Повторить сообщение много раз

Обновлено: 02.07.2024

ПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПривет копировать вставить не пробовал. ?
ПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПривет

выдели его затем правой кнопкой мыши копировать -далеше так же только вставить и вставляй хоть 100 раз

Бесплатный онлайн-инструмент, с помощью которого можно повторить текст несколько раз. В параметрах установите количество реплик и укажите символ, который будет использоваться между фрагментами текста.

Может быть как целым так и числом с плавающей точкой.

символ, который будет использоваться между повторяющимися фрагментами текста.

Для чего применяется инструмент

Как использовать инструмент

В чем удобство сервиса TEXTER

Сайт TEXTER — ваш онлайн-помощник для работы со статьями, курсовыми работами, инструкциями, памятками всевозможных видов и объемов. С помощью инструментов совершайте необходимые операции: обрезать, дублировать, выровнять, заменить текст. Эти и еще несколько десятков действий доступны к выбору на главной странице. Пользуйтесь сервисом без платы и регистрации.

Воспользуйтесь этим бесплатным онлайн-повторителем текста, чтобы повторить любой текст. Работает с приложениями: WhatsApp, Telegram Messenger, Facebook и SMS!

Повторять и умножать текст

Оглавление

Этот повторитель текста позволяет создавать и копировать любой фрагмент текста несколько раз. С помощью этого повторителя текста вы можете выбрать, сколько раз вы хотите повторить текст. После того, как вы закончите, просто нажмите `` Копировать '', и все готово

Могу ли я использовать это как генератор спама с эмодзи?

Да! Наш текстовый множитель также можно использовать для рассылки смайликов вашим друзьям! Но будьте осторожны и никого не расстраивайте!

Многие люди предпочитают использовать наш текстовый ретранслятор в качестве генератора спама в виде эмодзи и создавать спам в виде сердечных смайлов для своих близких! Это так мило!

Например, вы можете повторить текст 1000 раз, чтобы получить 1000 смайликов в виде сердечек, которые вы можете скопировать и вставить своим друзьям!

Скопируй и вставь 100 раз

С помощью этого полезного повторителя слов вы можете копировать и вставлять строку 100 раз! Вы даже можете использовать его для 1000 слов для копирования и вставки!

Как размножить текст?

С нашим повторителем текста очень просто умножать текст! Он также работает как инструмент для умножения текста!

Как работает репитер для WhatsApp?

Наш отличный инструмент для повторителя текста позволяет копировать и воспроизводить любой текст или смайлик, который вы хотите!

Урок 4. Повторение

Память человека, в отличие от памяти компьютера, имеет свойство модифицироваться со временем. Другими словами, память – это динамический процесс. То, как долго мы хотим хранить определенную информацию у себя в памяти, связано с повторным воспроизведением этой информации в нашем сознании.

В данном уроке будут даны специальные методики улучшения запоминания информации путем повторения изученного.

Оглавление:

Повторение пройденного

Повторение изученного материала

Как должен происходить процесс повторения? Все зависит от типа запоминаемой информации. Ведь повторять можно всё что угодно: слова и буквы, числа и цифры, учебный или развлекательный материал, иностранные языки. Если вы учите такую информацию, как цифры или стихи, то повторять нужно дословно и последовательно. Но если вы запоминаете содержание учебника или художественной книги, то важно понимать, что каждый раз вы будете воспроизводить изучаемый материал по-разному.

Для того чтобы выучить материал, нужно использовать специальные техники и приемы повторения, способствующие повышению эффективности запоминания информации. Среди таких приемов можно выделить активное повторение и пересказ.

Активное повторение. Чтобы максимально надолго закрепить в своей памяти какую-либо информацию, необходимо сделать процесс повторения активным, осознанным, другими словами, повторение должно сопровождаться осмыслением изученного материала. Для того чтобы активизировать этот процесс, ставьте перед собой дополнительные цели и задачи: ответить на вопросы (которые не просто так часто размещают в конце глав учебников), найти или придумать примеры из жизни, соответствующие запоминаемым фактам и т.п. Следует отметить, что при активном повторении в работу включается внимание и ассоциативная память, в результате, процесс запоминания становится качественнее и эффективнее.

Пересказ является самым распространенным способом повторения в тех случаях, когда информация запоминается не дословно. Пересказ также является элементом активного повторения. Во время пересказа у нас активизируется речевое мышление. Речевое воспроизведение помогает нам не только хорошо запомнить информацию, но и отложить у себя в голове способ ее воспроизведения.

Если же вам нужно запомнить большой объем информации, и при этом воспроизвести ее точно (наизусть), последовательное повторение всего материала будет неэффективным. Для того чтобы добиться хороших результатов, вам нужно:

  • Во-первых, разбить весь материал на несколько меньших частей и запомнить получившуюся структуру, например при помощи метода Римской комнаты из предыдущего урока.
  • Во-вторых, нужно учить и, главное, повторять каждую часть отдельно. Между повторениями различных частей можно делать небольшие паузы. И если вам удалось выучить все части, только тогда следует прибегнуть к непрерывному повторению всего материала в нужной последовательности.

И наконец, чтобы повторение стало максимально эффективным, старайтесь воспроизводить весь выученный материал по памяти. Прибегать к помощи первоисточника лучше только в самых крайних случаях, когда процесс повторения тормозится какой-то одной неважной деталью. И даже в этом случае попробуйте отметить на листе бумаги то, что вы забыли, и вернуться к этому после, попытавшись вспомнить еще раз самостоятельно. Такой процесс активизирует вашу память и ассоциативные связи вашего разума.

Виды и методы повторения

Кроме самого процесса повторения, особое значение имеет частота и интенсивность этого процесса. За всю историю изучения запоминания путем повторений накопилось множество методик, которые можно разделить на те, что связаны с многократным повторением и те, которые предлагают распределенное во времени повторение.

Многократное повторение

Кроме того, закон большого количества повторений составляют основу традиционного восточного образования. Например, традиционная китайская система образования сводилась к заучиванию наизусть огромного количества иероглифов, хорошему знанию классических сочинений, умению свободно оперировать цитатами из изречений мудрецов. Такой объем информации можно запомнить только путем многократных и постоянных повторений.

Распределенное во времени повторение

Многие исследования (первые из которых были проведены еще в конце XIX века) показывают, что распределенное определенным образом во времени повторение оказывается эффективнее многократного воспроизведения. Этот вид повторения позволяет экономить силы и время, способствуя прочному усвоению информации.

Среди выявленных эффектов использования распределенного во времени повторения можно назвать следующие:

  • Временные регрессы. Установлено, что заучивание материала протекает неравномерно. Вслед за хорошим запоминанием может наступить регресс, другими словами, провал в памяти. Но такой провал часто имеет временный характер, и память снова воссоздает забытую информацию.
  • Скачки памяти. Запоминание информации происходит скачками, и каждое новое повторение может иметь различный результат, как более, так и менее эффективный по сравнению с предыдущим.
  • Быстрый старт. Когда вы изучаете материал легкий для запоминания, то первые повторения дают больший результат, чем последующие. Каждое новое повторение приводит к незначительному увеличению объема запомненного материала.
  • Быстрый финиш. При запоминании сложного материала процесс протекает сначала медленно, а потом быстро. Эффект от первых повторений часто бывает недостаточным, а объем запоминаемого материала увеличивается лишь при многократных воспроизведениях.
  • Реминисценция – это эффект, который заключается в том, что через некоторое время после изучения материала вспоминаются некоторые дополнительные детали, которым вы сразу не уделили свое внимание. Таким образом, программа запоминания с отсроченным воспроизведением может быть продуктивнее, чем несколько повторений сразу же после запоминания. Это происходит потому, что в промежутках между запоминанием и воспроизведением осуществляется дополнительное неосознаваемое закрепление информации в нашей голове.

Эти эффекты запоминания были выведены путем многочисленных опытов и наблюдений. Изучения проблемы повторений запоминаемой информации привело к появлению методик, позволяющих довольно точно определить, когда повторения оказываются наиболее эффективными. Одна из самых популярных подобных методик описана в концепции Германа Эббингауза, о которой написано ниже.

Программа повторения по методике Эббингауза

Как уже было сказано, информация запоминается и забывается человеком неравномерно. Попробуйте предположить, сколько процентов только что изученной информации человек забывает в течение первого часа?

Примечание

Кривая забывания или кривая Эббингауза

В ходе опытов было установлено, что после первого безошибочного повторения серии таких слогов забывание идет вначале очень быстро. Уже в течение первого часа забывается до 60 % всей полученной информации, через 10 часов после заучивания в памяти остается 35 % изученного. Далее процесс забывания идет медленно и через шесть дней в памяти остается около 20 % от общего числа первоначально выученных слогов, столько же остается в памяти и через месяц.

Выводы, которые можно сделать на основании данной кривой, состоят в том, что для эффективного запоминания необходимо повторение заученного материала в определенном режиме.

Когда повторять информацию?

Особенность памяти человека такова, что созданные взаимосвязи и ассоциативные ряды разрушаются примерно через час после изучения при условии, что они не были закреплены повторением. Поэтому, как уже было отмечено, первое повторение должно идти сразу после изучения материала.

Что касается остальных повторений, то существуют 2 популярных режима рационального повторения изученного материала, по мнению современных специалистов.

1. Если есть два дня на то, чтобы запомнить прочитанное, то лучше повторять материал следующим образом:

  • первое повторение — сразу по окончании чтения;
  • второе повторение — через 20 минут после первого повторения;
  • третье повторение — через 8 часов после второго;
  • четвёртое повторение — через 24 часа после третьего.

2. Если ваше время ничем не ограничено, и вы хотите запомнить информацию на очень долгое время, то оптимальными считаются следующие этапы повторения информации:

  • первое повторение — сразу по окончании чтения;
  • второе повторение — через 20-30 минут после первого повторения;
  • третье повторение — через 1 день после второго;
  • четвёртое повторение — через 2-3 недели после третьего;
  • пятое повторение — через 2-3 месяца после четвёртого повторения.

Конечно же, временные рамки зависят, и от запомненной информации. Если вы запоминали текстовую или речевую информацию, то второе повторение нужно сделать через 15 минут после первого, третье – через 8 часов (в день запоминания), четвертое – на следующий день, через 24 часа. Если же вы запоминали точную информацию, то второе повторение нужно сделать через 1 час, третье – через 3 часа, следующие повторения следует делать через 8 часов и в течение следующего дня с перерывами в 3-4 часа.

Также стоит отметить, что вам не следует пугаться большого числа повторений, которые вам предлагается сделать. Повторять по памяти часто оказывается намного проще и интереснее, чем просто повторное чтение изучаемого материала. Тем более, мысленно повторять информацию можно в любом удобном месте и в любое удобное для вас время: за приемом пищи, во время поездки в общественном транспорте или за рулем автомобиля. При мысленных повторениях вы можете учить информацию в буквальном смысле целый день с минимальными перерывами.

Итак, четвертое правило запоминания:

Чтобы надолго запомнить материал, повторите его несколько раз в описанном выше режиме.

Проверьте свои знания

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос так, чтобы он вписывался в тематику Stack Overflow на русском.

Закрыт 12 месяцев назад .

Например текст "Hello World!". Пользователь ввёл число 5, и "Hello World!" высветилось 5 раз. Ввёл 10, высветилось 10 раз. Заранее спасибо.

4 ответа 4

Строки можно умножать с помощью оператора * .

Пример:

stdout:

Пример через цикл.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками python python-3.x или задайте свой вопрос.

Похожие

дизайн сайта / логотип © 2022 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2022.2.28.41552

Читайте также: