Рад а получить ваше сообщение давайте пообщаемся в чате
Обновлено: 04.07.2024
В этом разделе Вы сможете оценивать фотографии других участников игры. От Вашей оценки зависит рейтинг фотографии каждого участника и его популярность. Вашу аватарку смогут видеть и оценивать другие игроки в то время, когда окно с игрой Пообщаемся ВКонтакте открыто на Вашей странице.
Когда Вы ставите оценку возле той или другой фотографии, Вы получаете бонусы, а ваш рейтинг возрастает.
На фотографиях Вы можете увидеть бонусный рейтинг. Если Вы хотите его собрать, наведите курсор мыши на изображение бонуса. Что и говорить, это игра совсем не похожа на .
Поиск знакомств и брюлики
Звезды и VIP-статус
Общение
Вы можете вести переписку с другим игроком только, если Вы являетесь покровителем этого участника или он – Вашим. Чтобы с кем-то пообщаться, Вам нужно вступить с ним в пару. Чтобы вступить с игроком в пару, Вы можете ему прислать маячок.
Итак, игра Пообщаемся в Контакте даст Вам возможность не только с удовольствием, но и с пользой провести время! Здесь Вы сможете найти свою вторую половину. Желаем удачи!
Пока мы молоды и полны сил, в нас всегда будет жива сила, которая влечет к новым и ярким ощущениям и подталкиваем к общению и поиску любви. Наверное, в этом и кроется секрет популярности сервисов знакомств, в том числе и на мобильных платформах. Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на Android сообщество Пообщаемся от творческой команды К12.
Вы можете воспринимать ее как игру с возможностью познакомиться с новыми людьми и назначить свидание молодому человеку, который показался вам интересным собеседником. Ко знает, что получится из этого общения? Быть может вы станете друзьями или даже найдете свою любовь. Получится может по-разному. Одно мы можем вам пообещать, ваша жизнь станет более насыщенной и интересной.
Пообщаемся - Новые знакомства на Андроид
Сервис новых знакомств пообщаемся активно развивается. В скором времени можно ожидать добавление таки важных функций, как наклейки и смайлики. Активно указывайте в письмах разработчиков, что вас не устраивает. Быть может ваши замечания будут учтены в последующих обновлениях.
В чем суть приложения — секреты популярности
Для того, чтобы приложение не занимало все ваше свободное время, каким бы увлекательным оно ни было, можно обойти сложные моменты с помощью подсказок.
Пообщаемся - знакомства и чат – это очень качественное приложение, целью которого является предоставление общения между разными людьми, чтобы они могли познакомится.
Почему стоит скачать Пообщаемся - знакомства и чат на андроид?
Топ темы
VIP пользователи
0
- 🇷🇺Россия / Русский
- 🌐International / English
Собеседников, с которыми внезапно прервался контакт, Вы всегда можете попробовать отыскать у нас в группе:
Пожалуйста, подождите. Мы пытаемся вернусь вас в чат.
Проверьте ваше интернет-соединение. Включите интернет, и мы постараемся вернуть вас в чат.
20
50
100
200
500
1 000
Вы сможете поднимать любое количество тем в топ в течение 24 часов.
Как VIP пользователь, вы будете видны всем на главной странице, даже когда вы оффлайн. Любой желающий сможет перейти в личный чат с вами.
Контент с рекламой, намёком на платные услуги и персональными данными (телефонными номерами, адресами) карается вечным баном аккаунта без возврата средств и без объяснения причин.
890
3 600
В пошлом анонимном чате тысячи девушек и парней хотят вирт общения, которые будоражат их головы. Поэтому войди в эту пошлую чат рулетку к милой девочки и возьми её!
Ваш пол
Ваш возраст
СТАТЬ VIP
Напиши о себе коротко и ясно, и закрепите смайлик сверху
Указана информация интимного характера
Обратите внимание
Также если мы обнаружим намёк платных услуг, указания контакнтной информации (номер телефона, вотсап, телега и т.д.) всё это будет заблокировано также без возврата средств.
Онлайн-консультанты полезны для бизнеса. Это подтверждается не только кейсом Texterra, но и глобальным исследованием компании Zendesk, разработчика программного обеспечения для служб поддержки клиентов.
В Буржунете чат является наиболее удобным способом общения для 92 человек из 100. Клиенты предпочитают общаться со службой поддержки компании непосредственно с сайта, вместо того, чтобы звонить или ждать ответа по электронной почте.
Как обстоят дела в русскоязычном сегменте интернета, помог понять небольшой опрос.
Что раздражает пользователей в онлайн-чатах
У каждого (!) из тех, кто давал развернутый ответ по опыту общения в онлайн-чате, есть хотя бы одна претензия к реализации этой функции, а у некоторых – сразу две или три.
Больше всего негатива вызывает неожиданное выскакивание окна, которое отвлекает от просмотра контента и загораживает пол-экрана:
Если после закрытия окно чата через некоторое время всплывает снова или показывается при переходе на каждую новую страницу, с сайта уходят без сожалений.
Посетитель, все-таки решивший задать вопрос, сталкивается с новой проблемой – отсутствием адекватного ответа. Зато есть все шансы получить обратную связь от службы поддержки через несколько часов, дней или никогда.
Даже реальные операторы иногда напоминают ботов: действуют строго по скрипту, не дают никакой информации сверх стандартной, не могут принимать решения без одобрения вышестоящего лица.
Чаты с такими настройками вызывают у посетителей ассоциацию с навязчивым продавцом, который лезет с предложением помощи без спроса:
По итогам опроса нарисовалось 5 признаков онлайн-чата, который понравится пользователям:
- Разворачивается только после того, как посетитель сайта нажмет на соответствующую кнопку. До этого скромно ждет своего часа, не мигает и не дергается.
- Открывается беззвучно.
- Занимает небольшую часть экрана, на которой нет важного контента.
- Оператор, но ни в коем случае не робот, отвечает в течение первых 30 секунд.
- Работает грамотный и компетентный специалист, который может самостоятельно принимать решения. Он нацелен на выявление реальной потребности, а не на бездумную работу по скрипту.
Как поиск примеров превратился в мини-исследование
Изначально идея статьи состояла в сборе как можно большего числа оригинальных приветствий для онлайн-чата. Хотелось показать интересные варианты, привлекающие внимание и мотивирующие посетителей начать разговор. Однако это оказалось не так-то просто.
70–80 % сайтов не используют чат для общения с клиентами. Обходятся призывом позвонить в виде скачущей телефонной трубки или формой обратной связи на первом экране.
10–12 % сайтов установили сервис для чата, но используют его как форму обратной связи. По крайней мере, это честно. Если бюджет не позволяет нанять персонал для круглосуточных онлайн-консультаций, не нужно вводить клиентов в заблуждение, заставляя их часами ждать ответа в окне чата.
Посмотрите, что еще пишут в своих чатах российские и зарубежные компании. Возможно, моя подборка вдохновит вас на собственный креатив.
Примеры распространенных ошибок
В процессе просмотра сотен сайтов мне попались чаты, с которых я не советую брать пример. Начнем с них.
-
Зачем три раза писать одно и то же разными словами?
- Поблагодарите посетителя за внимание к вашему продукту:
А вы пользуетесь онлайн-чатами как предприниматель или как клиент? Или всплывающие окна вас только раздражают? Каким, по вашему мнению, должен быть идеальный онлайн-чат? Поделитесь мнением в комментариях.
Читайте также: