Паромное сообщение поти кавказ

Обновлено: 18.05.2024

Приложение N 13

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия и сокращения:

1. "Компетентные органы Сторон" - органы исполнительной власти, ведающие железнодорожным транспортом, или центральные органы железных дорог государств - участников Содружества независимых государств, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

2. "Железные дороги" - все железные дороги одной страны.

3. "Судовладелец" - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени независимо от того, является ли оно собственником судна или эксплуатирует его на ином законном основании, осуществляющее перевозку грузов на морском участке пути между портами Кавказ (Россия) и Поти (Грузия).

4. "Станция" - железнодорожная станция.

§ 1. Общие положения

4. Перевозки грузов транзитом по железным дорогам Грузии и России на условиях настоящих Правил между странами, железные дороги которых не участвуют в СМГС, осуществляются на условиях, определяемых железнодорожными администрациями Грузии и России.

§ 2. Обязанность железных дорог и судовладельцев производить перевозки

1.1. Перевозка грузов предусмотрена в плане перевозок.

1.2. Отправители выполняют настоящие Правила.

1.3. Выполнению перевозки не препятствуют обстоятельства, которые железные дороги и судовладельцы не могут предотвратить и устранение которых от них не зависит.

2. По указанию соответствующих правительственных органов, а также при стихийных явлениях компетентные органы Сторон могут распорядиться:

Временно прекратить прием некоторых грузов или допустить прием их на определенных условиях.

Об этих распоряжениях с указанием срока прекращения приема грузов к перевозке компетентные органы сторон, принимаемых данное решение, извещают железные дороги и судовладельцев, а также грузовладельцев порядком, установленным СМГС и СИ к СМГС.

§ 3. Предметы, не допускаемые к перевозке

1. Предметы, составляющие монополию почтовых ведомств.

2. Разрывные снаряды, огнестрельные и боевые припасы, кроме охотничьих и спортивных.

3. Опасные грузы, перевозка которых не предусмотрела Правилами перевозок опасных грузов.

4. Мелкие отправки.

§ 4. Перевозка грузов на особых условиях

Перевозка грузов на особых условиях осуществляется в соответствии со статьей 5 СМГС. При этом по грузам, которые допускаются к перевозке только после предварительного согласования с железными дорогами, требуется согласование их перевозки также и с судовладельцами.

§ 5. Заключение договора перевозки

2. На каждую отправку отправитель обязан составить накладную по форме приложения 12.1 или 12.2 к СМГС с указанием в графе 7 накладной СМГС пограничных станций и портов передачи Кавказ (Россия) и Поти (Грузия), через которые должен проследовать груз. Накладная должна быть заполнена в соответствии с приложением 12.5 к СМГС и дополнительными указаниями, изложенными в разделах 1 и 2 приложения 3 к ОП СМГС.

При оплате перевозки за морской участок пути через экспедиторскую организацию, имеющую договор с судовладельцем, в графу 4 "Особые заявления отправителя" проставляется отметка: "Оплата за морской участок по договору N … от … - ______________________(сокращенное наименование экспедиторской организации)".

При оплате перевозки за морской участок пути отправителями или получателями по прямому договору с судовладельцем в графу 4 "Особые заявления отправителя" проставляется отметка: "Оплата за паром - по договору N _______".

К накладной прикладывается необходимое количество дополнительных экземпляров дорожной ведомости по форме приложения 12.3 и 12.4 к СМГС, в том числе:

- два экземпляра для железной дороги отправления;

- один экземпляр для судовладельца;

- по одному экземпляру для каждой участвующей в перевозке транзитной железной дороги.

Все грузы должны быть поименованы в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов.

3. Отправитель несет ответственность за правильность сведений, указанных в накладной, за все последствия от неправильного, неточного и неполного указания этих сведений в соответствии со статьей 12 СМГС.

Договор перевозки считается заключенным с момента приема станцией отправления груза и накладной к перевозке. Прием к перевозке удостоверяется наложением календарного штемпеля станции отправления на накладную, а также на дополнительные листы, прикрепленные к накладной в соответствии с § 12 статьи 7 СМГС.

§ 6. Прием груза к перевозке

1. Прием груза к перевозке производится повагонными и контейнерными отправками в соответствии со статей 8 СМГС.

2. По одной накладной принимаются к перевозке грузы массой, не превышающей максимальной грузоподъемности вагона, или длинномерные грузы, для перевозки которых требуется соединить не более трех вагонов (сцеп).

3. Не допускается совместная перевозка по одной накладной в одном вагоне:

3.1. Скоропортящихся грузов с другими скоропортящимися грузами при различном способе их обслуживания.

3.2. Скоропортящихся грузов с нескоропортящимися грузами, если в соответствии с приложением 4 к СМГС скоропортящиеся грузы требуют соблюдения температурного режима или другого специального обслуживания.

3.3. Грузов, указанных в § 7 статьи 5 СМГС, вместе с другими грузами, если совместная их погрузка в один вагон запрещена приложением 2 к СМГС (Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам).

3.4. Грузов, которые в соответствии с внутренними правилами, действующими на железной дороге отправления, не допущены к совместной перевозке в одном вагоне.

3.5. Грузов, перевозимых навалом, с другими грузами. Упаковка, маркировка, взвешивание и погрузка груза производятся в соответствии со статьей 9 СМГС.

Размещение и крепление грузов в вагонах производятся в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов (ТУ). В графе 11 накладной СМГС после наименования груза отправитель делает отметку: "Груз размещен и укреплен согласно главе _ §_ ТУ".

При погрузке грузов, не предусмотренных ТУ, отметки о правильности погрузки по чертежам и примененных реквизитах крепления делаются в графе 93 листов 4, 5 перевозочных документов СМГС, которые заверяются подписями ответственных работников железной дороги и отправителя.

Если в процессе перевозки обнаружится неисправность крепления либо несоответствие его указанным Техническим условиям, сдающая сторона, на ответственности которой находится груз, устраняет недостатки в креплении груза.

Под сдающей стороной понимается сторона, указанная в пункте 2 § 9 настоящих Правил.

Дополнительные крепления груза в вагонах, крепление и раскрепление груженых и порожних вагонов на пароме осуществляются силами и средствами судовладельца по технологии, предусмотренной Правилами технической эксплуатации парома.

Оплата указанных услуг осуществляется на основании договора, заключенного между судовладельцем и грузоотправителем или экспедитором.

§ 7. Сопроводительные документы по выполнению таможенных и
других правил

1. Если в настоящих Правилах не указано иное, то в части сопроводительных документов для выполнения таможенных и других правил действуют положения статьи 11 СМГС.

2. Железные дороги и судовладельцы не обязаны проверять правильность и достаточность документов, приложенных отправителем к накладной.

Отправитель несет ответственность перед железными дорогами и судовладельцем за последствия, вызванные отсутствием, недостаточностью, неполнотой или неправильностью этих документов. Если по этой причине будет задержана дальнейшая перевозка или выдача груза, то за время задержки взыскиваются все платежи и возмещаются расходы, связанные с задержкой вагонов в соответствии с СМГС.

О продолжительности и причине задержки груза железная дорога или судовладелец в зависимости от того, на каком участке пути произошла задержка, должны составить акт общей формы по форме приложения 34 к СИ к СМГС и сделать отметку об акте в накладной в графе 93 "Отметки железной дороги".

§ 8. Пломбирование вагонов и контейнеров

Пломбирование вагонов и контейнеров производится в соответствии со статьей 9 СМГС и Правилами применения запорно-пломбировочных устройств при перевозке грузов в вагонах и контейнерах по железным дорогам государств - участников Содружества независимых государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

1. Организация работы и взаимодействия припортовой станции и судовладельца по выполнению операций, связанных с передачей вагонов, регламентируется соглашением между железной дорогой и судовладельцем, разработанным в соответствии с настоящими Правилами.

2. Железные дороги и судовладельцы, осуществляющие прием-сдачу грузов, в дальнейшем именуются "сдающая сторона" или "принимающая сторона".

Передача вагонов и контейнеров осуществляется на станциях Кавказ Северо-Кавказской железной дороги и Поти Грузинской железной дороги.

Прием и сдача вагонов и контейнеров в техническом и коммерческом отношениях в режиме раздельных бригад производятся:

Тарифы и цены на паром Бургас — Поти/Батуми — Новороссийск — Бургас

Паромная переправа Порт Кавказ - Бургас/Варна: расписание и тарифы

Обслуживание пассажиров и легковых автомобилей в портах Бургас и Поти производятся в стандартном режиме. Обо всех изменениях будет сообщено дополнительно.

1. Тарифы на перевозку транспорта в классификации Ro-RO – стандартные полуприцепы, автосоставы, грузовики, автобусы шириной не более 2,60 метров, высотой до 4,20 метров, длиной до 19 метров и общей массой до 40 тонн.

Паромная переправа Порт Кавказ - Бургас/Варна: расписание и тарифы

2. Микроавтобусы и трейлеры – 430 € в одну сторону

3. Легковые автомобили с прицепом – 430 € в одну сторону

4. Легковые автомобили – 230 € в одну сторону

5. Мотоциклы – 130 € в одну сторону

Тарифы по п. 1 включают проезд 1 водителя с обеспеченным койкоместом и трехразовым питанием

* Загрузка/разгрузка транспортного средства по п.1 без сопровождающего водителя (за исключением полуприцепов) на/с парома – 30 €;

* Оформление транспортных документов – 10 €;

* Использование электрической сети парома холодильными установками – 50€;

* Опасные, акцизные, негабаритные грузы, автомобили с живыми животными и транспортные средства не упомянутые в п. 1 морских тарифов оговариваются отдельно для каждого конкретного случая.

Условия оплаты – все услуги оплачиваются на условиях полной предоплаты

– В стоимость не входит страховка грузов и транспортных средств, контейнеров и других грузовых единиц;

– Любой груз, в том числе и тот, который в опломбированных транспортных средствах должен быть надежно закреплен согласно требованиям морской транспортировки.

Компания–оператор оставляет за собой право изменения тарифов в зависимости изменений навигационных и рыночных условий.

Как только завершится реконструкция грузопассажирского терминала в Новороссийске, паромы начнут брать на борт пассажиров и автомобили.

Время отправления парома согласно расписанию: Бургас – 23.50, Поти – 23.00, Новороссийск – 12.00
Время прибытия парома согласно расписанию: Поти – 06.00, Новороссийск – 12.00, Бургас – 06.00

К сожалению, порт в Новороссийске обслуживает только грузы, пассажиры в этом пункте не могут ни выйти, ни войти на судно. Это же касается и пассажиров с машинами.

Паромная переправа Порт Кавказ - Бургас/Варна: расписание и тарифы

Обратите внимание, что паром периодически меняет порты, то выходит из Варны вместо Бургаса, то приходит в Поти вместо Батуми. Перед поездкой обязательно уточняйте информацию и маршруте и расписании выбранного рейса!

Когда возобновят паромную переправу порт Кавказ — Бургас, Варна

Паромная линия между портом Кавказ и Бургасом работала до 2017 года. По маршруту осуществлялись грузовые и пассажирские перевозки, но позже паром прекратил работу. Бойко Борисов, премьер министр Болгарии, не раз поднимал тему возобновления паромного движения, однако результатов не было.

Паромная переправа Порт Кавказ - Бургас/Варна: расписание и тарифы

Нашу страну представлял руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Цветков, а Болгарию – заместитель министра транспорта Велик Занчев.

— Стороны отметили удовлетворенность состоянием воздушных перевозок между Россией и Болгарией, обратив внимание на отсутствие препятствий для их дальнейшего развития, — сообщает пресс-служба Минтранса РФ.

Так, Российско-болгарская комиссия по экономическому сотрудничеству сообщила, что переговоры увенчались успехом – паромы с грузовыми и пассажирскими перевозками по маршруту Новороссийск-Бургас должны начать работу в ближайшее время. Осталось только обсудить пару важных аспектов.

Известно, что следующее заседание по вопросу возобновления паромного движения пройдет в 2021 году в Болгарии.

Кавказ-Поти-Кавказ

Дополнительную информацию и точный расчет вы можете уточнить у специалистов нашей компании:

ОБЛАКО ТЕГОВ

КАТЕГОРИИ

  • АВИАГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
  • АВТОГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
  • ЖД ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
  • МОРСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
  • ТЕРМИНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • УПАКОВКА ГРУЗОВ
  • ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ
  • ЛОГИСТИКА
  • ПЕРЕВОЗКА КОНТЕЙНЕРОВ
  • ДОСТАВКА ДВЕРЬ-ДВЕРЬ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Порт Кавказ

Юлия Оттенбахер" >

Порт Кавказ

Порт создан в 1953 году, был многофункциональным изначально: с инфраструктурой для пассажироперевозки, безопасной водной транспортировки автотранспорта и груженых ж/д составов. Для возросших современных нужд порт расширен и реконструирован в 2004 году.

Паромы из порта Кавказ

Грузовые паромы из порта Кавказ отправляются от двух раз в неделю.

Расписание паромов из порта Кавказ в Крым

Билеты на паром из порта Кавказ

На данный момент покупка билетов недоступна, информация сохранена на случай возобновления движения морских пассажирских перевозок.

Купить билеты на паромы республики Крым можно на сайте Госпаром.Ру.

Билеты оформляются на один таймслотов (интервалов отправления), по каждому интервалу на сайте уже указана загруженность, исходя из количества купленных билетов. При опоздании билет можно использовать еще в течение 24 часов после окончания таймслота.

Цены на билеты из порта Кавказ в 2019 году

Порт Кавказ

Тарифы пассажирских перевозок:

  • Взрослые и подростки от 12 лет — 150 руб.;
  • Дети от 6 до 12 лет — 80 руб.;
  • Дети до 6 лет — бесплатно;
  • Сверхнормативный багаж (больше 25 кг) — 10 руб./1 кг.

Цены на перевозку автомобилей на пароме:

  • Длиной до 5,3 м — 1700 руб.;
  • Длиной от 5,3 м — 4800 руб.;
  • Прицеп для легкового авто — 1500 руб.

Грузовые паромы из порта Кавказ

Ознакомиться с тарифами и оплатить переправу на одном из данных паромов можно на сайте БФИ и АнРуссТранс.

Веб-камеры порта Кавказ: очереди онлайн

Съемка в реальном времени ведется с накопительной площадки порта, веб-камера показываем общую загруженность и очереди сейчас. Одновременно камера дает представление о погоде в порту Кавказ. Трансляция может прерываться, но доступна возможность просмотра записи последнего дня съемки.

Панорама: накопительная площадка порта Кавказ

Расписание автобусов в порт Кавказ

Автобусы остаются главным транспортом до порта, так как ж/д станция используется по большей части для грузоперевозок.

Рейсы выполняются в туристический сезон, на табло от сервиса Яндекс.Расписания показаны рейсы из порта Кавказ. Время на табло — отправление из порта.

Расписание автобусов до порта Кавказ. Популярные направления

По ссылкам ниже — рейсы из городов Краснодарского края:

Как добраться до порта Кавказ на машине

Автомобильный маршрут до порта Кавказ в Краснодарском крае в основном проходит по автомобильной дороге А-290, ориентир — поселок Ильич. От поселка трасса поворачивает на косу Чушка, до порта остается проехать около 10 км. Покрытие дороги — асфальт.

Расстояние до порта Кавказ от Краснодара — около 210 км, от Темрюка — 65 км по дороге.

Такси в порт Кавказ

Трансфер или такси — самый комфортный способ добраться до порта Кавказ, чтобы затем отплыть на пароме в Крым. При этом услуги такси актуальны как в жаркий летний сезон, когда общественный транспорт максимально загружен, так и зимой, в период сокращения числа автобусных рейсов.

Автомобили и пассажиры на пароме из порта Кавказ. Панорама на Google Maps

Читайте также: