При попытке добавить в заявку новый товар появляется сообщение

Обновлено: 18.05.2024

У кого 23.03.2015 с 10.30-11.00 были проблеммы с РТС.

Вложения Кадр 4.rar Кадр 4 (499.66 KiB) Скачиваний: 317 Кадр 2.rar КАдр 2 (504.17 KiB) Скачиваний: 254 Кадр 1.rar Кадр 1 (398.75 KiB) Скачиваний: 334

Площадка действительно не работала. Но подтверждений у меня нет. Аукцион начинался в 11.15, и в 11.15 она заработала. По этому скринов не пришлось делать.

новая эцп РТС-Тендер

Подскажите у меня кончилась эцп, я получил новую и одновременно закончилась аккредитация на РТС-тендере, не пойму как теперь переаккредитоваться и что впервую очередь делать. Зайти на свой акк могу только по логин/паролю, если чтото делать начинаю пишет зайдите по сертификату а он уже не рабочий.

vvarior писал(а): Подскажите у меня кончилась эцп, я получил новую и одновременно закончилась аккредитация на РТС-тендере, не пойму как теперь переаккредитоваться и что впервую очередь делать. Зайти на свой акк могу только по логин/паролю, если чтото делать начинаю пишет зайдите по сертификату а он уже не рабочий.

vvarior писал(а): Подскажите у меня кончилась эцп, я получил новую и одновременно закончилась аккредитация на РТС-тендере, не пойму как теперь переаккредитоваться и что впервую очередь делать. Зайти на свой акк могу только по логин/паролю, если чтото делать начинаю пишет зайдите по сертификату а он уже не рабочий.

если память не изменяет. Сделать новую регистрация (новый логин, новый пароль), потом эцп привязать, а деньги ваши сами прикрутятся

Область применения ЭП довольно широка. Например, многие специальные сервисы требуют верификации пользователя с её помощью: Госуслуги, онлайн-сервисы для управления средствами в банке и электронные площадки и другие. Поэтому любые технические неполадки, возникающие при использовании ЭП, могут вызвать различные серьёзные: от упущенной выгоды до материальных убытков.

Какие бывают ошибки

Проблемы при использовании ЭП, с которыми пользователи встречаются чаще всего, можно условно разделить на три группы:

Проблемы с сертификатом Они появляются, когда сертификат не выбран, не найден или не верен.

Проблемы с подписанием документа. Ошибки возникают при попытке подписать документ.

Проблема при авторизации на торговых площадках.

Рассмотрим неполадки подробнее и разберёмся, как их решать.

Сертификат не найден

У подобных ошибок могут быть следующие причины:

1. На компьютере не установлены корневые сертификаты Удостоверяющего Центра (УЦ), в котором была получена ЭП. Необходимо установить либо обновить корневой сертификат. Установка корневых сертификатов удостоверяющего центра подробно описана в нашей инструкции.

2. На ПК не установлено ни одного личного сертификата ЭП. Для применения ЭП необходимы и личные сертификаты. Об их установке мы писали в другой статье.

Для установки списка отозванных сертификатов:

В блоке Имя точки распространения скопируйте ссылку на загрузку файла со списком отзыва.

Не виден сертификат на носителе

Как правило, причина такой проблемы — сбой в работе программных компонентов. Для её решения достаточно перезагрузить компьютер. Однако иногда этого бывает недостаточно, поэтому требуется переустановка драйверов или обращение в службу техподдержки.

К наиболее распространённым причинам такой проблемы относятся следующие случаи:

Драйвер носителя не установлен или установлен некорректно. Для решения проблемы необходимо извлечь носитель электронной подписи из ПК и скачать последнюю версию драйвера носителя с официальных ресурсов. Если переустановка драйвера не помогла, подключите носитель к другому ПК, чтобы убедиться в исправности токена. Если токен определится другой системой, попробуйте удалить на неисправном компьютере драйвер носителя и установить его заново.

Долгое опознание носителя. Для решения проблемы необходимо дождаться завершения процесса или обновить версию операционной системы.

Некорректная работа USB-порта. Подключите токен к другому USB-порту, чтобы убедиться, что проблема не в носителе ЭП. Если система определила токен, перезагрузите компьютер. Если это не поможет, следует обратиться службу технической поддержки.

Неисправность носителя. Если при подключении токена к другому компьютеру или USB-порту система не определяет его, значит, проблема в самом носителе. Устранение неисправности возможно в данном случае лишь одним путём — нужно обратиться в сервисный центр для выпуска нового носителя.

ЭП не подписывает документ

Причин у подобной проблемы множество. Среди самых распространённых можно выделить следующие неполадки:

Закрытый ключ на используемом контейнере не соответствует открытому ключу сертификата. Возможно был выбран не тот контейнер, поэтому следует проверить все закрытые контейнеры на компьютере. Если необходимый контейнер по тем или иным причинам отсутствует, владельцу придётся обращаться в удостоверяющий центр для перевыпуска ЭП.

Сертификат ЭП определяется как непроверенный. В этом случае необходимо переустановить корневой сертификат удостоверяющего центра.

Истёк срок действия криптопровайдера. Для решения этой проблемы необходим новый лицензионный ключ к программе-криптопровайдеру. Для его получения необходимо обращаться к специалистам УЦ или к ответственным сотрудникам своей организации.

Подключён носитель с другим сертификатом. Убедитесь, что подключён правильный токен. Проверьте также, не подключены ли носители других сертификатов. Отключите другие носители в случае их обнаружения.

В этой ситуации помогает установка и регистрация библиотеки Capicom:

Распакуйте и переместите файлы capicom.dll и capicom.inf в каталог syswow64, находящийся в корневой папке ОС.

Читайте также: