Рад а получить ваше сообщение давайте пообщаемся в чате

Обновлено: 04.07.2024

В этом разделе Вы сможете оценивать фотографии других участников игры. От Вашей оценки зависит рейтинг фотографии каждого участника и его популярность. Вашу аватарку смогут видеть и оценивать другие игроки в то время, когда окно с игрой Пообщаемся ВКонтакте открыто на Вашей странице.

Когда Вы ставите оценку возле той или другой фотографии, Вы получаете бонусы, а ваш рейтинг возрастает.

На фотографиях Вы можете увидеть бонусный рейтинг. Если Вы хотите его собрать, наведите курсор мыши на изображение бонуса. Что и говорить, это игра совсем не похожа на .

Поиск знакомств и брюлики

Звезды и VIP-статус

Общение

Вы можете вести переписку с другим игроком только, если Вы являетесь покровителем этого участника или он – Вашим. Чтобы с кем-то пообщаться, Вам нужно вступить с ним в пару. Чтобы вступить с игроком в пару, Вы можете ему прислать маячок.

Итак, игра Пообщаемся в Контакте даст Вам возможность не только с удовольствием, но и с пользой провести время! Здесь Вы сможете найти свою вторую половину. Желаем удачи!

Пока мы молоды и полны сил, в нас всегда будет жива сила, которая влечет к новым и ярким ощущениям и подталкиваем к общению и поиску любви. Наверное, в этом и кроется секрет популярности сервисов знакомств, в том числе и на мобильных платформах. Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на Android сообщество Пообщаемся от творческой команды К12.

Вы можете воспринимать ее как игру с возможностью познакомиться с новыми людьми и назначить свидание молодому человеку, который показался вам интересным собеседником. Ко знает, что получится из этого общения? Быть может вы станете друзьями или даже найдете свою любовь. Получится может по-разному. Одно мы можем вам пообещать, ваша жизнь станет более насыщенной и интересной.

Пообщаемся - Новые знакомства на Андроид

Сервис новых знакомств пообщаемся активно развивается. В скором времени можно ожидать добавление таки важных функций, как наклейки и смайлики. Активно указывайте в письмах разработчиков, что вас не устраивает. Быть может ваши замечания будут учтены в последующих обновлениях.

В чем суть приложения — секреты популярности


Для того, чтобы приложение не занимало все ваше свободное время, каким бы увлекательным оно ни было, можно обойти сложные моменты с помощью подсказок.

Пообщаемся - знакомства и чат – это очень качественное приложение, целью которого является предоставление общения между разными людьми, чтобы они могли познакомится.

Почему стоит скачать Пообщаемся - знакомства и чат на андроид?


Топ темы


VIP пользователи

Монеты

0

  • 🇷🇺Россия / Русский
  • 🌐International / English

Facebook
Twitter
VK


Собеседников, с которыми внезапно прервался контакт, Вы всегда можете попробовать отыскать у нас в группе:

Пожалуйста, подождите. Мы пытаемся вернусь вас в чат.

Проверьте ваше интернет-соединение. Включите интернет, и мы постараемся вернуть вас в чат.

20

50

100

200

500

1 000

Вы сможете поднимать любое количество тем в топ в течение 24 часов.

Как VIP пользователь, вы будете видны всем на главной странице, даже когда вы оффлайн. Любой желающий сможет перейти в личный чат с вами.

Контент с рекламой, намёком на платные услуги и персональными данными (телефонными номерами, адресами) карается вечным баном аккаунта без возврата средств и без объяснения причин.

Монеты

890

Монеты

3 600

В пошлом анонимном чате тысячи девушек и парней хотят вирт общения, которые будоражат их головы. Поэтому войди в эту пошлую чат рулетку к милой девочки и возьми её!

Ваш пол



Ваш возраст

СТАТЬ VIP

Напиши о себе коротко и ясно, и закрепите смайлик сверху

Указана информация интимного характера

Обратите внимание

Также если мы обнаружим намёк платных услуг, указания контакнтной информации (номер телефона, вотсап, телега и т.д.) всё это будет заблокировано также без возврата средств.

Онлайн-консультанты полезны для бизнеса. Это подтверждается не только кейсом Texterra, но и глобальным исследованием компании Zendesk, разработчика программного обеспечения для служб поддержки клиентов.

Какой способ общения клиенты считают наиболее удобным

В Буржунете чат является наиболее удобным способом общения для 92 человек из 100. Клиенты предпочитают общаться со службой поддержки компании непосредственно с сайта, вместо того, чтобы звонить или ждать ответа по электронной почте.

Как обстоят дела в русскоязычном сегменте интернета, помог понять небольшой опрос.

Что раздражает пользователей в онлайн-чатах

У каждого (!) из тех, кто давал развернутый ответ по опыту общения в онлайн-чате, есть хотя бы одна претензия к реализации этой функции, а у некоторых – сразу две или три.

Общее количество претензий

Больше всего негатива вызывает неожиданное выскакивание окна, которое отвлекает от просмотра контента и загораживает пол-экрана:

screenshot

screenshot

Если после закрытия окно чата через некоторое время всплывает снова или показывается при переходе на каждую новую страницу, с сайта уходят без сожалений.

screenshot

Посетитель, все-таки решивший задать вопрос, сталкивается с новой проблемой – отсутствием адекватного ответа. Зато есть все шансы получить обратную связь от службы поддержки через несколько часов, дней или никогда.

screenshot

screenshot

Даже реальные операторы иногда напоминают ботов: действуют строго по скрипту, не дают никакой информации сверх стандартной, не могут принимать решения без одобрения вышестоящего лица.

screenshot

Чаты с такими настройками вызывают у посетителей ассоциацию с навязчивым продавцом, который лезет с предложением помощи без спроса:

screenshot

screenshot

По итогам опроса нарисовалось 5 признаков онлайн-чата, который понравится пользователям:

  1. Разворачивается только после того, как посетитель сайта нажмет на соответствующую кнопку. До этого скромно ждет своего часа, не мигает и не дергается.
  2. Открывается беззвучно.
  3. Занимает небольшую часть экрана, на которой нет важного контента.
  4. Оператор, но ни в коем случае не робот, отвечает в течение первых 30 секунд.
  5. Работает грамотный и компетентный специалист, который может самостоятельно принимать решения. Он нацелен на выявление реальной потребности, а не на бездумную работу по скрипту.

Как поиск примеров превратился в мини-исследование

Изначально идея статьи состояла в сборе как можно большего числа оригинальных приветствий для онлайн-чата. Хотелось показать интересные варианты, привлекающие внимание и мотивирующие посетителей начать разговор. Однако это оказалось не так-то просто.

70–80 % сайтов не используют чат для общения с клиентами. Обходятся призывом позвонить в виде скачущей телефонной трубки или формой обратной связи на первом экране.

10–12 % сайтов установили сервис для чата, но используют его как форму обратной связи. По крайней мере, это честно. Если бюджет не позволяет нанять персонал для круглосуточных онлайн-консультаций, не нужно вводить клиентов в заблуждение, заставляя их часами ждать ответа в окне чата.

В сети нет оператора

А поздороваться?

Подойдет для любого сайта

Предложение помощи в интересах клиента

Посмотрите, что еще пишут в своих чатах российские и зарубежные компании. Возможно, моя подборка вдохновит вас на собственный креатив.

Примеры распространенных ошибок

В процессе просмотра сотен сайтов мне попались чаты, с которых я не советую брать пример. Начнем с них.

    Зачем три раза писать одно и то же разными словами?

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

  1. Поблагодарите посетителя за внимание к вашему продукту:

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

А вы пользуетесь онлайн-чатами как предприниматель или как клиент? Или всплывающие окна вас только раздражают? Каким, по вашему мнению, должен быть идеальный онлайн-чат? Поделитесь мнением в комментариях.

Читайте также: