Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение 5 7 предложений сообщение об охране
Обновлено: 30.06.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
1.В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
2. Общение является основным способом коммуникации между людьми.
1. Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми?
2. Составьте рассказ об общении, используя план:
— Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему?
— Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?
Доля от числа опрошенных, %
Никакого серьезного влияния нет
Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
2. Предположения, например:
— сбой обмена веществ и, как следствие, набор веса;
— становится причиной многих заболеваний, например, гастрита.
Фонд Общественное мнение в январе 2016 г. провёл опрос совершеннолетних россиян о том,
сколько примерно времени в день они проводят в Интернете.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Много или мало времени наибольшая доля опрошенных проводит в Интернете?
Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе?
Задание 3.
Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
Мораль, общество, контроль, отличие, право, порицание
1. Какие свойства человека относят к биологическим?
2. Что, по вашему мнению, произошло бы с детьми, которых воспитывали животные?
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
1) ответ на первый вопрос, например: в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому
государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета)
Общение является основным способом коммуникации между людьми.
1. Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми?
2. Составьте рассказ об общении, используя план:
— Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему?
— Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?
1. Ответ на первый вопрос: Человек — это социальное существо, которое рождается в обществе и является его частью. Социум способствует развитию человека и формированию личности, соответственно без общества человек сможет существовать. Но он будет не развит.
2. Рассказ об общении должен включать:
— Указание точки зрения о своих способностях к общению
— Обоснование указанной точки зрения
— Указание средств общения, которые чаще всего присутствуют в жизни учащегося.
Доля от числа опрошенных, %
Никакого серьезного влияния нет
Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
2. Предположения, например:
— сбой обмена веществ и, как следствие, набор веса;
— становится причиной многих заболеваний, например, гастрита.
Фонд Общественное мнение в январе 2016 г. провёл опрос совершеннолетних россиян о том,
сколько примерно времени в день они проводят в Интернете.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Много или мало времени наибольшая доля опрошенных проводит в Интернете?
Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе?
1) ответ на первый вопрос и предположение:
– ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что проводит в Интернете в день от 1 до 3 часов;
(Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)
– предположение, например: обычно у людей бывает столько свободного времени после учёбы или работы;
(Может быть высказано иное уместное предположение.)
2) ответ на второй вопрос (положительный или отрицательный) с объяснением,
– наибольшая доля опрошенных проводит много времени в Интернете. За это время можно было бы успеть погулять и пообщаться с членами своей семьи, выполнить необходимые хозяйственные дела;
3) ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задании.
Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
Правильный ответ должен содержать краткий (из 5–7 предложений) рассказ о нашей стране с использованием шести предложенных слов, например:
Наша страна Российская Федерация. Конституция РФ — Основной закон Российской Федерации. Глава государства — Президент РФ . Законодательная власть в нашей стране осуществляется Федеральным Собранием РФ, законодательными собраниями субъектов РФ. Их главная задача — разработка и принятие необходимых стране законов. Исполнительная власть осуществляется Правительством РФ, федеральными и региональными министерствами и ведомствами. Они организуют жизнь общества: обеспечивают безопасность и правопорядок, проводят экономическую политику. Государственными символами нашей страны являются гимн, герб с двуглавым орлом и бело-сине-красный флаг.
Указание количества предложений в задании является ориентировочным
Мораль, общество, контроль, отличие, право, порицание
Мораль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле. Человек ведет себя в соответствии с данными представлениями. Мораль осуществляет контроль со стороны общества за поведением каждой конкретной личности. Основное ее отличие от такой социальной нормы как право в том, что правила морали не обязательны для исполнения. Но не смотря на отсутствие наказания со стороны государство, не соблюдение норм морали может привести к порицанию со стороны общества.
1. Какие свойства человека относят к биологическим?
2. Что, по вашему мнению, произошло бы с детьми, которых воспитывали животные?
1. К биологическим свойствам человека относятся: наследственные признаки; наличие инстинктов (самосохранения, полового и др.); эмоции; биологические потребности (дышать, питаться, спать и т.д.); сходные с другими млекопитающими физиологические особенности (наличие одинаковых внутренних органов, гормонов, постоянная температура тела); возможность использовать природные предметы; приспособление к окружающей среде, продолжение рода.
2. У человека, воспитанного животным, начинает развиваться синдром Маугли. Развитие людей характеризуется наличием конкретных границ, когда происходит закладка определенных функций. Обучение речи, подражание родителям, прямохождение и многое другое. И если ребенок не будет всему этому учиться, то он не станет этого делать, когда повзрослеет. И реальный Маугли вряд ли научится человеческой речи, начнет ходить не на четвереньках. Да и моральные принципы общества он бы никогда не понял.
--> Когда наглость и подлость побеждают cобираем Экзамеру 300 тыс. руб.
Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP
ВАРИАНТЫ ВПР — 2021
Решения работ, которые только что прошли. Ежедневно добавляем.
Математика 4, 5, 6, 7, 8
Русский язык 4, 5, 6, 7, 8
История 5, 6, 7, 8, 11
География 6, 7, 8, 11
Обществознание 6, 7, 8
Английский 7
Биология 5, 6, 7, 8, 11
Физика 7, 8, 11
Окр. мир 4
Химия 8, 11
Естественная среда, деятельность, исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы, экологический кризис, охрана природы, конституционная обязанность
100 баллов.
За все время существования человечества,человек находился в собственной,естественной среде обитания,был окружён природой. Но несмотря на это человек,а особенно в период начала деятельности человека,развития индустриализации,появления первых сооружений начался этап загрязнения природы-естественной среды человека. Все мы знаем что есть исчерпаемые ресурсы, например-полезные ископаемые,что в свою очередь с таким темпом развития общества не останется вовсе,а казалось бы "неисчерпаемых" ресурсов тоже. К одним из неисчерпаемых ресурсов относится воздух,но люди все больше и больше загрязняют его,что через несколько сотен лет отразится на следующих поколениях и далеко не самым лучшим образом. Следует помнить что конституционная обязанность каждого гражданина это в первую очередь-охрана природы!
РФ, используя все приведённые ниже понятия. Правонарушение; юридическая ответственность; государство; отрасль права; уголовная ответственность; преступление.
Ответ или решение 1
Правонарушением в РФ является несоблюдение законов. Юридическая ответственность относится к лицам имеющим бизнес или ИП. Государство это форма политической власти. Отрасль права это нормы и правила служащие для регулировки отношений между гражданами.
Уголовная ответственность это ответственность за совершенное неправомерное действие по отношению к чему либо т.е совершение преступления.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Правоохранительные органы; преступление; общественный порядок; безопасность; права и свободы граждан; участковый уполномоченный.
Разбор задания
В РФ полиция является частью системы правоохранительных органов. В ее задачи входит защита безопасности граждан, их прав и свобод. Полицейские борются с преступностью, охраняют общественный порядок, обеспечивают безопасность дорожного движения. Сотрудники полиции расследуют совершенные преступления. Участковый уполномоченный — это сотрудник полиции, который работает на определенной территории.
Читайте также: