Представьте что вам довелось участвовать в завоевательных походах фараонов сообщение
Обновлено: 19.05.2024
Древний Египет - контурная карта по истории, 5 класс Дрофа 2019
Контурные карты с ответами на задания смотреть онлайн - 5 класс "История Древнего мира", издательство Дрофа, атлас 2019 года. Решебник по контурным картам для 5 класса.
1. Определите, где располагались основные районы земледелия на территории Древнего Египта, и нанесите их на карту.
4. Представьте, что вам довелось участвовать в завоевательных походах фараонов.Укажите стрелками их направления. Отметьте цифрами на карте территории, завоёванные фараонами за пределами Египта.
В легенде карты напишите их названия. Используя карту, расскажите в классе об одном из походов. Не забудьте в своём рассказе описать вооружение воина фараона.
с 30х годов до н.э. начинается новая эпоха в римского государства и древнего мира вообще – эпоха римской империи, пришедшей на смену римской республике. падение республиканской формы правления и рождение монархического строя в риме не было второстепенным эпизодом социально – политической борьбы. падение римской республики и утверждение римской империи стало событием огромного значения, радикальным социально – политическим переворотом, революцией, вызванной перестройкой традиционных общественно – и политических институтов. основой перестройки стало превращение полисно – общинной организации как всеобъемлющей системы в структуру другого типа
патриаршество, сделал руководство церкви частью административно- бюрократической системы, император стал главой церкви.
другие религии "иноверцы" получили разрешение на исповедание своей веры, строительство храмов.
главное содержание нэп - замена продразвёрстки продналогом в деревне, использование рынка и различных форм собственности, привлечение иностранного капитала в форме концессий, проведение денежной реформы, в результате которой рубль стал конвертируемой валютой.
ну, в деревнях не чего было купить, как, например, в городе (рынки, кабаки, таверны). жизнь была скучной, однообразной. приходилась отдавать повинности феодалу (барщина и/или оброк). хозяйство было натуральным, т.е.продукты и вещи изготовляли не для продажи, а для собственного потребления. ну как-то так.
Похожие вопросы:
Завершіть речення.події тридцятилітньої війни як визначальні, рубіжні для багатьох країн європи тому що допоміжіть дуже треба 20 і!
М.и. кутузов окончил дворянскую артиллерийскую школу на 43 года раньше, чем уволился из армии в отставку. а из армии уволился на 12 лет позже, чем стал командиром 6й колонны при штурме измаила в 1790 году. в каком году кутузов окончил дворянскую артиллерийскую школу?
1) почему лжедмитрия ii прозвали "тушинским вором"? как вело себя войско лжедмитрия 2) вопросы: 1 как и почему началась польская (и шведская) интервенция? 2 почему сначала польские магнаты поддержали лжедмитрия ii, а затем оставили тушинский лагерь? 3 перечислите условия соглашения тушинских бояр с сигизмундом iii? почему договор не был принят? письменно ответьте на вопрос: на каких условиях был заключен договор со швецией? запишите в тетрадь хронологию событий интервенции, заполнив пропуски. слова для вставки: владислав; смоленск; село клушино; м.в.скопин- шуйский; новгород; карл филипп; лжедмитрий ii; сигизмунд iii. 1609 г. – начало польской интервенции: 1) осада 2) бегство в калугу 3) договор бояр с 4) – царь 5) смерть 6) разгром армии у 1611 г. – начало шведской интервенции 1) захват 2) – новгородский государь
Читайте также: