Прошу проигнорировать предыдущее сообщение

Обновлено: 04.07.2024

Почему письмо с извинениями с нами не сработало

Согласно исследованию, извинения в рассылках работают, если:

  • ими не злоупотреблять;
  • ошибка была существенной и ее быстро исправили;
  • в письмо добавили дополнительный бонус.

Вот с последним пунктом пример рассылки ниже подкачал. Сток просто попросил прощения за то, что email-маркетолог отправил всем письма с одинаковым именем.

Одна из самых частых ошибок в email-маркетинге связана с недостаточно хорошо проработанными utm-метками. Это не влияет на внешний результат от письма, но существенно тормозит процесс анализа проделанной работы и оценки эффективности email-рассылок. Мы тоже сталкивались с такими трудностями, когда специалист забывал прописать название кампании, и приходилось тратить дополнительное время, чтобы сводить данные вручную из нескольких аналитических систем.

Извиняйтесь только перед теми, кто прочитал письмо с ошибкой

Есть несколько инструментов, которые помогут минимизировать народный гнев.

Для начала посмотрите в статистике процент открытий, а потом количество отписок. Если письмо практически не открывали, как бы печально это не звучало, смысл извинений отпадает. Если же его открыли и активно отписываются, то, скорее всего, ошибка была серьезной и извинения точно нужны.

На письма рассылки должны посмотреть несколько пар глаз. Если письмом занимается один человек, то он может пропустить ошибку: забудет поставить гиперссылку или не уберет элементы прошлого письма из шаблона. Это самые частые огрехи, которые случаются в наших рассылках.

Мы фиксируем их до отправки письма благодаря тому, что каждое отправление проходит цикл согласования и проверки: автор пишет, специалисты платформы оценивают содержание, редактор правит текст, пиар оценивает своевременность с точки зрения внешних факторов и спойлеры, затем письмо верстают и загружают на отправку. Благодаря такому процессу ошибки хоть и встречаются, но, как правило, не покидают компании.

За что стоит извиняться

Просить прощения стоит в ситуации, когда письмо реально принесло подписчикам неудобства:

  • перестал работать сайт или платежная система;
  • допустили фактическую ошибку. Например, перепутали дату вебинара;
  • отправили письмо не тем людям;
  • забыли упомянуть что-то важное. Например, о новом способе оплаты;
  • отправили черновик рассылки.

За что не нужно извиняться

Ошибки, за которые не стыдно:

Как извиняться в письме

Для начала объясните, что произошло

Сознайтесь в ошибке

Хорошо, когда компания не замалчивает проблему, не пропадает и не ищет виновных. Если случились неполадки, лучше сразу писать людям и просить прощения, но унижаться при этом не стоит.

Если все же ушла рассылка с неточной информацией, заголовком или подзаголовком из другой рассылки, реагировать нужно по ситуации. Если речь о грамматической ошибке, не стоит писать извинительное письмо или слать такое же, но идеально правильное. По нашему опыту, спам сильнее раздосадует получателей, чем ошибка или опечатка.

Расскажите, как решаете проблему

Напишите план действий, сообщите примерное время, когда команда разберется с ситуацией. Главное, снова не переходите на сложный текст – объясняйте без технических терминов.

Превратите решение проблемы в эпичную историю, и клиент простит вас. Возможно

Пошутите

Оформите письмо в другом стиле

Отправляйте рассылку с извинениями с другим заголовком и содержанием. Люди, обычно, читают по диагонали, поэтому, если не сменить дизайн, они могут не понять, что это другое письмо. Иногда можно использовать несвойственное компании оформление.

Предложите бонус

Размер бонуса зависит от величины промаха и от жадности директора. Ошибка в дате вебинара кажется незначительной, но потеря денег из-за нее может быть большой. Нужна скидка, которая может и не покроет потери, но хотя бы будет соизмерима с ними.

Важно понять, что письмо с извинениями – это не попытка прикрыть тылы, а возможность поставить себя на место клиента, понять его боль. Попробуем написать такое письмо.

К примеру, купил человек билет на поезд, а рейс отменили. Ехать нужно, поэтому в письме успокойте клиента, подберите варианты решения проблемы, извинитесь и дайте бонус.

Вот реальный пример подобного письма:

Заключение

Добрый день! Помогите пожалуйста грамотно сформулировать предложение. Выслала ранее письмо некорректное, теперь хочу отозвать его и вместо него выслать правильное. Как это отразить в тексте письма? "Просим считать письмо №ХХ от ХХ. ХХ. ХХХХ недействительным" а далее как написать что заменяю предыдущее письмо?

Письмо отправлено и оно не может быть недействительным (в суде оно будет действительным). Вы можете заявить об ошибке в предыдущем письме: настоящим сообщаю что в письме такомто, такието данные указаны неверно, правильным прошу считать следующие данные.

В таких из ряда вон выходящих случаях пишут примерно так: "Такого-то числа я отправил вам письмо под таким-то номером по поводу того-то". Потом обязательно обосновать причину отказа от прежнего содержания письма. А далее можно писать так: "Учитывая изложенное, прошу вас упомянутое письмо считать недействительным и читать его в следующей, новой редакции. " Ну и тут приводишь то, что хотела писать.

Давайте разберемся с одним вопросом сразу: вам все еще нужно отвечать? Хотя вас и манит перспектива свалить все на свой спам-фильтр и сделать вид, что ничего не было, ответ положителен – в том случае, если письмо пришло от кого-то из знакомых.

Перед тем, как ответить на такое письмо, нужно ответить на четыре вопроса:

Нужно ли объяснять, почему вы отвечали так долго?

Добавьте таких подробностей, и люди воспримут ваше опоздание более благосклонно.

Иллюстрация: 2/Jorg Greuel/Ocean/Corbis

Отвечаете ли вы на первоначальный вопрос?

Если с момента получения письма прошла неделя или больше, вы просто не можете перейти сразу к делу. Ведь если вы пропустите извинения, вы рискуете убедить человека в том, что ответы с задержкой в пять и более дней – это ваша манера ведения бизнеса.

В любом случае, следующим, обязательным шагом будет перейти к главной теме письма.

Слишком активные извинения заставят человека думать, что его письмо важнее, чем есть на самом деле, и это отвлекает от реального человека, которому вы пишете в ответ.

Выглядит это так:

В конце концов, короткое извинение и продуманный ответ на вопрос письма – это намного полезнее, чем написать подробные извинения и не дать ответа по существу (снова).

Остается ли это письмо актуальным?

Разумеется, в некоторых случаях письма могут прожить нереально долгое время. Вам это должно быть знакомо: вы заметили письмо, пока готовили завтрак, а когда добрались до офиса, уже забыли о нем и вспомнили лишь через два месяца, когда искали что-то другое.

Если у запроса нет четкого срока актуальности (например, кто-нибудь предложил вам встретиться и выпить

Что вы собираетесь делать в будущем?

Поэтому не забывайте, что действия говорят о вас красноречивее слов, и установите новые правила. Это может означать, что вы тщательно будете пролистывать список входящих после отсутствия в офисе или будете вести список писем, которые вы прочитали в нерабочие часы, чтобы ответить всем, когда вернетесь на рабочее место. Пропустить письмо может каждый – но не стоит превращать это в привычку.


В течение многих лет конгресс и федеральные чиновники игнорировали просьбы от небольших компаний, коммунальных служб и компаний газоснабжения обуздать спекуляции в энергетике.

Она не могла игнорировать просьбы клиентов и коллег, но на их выполнение уходило всё свободное время.

В главе 12 вы узнаете, почему венерианкам трудно просить о поддержке, а также почему марсиане порой склонны игнорировать просьбы женщины.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова турку (существительное):

В практике часто было так – она внезапно ставила тебя перед фактом, что ты готов, игнорируя просьбы ума об отсрочке, игнорируя страх.

Девушка решила просто игнорировать просьбы кота, но тот настойчиво продолжал мешать, кусая девушке ухо, царапая шею, стягивая с помощью коготков одеяло.

Правительство игнорировало просьбы коренных жителей остановить вторжение в их земли, используя при этом все средства для того, чтобы добиться желаемого.

Конкурент же, натужившись, сотворив такую постную мину, что и смотреть в его сторону боязно, не то чтобы попросить о чём-либо, невозмутимо продолжает смотреть поверх лиц, игнорируя просьбу молящего.

Женщина игнорировала просьбу изменить одно слово в посту, которое вызвало нарушение равновесия на некоторое время внутри.

Его ребёнок (9 лет) не слушается, не делает уроки самостоятельно или делает их из-под палки, игнорирует просьбы родителей помочь по дому.

Он поминутно вскакивает, не потому что он невоспитан и игнорирует просьбы стюардессы, а просто, помимо своей воли, не может усидеть на месте.

Сквозь толпу я спешу вслед за братом, который широким шагом движется в сторону лестницы, игнорируя просьбы дежурного в чём-то там расписаться.

Иногда со своим братом, иногда с другими спутниками, но чаще одна, игнорируя просьбы бедных владельцев заведения, чью репутацию, по их словам, рушит вместе со своей.

– Учить уроки собралась? – не смог удержаться от иронии. Надеваю боксёры, следом брюки, игнорируя просьбу девушки.

Мы не могли игнорировать просьбу о помощи с терпящего бедствие судна, однако я должен был предвидеть подобный оборот событий.

В конце августа, игнорируя просьбы родителей остаться у них, я вернулась домой, в свою квартиру, без планов, без желаний, без представления, как жить дальше.

Связанный: Как выйти из группы в Messenger и что произойдет, когда вы это сделаете

На Android

Откройте приложение Messenger на своем устройстве и перейдите к беседе, которую вы хотите игнорировать. Теперь нажмите и удерживайте разговор.




Связанный: Как сделать публикацию на Facebook

На iPhone и iPad

Откройте Messenger на своем устройстве iOS и перейдите к беседе, которую вы хотите игнорировать.






Щелкните по нему, чтобы открыть беседу.










Отказаться от участия в Facebook так же легко, как и игнорировать их. Для начала следуйте одному из приведенных ниже руководств в зависимости от вашего устройства.

На Android

Откройте приложение Messenger и нажмите на значок своего профиля в верхнем левом углу экрана.




В этом списке вы найдете проигнорированный разговор. Нажмите на него, чтобы открыть.



Вот и все. Игнорируемый контакт теперь должен быть отменен и доступен в разделе чата.


На iPhone и iPad

Откройте приложение Messenger на своем устройстве iOS и нажмите значок своего профиля в верхнем левом углу.




Нажмите и откройте беседу с контактом, игнорировать которого вы хотите.



Ваш заинтересованный контакт теперь будет автоматически отменен Facebook.




Нажмите на контакт, который хотите отменить, и беседа должна автоматически открыться в нижней части экрана.



Соответствующий контакт теперь не будет проигнорирован, и разговор между вами теперь будет доступен в списке чата.




Теперь щелкните и откройте беседу с контактом / группой, которую вы хотите отменить.



Соответствующий контакт теперь должен быть удален из вашего списка спама и перемещен в раздел чата.


Могу ли я удалить игнорируемые разговоры?

Разница между блокировкой и игнорированием кого-либо в Facebook?

Когда дело доходит до блокировки и игнорирования, существует множество различий. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее заметных различий.

Что происходит, когда вы кого-то блокируете?

  • Их исключают из друзей на Facebook.
  • Они не могут видеть ваш профиль и подписываться на вас.
  • Они не могут пометить вас.
  • Они не могут искать ваш профиль.
  • Отмеченные вами фотографии будут скрыты от них в зависимости от ваших настроек конфиденциальности.

Связанный: Как отключить чат в мессенджере и где находится функция

Что происходит, когда вы игнорируете кого-то?

Мы надеемся, что это руководство помогло вам легко игнорировать и отменять игнорирование ваших контактов на Facebook. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы столкнетесь с другими проблемами, не стесняйтесь обращаться к нам, используя раздел комментариев ниже.

Читайте также: