Работы на транспорте сообщение

Обновлено: 19.05.2024

Для маршрутных и групповых отправок – не менее 550 км/сут
Для повагонных отправок – не менее 330 км/сут
Для мелких и малотоннажных – не менее 180 км/сут

Для скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе – не менее 660 км/сут
Для скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе, следующем с Дальневосточной железной дороги – не менее 500 км/сут
Для нескоропортящихся грузов – не менее 330 км/сут
Для мелких отправок – не менее 240 км/сут

Источники

1. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом, 2003 г.
2. Устав железнодорожного транспорта (ФЗ №18 от 21 января 2003 г.)

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Задачи: закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный); закреплять знания детей о людях, работающих на транспорте ;

Ребята, послушайте стихотворение и догадайтесь о чём мы будем разговаривать. Ребята, послушайте стихотворение и догадайтесь о чём мы будем разговаривать. Поезд едет, поезд мчит, он колесами стучит. Под горой река течет, а на речке пароход. Едет по шоссе машина, у неё большие шины. В небо рвется самолёт, всех друзей зовет в полет. Он возит грузы и людей, что это подскажи скорей? Это транспорт. А что же такое транспорт? Транспорт - это то, на чем можно передвигаться, перевозить грузы. Машины придумали и делают люди для облегчения своего труда, чтобы передвигаться самим на большое расстояние и перевозить тяжелые грузы

По стальным дорожкам - Мчит сороконожка - Тук-тук-перестук - Круглый щелкает каблук - С развеселой песенкой - По железной лесенке. - Что это?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: Познакомить детей с профессиями людей, работающими на разных видах транспорта. Расширять и обогащать представления детей о профессиях.

Образовательные:

Знакомить и расширять представления детей о транспортных профессиях: шофёр, капитан корабля, пилот самолёта и машинист поезда; закрепить обобщающее понятие профессии; активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия. Формировать у детей умение давать полные ответы на вопросы.

Развивающие:

Развивать внимание, память, мышление, связную речь.

Воспитательные:

Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:

Словарная работа:

-транспорт воздушный , водный, наземный, железнодорожный,

-летчик, машинист, капитан, водитель,

- водит, управляет, добросовестный, трудолюбивый, старательный, вежливый, ответственный, смелый, умелый, отважный, внимательный.

Материалы к занятию:

- картинки с профессиями, изображением транспорта, схематическое игровое поле;

I . Вводная часть.

Воспитатель : Здравствуйте ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

«Все мы в группе одна семья-

Рады все: и ты и я.

Очень любим вместе быть,

II . Основная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, для того, чтобы больше узнать о профессиях и лучше запомнить их названия.

Воспитатель : На этой станции для вас приготовлены картинки. Что же на них изображено? (Корабль, теплоход, самолет, вертолет, поезд, машина, автобус.)

- А как это все можно назвать одним словом? ( Транспорт )

- Верно. А сейчас давайте поиграем. Посмотрите на доске игровое поле (небо, море, железная дорога, автомобильная дорога) Вам необходимо выбрать любой вид транспорта, составить предложение и найти место для своей картинки на игровом поле, послушайте как это сделаю я. Поезд двигается по рельсам, это наземный железнодорожный транспорт. Я поставлю его на железную дорогу.

Далее дети выполняют аналогичные задание, размещая транспорт на игровом поле в нужном месте.

Воспитатель: Ребята, а транспорт может сам передвигаться?

- Конечно, не может. Транспортом управляют люди . А чтобы узнать, как называются профессии этих людей мы отправляемся дальше.

- Занимайте места в вагонах, поехали.

Воспитатель: На этой станции вы встретитесь с людьми разных профессий.

- Что такое профессия ?

Профессия –это работа, которую выполняет человек.

- Кто изображен на картинке? (летчик)

Стихотворение о летчике нам расскажет Ваня.

Летчик знает свое дело,

В небе водит самолет.

Над землей летит он смело,

Кто изображен на картинке? (машинист)

Стихотворение о машинисте нам расскажет Миша.

Вдоль платформы, вдоль перронов,

Поезд едет- сто вагонов

Стук колес, гудок и свист…

Поезд водит машинист

Кто изображен на картинке? (капитан)

Стихотворение о капитане нам расскажет Алиса.

Через море океан

Водит лайнер капитан.

Штилю рад и маякам…

Честь и слава морякам!

Кто изображен на картинке? (водитель)

Стихотворение о водителе нам расскажет Вика.

Умело он ведет машину-

Ведь за рулем не первый год!

Слегка шуршат тугие шины,

Он нас по городу везет.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, сейчас вы назвали профессии людей , которые работают на транспорте . Едем дальше.

ребята выходите по порядку на веселую зарядку.

Физкультминутка

Смотрите в небе самолет (руки в стороны)

А в самолете том пилот (очки)

Штурвалом ловко управляет (руль)

И между облаков летает (руки в стороны)

Под самолетом то гора

То лес дремучий, то нора

То в небе дивится народ

То зайцы водят хоровод

Воспитатель: Отдохнули? Поехали дальше.

Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь шкатулка.

- А, что же в ней лежит?

- Ой, да тут загадки.

- И так, ребята, внимание первая загадка.

- Стук летит из-под колес,

- Мчится вдаль электровоз.

- Поезд водит не таксист

- Не пилот, а ( Машинист ) .

- В небе синем самолет,

- Управляет им ( Пилот )

- Он от всех родных вдали

- Водит в море корабли.

- Повидал немало стран

- Наш отважный ( Капитан )

- Знает без сомнения

- Вмиг заводит он мотор,

- На машине мчит ( Шофер )

- Молодцы, справились с заданием, продолжаем наше путешествие. Пассажиры занимайте места в вагонах.

- Я буду задавать вопросы, а вы отвечать по моему образцу.

- летчик какой? Смелый, отважный.

(Капитан отважный, умный.)

(Летчик смелый, храбрый.)

(Водитель внимательный, старательный)

Молодцы, все правильно рассказали о людях, которые управляют транспортом .

Наше путешествие подходит к концу.

Занимайте свои места.

Воспитатель: Ребята, вот и вернулись мы в наш детский сад.

III . Подведение итога .

Воспитатель: Вспомните, какие профессии встречались у нас на пути? (летчик, машинист, водитель, капитан) .

- Ребята, а что было-бы если не было людей этих профессий ? (Не смогли бы летать на самолете, ездить на поезде, автобусе, путешествовать по морю на корабле.)

Какие бывают профессии, связанные с транспортом и передвижением грузов? Для того чтобы выбрать подходящее направление обучения, целесообразно ознакомиться с тем, какие области транспорта и логистики существуют и в чем заключается специфика каждой из них.

В разделе собраны подробные описания профессий, связанных с транспортом и управлением транспортными средствами. Данный материал, безусловно, поможет вам сделать правильный выбор.

* - по данным Федеральной службы государственной статистики за 2017 год.

** - экспертная оценка редакции портала по шкале от 0 до 100. Где 100 - максимально востребованная, наименее конкурентная, с низким входным барьером по знаниям и доступности их получения и наиболее перспективная, а 0 наоборот.

Значение транспорта в современном мире трудно переоценить. Профессии, связанные с этой сферой как со стороны разработки таких машин, так и со стороны их эксплуатации, одинаково привлекательны. Тот человек, чье призвание – обеспечивать наземные, подземные, водные и воздушные маршруты передовой и качественно функционирующей техникой, относится к транспортным средствам так заботливо, как будто это живые существа. Однако при этом он всегда помнит: для их проектирования нужны превосходные конструкторские и дизайнерские способности, а для работы с действующими поездами или самолетами обязательны психологическая устойчивость и расторопность. Таким образом, все профессии из представленных ниже в списке сочетают в себе бескрайний простор для мечты и жесткий диктат точных знаний.

Читайте также: