Пежо 308 сообщение на дисплее

Обновлено: 19.05.2024

Автомобиль Пежо 308 на российском рынке он появился в 2008 году и сразу завоевал популярность не только у преданных поклонников марки, но и у ценителей дизайна, комфорта и надежности французских автомобилей. Peugeot 308 поставлялся на наш рынок в очень редком и красивом седане, универсале и кабриолете на базе Peugeot 308. Двигатели Peugeot 308 в основном бензиновые, серии EP6, это совместная разработка PSA и концерна. BMW. Но на дорогах нашей страны встречаются Peugeot 308 с дизельными двигателями, как правило, агрегатируются с механической коробкой передач, а вот экземпляры с роботизированной коробкой передач встречаются крайне редко. Бензиновые двигатели Peugeot 308 были как в атмосферной, так и в турбо версии, рабочий объем 1600 см3 позволяет уверенно чувствовать себя не только в городском потоке, но и на загородной трассе.

Peugeot / Пежо 308 — особенности конструкции

Компоновка силового агрегата с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач (вид сзади): 1 – трансмиссия; 2 – корпус водораспределителя; 3 – датчик механизма регулировки высоты подъема впускного клапана; 4 – электропривод механизма регулировки высоты подъема впускных клапанов; 5 – датчик положения впускного распредвала; 6 – крышка головки; 7 – топливная рампа; 8 – впускной патрубок; 9 – электромагнитный клапан системы управления фазами газораспределения; 10 – водяной насос; 11 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 12 – блок цилиндров; 13 – кожух опоры коренных подшипников коленчатого вала; 14 – поддон картера; 15 – опора подвески заднего винта; 16 – датчик уровня и температуры масла; 17 – датчик детонации; 18 – закуска; 19 – скоба для крепления планки защиты
Блок 12 цилиндров (рис. 5.1) представляет собой цельный литой алюминиевый сплав, в который вставлены чугунные гильзы, формовочные цилиндры, рубашка охлаждения, верхний картер и пять подшипников коленчатого вала, выполненные в виде дефлекторов картера. Внизу блока пять основных станины с кожухом 13 опоры коренных подшипников коленчатого вала, прикрученные к блоку.
Кожух крышки опоры скамейки обрабатывается в сборе с блоком и не является взаимозаменяемым. В станинах подшипников (в верхних частях опор) имеются масляные патрубки для смазки коренных подшипников. На блоке цилиндров делаются специальные шпильки, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы магистрального маслопровода.
Стальной коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, снабженных тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Установленные в блоке цилиндров верхние гильзы имеют паз на внутренней поверхности и сквозную прорезь, через которую масло течет от выхода масляного канала к шаровому крану с форсункой. В нижних вкладышах нет канавок и зазоров. Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается двумя одинаковыми упорными полукольцами, установленными в пазу второй основной скамьи.
Примечание
Цилиндры и, следовательно, коренные и шатунные подшипники двигателей Peugeot отсчитываются от маховика.
Маховик прикреплен к заднему концу коленчатого вала шестью болтами. Звездочка распределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов установлены на переднем конце коленчатого вала. Маховик отлит из чугуна, крепится к заднему концу коленчатого вала с помощью установочной втулки и закрепляется шестью болтами. На маховик прижимается коронная шестерня для запуска двигателя стартером. На автомобилях с АКПП вместо маховика устанавливается приводной диск гидротрансформатора.
Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемника и двух компрессионных колец. Шесть отверстий в канавке скребкового кольца предназначены для слива масла, снятого с кольца, со стенок цилиндра. Два из этих отверстий подают масло к поршневому пальцу.
Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в выступах поршня с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединяются с шатунными пальцами коленчатого вала через тонкие стенки вкладышей, конструкция которых аналогична коренным подшипникам.
Шатуны двутаврового профиля стальные кованые Шатуны обрабатываются в сборе с крышками. Чтобы не перепутать их при сборке, на боковых поверхностях шатунов и крышек нанесен серийный номер цилиндра.
Распредвалы чугунные. Механизм газораспределения прикрыт пластиковой крышкой головки блока цилиндров. Имеет маслоотделитель для системы вентиляции картера.

Компоновка силового агрегата с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач (вид спереди): 1 – указатель уровня масла (щуп); 2 – электромагнитный клапан системы управления фазами газораспределения; 3 – крышка ГБЦ; 4 – катушка зажигания; 5 – крышка маслозаливной горловины; 6 – датчики положения распределительного вала; 7 – вакуумный насос; 8 – корпус водораспределителя; 9 – масляный фильтр; 10 – смена; 11 – датчик концентрации кислорода (контроль); 12 – тепловой экран; 13 – генератор
Комбинированная система смазки Масляный поддон 14 двигателя (см. Рис. 5.1) штампован и закреплен на нижней стороне картера 13 крышки коренного подшипника коленчатого вала. Фланец поддона картера уплотнен прокладкой-герметиком. Масляный поддон имеет отверстие для слива масла, закрытое навинчивающейся крышкой. Масляный фильтр 9 (рисунок 5.2) или 15 (рисунок 5.3) полнопоточный, разборный, со сменным фильтрующим элементом.
Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с электромагнитным клапаном, отвод картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя закрыта расширительным бачком.

Топливная система двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, топливного фильтра тонкой очистки и регулятора давления топлива, установленного в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также включает воздушный фильтр.
Микропроцессорная система зажигания состоит из отдельных катушек зажигания и свечей зажигания. Катушки зажигания управляются электронным блоком управления двигателем. Система зажигания не требует обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации.
Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном трубопроводе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, концентрации кислорода (контроль и диагностика), положения педали акселератора, тормозов и сцепления, детонаторы, пускатели, разъемы и предохранители.
Двигатель (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: две верхние (правая и левая), принимающие основную часть двигателя, и задняя, ​​которая компенсирует крутящий момент от трансмиссии и нагрузки от запуска автомобиля с места, разгона и торможения.

Двигатель 1,6 л с турбонаддувом: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 – автоматический натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования; 4 – приводной механизм водяного насоса; 5 – ведущий шкив водяного насоса; 6 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 7 – указатель уровня масла (щуп); 8 – крышка ГБЦ; 9 – воздушный фильтр; 10 – катушки зажигания; 11 – крышка маслозаливной горловины; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – турбина; 14 – клапан регулировки давления наддува; 15 – масляный фильтр; 16 – датчики концентрации кислорода; 17 – катализатор; 18 – генератор; 19 – компрессор кондиционера

Полезные советы
При определенном навыке и осторожности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым говорит о попадании масла в камеры сгорания, а постоянный дым – признак сильного износа деталей цилиндро-поршневого узла. Появление дыма при смене газа, после длительного проворачивания стартером, после продолжительной работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем обычно свидетельствует об износе уплотнений стержней клапанов.
Черный дым – признак слишком богатой смеси из-за неисправности в системе управления двигателем или форсунках.
Густой серый или белый дым, смешанный с влагой (особенно после перегрева двигателя), означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этого уплотнения в масляный поддон иногда попадает жидкость, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.
Белый дым (пар) – это нормальное явление, когда двигатель холодный в сырую или холодную погоду. Чаще всего можно увидеть машину, стоящую посреди городской пробки с открытым капотом, излучающую клубы пара.
Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на индикатор температуры. Но никто не застрахован от того, что может внезапно выйти из строя диспенсер воды, электровентилятор или просто потечет теплоноситель. Если вы упустите момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Перегрев – это не так страшно, как его возможные последствия. Никогда не выключайте двигатель сразу: он получит тепловой удар и, возможно, когда станет холодным, он полностью откажется заводиться. Когда он неподвижен, дайте ему поработать, при этом циркуляция жидкости в системе останется. Включите плиту на максимальную мощность и откройте вытяжку. По возможности поливайте радиатор холодной водой. Как только температура упадет, выключите двигатель. Но никогда не открывайте сразу крышку расширительного бачка – на перегретом двигателе вам выдают газовую колонку из-под открытой крышки. Не торопитесь, дайте всему остыть, чтобы сохранить работоспособность машины и ваше здоровье.

2011 Peugeot 308 малого класса сегмента C Plus дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 году и серийно производится во Франции (в городах Сошо и Мюлуз) с сентября 2007 года. Автомобиль выпускается с оболочками хэтчбека. 3- или 5-дверный (с сентября 2007 г.), универсал (с марта 2008 г.), купе-кабриолет (с октября 2008 г.) и оснащается атмосферными бензиновыми двигателями с объемом двигателя 1,4 л VTI (95 л.с.), 1,6 VTI 16V (120 л.с.), 1,6 л HTP 16V с турбонаддувом (версии 140 или 150 л.).
В России наиболее распространены автомобили с бензиновыми турбонаддувом объемом 1,6 и 1,6 литра. Автомобили комплектуются пяти- и шестиступенчатыми коробками передач (только с дизельными двигателями) или четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.
В России автомобиль предлагается в трех комплектациях: Confort Pack, Premium и Premium Pack:
– Комфортный пакет. Двигатель 1.6 VTI 16V (120 л раздельное заднее сиденье, крепления ISOFIX в правом заднем и переднем сиденьях, ручная регулировка глубины фар, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпачками, полноразмерное запасное колесо, тюнер FM (4 динамика, CD-проигрыватель с Функция MP3);
– Приз. Выше для пакета Confort и опций: двигатель 1,6 л HTP 16V (140 или 150 л.с.), четырехступенчатая автоматическая коробка передач, боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое по высоте сиденье водителя, кожа руль, управление аудиосистемой на рулевой колонке;
– Премиум пакет. Выше для Premium и опционально: боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, круиз-контроль, ограничитель скорости, омыватель фар, выдвижной цветной монитор приборной панели.
Кроме того, за отдельную плату для некоторых конфигураций можно заказать различные дополнительные пакеты, в которые входят различные комплекты систем комфорта и безопасности (панорамная крыша, парктроник, ксеноновые фары с функцией поворота, легкосплавные диски 17 и 18 дюймов, электрическая регулировка сиденья водителя и т д.).
Трансмиссия выполнена по схеме переднего привода с ведущими колесами, снабженными шарнирами равной угловой скорости.
Передняя подвеска McPherson. Задняя подвеска полузависимая, подпружиненная, с гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза передних колес – вентилируемые дисковые с плавающим суппортом, задние колеса – невентилируемые дисковые тормоза с плавающим суппортом. Конструкция тормозной системы использует вакуумный усилитель тормозов, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, систему контроля тяги и систему динамической стабилизации.
Рулевое управление травматическое, с реечным рулевым механизмом, с гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по выдвижению и наклону. Передняя подушка безопасности расположена в ступице рулевого колеса. Все автомобили оборудованы диагональными инерционными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров задних сидений.

Технология и продолжительность процесса зависят от объема и сложности отказов, конфигурации и конструктивных характеристик машины и других факторов. Основные этапы ремонта Пежо 308:

Возможна непредвиденная работа, например, для решения неожиданно обнаруженных проблем.

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Автомобили французского производства не менее подвержены поломкам и неисправностям, чем другие. И выявить дефекты в работе двигателя не так уж и сложно. Теперь мы расскажем, как расшифровываются коды неисправностей Peugeot 308 и как проверяется автомобиль на наличие поломок. Что означают недостатки Antipollution, ABS, Auto wiper и других, вы узнаете из статьи.

Французские автомобили, как и отечественные, подвержены поломкам и другим дефектам, связанным, например, с низким качеством бензина, моторной жидкости и другими факторами. Но для того, чтобы провести диагностику автомобиля, совсем не обязательно ехать на заправку и оплачивать диагностику, ведь провести ее самостоятельно вполне возможно.

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Peugeot 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, установленным на торпеде, то неисправности можно узнать по нему.

На этом дисплее отображаются не коды ошибок, а некоторые фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), указывающие на некоторые дефекты в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Об этих ошибках мы поговорим позже.

А теперь мы расскажем, что делать тем автомобилистам, которые не могут сразу выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автомобилистам необходимо провести диагностику автомобиля самостоятельно. Как это сделано? В этом нет ничего особенно сложного. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный на разъем ODB2. Также требуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Peugeot 307, 308 или 407 необходимо подключение к диагностическому разъему. На 308 он находится под пепельницей. Разберите его, после чего нужно будет вытащить резиновый коврик из-под пепельницы.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите, если этого требует состояние разъема. Адаптер, который работает с функцией Bluetooth, должен быть подключен к сервисному разъему.
  3. Итак, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой тип ноутбука, вы должны подключиться к адаптеру по беспроводной сети. Конечно, на вашем гаджете должна быть установлена ​​специальная диагностическая утилита. Согласно отзывам в Интернете, многие владельцы Peugeot 307, 308, 407 с ошибками бортового компьютера обращаются к диагностике с помощью утилиты OBDScope. Чем новее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все идентифицированные коды должны быть записаны отдельно, чтобы потом их можно было расшифровать.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

Сканер ELM работает как декодер. Устройство обрабатывает сигнал с шины данных ЭБУ и отправляет его в программное обеспечение в доступной форме. Таким образом считываются параметры мотора и других агрегатов.

Для обмена информацией между электронными элементами были разработаны многочисленные стандарты передачи:

  • SAE J1850VPW и ШИМ;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • МОЖЕТ ISO15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется определенный стандарт. Обратите внимание, что старые автомобили имеют только одностороннюю шину данных. Дуплексный канал CAN часто встречается в современных автомобилях.

В линейке Peugeot используются все протоколы, кроме 9141-2. Важное примечание: количество диагностических режимов, реализованных в ЭБУ, зависит от стандарта обмена информацией. Peugeot поддерживает ряд основных функций:

  • Статус F1 PID, информация в реальном времени: отображает информацию от часто используемых датчиков (скорость, частота вращения двигателя, температурные условия и др);
  • F2 Freeze frame – скриншот текущих значений датчика;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов ошибок из ЭБУ в программное обеспечение;
  • F4 Reset – отмена сохраненных значений ошибок (функция оправдана, если неисправность устранена);
  • F5 Результат проверки контроля датчика – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Результаты испытаний, под постоянным контролем – контроль параметров смесеобразования, коррекция опережения зажигания (для бензиновых двигателей);
  • F9 Запросить информацию об автомобиле – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов ошибок рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера внутри автомобиля. Будут рассмотрены не все, а только самые частые неисправности. Ниже вы узнаете, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и других.

Ошибки БК

Вы можете увидеть, как Scanmaster диагностирует Peugeot 307, 308 или 407.

Коды ошибок Пежо 308

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Ура, мы нашли разъём!

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Поломки и неисправности

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

В одно слово

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

    ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости


Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

  • Р — неполадки, связанные с работой коробки передач, силового агрегата и электронного оборудования, а также электрики;
  • B — сбои в функционировании кузовных элементов и модулей;
  • С — неполадки в работе шасси и некоторого электронного оборудования, в том числе датчиков и регуляторов;
  • U — ошибка связи или электронного оборудования.

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

  • 0 — общий символ для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1, 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ указывает непосредственно систему:

  • 1 и 2 — неисправности, возникшие в работе систем питания транспортного средства или подачи воздуха в двигатель;
  • 3 — неполадки в работе одного или нескольких конструктивных элементов системы зажигания;
  • 4 — сбои в работе систем вспомогательного контроля;
  • 5 — неисправности холостого хода силового агрегата;
  • 6 — неполадки в функционировании блока ECU и его проводки;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с работой трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Читайте также: