Оставить сообщение по ссылке

Обновлено: 31.05.2024

Если вы владелец молодого веб-сайта или только планируете им стать, важно помнить, что для достижения успеха нужно заниматься продвижением. А это не только время, но и немалые денежные затраты. Звучит не обнадеживающе, верно?

Вот почему я решила сделать для вас подборку бесплатных площадок, для продвижения бизнеса и повышения вашей видимости в интернете!

Начнем с онлайн-каталогов и отзовиков — это первый шаг, который вы должны сделать на пути запуска онлайн-бизнеса. Даже если ваш сайт уже некоторое время существует, следует рассмотреть его добавление в этот список платформ. Помимо привлечения трафика на сайт, хорошие площадки помогут вам повысить узнаваемость бренда.

Вот некоторые площадки, которые помогут в этом:

Яндекс.Справочник — аналог Google Мой бизнес. Можно добавить свой сайт в справочник бесплатно, предварительно создав почту в Яндекс. Обязательно проверяйте правильность контактных данных.

Доска объявлений — доска объявлений Украины без обратной ссылки. Можно добавить сайт или объявление бесплатно и без регистрации.

Pisali — интернет-каталог, после регистрации в котором можно добавить контент со ссылкой на свой сайт.

DexKnows — популярный среди туристов, который является хорошим источником информации: от адресов до направлений.

SaaSGenius — каталог, который сконцентрирован на сравнении SaaS. Регистрируясь здесь важно позаботиться о создании сильного профиля.

Product Hunt — это лучшие новинки каждый день. Это место, где любители продуктов могут поделиться и узнать о последних мобильных приложениях, веб-сайтах, аппаратных проектах и технических разработках.

Несмотря на множество споров в PR-нише, пресс-релиз все еще является очень хорошим каналом для продвижения новостей компании. Если вы хотите сделать пресс-релиз, необходимо написать хороший контент, а затем представить его как можно большему количеству пользователей.

Вот несколько мест, где можно разместить его бесплатно:

Infuture — ежедневный научно-популярный интернет-журнал, который дает возможность размещения пресс-релизов.

Alltoday публикует пресс-релизы компаний из сфер маркетинга, рекламы, общественных организаций, государственных учреждений. Обязательна регистрация и подтверждение официального статуса.

Хотите узнать, как с помощью Serpstat найти доноров ссылок конкурентов?

Заказывайте бесплатную персональную демонстрацию сервиса, и наши специалисты вам все расскажут! ;)

Оставьте заявку и мы проведем для вас персональную демонстрацию сервиса, предоставим пробный период и предложим комфортные условия для старта использования инструмента

Нравится вам это или нет, но в настоящее время онлайн-мир вращается вокруг социальных сетей! Несмотря на свою популярность, многие владельцы бизнеса до сих пор их не используют. Не будьте одним из них! Убедитесь, что у вас есть активные профили и страницы на этих платформах:

Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn, Pinterest — это самые популярные платформы для ведения социальных сетей на сегодняшний день. Вы должны быть активными в социальных сетях, независимо от того, какая у вас ниша бизнеса.

И вот вам несколько интересных статей на тему социальных сетей:

Snapchat — нет, его используют не только подростки, как думает большинство людей! Это отличный источник рекламы для креативных постов и видео!

Как использовать Quora для привлечения новых клиентов, читайте у нас.

Tumblr — немного забытая платформа, предназначенная в основном для блоггеров, но если вы разбираетесь в трендах, это поможет вашему бизнесу, независимо от того, в какой нише вы работаете.

Если у вас есть блог (. если нет, то внедряйте его как можно скорее!), то Digg является одной из самых популярных сетей для его продвижения. Есть сомнения? 21 миллион пользователей докажут, что вы неправы!

AngelList был местом для связи стартапов с инвесторами, но в итоге стал сильным и популярным каталогом для предпринимателей в целом.

Weheartit, как и Instagram, и Pinterest — это крутая платформа, которая докажет, что ваша деловая или маркетинговая стратегия может включать отличный визуальный контент.

Все знают, что контент — это король маркетинга. Помимо использования его для ранжирования, с помощью хороших постов и статей можно очень хорошо продвигать свой бизнес. Однако, чтобы все получилось, нужно создавать уникальный, полезный и качественный контент, который будет востребован среди вашей целевой аудитории.

Но есть еще одна сложность, которую нужно преодолеть — найти площадки, которые помогут распространить этот контент. И вот некоторые из них:

Яндекс. Дзен — это платформа, на которой можно читать и создавать интересные истории. Здесь есть статьи, видео и нарративы от блогеров. Кстати, как создать и продвинуть свой канал на этой площадке, читайте в статье.

Hashtap — платформа для ведения блогов, где можно писать не просто сухой текст, а создавать мультимедийные статьи, добавляя изображения, видео, музыку, подкасты и посты из социальных сетей. Статьи написанные на блог платформе Hashtap отлично индексируются поисковыми системами.

Medium — это платформа, созданная для людей, а не рекламодателей. На ней публикуется качественный и оригинальный контент. Попробуйте!

Сossa — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. Где пишут о digital-рекламе, вебе, SMM, поисковом и мобильном маркетинге, аналитике и менеджменте в digital.

VC — крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Сайт для тех, кому интересен бизнес в России и мире, технологии, модели роста, стартапы и компании покрупнее, неординарные герои, развитие рынков и различных сфер.

Spark — это блог-платформа для предпринимателей. Здесь пишут свои истории, обсуждают идеи, налаживают обратную связь с клиентами, ищут сотрудников и прочее.

HubSpot облачный сервис, который автоматизирует инбаунд-маркетинг и продажи. Сервис помогает B2B-компаниям привлечь новых посетителей и конвертировать подписчиков в лиды.

EzineArticles — инновационная платформа, которая позволяет экспертам обмениваться знаниями, опытом и мудростью, а также получать трафик на свой сайт в ответ.

Цель AllTop — предоставлять самые лучшие источники новостей на любую тему! Все темы тщательно курируются и постоянно обновляются.

Scoop.it — сервис, который помогает публиковать контент через его программное обеспечение, блог и ресурсы.

Флипборд — это место, где можно найти истории, интересные статьи, объединить любимые новостные источники с социальным контентом.

Hub Pages — это открытое сообщество увлеченных людей: писателей, исследователей, искателей знаний, созданное для взаимодействия и информирования. Обмен словами, фотографиями и видео.

Я уже упоминала выше некоторые площадки для продвижения визуального контента. Но вот небольшой список каталогов, которые специализируются только на этом:

Flickr — хотя вначале он в основном использовался фотографами-любителями, но теперь Flickr — очень полезное сообщество и для продвижения бизнеса.

Архив инфографики — как следует из названия, это в основном архив различной инфографики, вы также можете представить там свою.

Справочник Infographix — опять же, справочник для самостоятельной регистрации инфографики. Однако, здесь важно хорошее описание, которое будет сопровождать инфографику.

Infographics Showcase — несмотря на то, что у него не так много посетителей в месяц, это все еще хорошее место для демонстрации вашей работы.

Конечно, вы можете использовать бесплатные источники для размещения ссылок на свой сайт и повышения узнаваемости бренда. Однако, это не единственный способ, с помощью которой можно найти хорошие платформы.

Видим список сайтов, которые поставили ссылку на вашего конкурента, отсортированные по количеству ссылающихся страниц. Дополнительно в отчете вы найдете показатели трастовости доменов: Serpstat Page и Trust Rank.

Выгрузите и проанализируйте отчет. В списке доменов можно найти качественных ссылочных доноров для собственного продвижения.

Также хочу напомнить, что с недавних пор наш модуль анализа обратных ссылок покрыт API Serpstat. Это значит, что анализ беклинков конкурентов можно проводить еще быстрее и эффективнее. Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье.

Указанный выше способ работы с обратными ссылками можно выполнить и с помощью расширения для браузеров Serpstat Website SEO Checker. Подробнее о расширении можно узнать на блоге.

Также для некоторых площадок можно попробовать разместить свою ссылку на самых популярных страницах, чтобы получить приток бесплатного трафика на свой сайт.

В отчете вы увидите страницы ресурса с наибольшим количеством трафика. Ищем страницы, релевантные вашей тематике и пытаемся разместить там ссылку на свой сайт, например, в комментариях.

Но если домен общетематический и там нет ЧПУ (Человеко-понятных URL), то этот метод не работает. Так как, если там нет ЧПУ непонятно о чем URL.

Дешевый способ, но он будет эффективен далеко не для всех типов платформ, и подойдет лишь в качестве альтернативного (дополнительного) метода привлечения трафика на сайт. Тем более, если вы располагаете качественным контентом, который будет полезен посетителям данной страницы.



Этот метод также подходит не для всех площадок, но его преимуществом является скорость и возможность пакетной выгрузки данных. Недостаток — цена (одна API-строка= одна фраза).

Для более эффективного поиска можно использовать еще один метод API-консоли — find_urls_pairs. Он находит пары аналогичных страниц: донора, где разместить ссылку, и акцептора, куда должна вести ссылка.



В отчете получаем готовые пары страниц, где URL — это страница-донор, а URL1 — ссылка, которую можно на ней разместить.

Преимущество метода — скорость, возможность пакетной выгрузки данных, а также, по сути, готовый список станиц для размещения и ссылки, которые (по возможности) следует на них проставить. Недостаток — это самый дорогой метод (нужно загрузить не только ключи конкурента, но и вашего сайта, чтобы алгоритм нашел URL с одинаковой тематикой).

Также напоминаю, что, помимо API-методов, описанных выше, в Serpstat доступны кастомные SDK-скрипты, которые работают на наших API.

Ссылки в письмах, особенно длинных, выполняют сразу несколько важных функций: они ведут клиентов из email-а на нужные страницы, помогают отследить эффективность кампаний в самом письме, а если постараться, то можно добавить их в длинные письма для навигации. Поэтому не забывайте всегда уделять им внимание.

Какие виды ссылок существуют?

Гиперссылки для картинок и кнопок

Гиперссылки, или обычные ссылки, ведут клиентов из письма на страницы сайта или нескольких сайтов, а также на нужные лендинги, изображения и другие медиафайлы и страницы.

Как показывает статистика eSputnik, в проморассылке в среднем содержится около 20 таких ссылок. Каждый пункт меню, изображение, видео, баннер, кнопка СТА, иконка соцсетей – все должно быть подкреплено ссылкой. Это очень помогает в сборе статистики и анализе поведения пользователей.

Например, письмо с распродажей:

Статистика кликов

Поведение пользователей абсолютно разное: они переходят по ссылкам, которые кажутся им наиболее интересными. Соответственно, чем больше привлекательных элементов в письме, тем больше шанс перевести клиента на сайт. Экспериментируйте с дизайном в письмах: добавляйте яркие кнопки СТА, привлекающие внимание баннеры, GIF-изображения, красивые картинки, видео и т. д.

Очень редко можно встретить письмо, в котором нет текста, хотя бы пары предложений. Изображения могут не отобразиться, а вот почтовик должен понимать, что находится в письме. Прикрепить гиперссылку к тексту в редакторе eSputnik нетрудно. Достаточно выделить ту часть, где должна быть ссылка, нажать на соответствующую иконку

Добавление ссылки

и вставить URL в поле “Ссылка” открывшегося меню:

Ссылка на сайт

Чтобы пользователи обращали внимание на ссылки, рекомендуем следовать таким советам:

составлять их из двух-трех слов,

использовать в начале ключи,

давать понять, куда человек попадет после перехода,

не делать ссылок с одинаковым текстом и разным адресом.

Ссылки в футере

Добавляем гиперссылки в блок с видео

добавьте в шаблон структуру с одним контейнером;

перетащите в него блок с видео;

Добавление видео

кликните по нему, чтобы активировать панель настроек;

Ссылка на видео

в соответствующее поле слева вставьте ссылку на свое видео;

наш редактор автоматически найдет и добавит в нужные поля всю информацию:

  • изображение предпросмотра,
  • альтернативный текст,
  • кнопку воспроизведения.

Блок со встроенным видео готов!

Добавляем ссылки к контактам

Обычно в футере или хедере содержится контактная информация компании, например, контакты, email и т.д. Если у клиентов есть какие-то вопросы, они могут связаться с вами по электронной почте, Skype или телефону.

Ссылки в футере

перетащите в шаблон новую структуру;

вставьте текстовый блок в эту структуру;

введите свой текст, в данном случае это email;

далее выделите нужный текст и присвойте ему ссылку:

Сделать ссылкой

на боковой панели редактора в поле “Ссылка” вам подтянется нужный тип (почта, телефон и т.д.):

Почта

Точно так же можно поступить и с номером телефона, чтобы у читателя была возможность сразу же с вами связаться:

перетащите в шаблон новую структуру;

вставьте текстовый блок в эту структуру;

введите свой текст, здесь это номер телефона;

далее выберите нужный текст и присвойте ему ссылку;

на боковой панели редактора в поле “Ссылка” выберите “Телефон” и напишите свой номер в международном формате:

Телефон

Такую же процедуру можно проделать и со Skype, выбрав в ссылке “Skype”. Создавать новую структуру необязательно, в любом текстовом блоке можно выделить нужное слово и подобрать для него нужный тип ссылки.

Обратите внимание! Ссылка :mailto не работает в Outlook.mail и iOS, но в Gmail, на ОС Windows и на устройствах Android она открывается корректно.

Добавляем ссылки в иконки соцсетей

Некоторые маркетологи вставляют иконки соцсетей в меню или хедер, но большинство – в футер. Где их лучше разместить, решать вам.

Чтобы привязать ссылки к иконкам соцсетей в редакторе eSputnik, нужно:

добавить в шаблон структуру с блоком;

перетащить в него блок соцсетей;

кликнуть по нему, чтобы активировать боковую панель в редакторе;

вставить соответствующие ссылки:

Ссылки на соц сети

Если вы хотите изменить вид иконок или добавить другие значки, это тоже можно сделать в боковой панели редактора:

Выбор иконок

Обратите внимание! Всю эту работу при создании каждого письма можно не делать. Просто сохраните нужный блок/структуру/полосу в библиотеку ваших модулей. При создании нового письма перетащите из модулей нужный вам блок в тело письма.

Добавляем ссылки в кнопки СТА

Непосредственная цель кнопок СТА – призыв к действию, поэтому их нужно делать как можно примечательней.

Чтобы добавить ссылки на СТА в редакторе eSputnik, необходимо:

поместить блок “Кнопка” в то место письма, где вы хотите его видеть;

присвоить кнопке название;

указать цвет текста;

задать шрифт и размер текста;

задать цвет кнопки;

Ссылка в СТА

Больше возможностей для кнопки узнайте из статьи “Как сверстать кнопку в письме”.

Хотите доступ к 300+ шаблонам?

Добавляем ссылки в пункты меню

Меню чаще всего перенаправляет клиента из письма на конкретную страницу сайта.

Меню

Разберемся, как добавить ссылки для пунктов меню с помощью редактора eSputnik:

вставьте в письмо структуру;

перетащите блок “Меню”;

выберите нужный тип меню (ссылки, иконки, ссылки и иконки);

дайте название каждому пункту/загрузите иконку и подставьте нужные ссылки:

Ссылки в меню

Добавление страницы отписки

По правилам ведения рассылок, в письме всегда должна быть ссылка, перейдя по которой, клиент может отписаться от рассылки. Обычно эта ссылка находится в футере.

Отписаться

Добавить ссылку на отписку можно так:

Вставьте в письмо структуру;

Выберите слово “Отписаться” и прикрепите к нему ссылку:

Ссылка на отписку

В типе ссылки выберите “Отписка”:

Отписка от рассылки

Теперь, нажав на это ссылку в письме, пользователь сможет отказаться от получения ваших писем.

Если ваше письмо получилось длинным или вы хотите, чтобы пользователь мог открыть его отдельной страницей в бразуере, вместо отписки вы можете прописать “Просмотреть письмо в браузере” и поставить тип ссылки “Поставить в браузере”:

Просмотреть в браузере

Якорные ссылки

Якорные ссылки в письме нужны для того, чтобы перенести юзера в конкретный раздел письма. С помощью таких ссылок получателям легче пропустить не интересующие их части письма, а сразу перейти к целевым. Если ваше письмо получается длинным, используйте якорные ссылки, чтобы упростить клиенту чтение письма или перевести его в нужный раздел письма.

Вот так выглядит пример якорных ссылок в письме:

Вариант добавления якорных ссылок №1.

откройте редактор кода (откроется код выбранного элемента);

Распродажа

Код HTML

после этого перейдите в нужный вам блок, с которого пользователи перейдут в нужный раздел письма;

кликните по нему;

в панели настроек выберите тип ссылки “Другой”:

Вариант добавления якорных ссылок №2.

Создайте панель меню для хедера. Нажимая на пункты меню, получатели будут переходить к нужным разделам письма:

Меню

HTML

кликните по этому блоку, чтобы открыть редактор HTML-кода:

Редактор кода

в редакторе замените существующую строку этим фрагментом кода: .

Код

Тут label обозначает название пункта меню, к которому вы собираетесь прикрепить якорную ссылку;

теперь перейдите в нужный пункт меню в хедере, чтобы связать необходимый раздел письма с ним;

выделив пункт меню, откройте редактор кода:

Редактор кода для меню

Общий код меню

то же самое сделайте с остальными пунктами меню.

Список почтовых клиентов, которые поддерживают якорные ссылки:

Список почтовых клиентов

Такие форматы ссылок поддерживаются всеми браузерами, так что вы можете по необходимости использовать их в своих проектах не переживая, что где-то они не сработают.

mailto:

Ссылка формируется из нескольких частей. Сначала в адресе ставится префикс mailto:, после которого указывается адрес почты. Это самый простой вариант.

Текст письма указывается с помощью параметра body

За тему письма отвечает параметр subject .

Можно даже указать кого-то в копии, для этого используются параметры cc и bcc .

Что произойдёт, если кликнуть на ссылку с mailto

Скриншот программы Почта с заполненными полями из ссылки.

Если почтовая программа по умолчанию не установлена, появится окно выбора программы.

Обратите внимание, что адреса с нестандартными символами, например, кавычками или дополнительными знаками @, нужно записывать особым образом. Подробнее об этом и других сложных случаях читайте в RFC 6068.

Как стилизовать mailto

Для стилизации ссылки на электронную почту можно воспользоваться CSS-селектором a[href^="mailto:"].

Стилизованная ссылка mailto.

Хорошим тоном считается указание в href кода страны. При этом в тексте ссылки номер может быть указан в любом удобном формате. Например, добавляем городской номер на сайте фирмы из Санкт-Петербурга:

В href указан номер с кодом страны и города, в тексте ссылки есть код города 812, по которому понятно, что речь о Питере.

Телефоны с питерскими сим-картами дозвонятся по этому городскому номеру, но жители других городов попадут куда-то ещё.

Другое обязательное требование RFC 3966 — номер телефона, указанный в href , должен быть явно виден на странице.

Номер видно в тексте ссылки.

Номер не видно в тексте ссылки, непредсказуемое поведение.

Что произойдёт, если кликнуть на ссылку с tel

На смартфоне откроется приложение-звонилка, в котором будет набран указанный в ссылке номер. Если открыть такую ссылку на компьютере, где есть программа для звонков, произойдёт то же самое. Но вообще то, что произойдет, сильно зависит от устройства и операционной системы, браузера и устройства.

  • Android, iOS — откроется звонилка по умолчанию.
  • Chrome, Edge, Firefox на Windows — откроется предложение использовать какую-нибудь программу для звонка.
  • Safari — если номера нет в списке контактов, то появится подтверждение вызова, после этого откроется FaceTime.

Например, Chrome на OS X предложить открыть FaceTime для звонка, так как эта программа установлена по умолчанию. Вместо неё легко может быть Skype или любая другая звонилка.

Google Chrome предлагает открыть facetime для звонка после клика по ссылке.

Диалоговое окно выбора программы для звонков по умолчанию в Windows.

Как стилизовать

А так можно добавить иконку телефона из Unicode, которая есть во всех системах:

База сайтов для постинга

Бесплатная база сайтов для размещение ссылок

ссылочная масса

Доброго времени суток!
Вы создали свой сайт или блог по, теперь вам нужно повысить ссылочную массу для увеличение ИКС и PR, что в свою очередь повышает ваши шансы , попасть в ТОП на выдачи в поисковых системах Яндекса и Гугл, для того чтобы вы получали много переходов на ваш сайт и зарабатывали. Проверить ИКС вашего сайта или блога, сравнить с конкурентами, и узнать на каких сайтах, они размещают анонсы своих ресурсов и как они индексируются в пс можно здесь.

Разместить свой url адрес; блога или сайта бесплатно для SEO продвижение , возможно несколькими способами;

Социальные закладки

Для сохранение картинок или популярных интернет адресов многие пользователи используют закладки. На таких порталах частенько залипают, и поэтому с них можно получить не только вечную ссылку, но и посетителей на донора.

Каталоги

Rambler TOP 100

Вечные ссылки в профиле на трастовых сайтах с большим ИКС

На этих ресурсах при регистрации или после неё , указываете урл сайта или анкор.

Список сайтов;

Статейники

Статьи, анонсы, обзоры — все это хорошо влияет на естественное продвижение и индексацию вашего ресурса. Приток трафика, многие ссылки открыты для индексации, анкоры по ключевым словам и ещё много плюсов в размещение статей.

Вот несколько статейников;

Продолжение списка статейников смотри здесь

Разместить свой сайт в rss каталоги

rss каталоги

RSS — каталоги, если у вас ещё нет rss канала(фида) вашего сайта или блога, то тогда рекомендую создать его на генераторе RSS бесплатно , добавляя фид вашего сайта в ленты, вы не только увеличиваете ИКС и трафик, но и ускоряете процесс индексации поисковиками, ваших новых страниц.
RSS — ;

Отзовики

Улучшить траст и набрать очки доверия среди пользователей интернета в этом помогут сервисы по отзывам. Добавьте в каждый;

Сервисы анализа сайта

Различные трастовые сервисы по анализу сайтов, доменов, сервисы коротких сделок также принесут вам пользу, т.к после того как вы воспользовались их услугой, пример; бесплатный анализ сайта. В кэше ресурса остаётся ваш url и тем самым повышаются показатели вашего сайта.
Не большой список для примера;

Для улучшение поведенческих факторов в ПС также можно воспользоваться соцсетями, я подобрал список групп с открытой стеной с разной тематикой, пользуйтесь.

Если Вы не хотите заморачиваться или хотите иметь более жирную ссылку, на крупном веб ресурсе, то можете приобрести вечную ссылку на бирже Sape 10 руб. за ссылку, каждому новому покупателю приветственный бонус -1000 руб вы можете не только купить или арендовать ссылку , но и продать место для ссылки на своём сайте.
На этом все! Надеюсь статья была полезна для вас.

Читайте также: