При загрузке firefox появляется сообщение
Обновлено: 07.07.2024
Оглавление
Firefox хранит ваши пользовательские данные и настройки в специальной папке профиля и извлекает информацию из этой папки при каждом запуске вами Firefox. По умолчанию папка профиля находится в папке %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles ~/.mozilla/firefox ~/Library/Application Support/Firefox/Profiles , которую вы можете найти с помощью этих инструкций.
Профиль был перемещён или переименован
Если вы знаете, где ваш профиль, попробуйте один из следующих способов, чтобы помочь Firefox найти его.
- Переместите папку профиля обратно на прежнее место.
- Восстановите оригинальное имя профиля, если вы его изменили. , используя инструкции по запуску Менеджера профилей при закрытом Firefox. Дайте ему понятное имя, щёлкните по кнопке Выбор папки , а затем выберите папку профиля, которую вы переместили или переименовали, перед тем как завершить работу мастера Создания нового профиля .
Профиль был удалён
Если вы удалили или потеряли вашу папку профиля и не можете её восстановить, используйте один из этих методов, чтобы создать новый профиль Firefox:
Ваш новый профиль не будет содержать параметры или пользовательские данные из удалённого или потерянного профиля.
- Способ 1: С помощью мастера Менеджера профилей
- Способ 2: Удалите файл profiles.ini вручную
Если у вас есть проблемы с доступом к Менеджеру профилей, вы можете создать новый профиль Firefox по умолчанию, удалив файл profiles.ini , для чего надо выполнить следующие шаги:
- Щёлкните по кнопке Пуск Windows и затем щёлкните по Выполнить.
- Наберите %appdata% в поле Выполнить и щёлкните OK. Откроется скрытая папка Application Data .
- Выполните двойной щелчок по папке Mozilla .
- Выполните двойной щелчок по папке Firefox .
- Удалите (или переименуйте, к примеру, в profiles.iniOLD) файл profiles.ini .
- На экране Пуск Windows щёлкните по плитке Рабочий стол. Откроется Рабочий стол.
- На Рабочем столе наведите курсор мыши в нижний правый угол экрана, чтобы открыть боковую панель.
- Выберите панель Поиск . Откроется боковая панель Поиск.
- Наберите %appdata% в поле Выполнить и нажмите клавишу Enter . Откроется скрытая папка AppData\Roaming .
- Выполните двойной щелчок по папке Mozilla .
- Выполните двойной щелчок по папке Firefox .
- Удалите (или переименуйте, к примеру, в profiles.iniOLD) файл profiles.ini .
Примечание: По умолчанию Windows не отображает расширение .ini-файла. Значок файла должен выглядеть как документ с шестерёнкой на нём, а тип файла быть "Параметры конфигурации" или "Настройки приложения". Вы не должны удалять папку Profiles, у которой должен быть значок папки с файлами и тип файла "Папка с файлами".
Примечание: Вместо удаления файла profiles.ini, вы можете удалить (или переименовать) папку, содержащую его. Например, щёлкните правой кнопкой мыши по папке Firefox и переименуйте её в FirefoxOLD.
Когда вы запустите Firefox, будет создан новый профиль.
- (Ubuntu) Щёлкните по Места в верхней правой части экрана и выберите Домашняя папка . Появится окно Файлового менеджера.
- Щёлкните по меню Вид и выберите Показать скрытые файлы , если это ещё не выбрано.
- Выполните двойной щелчок по папке .mozilla .
- Выполните двойной щелчок по папке firefox .
- Удалите (или переименуйте, к примеру, в profiles.iniOLD) файл profiles.ini .
Примечание: Вместо удаления файла profiles.ini, вы можете удалить (или переименовать) папку, содержащую его. Например, переименуйте папку firefox в firefoxOLD.
Когда вы запустите Firefox, будет создан новый профиль.
- Перейдите в вашу пользовательскую папку ~/Library:
- (OS X 10.6) Щёлкните по значку Finder в доке. Будет выбрана ваша домашняя папка (обычно с именем вашей учётной записи в Mac). В правой стороне окна щёлкните по папке Library, чтобы открыть её.
- (OS X 10.7 или выше) Щёлкните по значку Finder в доке. В панели меню, щёлкните Перейти , удерживайте клавишу option или alt и выберите Library . Откроется окно содержащее вашу папку Library.
- Щёлкните по папке Application Support , затем перейдите в папку Firefox .
- Удалите (или переименуйте, к примеру, в profiles.iniOLD) файл profiles.ini .
Примечание: Вместо удаления файла profiles.ini, вы можете удалить (или переименовать) папку, содержащую его. Например, переименуйте папку Firefox в FirefoxOLD.
Когда вы запустите Firefox, будет создан новый профиль.
Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:
Станьте волонтёром
Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.
Методы решения проблемы
И здесь есть несколько возможных причин:
- Пользователь сам намеренно или по ошибке переименовал, переместил или удалил этот каталог.
- Произошел какой-то системный сбой, нарушивший работу компьютера и браузера в частности.
- В систему попали вирус, который постепенно разрушает файлы и папки.
Если вы самостоятельно переместили пользовательский каталог, то верните его на место и перезапустите Фаерфокс. В случае переименования верните ему исходное имя и тоже перезапустите программу. Это самые простые варианты, с которыми можно столкнуться. Теперь перейдем к более сложным.
Обновление Фаерфокса
Может быть такое, что у вас просто старая версия браузера, которая в определенный момент начала сбоить. А значит, обновление станет отличным решением. Эта процедура в любом случае улучшит работу Firefox.
Проверка пользовательского каталога
В ошибке указано, что Фаерфокс не может загрузить профиль пользователя. А значит, стоит проверить, есть ли он в нужном каталоге. По умолчанию он скрыт в системе, так что стандартным способом через Проводник до него не добраться. Но есть очень удобный обходной вариант.
В результате в Проводнике Windows откроется нужная папка. Каталог пользовательского профиля имеет странное название, состоящее из хаотичного набора букв и цифр. Кроме того, он может полностью отсутствовать.
Создание нового профиля с восстановлением:
Теперь мы разберемся, как все вернуть, если это не сработало.
Восстановление данных
Если же у вас отсутствует старый пользовательский каталог, то воспользуйтесь предыдущей инструкцией до пятого шага, а сразу же перейдите на десятый и завершите процедуру. В результате браузер будет работать, но данные вернуть не выйдет.
В конце вас попросят ввести одноразовый пароль, который придет в письме на электронный ящик. Затем пойдет восстановление зарезервированных данных, процедура может занять несколько минут.
К сожалению, без настроенной синхронизации и резервного копирования восстановить прежние данные не получится.
Что делать, если Firefox не работает
Есть определенный риск того, что браузер попросту откажется работать корректно, а у вас время от времени будут наблюдаться различные сбои. Самое очевидное решение – полная переустановка. Но дело в том, что компьютер мог быть заражен вирусами, которые и повредили данные. В таком случае только переустановка не поможет, а лишь отложит проблему.
Мы рекомендуем выполнить полное сканирование системы и последующую чистку от вирусов. С этой задачей справится любой бесплатный антивирус. Если он уже у вас есть на компьютере, то запустите проверку и устраните все найденные угрозы.
Если антивирус отсутствует, то установите его и выполните эту же процедуру. В качестве примера мы возьмем бесплатный Avast из-за удобства использования и отличной защиты, но вы можете использовать любой другой (Kaspersky, ESET NOD32 и т. д.).
- Запустите любой работающий браузер на компьютере, подойдет даже встроенный Internet Explorer или Microsoft Edge.
- Перейдите на официальный сайт антивируса Аваст.
- Кликните по большой кнопке, чтобы начать загрузку.
Финальный шаг – переустановка браузера.
Переустановка Фаерфокса
Для удаления выполните следующие шаги:
Теперь нужно стереть остаточные данные. Для этого:
- Снова нажмите на клавиатуре клавиши Win + R .
- Выполните команду %appdata% .
Остается заново установить браузер:
Завершение
Примечание: Если эта проблема постоянно повторяется, прочтите Firefox зависает при выходе из него для поиска возможных причин и решений.
Оглавление
Linux ubuntu
- Нажмите на Система и выберите Администрирование.
- В Администрировании щёлкните по Системный Монитор. Здесь Вы найдете один или несколько процессов firefox-bin.
- Выделите эту строку и щёлкните по "завершить процесс" для каждого из них.
Используйте Диспетчер задач Windows для закрытия процесса Firefox
Если вы запускаете Firefox с использованием параметра командной строки -no-remote , попробуйте удалить этот параметр.
Если вы храните профиль в общей папке, попробуйте получить доступ к файловому ресурсу заранее с помощью проводника Windows.
Для проверки корректности прав доступа у папки профиля необходимо:
- Найти папку, содержащую ваши профили - смотри Как найти профиль не запуская Firefox.
- Если у вас только один профиль, имя его папки будет содержать "default".
- Нажать правой кнопкой мыши на вашей папке профиля и выбрать Свойства .
- Нажать на вкладку Общие .
- Убедиться, что атрибут Только для чтения не отмечен галочкой.
- Найти папку, содержащую ваши профили - смотри Как найти профиль не запуская Firefox.
- Если у вас только один профиль, имя его папки будет содержать "default".
- Нажать и удерживать клавишу Ctrl при нажатии на папку профиля и выбрать Свойства .
- Убедиться, что Общий доступ и права доступа установлены в Чтение и Запись.
- Найти папку, содержащую ваши профили - смотри Как найти профиль не запуская Firefox.
- Если у вас только один профиль, имя его папки будет содержать "default".
- Нажать правой кнопкой мыши на вашей папке профиля и выбрать Свойства .
- Нажать на вкладку Права .
- Убедиться, что Доступ к папке установлен как Создание и удаление файлов.
Если вы не можете разблокировать профиль, используя методы, указанные выше, используйте Менеджер профилей для создания нового профиля и переноса туда данных из заблокированного профиля. Для получения большей информации прочтите Восстановление важных данных из старого профиля.
Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:
Станьте волонтёром
Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.
Папка профиля – специальная папка на компьютере, которая хранит в себе информацию об использовании браузера Mozilla Firefox. Например, в папке профиля хранится кэш, куки, история посещений, сохраненные пароли и т.д.
Как устранить проблему с профилем Firefox?
Обратите внимание, если прежде вы переименовывали или перемещали папку с профилем, то верните ее на свое место, после чего ошибка должна быть устранена.
Если вы не проводили никаких манипуляций с профилем, можно сделать вывод, что по каким-либо причинам он был удален. Как правило, это либо случайное удаление пользователем файлов на компьютере, либо действие на компьютере вирусного ПО.
В данном случае вам не остается ничего больше, как создать новый профиль Mozilla Firefox.
Задайте профилю произвольное наименование, а также, при необходимости, измените папку, в которой будет храниться ваш профиль. Если нет веской необходимости, то месторасположение папки профиля лучше оставить на прежнем месте.
После выполненных действий на экране запустится полностью пустой, но рабочий браузер Mozilla Firefox. Если до этого вы использовали функцию синхронизации, то вы сможете восстановить данные.
К счастью, проблемы с профилями Mozilla Firefox легко устраняются созданием нового профиля. Если вы прежде не проводили никаких манипуляций с профилем, из-за чего могла возникнуть неработоспособность браузера, то обязательно выполните сканирование системы на наличие вирусов, чтобы устранить заразу, которая поражает ваш браузер.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Профиль Firefox находится по другому пути
Все ваши закладки, история и настройки хранятся в специальной папке, которую создает браузер. Такая папка есть у каждого браузера, и она находится по определенному пути на вашем системном диске. Для того, чтобы ее найти откройте командную строку и наберите следующий путь в ней:
Если профиля по этому пути нет, значит папка перемещена, переименована или удалена из компьютера вовсе.
Как вернуть профиль Firefox на прежнее место
Что делать, если вы не можете найти профиль Firefox
Вы могли сами удалить папку профиля, не заметив этого, возможно вы приняли ее за мусор и т.д. Тогда остается только создать новый профиль браузера. Перед созданием нужно закрыть браузер.
Удаляем профиль в Мозиле
Удаление профиля Firefox без менеджера
Профиль можно удалить из системы и без специального менеджера. Если у вас проблемы с поиском менеджера или другие, нам нужно будет удалить файл profiles.ini. Для этого:
Готово. При следующем пуске браузера профиль создается автоматически, так как программа не может работать без этой папки.
Как очистить Firefox?
Такая очистка удаляет некоторые лишние файлы профиля, оставляя для вас только самые важные, создает новую папку профиля и перемещает все сохраненные файлы в нее. Старая папка при этом удаляется. Браузер оставляет для вас следующего вида файлы:
- Часто посещаемые ваши страницы в куках.
- От всех популярных для вас сайтов пароли.
- Все ваши закладки остаются на месте.
- Для самых посещаемых вами сайтов остается информация для заполнения форм. А также история загрузок.
Читайте также: