песка с норками луговых собачек. Подойдите к норкам и справа подберите жетон Па.
Идите в сарай. В нем работает Чейз, который попросит отрегулировать светодиодный дисплей в машине.

5. Ремонтируем дисплей.

Нажмите на дверцу машины. Нужно расставить 8 цифр так, чтобы соседние цифры не соприкасались ни по диагонали, ни по вертикали, ни по горизонтали.

Решение для обоих уровней сложности одинаковое:


Поговорите с Чейзом, механиком. Прочитайте вырезку из газеты, которая лежит в открытом ящике шкафа. Осмотрите стол - около компьютера стоит банка с пенни Па. По столу бегает мышь - очевидно, кто-то их здесь разводит.
Поговорите с Чейзом еще раз. Он согласится дать вам немного денег, если вы отремонтируйте вентиляторы для воздушных шаров, измеряющих погоду.

6. Вентиляторы. Первый способ заработать деньги.

Вентиляторы лежат в коробке слева от компьютера, на столе лежит инструкция.
Задание на время.
Нужно соединить между собой с помощью проводов несколько вентиляторов. Количество проводов должно соответствовать цифре на вентиляторе. После того, как вы их соедините, нажмите на кнопку "Сеть". Если все правильно, все вентиляторы закрутятся. Если вы ошиблись, начнет наполняться шкала слева. После третьей ошибки она станет красной, и вы проиграете. Сброс - "Очистить".
Одна из тактик такая: сначала поставьте провода у вентилятора с самым большим числом и расставьте провода по углам схемы.
Головоломка генерируется случайным образом, вот один из примеров:


После этого заберите из банки несколько пенни и отправляйтесь в магазин Па.

7. Собираем спасательный набор.

Сядьте в любую машину (маневреннее всех самая маленькая легковая). Внизу экрана рядом с инвентарем вместо мобильника появится значок желтого цвета - это GPS-навигатор. Установите пункт отправления - ферма, пункт назначения - магазин Па.
Внимание! Если вы много ездите по городу, то в конце игры получите награду.
Поговорите с Па. Он даст вам один пенни.
Прочитайте газеты на стойке - у команды Скотта есть конкурент из другого колледжа по имени Брук.
Внимание! Обратите внимание на волшебную коробку на стойке - она стоит 99,9 долларов (или 9990 пенни).
Вам необходимо собрать спасательный набор, расплатиться с Па и уложиться в бюджет.
Подойдите к витрине с водой и изучите объявления. Если вы купите предмет с зеленой биркой, то в следующий раз за другой предмет с зеленой биркой вы заплатите в 2 раза меньше. Возьмите воду с синей этикеткой с верхней полки.


Развернитесь и с правого стеллажа заберите голубой отбеливатель.


Шагните вперед и слева заберите голубой консервный нож и клейкую ленту. На противоположной стене висит зеленый фонарик и голубые батарейки.



Идите дальше мимо стенда с молоком и возьмите зеленую зубную пасту.


Поверните налево и заберите коричневую соль и желтый сахар.


И последнее - со стеллажа напротив стойки Па заберите батончики.


В итоге, корзина выглядит так:


Отдайте корзину Па, расплатитесь и заберите пакет.

8. Музей. Автомат с ковбоями - второй способ заработать деньги.

Зайдите в музей, который находится слева от стойки.
Слева от входа стоит автомат - битва животных. В этом автомате можно выиграть пасхальное яйцо.
Следующий стенд - обратите внимание, что справа от головы манекена (в шляпе, очках и с марлевой повязкой на носу) висит мало заметная мышеловка.


Стенд напротив входа посвящен торнадо.
Рядом стоит желтый автомат, с помощью которого можно выиграть пенни.
Бросьте 5 пенни в монетоприемник. Ваша задача - закрасить больше квадратиков, чем противник. Начинать можно только с крайних клеток, закрашивать можно только соседние квадратики. Одна из тактик - начинать с крайних клеток примерно в центре поля (если начинать с крайних клеток в углу, то проиграете) и закрашивать по вертикали, чтобы перекрыть сопернику проход на вашу половину поля.


Секрет: сначала нужно выиграть все четыре уровня. Далее бросайте пенни в монетоприемник, выбирайте четвертый уровень сложности, делайте первый ход и сразу же выходите из игры - автомат выдаст вам сразу 250 пенни.

Последний стенд ("поселенцы") - в экспозиции не хватает орехового прута. Подберите еще один жетон Па.

9. Первое пасхальное яйцо.

Купите волшебную коробку за 9990 пенни и достаньте из нее жетон. Подойдите ко второму игровому автомату в музее (с животными), положите в монетоприемник жетон и получите желтое яйцо с котом в кепке.


Автоматически вы поговорите с Дебби, которая даст вам новые задания - починить сенсорные датчики и съездить с Фрости на охоту за облаками.

10. Ремонтируем сенсорные датчики.

Решение для обоих уровней сложности одинаковое:


Автоматически вы услышите разговор Дебби и Фрости, и вам позвонит Кролмейстер.
После этого садитесь в машину, и к вам присоединится Фрости. Введите в навигатор пункт назначения - "Мельница" (сначала надо стереть из пункта назначения "Магазин Па") и отправляйтесь туда.

11. Фотографируем облака.

Автоматически вы возьмете журнал с изображениями облаков. Смотрите на карту в навигаторе и отправляйтесь в те места, которые отмечены облаками. Сделайте фотографии и возвращайтесь на ферму. В журнале будут отмечены красной галочкой те облака, которые вы правильно сфотографировали. Если вы сфотографировали все облака, которые были указаны в журнале, в конце игры получите награду.
Внимание! Это задание не влияет на ход игры, поэтому искать все облака не обязательно.
Загрузите фотографии в ноутбук в подвале - нужно подключить мобильник через USB-порт и по очереди загрузить каждую фотографию. Поговорите с Фрости, который попросит вас отнести Чейзу MP3-плеер. Когда вы подойдете к сараю, то услышите, что Чейз с кем-то разговаривает. Посмотрите в замочную скважину - оказывается, Чейз испачкал свои ботинки и тщетно пытается их отчистить. Отдайте ему плеер и идите спать.
Ночью вас разбудит торнадо. Спуститесь по лестнице, и вы увидите в гостиной чей-то силуэт. Идите в подвал за свечами.

Подойдите к журнальному столику и прочитайте письма для Дебби. Поговорите с Дебби, которая скажет, что нужно зайти к Скотту, а затем поймать и переселить луговых собачек. Когда вы зайдете в кабинет Скотта, по его столу пробежит мышь. Он попросит ее поймать и выпустить в каком-нибудь другом месте.
Зайдите к Чейзу и поговорите с ним о переселении луговых собачек. Он объяснит, что их можно выудить за норок с помощью пылесоса и даст вам вакуумную трубу, но она маленького размера, и ее нужно поменять в магазине Па.
Отправляйтесь в магазин и поговорите с Па о мышеловке и вакуумной трубе.
Вакуумную трубу вы можете получить, если наведете порядок на стенде с конфетами. Мышеловку вы сможете забрать, если в музее обновите стенд "Торнадо" (напротив входа в музей).

12. Ловим луговых собачек.

Идите к стенду с конфетами и кексами и возьмите белую коробку над конфетами.
Ваша задача - положить в коробку все конфеты, которые находятся справа на экране. Правая кнопка мыши поворачивает конфеты.
Одно из решений:


Заберите у Па вакуумную трубу и отвезите ее Чейзу. Он даст вам пылесос, чтобы поймать луговых собачек и переселить их в новые норки.
Идите на поле (слева от чучела) и поймайте пылесосом собачек. Чтобы они у вас не убегали, дожидайтесь того момента, когда из норок появится одновременно несколько собачек, и только тогда их ловите.
Новое жилище собачек находится справа от сарая - нужно встать лицом к двери сарая и завернуть направо за угол. Здесь есть еще одна песочная куча, выпустите туда собачек.
В кусте роз что-то блеснет. Достаньте еще одну металлическую коробку - в ней еще одна записка.
Верните пылесос Чейзу - он даст вам 100 пенни Па.
Вернитесь в магазин и купите несколько сырных печений (квадратные кексы желтого цвета) - они послужат приманкой для мышей.
Идите в музей.

13. Заполняем таблицу в музее и ловим мышей у Скотта.

Подойдите к стенду и возьмите журнал "Шкала Фуджита". Согласно карте в кабинете Скотта, вы знаете скорость ветра по шкале EF (от 65-85 до 211 и выше). Информация по шкале F есть в компьютере Фрости (от 45-78 до 262-317).
Сначала расставьте таблички в колонке 3 и 5, затем оставшиеся таблички поставьте в колонку 2 и расставьте картинки в самую правую колонку.



В магазин зайдет Брук, конкурентка Скотта. Доложите Па о выполненном задании и заберите мышеловку.
Возвращайтесь на ферму и поставьте мышеловку в кабинете Скотта под стол с радио.
Не открывайте пакет с печеньями, иначе Нэнси будет их есть.
Внимание! Если вы купите и съедите больше 15 печений, Нэнси станет плохо, а в конце игры вы получите награду.
В левом верхнем углу экрана появится пакет с печеньями. Нажмите на пакет, и печенье автоматически окажется в мышеловке.
Перед вами появится мышеловка.
Если на пути мыши встречается препятствие, она разворачивается и идет назад. Чтобы запустить мышей во все клетки, пользуйтесь центральным кольцом. Мышь войдет на кольцо только в том случае, если желтые полоски на кольце параллельны мыши (если перпендикулярно, мышь развернется и пойдет назад). У кольца со всех сторон есть решетки, которые можно опустить и заблокировать мышь. Чтобы выиграть, необходимо заполнить мышами все клетки мышеловки.

Для обоих уровней сложности решение одинаковое:


Скотт скажет, что мышей нужно выпустить в безопасном месте в Весеннем домике.
Садитесь в машину, поставьте в навигаторе новый адрес назначения и отправляйтесь в Весенний домик. Поставьте мышеловку под дверь. После того, как мыши убегут, положите под дверь сырное печенье.
Возвращайтесь на ферму. Идите к Дебби, и она скажет, что нужно срочно отправляться наблюдать за торнадо.

14. Настраиваем видеокамеру.

Садитесь в машину вместе с Фрости - он будет подсказывать, в какую сторону ехать.
Когда вы приедете к торнадо (одна из точек наблюдения за облаками на северо-западе города), у Фрости сломается видеокамера.
На экране появится треугольная шкала. Вам нужно поставить недостающие черные цифры так, чтобы следующие по порядку цифры соприкасались с красными цифрами по горизонтали, вертикали или диагонали. Цифры нужно брать в движущейся строке внизу. После того, как вы поставите цифру, следующая по порядку автоматически "прилипнет" к мышке. Положить ненужную цифру назад - правая кнопка мыши.

Читайте также: