Профиль школа сообщения приложения справка выход

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам профильной диагностики

профессиональных интересов и склонностей учащихся 9 класса

физика и математика

химия и биология

радиотехника и электроника

механика и конструирование

география и геология

литература и искусство

история и политика

педагогика и медицина

предпринимательство и домоводство

спорт и военное дело

Вывод: результаты профильной диагностики учащихся 9 класса показали, что большинство из них отдают предпочтение спорту, военному делу, имеют высокий уровень развития креативного и/или предметно-действенного мышления. Ребята - энергичные, неудержимые, сильные, свободные, творческие личности, что свойственно будущим руководителям, менеджерам, креативщикам, артистам, свободным художникам и пр.

Рекомендации: большинству учащимся 9 класса для достижения поставленных целей необходимо учиться слушать и слышать чужую точку зрения, развивать адекватную самооценку, бескорыстие, гибкость, мягкость, терпение к инакомыслию, толерантность, сдержанность, дисциплинированность. Классным руководителям учитывать в своей работе результаты тестирования, ознакомить с общими результатами родителей.

Учащиеся 9 класса ознакомлены с результатами и их интерпретацией. Рекомендовано обсудить индивидуальные результаты с родителями для определения будущей профессии.

2. Хозяйка купила глубокие и мелкие тарелки, уплатив за покупку 320 руб. Глубокая тарелка стоит 35 руб., а мелкая тарелка стоит 30 руб. Сколько глубоких и мелких тарелок купила хозяйка.

3. Найдите значение выражения: а) 2с(с-4)-с(2с-10) при с=0,2 б)(а-4в)(4в+а) при а=1,2 б=-0,6

5. Используя формулы сокращенного умножения вычислите: а)52*48 б)37*43 в) 6,01*5,99 г)4,

Предложи свой рецепт

Решение домашнего задания

Название работы: Проверочная работа

Последний срок: 20 Май 2020

1. Постройте график уравнения: а) у=х-1 б) у=4-3х в) 2(х-у)+3у=4

2. Хозяйка купила глубокие и мелкие тарелки, уплатив за покупку 320 руб. Глубокая тарелка стоит 35 руб., а мелкая тарелка стоит 30 руб. Сколько глубоких и мелких тарелок купила хозяйка.

3. Найдите значение выражения: а) 2с(с-4)-с(2с-10) при с=0,2 б)(а-4в)(4в+а) при а=1,2 б=-0,6

5. Используя формулы сокращенного умножения вычислите: а)52*48 б)37*43 в) 6,01*5,99 г)4,

Ответ


Ответы

Ответ

Ответ

1)(90-1)в квадрате=90в квадрате -2 умножить на 90+1 в квадрате=

2) 92*88=(90+2)(90-2)=90в квадрате минус 2в квадрате=8100-4=7096

Ответ

1)sin45=корень из 2/2 2)cos30=корень из 3/2 б)сosп/6=корень из 3/2

Ответ

1)sinα * cosβ - sinβ * cosα = sin(α-β)

sin84*cos39 - sin39*cos84= sin(84-39)=sin45=√2/2

Ответ

3)Приветствие, как непременный ритуал повседневного обще-

ния, именно по причинам своей повторяемости и тривиальности

предстаёт языковому (и филологическому) сознанию статичным и

достаточно заурядным для того, чтобы наблюдать в нем эволюцию

(если её и отмечают, то как своего рода замену стереотипов-слагае-

мых, не приводящую к изменению общего смысла).

Долгое время приветствие не представлялось исследователям

интересным, тем более, что этикет отвергает всякую оригиналь-

ность в речевом оформлении ситуации встречи. Нередко письма

выдающихся людей публиковались в препарированном виде, без

начальных и конечных этикетных формул, которые отсекались как

информативно и эстетически бесполезные для исследователя.

В обыденном смысле приветствие – это доброжелательные

слова, обычно произносимые при встрече или начинающие быто-

вое (или полуофициальное) письмо.

При таком определении, с одной стороны, статус приветствия

могут получить вербальные показатели доброжелательности и ува-

жения, такие, как обращение (по имени-отчеству или ласкательное),

воду встречи: – Пров Иванович, драгоценнейший?! да как я рад! –

завосклицал старичок, протянув обе ручки – полные и белые, – как

всё в доме, – навстречу моему спутнику. Пров Иванович нагнулся, и

С другой стороны, слова, непосредственно начинающие об-

щение восприниматься как приветствие – в силу их кон-

тактоустанавливающей – хотя и окказиональной – роли в интерак-

ции: Иду. Повертываю ключ. Снимаю с двери цепочку. – А Василию

Ивановичу-то в Художественном театре в морду плюнули. – Этой

фразой здоровается Литовцева (жена В.И. Качалова. – Н.Г). Та-

кое приветствие не явилось для меня неожиданным. Наша подру-

га имела обыкновение брать быка за рога и говорить прямыми

словами о том, что происходит в мире. (Мариенгоф А. «Мой век,

4)Разреши(те) с вами (с тобой) познакомиться.

— Я хотел бы с вами (с тобой) познакомиться.

— Позволь(те) с вами (с тобой) познакомиться.

— Хорошо бы познакомиться.

Очень признателен вам. Благодарю! Большое

Сердечно благодарю (благодарен)! Разрешите поблагодарить вас!

Очень вам признателен!

7)Разрешить пригласить вас на…

Я приглашаю вас на.

От имени … приглашаю вас на …

10)Обращение к человеку с использованием его поло-возрастной принадлежности (девочка, мальчик, девушка, молодой человек, мужчина, женщина)

Приложения могут быть сложными, поэтому предоставление пользователям эффективной справки может существенно улучшить работу с приложением. Не во всех приложениях требуется предоставлять пользователям справку; типы нужных пользователю справочных сведений могут варьироваться в зависимости от приложения.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями для создания справки. Неэффективная справка — это хуже, чем отсутствие справки вообще.

Интуитивный дизайн

Какой бы полезной ни была справка, она одна не обеспечит комфортную работу пользователя. Если пользователь не может немедленно найти и использовать ключевые функции приложения, он не будет им пользоваться. Негативное первое впечатление не изменить никакой справкой.

Интуитивно понятный и удобный интерфейс — первый шаг к созданию полезной справки. Он не только позволяет заинтересовать пользователя достаточно надолго, чтобы тот смог оценить расширенные функции приложения, но и обучает базовым функциям приложения, на основе которых по мере использования и изучения приложения пользователь сможет освоить и более сложную функциональность.

Общие инструкции

Пользователь не обратится к справке, пока у него не возникнет проблема — и справка должна помочь быстро и эффективно решить эту проблему. Если справка окажется бесполезной или слишком сложной, пользователь, скорее всего, проигнорирует ее.

При создании любой справки нужно руководствоваться следующими принципами.

Понятность: справка, запутывающая пользователя, — это хуже, чем отсутствие справки.

Актуальность: пользователи, которые обращаются к справке, хотят получить ясные и актуальные в их ситуации ответы.

Релевантность: пользователи не хотят искать описание конкретной проблемы. Они хотят, чтобы наиболее актуальные справочные материалы предоставлялись им напрямую ("контекстная справка"). Полезным окажется и интерфейс с простой и удобной навигацией.

Согласованность: независимо от типа справка — это часть вашего приложения, которую следует рассматривать как и любую другую часть пользовательского интерфейса. В справке необходимо реализовать те же принципы проектирования (удобство использования, доступность и стиль), что и в других частях приложения.

Типы справки

Существует три основные категории справочного содержимого, обладающие своими преимуществами и предназначенные для разных целей. Используйте любое сочетание этих разновидностей в вашем приложении с учетом потребностей.

Инструктивный пользовательский интерфейс

Как правило, все базовые функции приложения должны быть доступны и понятны пользователю без обучения. Однако иногда в приложении реализована поддержка определенного жеста или имеются дополнительные функции, которые могут быть не очевидны на первый взгляд. В этом случае инструктивный интерфейс используется для того, чтобы научить пользователя выполнять определенные задачи.

Справка в приложении

Стандартный метод представления справки — отображение в приложении по запросу пользователя. Существует несколько способов решения этой задачи, включая справочные страницы или информативные описания. Этот метод идеально подходит для универсальной справки, позволяющей пользователю получать простые и понятные ответы на свои вопросы.

Внешняя справка

Подробные руководства, описание расширенных функций или крупные библиотеки разделов справки, которые не помещаются в вашем приложении, можно разместить на внешнем ресурсе и указать их в приложении с помощью ссылки. Эти ссылки не следует использовать слишком часто, поскольку они "уводят" пользователя из приложения.

Как вы теперь получаете эту информацию? Я скачала программу kid radar , но она не работает, дневника в ней до сих пор нет, отчеты о входе не шлет. Хотя на компе я вижу все расписание и оценки.

Никак, только в личном кабинете "проход и питание", но эту инфу я вижу только через час после описываемых событий (как доберусь до компа). Смс теперь приходить не будут, пичалька.

Если вы в Москве приложение есть Госуслуги. Там найдете раздел "Мой ребенок в школе". Приходит все четко.

Установила на телефон приложение Госуслуги. Приходит push-уведомление (питание и вход, выход из школы).
Дневник не работает - "Нет данных ученика в базе МРКО" Ну может со временем заработает.

А подскажите тогда, "номер лицевого счета"- это что?
Номер эл.карты ребенка не подходит по кол-ву знаков. Что-то еще должны выдать?

У сына есть карта, есть номер счета, он привязан к номеру телефона, телефон привязан к кабинету на гос.услугах, и через эту связку я вижу и деньги на карте, и информацию о питании. Проход шлют на почту (правда с задержкой).
Дочке выдали такую же карту. Но привязки к телефону у нее нет, собственно ни к чему нет. Поэтому ни сумму на карте увидеть, ни оповещения на почту. ничего, в общем. На гос.услугах написано что надо подать заявление своему учителю чтобы привязали телефон к карте. Я мужу сказала, он видимо спросил, говорит "теперь привязки не будет". То ли ему сказали про оповещения на смс, которые отменили, а он не так понял. То ли кто-то бредит. То ли что. К кому с этим?

А социальная карта отдельно, да?

Разобралась, если войти с компа в разделы
Городские услуги-посещение и питание
там уже вбит номер л/с.
Занесла его в телефон и Фсе получилось.

Ну, а вы добавьте дочку в свой личный кабинет. Потом войдите в раздел посещение и питание, там увидите номер л/с. Нам тоже ничего не выдавали, а номер уже был вбит. Попробуйте!

установила на телефон приложение, нажала "моего ребенка", требует снилс, вбила, пишет , что сохранить не может, т.к. какой пользователь уже есть. И что с этим делать.

У меня заведен мой ребенок на пгу, там вбито его свидетельство о рождении и снилс. Но "проход и питание" требует связи с карточкой ребенка через номер телефона. То есть мой телефон должен быть прописан в эту карту. Но ни мой, ни мужа там, видимо, не прописан, потому что по ним никаких карточек кроме карты сына не находится..
Вы прописывали свои телефоны в карте? или по каким еще данным они могут увязываться?

А где и кто их прописывает?

Скачала телефонное приложение, вбила туда номер дочки, а мне сказали что "данный лицевой счет не привязан к контактам". То есть если бы там были прописаны телефоны родителей, то он, видимо, опознал бы, что запрос идет с одного из них и привязался. Но там ничего нет. Надо все же узнавать как прописать

Я звонила в техподдержку, они сказали, что повторно СНИЛС ввести нельзя, т.е. Если зарегистрировались на пгу - на мобильном приложении госуслуг уже не зарегестрируешься. Но push уведомление приходит.

Мои телефон и мэйл в пгу прописаны. Но они не прописаны в карте.
Если бы номера карты было достаточно для приписывания, получалось бы что любой родитель может чужой номер себе вбить? И следить за посещениями и деньгами на чужой карте?

мобильное приложение использует логин и пароль гос.услуг. По крайней мере у меня так. Впрочем, я на пгу не по снилсу, а просто по логину с паролем. Его же ввела в телефон.

Вам раньше приходили СМСки о входе и выходе ребенка? В этих СМСках был указан лицевой счет. А вообще в школе можно узнать.
Это не номер карты.

У нас тоже не заполнен. Но я имела в виду не это. Я могу зайти в дневник через пгу с компьютера или телефона. В приложении не могу войти, ввожу логин и пароль, пишут что такой ученик не найден в базе.

и нафиг они нужны тогда. ибо ненормальные мамаши (как я) все равно вызванивают ребенка до 1-го урока. а остальным зачем это уведомление в 10 часов?

Очередной раз, когда какой-то "умник" решил от хорошего искать хорошего. Вышло как всегда, уево. Интерфейс дневника электронного испоганили, с уведомлениями труба.

Простите , я вот зашла в мой ребенок в школе

там есть вход выход, баланс, лимит дневной траты,школьное меню..

а где там электронный дневник?!

ООО, у меня сегодня пришли уведомления на почту и на вход в школу, правда часа на два позже и на обед пришли почти сразу.

У меня тоже ничего не приходит, хотя на сайте все установлено и приложение скачано. Могу посмотреть историю на сайте и в приложении видно, но уведомления не приходят.

Подскажите, пжлст! В прошлом году я подписывала какое-то заявление на оповещение. регулярно приходили смс. Сейчас скачала на телефон приложение госуслуг, ребенок 100% в школе, карточку прикладывает, однако приложение показывает, что он "за территорией школы". Глюк? или нужно еще раз какое-то заявление подписывать?

Не подскажете, ГДЕ ИМЕННО искать этот раздел? Вообще не могу в новой версии дневника разобраться, ничего не вижу, даже личного кабинета - только 4 куцые закладочки сверху и все.

Нам пока не говорили, но учетка ребёнка после трёх часов " не существует". Но пока логин для родителей работает

У нас та же проблема. Мне кажется, что надо сначала написать заявление в школе, с указанием номера телефона, по крайней мере, сайт пгу так рекомендовал, когда не распознал мой телефон из профиля.

Скажите пожалуйста, а где найти личный кабинет? У меня такого нет вообще. Из тех поддержки письменно не отвечают, позвонила туда мне сказали что не может быть))
смотрю на обычном компе, есть только расписание в электронном дневнике и все. Ребенок первоклашка и нам в обязательном порядке сказали заполнить какую то анкету первоклассников в личном кабинете. Вот что делать теперь? У кого то были такие же проблемы?

Я тоже не вижу в данной версии. а по сути вашего вопроса: забыть и забить. Ничего вы не должны в обязательном порядке.

Знаменитости в тренде

Читайте также: