Представьте что вам довелось участвовать в завоевательных походах фараонов сообщение

Обновлено: 19.05.2024

Древний Египет - контурная карта по истории, 5 класс Дрофа 2019

Контурные карты с ответами на задания смотреть онлайн - 5 класс "История Древнего мира", издательство Дрофа, атлас 2019 года. Решебник по контурным картам для 5 класса.

1. Определите, где располагались основные районы земледелия на территории Древнего Египта, и нанесите их на карту.

4. Представьте, что вам довелось участвовать в завоевательных походах фараонов.Укажите стрелками их направления. Отметьте цифрами на карте территории, завоёванные фараонами за пределами Египта.

В легенде карты напишите их названия. Используя карту, расскажите в классе об одном из походов. Не забудьте в своём рассказе описать вооружение воина фараона.

ansver

с 30х годов до н.э. начинается новая эпоха в римского государства и древнего мира вообще – эпоха римской империи, пришедшей на смену римской республике. падение республиканской формы правления и рождение монархического строя в риме не было второстепенным эпизодом социально – политической борьбы. падение римской республики и утверждение римской империи стало событием огромного значения, радикальным социально – политическим переворотом, революцией, вызванной перестройкой традиционных общественно – и политических институтов. основой перестройки стало превращение полисно – общинной организации как всеобъемлющей системы в структуру другого типа

ansver

патриаршество, сделал руководство церкви частью административно- бюрократической системы, император стал главой церкви.

другие религии "иноверцы" получили разрешение на исповедание своей веры, строительство храмов.

ansver

главное содержание нэп - замена продразвёрстки продналогом в деревне, использование рынка и различных форм собственности, привлечение иностранного капитала в форме концессий, проведение денежной реформы, в результате которой рубль стал конвертируемой валютой.

ansver

ну, в деревнях не чего было купить, как, например, в городе (рынки, кабаки, таверны). жизнь была скучной, однообразной. приходилась отдавать повинности феодалу (барщина и/или оброк). хозяйство было натуральным, т.е.продукты и вещи изготовляли не для продажи, а для собственного потребления. ну как-то так.



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Иконка предмета

Завершіть речення.події тридцятилітньої війни як визначальні, рубіжні для багатьох країн європи тому що допоміжіть дуже треба 20 і! ​

Иконка предмета

М.и. кутузов окончил дворянскую артиллерийскую школу на 43 года раньше, чем уволился из армии в отставку. а из армии уволился на 12 лет позже, чем стал командиром 6й колонны при штурме измаила в 1790 году. в каком году кутузов окончил дворянскую артиллерийскую школу?

Иконка предмета

1) почему лжедмитрия ii прозвали "тушинским вором"? как вело себя войско лжедмитрия 2) вопросы: 1 как и почему началась польская (и шведская) интервенция? 2 почему сначала польские магнаты поддержали лжедмитрия ii, а затем оставили тушинский лагерь? 3 перечислите условия соглашения тушинских бояр с сигизмундом iii? почему договор не был принят? письменно ответьте на вопрос: на каких условиях был заключен договор со швецией? запишите в тетрадь хронологию событий интервенции, заполнив пропуски. слова для вставки: владислав; смоленск; село клушино; м.в.скопин- шуйский; новгород; карл филипп; лжедмитрий ii; сигизмунд iii. 1609 г. – начало польской интервенции: 1) осада 2) бегство в калугу 3) договор бояр с 4) – царь 5) смерть 6) разгром армии у 1611 г. – начало шведской интервенции 1) захват 2) – новгородский государь

Читайте также: