Полина ученица 9 класса делала сообщение

Обновлено: 02.07.2024

В первую очередь вы представляете самого себя, указав ФИО , год и место рождения. Затем необходимо указать адрес проживания, а если они проживают не про прописке, то надо указать их место фактического проживания. Далее пишите про состав своей семьи. Указываете ФИО, место и год рождения родителей и других членов семьи. Также пишите, где отец и мать работают. Если есть братья и сестры, то нужно написать в какой школе и в классе они учатся, а если они уже взрослые, то где они трудятся.

После этих сведений в биографии, указывается год поступления в школу и класс , в котором ученик учится. Если класс имеет специализированный профиль, то его тоже необходимо указывать. Если школьник был переведен в новую школу, то также необходимо указать номер школы и место, где он раньше обучался. Можно написать полный адрес местонахождения школы. Желательно указать номер телефона контактного лица или же электронный адрес школьного заведения.

В автобиографии надо написать о важных достижениях в школе. Например, какими грамотами был награжден, призовые места на школьных олимпиадах. Можно добавить пункт об участии школьника в спортивной и социальной жизни школы и класса. Указываются любимые увлечения и хобби, а также дополнительные навыки ребенка, такие как знание ПК или же владение иностранными языками . Или же то, что у ученика получается лучше всех. На этих сведениях в биографии желательно сделать акцент, так как это важные события в жизни любого школьника. Следует написать еще и о том, как школьник находит общий язык со своими сверстниками и уровень его коммуникабельности. Также можно попросить школьника указать, что он считает самым важным достижением в своей жизни, и что для него является, на данный момент, самым приоритетным. Желательно, но не обязательно написать о системе своих ценностей. Также ученик может указать какими хорошими качествами он обладает .

В конце документа нужно подставить дату и свою подпись с указанием в скобочках фамилии и инициалов. По желанию указывается контактный номер телефона либо самого школьника или его родителей. Можно указать адрес электронной почты.

Жестких рамок к описанию своего жизненного пути не имеется. Но все же существуют некоторые рекомендации по ее написанию, которых стоит придерживаться:

  • Автобиография должна быть написано кратко, четко, понятно и вмещаться она должна максимум на 1-2 страницы, не более, иначе читавший ее быстро утомится.
  • Текст должен быть написан логически. Все сведения о себе необходимо писать с соблюдением всех существующих грамматических и пунктуационных правил языка.
  • Излагать хронологические события своей жизни нужно в деловом стиле.
  • При составлении биографии на ПК следует использовать набор стандартных шрифтов, слишком замысловатые шрифты применять не стоит. Также необходимо разбивать текст на абзацы и нужно делать подзаголовки.
  • Все сведения, которые указаны в документе, должны соответствовать истине.

Как писать автобиографию школьника образец

Как писать автобиографию школьника образец

Автобиография

Я, Образцова Мария Сергеевна, родилась 17 июня 1993 г. В поселке Аграрное, Киевский район города Симферополя.

В 2000 году поступила в первый класс Молодежненской ОШ №1 I-III ступеней, где обучаюсь по данное время в 9-А классе.

Автобиография образец написания для школьника

Автобиография образец написания для школьника

Автобиография

Я, Реутов Владимир Аркадьевич, родился 15 октября 1998 года в Краснодарском Крае, Каневской Район, п. Степной.

Мать, Реутова Ирина Павловна, (девичья фамилия Квакшина И. П.) родилась в Казахстане, Карагандинской области, г. Сарань. В 1996 г. родила сына Реутова Алексея, 15 октября 1998 родила второго сына Реутова Владимира Аркадьевича. 01.01.2003г. отец Бушаков Аркадий Евгеньевич умер.

В настоящее время проживаю с мамой, отчимом - Засохой Андреем Ивановичем, и братьями Реутовым Алексеем 07.01 1996 г. р. и Засохой Даниилом Андреевичем 05.11.2005 г. р. по адресу ул. Молодёжная 28, п. Степной, Краснодарский Край.

В 2004 году я поступил в первый класс общеобразовательной школы в п. Степной.

За годы учёбы качество знаний соответствовало достаточному и высокому уровням. Особые успехи проявляю в изучении математики, физики, истории, информатики и ОБЖ.

Принимаю активное участие в школьных и районных олимпиадах по математике, химии, технологиям, русскому языку и ОБЖ. За значительные успехи в учёбе, научной и творческой работе в 2014/2015 учебном году награждён стипендией Государственного Совета Краснодарского края. С детства проявляю интерес к военной технике и воинской службе, люблю спорт, вредных привычек не имею. Занимаюсь в секциях: футбола, баскетбола, волейбола. В составе школьной футбольной команды успешно участвую в районных спортивных соревнованиях.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №139

Права ребенка

Автор: Мищенко Полина Владимировна ГБОУ СОШ №139,9А класс, 89213604483

Научный руководитель: Кривушенкова Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, 89215773684

2.1.Право жить и воспитываться в семье……………………………………….7

2.1.1.Комментарий (2.1.)…………………………………………………..7 2.2. Право на общение с родителями и родственниками………………………9

2.3. Право на защиту законных прав и интересов …………………………….10

2.4. Право на имя, отчество и фамилию……………………………………. 11

2.5. Право на выражение мнения…………………………………………. 12

Органы по защите прав ребенка………………. 15

Наказания для нарушителей прав ребенка.

Тема прав - одна из самых интересных и важных тем в обществознании. Этой теме посвящена специальная наука – правоведение. Зачем эта наука нужна? На нашей планете около 7,5 млрд. людей , и у каждого из них есть свои права. Но не каждый из нас знает, какие права именно у него. Теоретически люди всех стран имеют одинаковые права, однако далеко не каждое государство может обеспечить соблюдение этих прав. На Западе правам людей, включая детей, уделяется больше внимания, чем в мало развитых странах. Сегодня в России права детей обеспечены на законодательном уровне, но многие родители и родственники нарушают права своего ребенка. Нарушение этих прав ведет к изменениям психики ребенка. Многие алкоголики, самоубийцы, нарушители законов – это люди, в детстве у которых родители забывали о правах своего сына или дочери. Несоблюдение прав ребенка – причина отсутствия порядка в семье и обществе.

Наша гипотеза такова: каждый ребенок – это человек, который имеет свои права. Эти права не должны нарушаться никем, даже собственными родителями. Эта тема важна для каждого человека, так как дети – это будущее нашей страны.

Правоведение - это общественная наука, изучающая право как особую систему социальных норм, а также различные аспекты правоприменительной деятельности.

Право - основное понятие юриспруденции , один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных , формально- определенных, гарантированных государством правил поведения.

Ребенок – это лицо , не достигшее 18 лет.

Родители – законные представители ребенка.

Закон - нормативно-правовой акт, который принимается высшим представительным государственным органом власти в установленном порядке.

Социальная защита - система мер , направленных на соблюдение прав человека, на удовлетворение его социальных потребностей.

Гражданство - устойчивая правовая связь гражданина и государства, выражающаяся в наличии взаимных прав, обязанностей и ответственности.

Дискриминация – это негативное отношение, предвзятость, насилие, несправедливость и лишение определенных прав людей по причине их принадлежности к определенной социальной группе.

Конституция – основной закон государства, особый нормативный акт, имеющий высшую юридическую силу.

Европейская социальная хартия - конвенция Совета Европы, закрепляющая ряд социальных прав человека.

Из приложения 1 можно убедиться в том, что многие не знают терминов, связанных с правом.

2.Права ребенка

Всё лучшее, что в человеке есть:
Его права и жизнь его, и честь.
А жизнью пользуясь по праву,
Я гордо говорю: имею право!

Каждый человек, начиная с самого детства, имеет свои права. Об этом нам рассказывают в детском саду, в школе и других учебных учреждениях.

Права ребенка – это права человека. Это права, которые действуют для всех, независимо от возраста, пола, национальности. Ребенок во многом имеет те же самые права, что и взрослый.

Я считаю, что каждому ребенку следует знать, что ему дозволено законом.

Основные права ребенка:

Право жить и воспитываться в семье.

Право на общение с родителями и родственниками.

Право на защиту законных прав и интересов.

Право на имя, отчество и фамилию.

Право на выражение мнения.

Право на имущество.

Именно эти права я считаю основными, и я бы хотела рассмотреть их поподробнее.

2.1. Право жить и воспитываться в семье

СК РФ Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье

1. Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).

2. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.

Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.

При отсутствии родителей, при лишении их родительских прав и в других случаях утраты родительского попечения право ребенка на воспитание в семье обеспечивается органом опеки и попечительства в порядке, установленном главой 18 настоящего Кодекса.

2.1.1.Комментарий

На мой взгляд, это право одно из самых важных, так как семейное воспитание позволяет обеспечить нормальное физическое, нравственное, интеллектуальное и социальное развитие. Семейное воспитание формирует человека с самого его рождения.

Яркими примерами нарушения этого права являются развод родителей и отдача ребенка в детский дом.

Стоит взглянуть на статистику разводов ( приложение 2 ). Многие семьи разводятся , и этот показатель увеличивается с каждым годом. Развод стал считаться абсолютно нормальным действием взрослых людей, но многие из них даже не подозревают, что нарушают право своего ребенка.

Я сама столкнулась с такой ситуацией и могу объяснить , почему нарушение этого права- плохо. Я уже говорила, что воспитание формирует человека. Воспитанием должна заниматься не только мама, но и папа. Во многих же семьях, как и в моей , дети воспитываются без папы. К чему это приводит? Это приводит к печальным последствиям: ухудшается социальное развитие ( ребенок становится замкнутым), ухудшается нравственное воспитание ( ребенок считает, что развод- это нормально), ухудшается психика( ребенок может стать агрессивным по отношению к другим людям). Такие последствия ведут к тому, что дети из неполных семей становятся наркоманами, самоубийцами, алкоголиками и преступниками.

Разве это нормально?! Конечно, нет. Каждому ребенку нужна семья, не только чтобы реализовать свою жизнь, но и чтобы знать, что такое счастье и любовь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа ученицы 9-б класса МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с. Тербуны: "ПЕВЕЦ ЗЕМЛИ ТЕРБУНСКОЙ" - Поповой Полимны.

Подготовила: ученица 9-б класса

МБОУ СОШ с.Тербуны

Попова Полина

Руководитель: учитель русского языка

и литературы

Бурыкина Н.Н.

Цель исследовательской работы: познакомиться с творчеством нашего земляка В.В.Саввина как одного из представителей жанра авторской песни.

Цель исследовательской работы: познакомиться с творчеством нашего земляка В.В.Саввина как одного из представителей жанра авторской песни.

Методы исследования: описательный, анализ литературы, Интервьюирование.

Методы исследования:

Гипотеза: авторская песня есть выражение индивидуальности нашего земляка, школьного учителя В.Саввина

Авторская песня – это такая песня, слова и мелодия которой сочинены одним человеком, который также является и исполнителем данной песни.

Авторская песня – это такая песня, слова и мелодия которой сочинены одним человеком, который также является и исполнителем данной песни.

Виталий Васильевич Саввин (род. в 1951г.)

Виталий Васильевич Саввин (род. в 1951г.)


Какие учебные предметы мне нравятся: история, обществознание, литература.

Профессии, которые меня привлекают: юрист

Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее

Автобиография

Я, Демидович Татьяна Игоревна, родилась 7 июня 2000 года в селе Осиновка.

В 2006 году я поступила в 1 класс в Осиновскую среднюю общеобразовательную школу. Учёба в школе одно из моих любимых занятий. С первых дней я увлеклась уроками русского языка и литературы. Мне нравится читать произведения художественной литературы. Читая произведения И.С. Тургенева и Л.Н. Толстого- я рисую в воображении картины природы, которые пропитывают мою душу, заставляют оглядеться вокруг, увидеть красоту родного мне края.

Мой отец, Демидович Игорь Петрович, 1975 года рождения, управляющий.

Моя мать, Демидович Лариса Николаевна , 1980 года рождения, учитель русского языка и литературы.

Старший брат, Демидович Андрей Игоревич, 1999 года рождения, учится в 10 классе.


Сегодня - я ученица 9 класса. Стараюсь активно участвовать во всех школьных мероприятиях. Люблю проводить время со своей семьей. Имею много друзей.

Читайте также: