Пришло сообщение от согаз мед о замене полиса омс

Обновлено: 07.07.2024

Пару месяцев назад купила ДМС " Доктор +" с франшизой 20%. Цена средняя, около 18тр, примерно как везде. На момент покупки были клиники, которыми обычно пользуюсь. Сюрпризы начались при первом же обращении. Оказалось, договора с клиниками больше не действуют и остались только обычные поликлиники+ парочка клиник с отвратительной репутацией.

В итоге, за 18тр я купила возможность сходить в обычную поликлинику платно. При звонке в. Читать далее

Пару месяцев назад купила ДМС " Доктор +" с франшизой 20%. Цена средняя, около 18тр, примерно как везде. На момент покупки были клиники, которыми обычно пользуюсь. Сюрпризы начались при первом же обращении. Оказалось, договора с клиниками больше не действуют и остались только обычные поликлиники+ парочка клиник с отвратительной репутацией.

В итоге, за 18тр я купила возможность сходить в обычную поликлинику платно. При звонке в контакт центр тебя переводят с одного специалиста на другого, при каждом удобном случае посылая смотреть информацию в личном кабинете (причем, там до сих пор висят те самые клиники, из-за которых я собственно и купила ДМС).

Итог: я крайне не советую эту компанию. Просто категорически. Не знаю, о чем я думала, когда их выбирала. За те же деньги можно было взять нормальный ДМС и так же с франшизой, но в страховой, в которой не расторгаются договора с нормальными клиниками каждую неделю. Да, в период охлаждения (когда еще можно расторгнуть договор) про завершения сотрудничества с этими клиниками мне никто не говорил). Жаль, здесь нет оценки -10, я бы поставила.

Подавали в конце сентября заявление , на замену полиса , в связи со сменой фамилии, выдали как положено временный , который действует до 01.12.2021 и сказали , что полис будет готов в течение 45 дней! Все прекрасно,НО, когда приехали 8 ноября после окончания длинных выходных , в связи с карантином, оказалось , что офис закрыт, в связи с тем, ВНИМАНИЕ, что сотрудник вышел на больничный и когда офис будет функционировать не известно!

На. Читать далее

Подавали в конце сентября заявление , на замену полиса , в связи со сменой фамилии, выдали как положено временный , который действует до 01.12.2021 и сказали , что полис будет готов в течение 45 дней! Все прекрасно,НО, когда приехали 8 ноября после окончания длинных выходных , в связи с карантином, оказалось , что офис закрыт, в связи с тем, ВНИМАНИЕ, что сотрудник вышел на больничный и когда офис будет функционировать не известно!

На сегодняшний день на 24.11.2021, офис так же не работает и нет возможности получить уже готовый полис, горячая линия кормит завтраками, типа ничего никто не может сделать, контролируйте работу Офиса самостоятельно на сайте. Скажите , пожалуйста , ЧТО мне делать, если меня кладут в больницу 30 .11 числа в роддом? Кто будет отвечать за то, если меня по каким то причинам могут не принять, либо будут лишние проблемы из за того, что происходит не по моей вине? Что за беспредел, граждане дорогие? Неужели никто не может выйти и Выдать этот несчастный полис?

Неужели от компании работает один сотрудник и если он заболел, то вся работа встаёт на неопределённый срок. Я буду жаловаться в вышестоящие органы, писать, звонить, потому что мне не отдают мой документ. Мне нужен письменный отказ от страховой , что мне не выдают полис не по моей вине, чтобы у меня не было проблем с медицинской организацией. P.S со слов вашей ГЛ , меня обязаны принять даже с просроч документом!, это не так, мне нужно ОРИГИНАЛ!!

Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер временного полиса.
01.12.2021 Спасибо за дополнение.

Вы знаете, что по ДМС-у у этой "замечательной" компании острый пародонтит (с нагноением), синдром прорезывания зубы (с воспалительным процессом, температурой, невозможностью есть и говорить) и аномалия расположения НЕ являются показаниями к удалению зуба. Я такое вижу впервые. Зачем вообще такой ДМС, когда ты мучаешься неделю с жуткой острой болью, тратишь время на все эти звонки/заказы гарантийных писем, а в итоге удаляешь крайне. Читать далее

Вы знаете, что по ДМС-у у этой "замечательной" компании острый пародонтит (с нагноением), синдром прорезывания зубы (с воспалительным процессом, температурой, невозможностью есть и говорить) и аномалия расположения НЕ являются показаниями к удалению зуба. Я такое вижу впервые. Зачем вообще такой ДМС, когда ты мучаешься неделю с жуткой острой болью, тратишь время на все эти звонки/заказы гарантийных писем, а в итоге удаляешь крайне болезненный зуб за свои деньги? Очень "радует" такой подход.

Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, официальный отказ страховой компании.
21.11.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.

Никому не советую покупать полисы ДМС в этой компании. Работать не хотят, все делают после нескольких скандалов. Полис купила Доктор Лайк, он идет с 14 дневной франшизой ( то есть ты оплатил их, но 2 недели франшиза).

Затем неделю глючит приложение и ты не можешь пользоваться полисом, и так прошло 3 недели полиса, а ты еще не сходил на прием . Далее вообще смешно- врач на приеме назначил обследование гормонов ( есть в полисе), но служба не. Читать далее

Никому не советую покупать полисы ДМС в этой компании. Работать не хотят, все делают после нескольких скандалов. Полис купила Доктор Лайк, он идет с 14 дневной франшизой ( то есть ты оплатил их, но 2 недели франшиза).

Затем неделю глючит приложение и ты не можешь пользоваться полисом, и так прошло 3 недели полиса, а ты еще не сходил на прием . Далее вообще смешно- врач на приеме назначил обследование гормонов ( есть в полисе), но служба не согласовала, сдавай за свой счет! Далее- в списке пишут все Инвитро входят в полис, на деле так- врач назначает анализы, но чтобы сдать их в Инвитро- пишете письмо на почту в согаз, его 3 рабочих дня рассматривают и потом пишут ответ. Если вы надеялись поймать какие-то дни цикла и тд- забудьте, волокита во всем, не реально быстро что-то сделать.

На горячую линию дозвониться тяжело, и начнется переключение на соответствующих специалистов. Раза 4 переключат - каждому представишься, скажешь все данные, объяснишь проблему - он говорит сейчас переключу и ждешь по 20-40 минут на линии. В общем сами смотрите- если хочется потерять покой и сон, много и долго выбивать услугу - купите полис ДМС в Согазе!

Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора страхования.
31.10.2021 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.

01 июля 2021 прихожу на Железноводскую за полисом. После поиска полиса мне сказано, что его нет. На мой вопрос "как же так, я же получила приглашение?" сотрудник С-на А. Е. начала искать информацию на компьютере, после чего сообщила, что полис находится в головном офисе на Лахтинская, 16. Спрашиваю: "его сюда передадут? Я же выбирала этот адрес при оформлении. Мне не удобно ехать на Лахтинскую." С-на А.Е. ничего не знает, дает мне телефон офиса, самой звонить и выяснять, хотя за мной в очереди никого больше не было. Звоню, выясняю. Сотрудник компании по телефону объясняет, как написать письмо с заявлением о передаче моего полиса для выдачи по другому адресу.

05 июля 2021 заполняю форму на сайте Согаз мед, прошу передать мой полис на ул. Железноводская. Прошу проинформировать о ходе (иначе как я узнаю, что мое письмо принято в работу). В течение нескольких дней никакой реакции на мое письмо нет (ни ответного письма, ни смс), 08 июля 2021 я принимаю решение
ехать на ул. Лахтинскую. Отпрашиваюсь раньше с работы, чтобы успеть до закрытия, т.к. время работы офисов и пунктов совсем не ориентировано на клиентов, нет ни одного дня в неделю, когда прием был бы хотя бы до 19 час. Жду приема в очереди, наконец приняли. Но полиса снова нет - он в пути на Железноводскую.

Спрашиваю у сотрудника как я узнаю, когда полис будет на месте. Меня заверили, что через несколько дней я получу смс. Прошли все обещанные сроки, смс нет. 16.07.2021 звоню уточнить про полис. Мне сообщают, он на Железноводской 22.07.2021 в 17-40 прихожу в пункт выдачи на Железноводской. Передо мной 2 человека в очереди. До конца приема 20 мин. С-на А.Е. обслуживает одного человека (минут10). Затем переходит к след. посетителю, и еще через 2 мин сообщает (за 10 мин до закрытия), что меня не примет, не стойте. Я одна в очереди! Говорю, что мне нужно получить полис, мне в воскресенье на вакцинацию, что уже 3-й раз приезжаю. На что мне С-на А.Е. заявляет, что нужно вовремя приезжать. Я бы еще поняла, если бы в очереди 10 человек стояло. Но 20 мин 2-х человек обслуживать! Это нормально, что я простояла в очереди 15 мин и после этого мне заявили, что не будут меня обслуживать, закрыли окно перед носом? Выдать полис - сколько времени на это нужно? И дело, похоже, не только в С-ной, т.к. она начала звонить в головной офис (тратить свое драгоценное время на это, вместо того, чтобы заняться обслуживаем клиентов).

Судя по тому, что снова было объявлено, что меня она обслуживать не будет, это решение было поддержано непосредственным руководством. Поскольку в воскресенье у меня вакцинация и мне очень нужен полис, мне придется еще раз (уже в 4-й раз. ) уйти раньше с работы. Но я снова могу не успеть. Если я приеду за 40-50 мин до окончания рабочего времени, а передо мной будет 4 человека, у меня перед лицом закроют окно. По факту за целый месяц: 3 поездки в офис, отказ в обслуживании после моего стояния в очереди, никакого смс-информирования, полиса на руках нет.

Михаил Филатов

Автор, тут 2 варианта:
1. Это рекламная кампания от СОГАЗа.
2. У Вас по ОМС сменилась страховая компания и теперь это СОГАЗ. Скорее всего это этот случай, т.к. это именное и адресное письмо. Проще всего позвонить на горячую линию и попросить разъяснений, Ваш номер после звонка на горячую линию у них не сохраниться и вы точно будете понимать что к чему.

А дальше уже по ситуации (:

Родное Строгино

Ольга Саргсян


Ольга Саргсян

Родное Строгино

Настя Русакова


Настя Русакова ответила Сообществу

Екатерина Никифорова

Алексей Админин

Ну игнорят же торговые сети с высокой колокольни на типа замороженные Путиным цены на сахар и подсолнечное масло например, а тут какая то прокламация, да ещё и не вручённая под подпись. В следующий раз вас поблагодарят за подаренную вами "ООО Рога и Копыта" квартиру. Москва - промысловый полигон для барыг и мошенников. Во время чумы у них конкурентная агония. Берегите свой полис и никого не слушайте!


Без верных данных в этих документах у владельца могут возникнуть трудности различного характера. Но есть еще один документ, актуальность которого нельзя игнорировать, – полис обязательного медицинского страхования (ОМС), этот документ дает право застрахованным получать бесплатную медицинскую помощь в рамках системы ОМС.

Если данные в полисе ОМС неактуальные

Если информация устарела, у гражданина могут возникнуть сложности в получении медицинской помощи, особенно за пределами региона проживания; гражданина не смогут проинформировать о возможности прохождения бесплатной диспансеризации или о диспансерном наблюдении.

Также узнать о возможности бесплатно пройти профилактический медицинский осмотр и диспансеризацию можно только, если контактный телефон и e-mail, предоставленные вами в страховую медицинскую организацию, являются актуальными. В рамках диспансеризации и профилактических медицинских осмотров застрахованным доступно множество видов исследований.

Пора менять документ

Полисы ОМС, полученные до 1 мая 2011 года, рекомендуется заменить на новые, обратившись в свою страховую компанию. Имеющийся полис ОМС рекомендуется принести с собой. Обязательному переоформлению (даже если выдан после 1 мая 2011 года) полис ОМС подлежит при изменении фамилии, имени, отчества, пола или даты рождения. Застрахованный гражданин может получить дубликат полиса ОМС при ветхости и непригодности полиса для дальнейшего использования, утрате полиса.

Имея на руках актуальный полис ОМС единого образца, застрахованные получают доступ ко всем возможностям системы ОМС.

Справка о компании:


Полис ОМС — это документ, актуальность которого нельзя игнорировать, ведь он дает гарантированное право застрахованным получать бесплатную медицинскую помощь в рамках системы ОМС на территории всей России. Узнаем у страховых представителей "СОГАЗ-Мед", как актуализировать полис ОМС, сообщает ИА MagadanMedia.

Когда полис ОМС нужно переоформить?

Обязательному переоформлению полис ОМС подлежит при изменении фамилии, имени, отчества, пола или даты рождения. Застрахованный гражданин может получить дубликат полиса ОМС при ветхости и непригодности полиса для дальнейшего использования, утрате полиса.

Полис ОМС, полученный до 1 мая 2011 года, также рекомендуем заменить на полис единого образца. Для этого обратитесь в страховую медицинскую компанию.

Полис ОМС оформляется бесплатно.

Как проверить свой полис ОМС?

Если вы не знаете, актуален ваш полис ОМС или нет, не помните, как давно он был выдан или не уверены в том, что своевременно внесли изменения в персональные данные, рекомендуем обратиться в страховую компанию, выдавшую документ, и актуализировать информацию.

Чтобы узнать, в какой страховой компании по ОМС вы застрахованы, зайдите на сайт Территориального фонда ОМС своего региона в раздел "Проверка полиса" (при наличии сервиса) или позвоните в контакт-центр фонда.

Если данные полиса ОМС неактуальны

Могут возникнуть сложности в получении медицинской помощи, особенно за пределами региона проживания. Также страховая компания не сможет проинформировать гражданина, например, о возможности прохождения бесплатной диспансеризации или необходимости диспансерного наблюдения.

Читайте также: