Пришло сообщение о возврате денег на карту но баланс не увеличился

Обновлено: 05.07.2024

Пришли 3 смс о 3х переводах:
auth visa
сумма перевода
А вот баланс остался старый во всех трех случаях.
Оператор банка говорит что мол да, баланс не изменился, ждите завтра, а то и в течении трех дней. Мол новая система смс-информирования у них и все такое.

В чем проблема может быть, у кого такое было? Может быть на днях?

Вы не написали свой банк.

Ваши деньги, вероятно, подгружаются еще. Банк уже видит, что они отправлены вам, но на счет еще не поступили и, следовательно, недоступны.

Oleg Volkov Гуру (4081) Про Генбанк не могу сказать, к сожалению. Но как я отметил ранее, ваши деньги находятся, вероятнее всего, в обработке и станут доступными максимум в течение трех дней.

Фото: piqsels.com

Во-первых, нельзя забывать, что это не ваши средства. К вам может обратиться их владелец с просьбой вернуть деньги. Если оставить их себе, то на вас могут подать в суд и обвинить в присвоении чужих средств.

Однако стоит быть бдительным: перевести средства на вашу карту мог мошенник. И не из благотворительности, а потому, что хочет использовать вас. Например, он может потребовать вернуть деньги и прислать их на другой счет — не тот, с которого их отправил. И таким образом использовать вашу карту для отмывания денег.

Фото:Silas Stein / ТАСС

Мошенник может оставить номер вашей карты на фишинговом сайте или дать его человеку, который хочет что-то у него купить, не подозревая, что перед ним преступник.

Вы переведете деньги на другую карту, а обманутый человек будет считать вас мошенником и виноватым. Ну и, соответственно, в глазах закона вы будете так выглядеть, будет очень сложно доказать обратное

Другой вариант: мошенник подделал СМС-ку и пересылает ее вам якобы от банка. А затем — требует вернуть средства. Если вы не заметите подвоха, то на самом деле отправите ему свои деньги.

В планах у мошенника может быть и желание нажиться на вас. Он может попытаться выяснить секретные данные вашей карты, чтобы потом списать с нее и ваши деньги, рассказал Брагин.

Так что неожиданно пришедшие от незнакомца деньги — это далеко не повод для радости. Вот что можно сделать, если вы оказались в такой ситуации.

Фото:Andrii Spy_k / Shutterstock

Шаг 1. Не тратить деньги

Нужно запомнить, что тратить отправленные вам случайно деньги нельзя, как и переводить их на другой счет. Необходимо разобраться в ситуации.

Шаг 2. Проверить номер, с которого пришла СМС о переводе

Если номер кажется вам подозрительным и не совпадает с привычным номером банка, проверьте свой счет. На нем может не оказаться тех средств, которые якобы вам перевели. Отправленные на карту деньги иногда отображаются с опозданием, но все равно на это стоит обратить внимание.

Шаг 3. Обратиться в банк

Главный шаг — обратиться в ваш банк, рассказать о произошедшем и оставить заявку на возврат денежных средств на счет отправителя. Это можно сделать как по телефону, так и онлайн в чате с банком.

Если вам пришла подозрительная СМС якобы от банка, то об этом тоже стоит сообщить сотрудникам банка. Так они смогут постараться пресечь деятельность мошенников. Кроме того, таким образом вы сможете на всякий случай обезопасить себя.

Если вдруг что-то произойдет, у вас будет лишний аргумент в пользу того, что вы поступили как законопослушный человек и сделали все, что в ваших силах для того, чтобы предотвратить преступление

После оформления возврата деньгами вы получите на электронную почту письмо с подтверждением возврата и квитанцией. Мы сразу отправим перевод в банк на ваш счёт. Дальше скорость зачисления денег будет зависеть от вашего банка. Обычно они приходят за 5-7 дней, в редких случаях в срок до 30 дней.

Если вы выбрали возврат в виде сертификата, то моментально получите код, который cможете использовать для покупок. При этом деньги на карту не возвращаются.

Куда приходят деньги

Деньги возвращаются только на ту карту, которой вы оплатили заказ.

В какие сроки возвращаются деньги

Обычно в течение 5-7 дней после возврата билета. В зависимости от банка срок может меняться, но не превышает 30 дней. Время считается с момента получения чека с суммой возврата: при онлайн-возврате он придёт в течение суток. При возврате билета на вокзале деньги могут вернуть сразу в кассе.

Что делать, если деньги не пришли

Если 7 дней ещё не прошло — волноваться рано, банк не успел обработать возврат.

Если 7 дней прошли, можно сделать следующее.

1) Проверьте номер карты, которой вы оплатили заказ. Часто оказывается, что клиент ждёт возврат на совсем другую карту или не на тот счёт. Например, номер виртуального счёта в электронных кошельках Google Pay, Apple Pay и т.п. отличается от номера физической банковской карты, но деньги возвращаются именно на тот счёт, который указан на обороте банковской карты.

3) Проверьте историю операций в интернет-банке или закажите выписку по счёту — историю операций с даты покупки по сегодня. Часто операции возврата отображаются в дату, когда была сделана покупка, а не в дату фактического зачисления денег.

4) Обратитесь на горячую линию банка, картой которого вы оплатили покупку и на которую ожидаете возврата денег. Попросите оператора проверить, было ли зачисление.

Прошло 30 дней, в выписке есть покупка, но нет возврата? Обратитесь в свой банк и покажите чек на возврат. Специалисты помогут разобраться в ситуации.

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее

20.07.2017, 01:34
Юрий (Ростов-на-Дону)

Здравствуйте,у меня возникла проблема.Я перевёл денежные средства на свою карту,пришла смс о том что сумма зачислена,но баланс показывает 0(В чём причина?Карта у меня не кредитная а обычная не именная

Ответ эксперта:

Арканова Екатерина

Юрий, такая ситуация может возникнуть, когда перевод совершается не по номеру карты, а на карточный счет. В этом случае на карте денежные средства отражаются, спустя какое-то время.

Другие ответы и комментарии:

Арканова Екатерина

Что делать, если по кредитной карте Альфа-Банк требует оплатить страховку?

Михаил, в данной ситуации Вам следует сначала оставить обращение с жалобой на действия сотрудников Банка в Службе поддержки.

Можно ли установить лимит на перевод в другой банк в Почта Банке?

Анатолий Иванович, лимит на переводы возможно установить по определенному продукту - например, по карте. Обратите внимание.

Почему в банке отказались вернуть деньги по заявлению о мошенничестве?

Олег, отказ в приостановке транзакции и возврате средств отправителю происходит в том случае, когда оснований для этого недостаточно.

Могут ли звонить из банка в вечернее время?

Татьяна, как правило, звонки из банка поступают по обычной связи, не через различные мессенджеры, и в рабочее время. При.

Можно ли в РНКБ получить кредит нерезиденту?

Нина Евгеньевна, на сегодняшний день в РНК может оформить кредит только гражданин РФ, поэтому до момента получения гражданства.

Найти готовый ответ

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Юлия Новикова

Дмитрий,

Юлия Тарима

Такая же история. Выводила деньги уже как 2 года в без проблем. В прошлом месяце был последний моментальный вывод. Сейчас в своем расписании, как обычно 26.02 сделала вывод средств на счет в банке. И мне пишут, что идет проверка, потом мне надо подтвердить некоторую информацию. Пишут что мне придет письмо на почту с инструкциями, а его НЕТ. В Верификации проверила: все две галки у меня стоят, написано что подтверждена возможность совершать все операции по выводу. Счет и карта Альфа-Банк. А по факту вот такое. мне за квартиру платить надо , паника !:

Владислав Маринин

Ввиду сложившейся ситуации, хочу ответить на несколько вопросов, касающихся вывода денег.

1. Санкции затронули Сбербанк. Теперь нельзя выводить деньги с Пейпала на него?
ОТВЕТ: Нет, Вы неправильно поняли. Заблокировали корсчета Сбербанка - это счета, открываемые заграницей в определенной иностранной валюте (например, американские доллары в США). Корсчета необходимы для межбанковских финансовых переводов и относятся зачастую только к юр.лицам.
У Пэйпала есть свой корсчет, с которого нам приходят деньги на карту.
Если отвечать совсем примитивно, то нас эти санкции не коснутся, т.к. мы, в первую очередь, физические лица, а во-вторую - мы не имеем денег на корсчете Сбербанка.
Это же относится к другим банкам, попавшим под санкции.

2. А вдруг нас отключат от SWIFT? Что будет тогда?
ОТВЕТ: Ничего. Абсолютно.
SWIFT - система быстрых и безопасных переводов между банками. Для перевода денег с помощью этой системы понадобится лишь SWIFT-код другого банка. Это, опять же, используют юр.лица при переводе денег друг-другу.
Мы, как физ.лица, не используем систему SWIFT при выводе денег из Пейпала на карту российского банка. Соответственно, отключение этой системы также не будет нас касаться.

3. А если нам заблокируют VISA и MASTERCARD?
ОТВЕТ: . то мы будем получать деньги на карту МИР. Она, хоть и не всегда дает, но подключается к списку карт на Пейпале.
Отличие МИР от других карт - они работают только на территории РФ. Но в случае отключения от VISA и MASTERCARD, маловероятно, что нас пустят заграницу.

4. В каком случае мы не сможем принимать деньги на Пейпал? Вдруг нас заблокируют?
ОТВЕТ: Вы не сможете принимать деньги на Пейпал только в том случае, если сам Пейпал захочет отказаться от сотрудничества с Россией.

Администрация группы призывает сохранять спокойствие. В случае, если возможность вывода денег будет каким-либо образом заблокирована, мы определенно оповестим Вас об этом.

Читайте также: