Пришло сообщение от ресо гарантия

Обновлено: 05.07.2024

11.07.20 я направила Алексеевой Наталье Заявление и написала просьбу вызвать оценщика. 13.07.20 получила ответ, что документы получены и представитель оценочной компании должен со мной связаться.
16.07.20 оценщик приехал в мою квартиру и составил акт.

23.07.20 я отвезла документы, указанные в письме от А-й Н. в Центр Выплат по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 49А. Подробную информацию по сдаче документов см. в комментариях, т.к. в отзыве не разрешается использовать более 3600 символов. К 30.07.20 я смогла найти компанию, которая предоставила мне коммерческое предложение по требованиям СК и направила сотруднице, которая принимала у меня документы - Л-а Е., Менеджер, Имущество. СПАО 'РЕСО-Гарантия', Центр Выплат. Прошёл почти месяц, со мной никто из СК не связывался и решения по моему дела не сообщал.

Это на заметку другим страхователям – помимо всех описанных мною выше неудобств, связанных с желанием получить страховую выплату, ещё и надо, видимо, заставлять управляющую компанию писать в акте то, что хочет страховая компания. Так вот. Вышеупомянутое уведомление до сих пор по почте мне не пришло и от страховой компании известий больше нет. Когда получу решение страховой компании, отзыв обновлю.


Всем привет.
В пятницу попал в ДТП, можно прочитать в моём БЖ.
Сегодня пришла смс от Ресо грарантия, Уважаемый клиент! На Ваш банковский счёт переведено страховое возмещение. Ресо гарантия.
Странно, смс от банка не пришло, тут я проверяю свою карту а там все без изменений.
С возмущением звоню в страховую, дикрую номер дела и тётя мне говорит, в течении 3-х банковских дней поступят деньги. И диктует сумму 16480р.
Плакать или радоваться?!
Вроде суммы хватает на ремонт бампера, даже ещё и на ТО остаётся.
Оперативно выплатили как бы.
Теще Росгосстрах выплачивал 2 месяца 5 т.р
В пятницу отдам машину в сервис. Цена вопроса 8 т.р

Ресо-Гарантия – это страхования компания, которая работает на российском рынке на протяжении многих лет, предоставляя широкий ассортимент программ страхования. Так как время не стоит на месте, произошло обновление формата и теперь оформление ОСАГО или КАСКО возможно в онлайн режиме.


Однако от пользователей постоянно приходят жалобы, что при запросе кода подтверждения он не приходит на указанный номер. В действительности подобная ситуация может происходить по многим причинам, с которыми важно разобраться по порядку.

Проверку каких действий нужно сделать

Сразу стоит определить, что могут происходить задержки у сервиса, которым пользуется Ресо-Гарантия.

Если смс так и не пришла, рекомендуется выполнить следующие действия:


Иногда сервисы отправляют коды посредством пуша или электронного письма. В обязательном порядке стоит проверить электронную почту. Стоит отметить, что онлайн-сервисы предлагают несколько способов доставки кодов подтверждения – если у вас именно такой случай запросите код через push или e-mail.

В 2014 году стало можно смело заявлять – Управление безопасности РЕСО-Гарантия работает системно и в автоматическом режиме. Именно тогда окончательно сформировалась электронная информационная система этого подразделения. Этому предшествовало восемь лет кропотливой работы.


– Я начал работать в РЕСО-Гарантия в августе 2006 года, – вспоминает начальник Управления безопасности РЕСО-Гарантия Анатолий Давыдов. – До этого тоже занимался обеспечением безопасности, но в другой сфере экономики – это был крупный холдинг, занимающийся горно-обогатительным оборудованием и добычей ископаемых. Когда я пришел в компанию, Служба безопасности была представлена Центральным офисом в Москве, а также ­несколькими сотрудниками в Питере, в Самаре, Новосибирске, Омске, Новокузнецке.

На мой взгляд, этого было явно недостаточно для эффективной защиты интересов Компании. Проанализировав ситуацию, я доложил свое видение и понимание задач акционерам, они его одобрили, и мы приступили к формированию новой команды.

Куратор – всему голова

– С ростом числа региональных подразделений Управления безопасности в 2011 году мы ввели институт кураторства, продолжает Анатолий Давыдов. – Наш человек в филиале один объединяет в себе все функции, которые в центральном офисе распределены между отделами управления. Конечно, объемы совершенно иные, но трудно работать, когда тебе в течение дня позвонило несколько разных коллег из разных отделов управления и попросило решить несколько разных задач. Поэтому мы проанализировали объемы работы каждого регионального сотрудника, объединили их в группы и каждой придали отдельного сотрудника-куратора, который решает все вопросы безопасности. Их всего 4 человека, они универсалы, мы обучили их особенностям работы по всем направлениям, и они курируют не только те филиалы, где есть свои безопасники, но и те, где штатных сотрудников службы безопасности у нас нет. Если проверка требует внимания к филиалу, где нет нашего сотрудника, куратор принимает это дело в работу, взаимодействует с выплатниками, юристами, директором. А там, где есть сотрудник, куратор контролирует его, оказывает практическую помощь и несет за результаты проверки персональную ответственность.

После того, как мы оптимизировали систему региональных сотрудников, начали выстраивать структуру центрального аппарата управления. Были созданы подразделения, курирующие тематические направления, которые мы определили. Сначала была создана именно схема, структура управления, а потом под каждое направление подбирались руководители.

Схема безопасности

Первым был создан отдел расследования страховых случаев.

Отдел внутреннего контроля создан для работы с недобросовестными агентами и штатными сотрудниками, а также внешними контрагентами, которые пытаются тем или иным способом нанести финансовый или репутационный вред компании.

Отдел информационно-технического обеспечения снабжает два вышеупомянутых подразделения оперативной информацией и обеспечивает техническую защиту объектов РЕСО-Гарантия – видеонаблюдение, кнопки тревожной сигнализации, работа с системой контроля доступа, контроль периметра для предотвращения несанкционированного проникновения на объекты. На них же возложены контакты с подразделениями вневедомственной охраны, установка решеток, датчиков специальных защитных пленок на окна и т. д.).

Отдел режима обеспечивает физическую защиту офисов, безопасность объектов в Москве – в Нагорном проезде, на улице Гашека, на Новинском бульваре, а также в Ярославле, Омске и еще ряде городов. В Центральном офисе работает круглосуточная дежурная часть, куда стекается вся информация.

– Учитывая постоянное развитие технологий и опыт работы, мы оптимизировали работу этого подразделения, – говорит Анатолий Давыдов. – Стараемся, чтобы затраты на физическую и пультовую охрану не ложились чрезмерным грузом на бюджет компании. В большинстве случаев нет необходимости держать несколько смен охранников в каждом офисе – достаточно четко соблюдать правила безопасности, которые мы разработали и утвердили с Управлением регионального развития: минимальные кассовые остатки на конец рабочего дня, регулярная инкассация, металлические сейфы для хранения бланков полисов и квитанций – все это способствует минимизации ущерба, который могут нанести преступники, позарившиеся на офисы страховой компании.

– Наша работа состоит как в проведении режимных мероприятий, охране объектов компании, так и в обеспечении экономической безопасности РЕСО-Гарантия, продолжает руководитель Управления безопасности. – Экономическая безопасность – это все, что связано с деньгами компании. Тут две задачи: не допустить ущерба РЕСО-Гарантия, а если мы, юристы или выплатники, уже пропустили какое-то мошенничество или другое ­неправомерное ­действие – вернуть потерянное законными способами. Способов таких два – либо своими силами встречаться с человеком, нанесшим ущерб компании, предъявлять аргументы, доказательства, использовать какие-то психологические приемы, убеждать вернуть незаконно полученные деньги, либо обращаться для принятия мер в правоохранительные органы, в суды, а для выполнения решений судов – к судебным приставам.

Для решения этих задач у нас постепенно появлялись новые элементы нашей системы безопасности. Так, в 2012 году у нас появился регионально-аналитический отдел. Его сотрудники дают нам упреждающую информацию о поведении мошенников, позволяют понять алгоритмы их действия на основе анализа страхования, выплатных дел, обобщают данные по способам действия мошенников, их демографическим характеристикам, по времени действия. Это позволяет затем дать конкретную информацию актуариям для внесения изменений в правила и тарифы – где-то добавить повышающий коэффициент, где-то – понижающий, изменить условия страхования.

Проверенный состав

Serebryakova.jpg

Людей подбирал по рекомендациям, по своему предыдущему опыту совместной работы. Так у нас появились бывшие сотрудники прокуратуры, ФСБ, следственных органов, ГИБДД, уголовного розыска, подразделений БЭП, есть даже пограничники. Тут очень важно каждому определить именно тот участок работы, который больше всего соответствует его натуре.

Например, с Ириной Серебряковой я начал работать еще за 5 лет до прихода в РЕСО. Андрея Усольцева мне рекомендовали коллеги, он до этого работал в МСК и уже хорошо знал страховое дело. По другим направлениям подбирал людей также очень тщательно. Например, несколько лет назад ко мне пришли на собеседование сразу пять сотрудников уголовного розыска из Центрального административного округа Москвы, четверо из них продолжают работать в РЕСО-Гарантия. Из числа опытных сотрудников, с которыми давно работаем, хочу назвать Геннадия Милешкина – заместителя Усольцева по внутреннему контролю, Дениса Кузина – заместителя начальника отдела расследований по автострахованию и Дмитрия Жукова, возглавляющего отдел аналитиков. Его сильная сторона – умение обобщить, разложить по полочкам большие объемы информации, перевести совместно с РЕСОвскими программистами наши запросы и выводы на язык цифр.

– Благодаря этому у нас теперь существует большое количество самых разнообразных системных компьютерных программ, которые позволяют выявлять различные закономерности в работе компании.

Вся информация проверяется сотрудниками, и в конце пишется только вывод – имеются или нет нарушения. И если нарушения выявлены, собираются и прикрепляются к системе доказательства. Например, выявлено, что машина фактически была повреждена до страхования. Мы получаем подтверждения из компетентных органов, фотографии и другие доказательства. При необходимости просим провести трасологическое исследование. Это все нужно, чтобы, если дойдет дело до суда, были весомые доказательства нашей правоты. Эти же доказательства нужны для аргументированной беседы с клиентом, который пошел на подлог и мошенничество. Раскрыв его неблаговидный поступок, мы убеждаем его написать добровольный отказ от получения страхового возмещения. Полученные результаты полностью учитывает наша система – что сделал безопасник, на какую сумму добился возмещения ущерба компании, вручную мы ничего не считаем.

– Чтобы отладить эту систему мы проделали большую работу, – рассказывает Дмитрий Жуков. – Прежде чем дать задание программистам и перевести все наши требования в математические модели, составляли подробное техзадание, алгоритм анализа. До того, как мы запустили первый модуль – анализ полисов – мы сначала вручную прорабатывали каждый день несколько десятков полисов, которые вызывали у нас вопросы или подозрения. Систематизировали их, находили общее, чтобы сформулировать поисковые запросы, которые должна будет отрабатывать система. Так мы сформулировали критерии для автоматического отбора полисов или страхователей для проверки. Не реже чем раз в полгода, а на практике гораздо чаще, мы актуализируем критерии в зависимости от развития фактической ситуации на рынке, для того чтобы обеспечить максимальную эффективность работы системы.

DSC_1106.jpg

Дмитрий Жуков

Например, за полгода мы проверяем примерно 26 тысяч дел. Из них в 5 тысячах дел выявлены признаки мошенничества, фактов злоупотреблений – это около 20%, неплохой КПД.

Андрей Лимонов

Доверяй, но проверяй

Важный инструмент сокращения числа мошенничеств – предстраховые проверки. Мы тоже этим занимаемся. Особенно эффективно эта работа построена в Санкт-Петербурге. Штатное подразделение, состоит из 4 девушек, которые за несколько минут оценивают каждого потенциального страхователя и объект страхования. Пока будущий страхователь заполняет документы, пьет чай, общается с агентом, рассматривает наши информационные материалы, информация направляется в этот своеобразный колл-центр и через 5–10 минут дается готовый результат – не омрачена ли какими-то неблаговидными поступками страховая и финансовая история этого человека. По результатам такой проверки в принятии клиента на страхование могут и отказать. За счет таких проверок мы в течение 2016 года смогли сохранить компании более 3,5 млрд рублей. Это сумма возможного ущерба, который понесла бы компания, если бы договоры были заключены вопреки мнению Управления безопасности, сложившемуся в ходе предстраховой проверки.

– Еще один важный инструмент предупреждения мошенничества – автоматизированная система ограничения оформления договоров добровольного страхования и приема на работу недобросовестных лиц, – берет слово аналитик Управления безопасности Александр Акимов. – Она автоматически срабатывает и как-бы обращает внимание работника, принимающего соответствующее решение на наличие сведений негативного характера.

Читайте также: