Prey сообщение об эвакуации

Обновлено: 30.06.2024

В Отсеке для шаттла есть своё помещение со спасательными капсулами. Если туда попасть, то с Морган(ом) свяжется Фрэнк Джонс и попросит помочь. При попытке бегства со станции случилась поломка пироболтов, которые должны были открыть люк наружу. Пироболты не сработали, а капсула уже была загружена в трубу, потому Фрэнк не может самостоятельно устранить проблему.

Выполнение

Добрый путь

Активировать запуск спасательной капсулы вручную (Отсек для шаттла)

Требуется вернуться в то помещение и запустить капсулу 2.

Выяснить, что за награду для меня оставила Эммануэлла (Отсек для шаттла)

После запуска с игроком свяжется Эммануэлла Десильва и поблагодарит его. В качестве награды она рассказывает о тайнике с двумя нейромодами на первом этаже Отсека. При его подборе задание будет выполнено.

Злой путь

Необходимо сразу же запустить капсулу. Начнётся 10-секундный отсчёт до запуска. С игроком свяжется Эммануэлла и скажет, что Фрэнк может и неправ был, но она сейчас в одной капсуле с ним. Она просит не запускать капсулу.

При подтверждении запуска капсула врежется в люк и все внутри погибнут. Задание будет провалено.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


920 уникальных посетителей
35 добавили в избранное
















Текст данного руководства не является моим до последнего слова. Я лишь перевела эту инструкцию на русский язык, дополняя своими советами и комментариями – по большей части, той информацией, которая бы крайне пригодилась мне самой во время моих мучительных забегов, но получить её было неоткуда.

Ловушка №1: если Вы используете метод побега, предназначенный для разблокировки другого персонажа и/или выполнения его сюжетного квеста, Вы тем самым проваливаете его квест/побег и для его выполнения должны будете перезапускать цикл симуляции. Например, когда Вы разблокируете Клэр и используете ее для взлома мимического портала – не используйте сразу мимический портал для спасения. Иначе Эндриус не сможет разблокировать свой сюжетный квест в том же цикле. Аналогично сюжетка Эндриуса потребует, чтобы он улетел в спасательной капсуле (не делайте этого в середине игры, мы сделаем его квест в последнюю очередь, так надо).

Один маленький совет. Мне перед началом игры говорили, мол, эта игра подразумевает, что нужно оставлять ресурсы на локации для последующих аватаров. НЕТ, НЕ НУЖНО, СОБИРАЙТЕ ВСЁ, ЧТО ВИДИТЕ. В первые два цикла это не понадобится, и вот почему: в первом вы всего лишь спасёте (очень быстро) одного аватара - и на этом он окончится, а во втором - просто спылесосьте всё за Джоан и зачистите все локации, то есть дальше останется лишь их пробежать (пустые). А начиная с третьего цикла у Вас уже появится переносное хранилище (об этом распишу дальше). Так что не заморачивайтесь.

Также бывают ситуации, когда в определенных локациях не работает электричество. Чтобы его починить, нужно в Кратере спуститься вниз (в центре есть башня, спуск под ней), имея с собой 1-2 блока управления. Они разбросаны по локациям, также их можно найти в Комбайнах (уже сломанных, или Вы можете победить их сами, кинув перед ними Взрывающийся баллон либо с О2 и подождав, пока он их "втянет").

Также, чтобы не посещать постоянно Кратер, между локациями существует фаст-тревел в виде перемещения с помощью особых станций, где можно вызвать вагон, который отвезёт Вас в нужную соседнюю локацию. Эти станции также могут быть сломаны, в этом случае в локацию придётся бежать исключительно через Кратер. Починка также возможна с помощью блоков управления (изнутри самой станции).

Важная информация: после того, как Вы прокачаете некоторые способности тифонов любому из аватаров, Тифонные ворота перестанут считать его человеком и перестанут пропускать. С одной стороны у них всегда есть открывающая кнопка, а вот с другой нет, и можно использовать для временного отключения ворот такие штуки, как ЭМ-граната, Электрошокер, навык Электростатический взрыв. и можно даже проскользнуть с помощью бегающего поблизости Электрического мимика!

Имеет 4 уровня, если дойдёт до пятого – симуляция перезапустится сама собой, как я уже писала выше. При возрастании уровня порчи на всех локациях спавнятся новые тифоны.
Если Вы возненавидите таймер порчи с первой же минуты (а я в это охотно верю), есть несколько модов, которые отключают его или замедляют. Я не пользовалась ими, но инструкции Вы можете найти в прохождении на английском языке. В любом случае Вы в конечном итоге найдете чертёж изготовления Петли времени (delay.loop) и сможете успешно использовать её для отката таймера. В начале игры первые уровни будут длиться дольше (от 1 до 3-15 минут каждый), но по мере выполнения различных задач они станут короче, а более высокие уровни – длиннее (от 4-5 до 18 минут). Помните, что если уровень порчи перешёл на следующую стадию, откатить его на предыдущую уже не получится.

Вы можете отсканировать большинство тифонов на уровне порчи 1 на протяжении всей игры, но я открыла последние недостающие нейромоды лишь в двух последних забегах, отсканировав (дважды) Кошмара в Лаборатории Пифей, в комнате с Телепатом и другими (запертыми) тифонами.

1.
В первом прохождении Вам ничего не нужно делать, кроме как просто сбежать. Это разблокирует Джоан (лучший персонаж, за которого мы и будем играть 80% времени).

Ловушка №2: перед тем, как спастись через шаттл, сбросьте все свои предметы из своего инвентаря в любой контейнер. Содержимое контейнеров будет сохранено до перезапуска симуляции, и Эндриус сможет найти и использовать все эти предметы. В противном случае, если Вы оставите всё в инвентаре Джоан – предметы будут потеряны при побеге.

Теперь играйте за Эндриуса и сбегите через спасательную капсулу (Вам может понадобиться Навигационный чип для спасательной капсулы, который можно найти, например, в Мунворкс, в одной из комнаток, где на столе лежат турели).

Теперь выберите Райли или Виджая и завершите их сюжетные квесты (оба являются способами побега). Играя за Райли, поставьте нейромод, позволяющий получать больше ресурсов из трупов тифонов и оббирайте все трупы, которые Вы встретите (ранее убитые Джоан). [Помните, я писала выше, что неоднократно пришлось докупать "Споры тифона", чтоб их раскидать на утилизаторе? Да, при крафте нейромодов этого ресурса будет не хватать всегда.] В конечном итоге не забудьте переместить свой инвентарь в Мула перед побегом.
Наконец, играя за Эндриуса, сбегите через спасательную капсулу.

Четвертое прохождение подобно третьему, но Вам ещё нужно будет отремонтировать мимический портал, играя за Джоан. Начните с неё, зачистите все области, поместите предметы в Грузовой контейнер в Мунворкс (рекомендую всё же делать это за Виджая, а за Джоан попросту сложите всё в Мула, потому что у меня однажды вещи из этого Ускорителя массы попросту пропали вникуда), отремонтируйте Мимический портал, сохраните свои предметы в Муле, сбегите на шаттле. Затем выберите Райли, завершите ее сюжетку, сохраните предметы в Муле, сбегите с помощью копирования личности. Затем берите Виджая, завершайте его сюжетку (что разблокирует Клэр),сохраните свои вещи в Муле, сбегите через Грузовой контейнер (Ускоритель массы).
Теперь разблокирована Клэр! Берите ее, пройдите к Мимическому порталу и взломайте его, но не используйте! Сохраните все вещи в Муле и сбегайте через спасательную капсулу, чтобы открыть сюжетку Клэр (т.е. открыть доступ к квесту).

Ловушка №5: повторюсь, не убегайте через мимический портал, играя за Клэр. Его можно использовать только раз за цикл, и это нам нужно для Эндриуса. Выбираем его и сбегаем через мимический портал, чтобы разблокировать его сюжетку. После этого Вы получите достижение за побег всей командой за один проход.

Пятое прохождение: такое же, как 3-е и 4-е. Начните за Джоан, зачистите все области, поместите еду/напитки/антирад в Грузовой контейнер (сразу - при желании, или потом за Виджая сделаете), отремонтируйте Мимический портал, сохраните вещи в Муле, сбегите на шаттле. Затем играйте за Клэр, выполните её сюжетку, взломайте Мимический портал и сбегите через него. Затем играйте за Виджая и Райли, сбегайте с помощью Грузового контейнера и копирования личности соответственно.

На данный момент маловероятно, что у вас установлены все нейромоды у всех персонажей, поэтому выберите Эндриуса и сбегите через спасательную капсулу, НЕ выполняя его сюжетку.

Повторяйте в том же духе, пока не откроете и не установите все нейромоды. Не оставляйте меньше 50 000 очков симуляции, начиная забег, на всякий случай! Джоан: зачищаем, чиним мимический портал, вещи в Мула, побег через шаттл. Клэр: взламываем Мимический портал, вещи в Мула, сбегаем через Мимический портал. Райли: вещи в Мула, сбегаем, копируя сознание. Виджай: вещи в Мула, сбегаем через Ускоритель массы. Устанавливайте постепенно нейромоды, каждому из аватаров понемногу, желательно записывать, кому сколько осталось, чтобы в конце забега за Эндриуса не кусать локти из-за лишних нейромодов, которые попросту уничтожатся.

Когда у Вас будут установлены все нейромоды всем и также сохранено 50 000+ очков симуляции, выполните сюжетку Эндриуса и сбегите через спасательную капсулу.

Игра заканчивается (смотрим концовку).

Всё сбрасывается, и Вы можете делать все заново, если захотите.

Спасибо за прочтение моего дополненного перевода, все благодарности/замечания/вопросы по тексту можете написать в комментарии, буду также благодарна, если поставите оценку моему труду.:)

В общей сложности есть пять способов покинуть лунную базу в дополнении Prey: Mooncrash – все они частично рандомизированы. Вы не сможете сбежать со станции точно так же, как в предыдущий раз, но все же определенные аспекты будут неизменны. Все варианты по-своему уникальны и сложны, особенно пространственный портал.

Примечание. Симуляция будет сброшена в том случае, если погибнут все персонажи или уровень порчи повысится до шестого. Все остальное останется прежним. Любые двери, которые были разблокированы ранее, будут открыты, а предметы, которые были подобраны одним персонажем, нельзя будет найти другим.

Способ первый – спасательная капсула

Самый простой способ эвакуации с лунной базы, но в то же время он содержит намного больше случайных аспектов в сравнении с четырьмя остальными. Чтобы воспользоваться спасательной капсулой, вам нужно выполнить два действия – отыскать навигационный чип для нее и обнаружить рабочую капсулу.

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию


Чтобы найти рабочую спасательную капсулу, отправляйтесь на рабочую станцию службы безопасности и проверьте статус всех капсул на базе. Вы обнаружите минимум одну капсулу, готовую к эвакуации. Рабочая капсула будет всегда расположена где-то на территории бухты Кратера.

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Когда проверите рабочую станцию, то сможете узнать расположение поврежденных капсул. Именно в них нужно будет искать функционирующий навигационный чип. Также можно найти чертеж для изготовления чипа, который находится на трупе в коридоре, ведущем в Кратер. Достаньте чип из сломанной капсулы или изготовьте его за 1000 ресурсов на загрузочном экране, чтобы ускорить побег.

Способ второй – шаттл

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Способ третий – ускоритель массы

Данный способ требует нескольких действий. Чтобы покинуть базу на ускорителе массы, придется отыскать еду, воду и препарат против радиации. Только после этого получится активировать массовый ускоритель. Не нужно есть слишком много пищи!

Получите доступ к рабочей зоне Moonworks при помощи любого фуникулера, или двигайтесь через главный вход Кратера. Вам нужно будет отыскать грузовой контейнер в нижней части вала с ускорителем массы. От станции фуникулера двигайтесь мимо офиса службы безопасности и пройдите в холл.

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Чтобы получить таблетки от радиации, нужно отыскать небольшой медицинский кабинет. Один из таковых находится рядом со станцией фуникулера в командном крыле. Отправляйтесь туда и отыщите кабинет в коридоре, который ведет в бар. Собрав все предметы, которые были нужны, и поместите из в грузовой контейнер, прикрепленный к стене. Когда это произойдет, пройдите наверх в комнату с ускорителем массы. Убейте всех противников и загляните в комнату управления, чтобы начать последовательность запуска.

Перед запуском последовательности запуска убедитесь, что путь очищен. У вас будет только 60 секунд на то, чтобы пройти обратно в грузовой контейнер в нижней части вала. Здесь будет очень полезная система Propulsion System. Покиньте командный пункт и доберитесь до вала под ускорителем массы. Спрыгните вниз и активируйте джетпак, чтобы смягчить приземление. Войдите внутрь. Если успеете все сделать вовремя, то эвакуация пройдет успешно.

Способ четвертый – загрузка копии личности в оператора

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Способ пятый – пространственный портал

Prey Mooncrash: пять способов покинуть станцию

Вам нужно будет совершить как минимум два побега – смотрителю нужно взломать терминал, а инженеру – починить дверь, чтобы ее можно было открыть. В дальнейшем любой персонаж с высокой связью с тифонами сможет воспользоваться пространственным порталом.

После того как выполните все эти действия, воспользуйтесь рабочей станцией, чтобы открыть дверь камеры изоляции. Затем активируйте стабилизацию у персонажа с навыками тифонов. Это самый трудный способ эвакуации, в итоге требующий не менее трех персонажей, побывавших в данной области. Если сделаете все смотрителем и инженером, то через портал смогут эвакуироваться доброволец или директор.

Прибыв на место, зайдите внутрь здания и по желанию поговорите с роботом. После этого спускайтесь вниз на лифте. Подойдите к вашему брату Алексу. После небольшого разговора с ним идите в тестовую камеру.


Подойдите к стеклянной стене, где стоят несколько ученых. После небольшого инструктажа нажмите красную кнопку, а затем переложите появившиеся ящики за пределы круга. Пройдите в следующую комнату. Можете спрятаться за стулом, а можете ничего не делать – тест все равно провалите. Следующая комната – нажимаем на кнопку, перепрыгиваем через препятствие и нажимаем другую кнопку. Далее последняя комната. Садитесь за стол и начинайте психологический тест. Отвечайте на вопросы, как захочется, после чего смотрите небольшую кат-сцену.

Бежать


Заходим обратно в комнату и разбиваем с помощью разводного ключа окно. Изучайте все компьютеры и записки, которые будут Вам попадаться.


Перед нами закрытая дверь, к которой нужен пропуск. Здесь можно поступить по-разному. Во-первых, можно воспользоваться люком вентиляционной шахты справа в дальнем углу. Во-вторых, справа будет кабинет Беллами, в котором на столе будет ключ-карта от лаборатории симуляции. Опасайтесь мимиков, которые спрятались среди предметов вокруг.



Кабинет с отличным видом


Поднимаемся на третий этаж по лестнице рядом. Подходим к своему кабинету и вводим на панели код 0451, чтобы разблокировать двери. Внутри подберите все, что видите. На столе возле распределителя операторов будет лежать пропуск в апартаменты Моргана и пистолет. Также в помещении будет фабрикатор и утилизатор. Утилизатор используется для переработки любых предметов в материалы, из которых потом на фабрикаторе при наличии нужного чертежа можно будет изготовить оружие, аптечки, патроны и многое другое, крайне необходимое для прохождения.


Сквозь тусклое стекло

До конца посмотреть видео Вам не дадут. После того, как с Вами свяжутся сначала ваш брат Алекс, а затем Январь, выходим обратно. Перед лестницей будет два боковых помещения. В дальнем на столе будет лежать пропуск в травмпункт (также пропуск в травмпункт можно взять на первом этаже на стойке позади лифтов). Проходим в центр телеконференций, расположенный на другом конце лестничной площадки. Держите наготове ГИПС-пушку, т.к. на Вас нападет сразу несколько мимиков. Обездвижьте их, а затем добейте разводным ключом. Сразу за дверью будет труп Элиаса Блэка. Возьмите с его тела патроны для пистолета и дробовика, а также чертеж 9-мм патронов, необходимых для пистолета. Сам пистолет лежит рядом.



На втором этаже с лестничной площадки можно по узкому выступу пробраться в комнату отдыха для персонала. Позади барной стойки будет тело Октавии Фиггс. Прослушав ее транскриптор, узнаете код для двери в комнату предполетной подготовки – 3884.

Когда закончите осматривать холл, поднимитесь на третий этаж по той же лестнице, по которой Вы поднимались в свой кабинет, проходите через центр телеконференций и поворачиваете налево, после чего переходите в новую локацию – аппаратную лабораторию. Для этого придется с помощью разводного ключа расчистить себе путь от затвердевшей пены.


В следующее помещение с лифтами на второй этаж можно попасть или через парадную дверь около пункта охраны, или через вентиляцию, про которую писалось ранее. Внутри будет фантом. На первом этаже в боковом коридоре можно найти труп Эме Шмидт, с которого можно забрать пропуск в лабораторию баллистики и утилизирующую гранату. Ее можно использовать, чтобы уничтожать тифонов, а также расчищать себе путь, перерабатывая большие ящики в материалы. Рядом будет и сама лаборатория баллистики. Внутри можно найти множество материалов. Код от сейфа 8028 – можно прочитать в записке, лежащей на полу за решеткой.


Подходим к мастерской доктора Кальвино. После того, как Январь свяжется с Вами вновь, возвращаемся в пункт охраны и ставим маркер на Лоренцо Кальвино в аппаратной лаборатории. Поднимаемся на второй этаж на лифте в соседнем помещении. Если пройти в коридор слева, то там на Вас нападут фантом и несколько мимиков. Около иллюминатора будет терминал. Пароль есть в записке на полу рядом. Во втором письме будет код от кладовки механического цеха – 9501. Далее можно попасть в кабинет Торстейна. Код от сейфа 9954.



Вернитесь обратно в свою каюту. Холл снова будет заселен мимиками и фантомами, поэтому будьте осторожны. Смотрим видео.

Одна из самых коротких и легких миссий в игре – просто поговорите с оператором.

Пропуск общего доступа

Хранилище данных



Обходной путь

Идите вперед по единственному пути. Справа будет пункт охраны. Внутрь можно попасть или с помощью дротикомета (разбить стекло, а затем выстрелить в кнопку), а также можно просто взломать кодовый замок. На терминале внутри можно загрузить карту локации.

Пройдите в душевые. В полу будет дыра. Прыгаем в нее и в конце туннеля забираем с тела ученого психоскоп. Он позволит сканировать тифонов и получать их способности. Просканируйте обездвиженного мимика рядом, а затем возвращайтесь обратно в душевые. Пройдите дальше и поднимитесь на лифте. Просканируйте открытую капсулу, чтобы откалибровать психоскоп.


Когда будете готовы продолжить, подойдите к большой круглой двери. Если психоскоп откалиброван, то Вас пустят дальше.





Когда закончите, возвращайтесь в дендрарий. Здесь можно взять еще несколько побочных заданий:





Собирая голоса




Введите пароль от лифта (можно найти втором этаже в комнате с утилизатором - 3302). Нужный пропуск будет под глобусом на тумбочке. Просто ударьте по нему разводным ключом. Далее можно покинуть станцию с помощью спасательной капсулы, вернувшись в дендрарий, однако игра это не оценит и предложит играть дальше.


Восстановить из резервной копии

Возвращаемся в дендрарий. Тут попутно можно выполнить два побочных задания:




На соседнем компьютере Даниэллы Шоу получите доступ к модулю данных В, после чего пройдите в противоположную часть локации на втором этаже. Нужно будет отодвинуть шкаф. Если у Вас нет нужного навыка, используйте утилизирующую гранату. Разобравшись с ткачом и фантомом, следуйте в нужный коридор. Откройте люк и нажмите на кнопку, после чего окажетесь в капсуле в открытом космосе.

Верх здесь!

Очнувшись, нажимайте на кнопку и летите к грузовому отсеку. На подлете к нему с Вами свяжется доктор Игве и начнется одноименный квест. Запомните – у Вас всего 7 минут, чтобы его спасти. Если не успеть или попросту открыть его контейнер, то он умрет, а это отразится на концовке. Летите к его капсуле и запомните ее номер. После этого летите в грузовой отсек и на терминале введите номер нужного контейнера – 2312. Контейнер с Игве придет в движение и состыкуется со станцией. После этого через тот же контейнер попадите внутрь станции.


Прием и отправка


Перезагрузка


Также будет полезно в будущем, перед тем, как отправлять на электростанцию, заглянуть в пункт управления атмосферой на уровень выше. Разберитесь с врагами и обойдите всю конструкцию сзади. На терминале остановите вентиляторы, спрыгните вниз и достаньте балку, мешающую правильной работе одного из вентиляторов, после чего быстро покиньте опасную зону, пока вентиляторы не заработали вновь. Сделать это можно будет и позже, в то же время это сильно сэкономит время в будущем.




Ключи от рая


Выполнить оба этих задания лучше до того, как посетите офис Алекса, т.к. после этого жизнь серьезно усложнится. Перед этим лучше запастить патронами, особенно зарядами для шокера, а также ЭМ-гранатами. Когда будете готовы и завершите все побочные задания, которые хотели, то направляйтесь в офис Алекса в дендрарии. Теперь у Вас уже будет код от лифта – 1696.

Прежде, чем я отдам тебе ключ

Введите пароль на компьютере Алекса и посмотрите видео. Возьмите чип со стола и установите его. Выйдете в открытый космос и просканируйте два узла Коралла, после чего возвращайтесь в кабинет Алекса в дендрарии. Завершить начатое не получится. Появятся два боевых оператора.

Консультант



Когда будете готовы, отправляйтесь в шаттл. Возле кабины будет терминал – на нем перемещаем файл с параметрами задания. Теперь нужно найти техника Даля. Для этого выходим в открытый космос. Как только окажетесь снаружи, Даль еще немного усложнит Вам жизнь.


Ключи от рая (часть 2 Дендрарий)

Идите в офис Алекса в дендрарии. Брат главного героя/героини будет прятаться в подсобке – дверь легко отыщите по маркеру. Откройте ее и поговорите с Алексом Ю. Чтобы спасти брата – просто перетащите его тело обратно в подсобку, из которой он вышел и заприте дверь. Далее будут уже собственно концовки.

Разум без границ


Гибель

Эпилог

Это уже истинная концовка - увидите ее уже после титров. Здесь Вам припомнят все, что Вы делали на протяжении игры. Чтобы получить максимально хорошую концовку нужно:

  • Не устанавливать нейромоды в ветку навыков тифонов. Немного можно, однако совсем без них – лучше.
  • Спасти в лаборатории психотроники подопытного Ингрэма
  • Спасти доктора Игве, а затем отыскать его коннектомы
  • В грузовом отсеке помочь Саре Элазар и выставить турели, а также не дать Далю задушить ее и ее людей.
  • Пощадить Даля и оставить его в живых
  • Принести лекарство Екатерине Ильюшиной и дать ей прослушать компрометирующую Вас запись о ее отце
  • Найти Даниэллу Шоу (постучать по стеклу в фитнес-центре) и найти потом пытающегося сбежать добровольца 37 (кока Митчелла).

После того, как узнаете правду, Алекс предложит пожать ему руку. Вы можете или согласиться, или убить всех.

Читайте также: