Организация aspmx l google com отклонила сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Я настроил SPF, DMARC и DKIM в домене, следуя руководствам в Google Apps, вот мой файл зоны:

4 ответа

Я заметил рост такого рода спуфинга за последние несколько недель.

Возможно, ваши письма вернутся обратно. Итак, если вы получаете письма на тот же аккаунт, с которого отправляете. Попробуйте изменить полномочия администратора для управления доменом в своей базе данных.

Итак, я предлагаю прекратить помещать электронные письма в карантин, какое-то время следить за ними, а затем начать повышать уровень.

В настоящее время способ уменьшить способность злоумышленников рассылать спам якобы из вашего домена, является информирование другой почты серверы какие серверы могут отправлять почту от имени ваших доменов. Это механизм SPF, и у вас уже есть запись SPF:

Если вы хотите заблокировать попытки подделки, это можно улучшить. Прочтите страницу синтаксиса записи SPF, на которой описывается, какой должна быть ваша политика SPF. Если у вас есть другие почтовые серверы, отправляющие почту от имени вашего домена, добавьте их в запись SPF и измените политику на отказ:

Здесь на помощь приходит DMARC. Вы уже добавили запись DMARC:

Я упоминал крайние случаи ранее, поэтому я вынужден поделиться одним из них.

В настоящее время нет лучшего способа предотвратить попытки фишинга и спуфинга с использованием вашего домена, чем хорошо реализованная политика DMARC.

Для решения проблемы необходимо проверить текущие MX-записи и, если они прописаны некорректно, изменить их.

Проверка текущих MX-записей

MX-записи прописаны верно

Если MX-записи прописаны верно, а почта всё равно не отправляется, причина связана с тем, что с момента изменения MX-записей (или DNS для домена) ещё не прошло 24 часа.

MX-записи прописаны некорректно или вовсе отсутствуют

В этом случае вам просто необходимо прописать корректные MX-записи. Для начала необходимо определить, какие DNS-сервера прописаны для вашего домена. Именно на этих DNS-серверах нужно будет прописывать корректные MX-записи.

Перейдите к сервису Whois, введите название вашего домена и нажмите Проверить.
Возможны следующие варианты:

  1. панель управления (ISPmanager, Parallels Plesk);
  2. dnsadmin.

Если вы хотите управлять почтовыми ящиками на VPS-сервере, вам необходимо внести следующие ресурсные записи:

неработает почтаклиент (the bat), раньше работал, в настройках ни чего неменял

====== мой UIN ICQ 35-35-35-530 помогите пожалйста! =======

Проблема

Описание

Примечание: Веб-системы электронной почты (например, Windows Live Mail или Yahoo! Mail) работают иначе и не рассматриваются в этой статье.

Нежелательная почта и открытые ретрансляции

По мере увеличения объемов нежелательной почты администраторы сети (люди, отвечающие за управление серверами поставщика интернет-услуг) начали вводить ограничения на своих почтовых SMTP-серверах. Эти ограничения не позволяют использовать почтовый сервер всем подряд. Представьте, что в вестибюле вашей организации есть телефон, доступный для всех, в том числе для тех, кто не является сотрудником организации. Теперь телефоном разрешено пользоваться только сотрудникам.

На сегодняшний день используются ограничения нескольких типов.

Требуется подключение с определенного IP-адреса или диапазона IP-адресов. Ваш поставщик интернет-услуг может разрешить доступ к SMTP-серверу людям, не подключенным к сети напрямую. Например, это может быть удаленный пользователь в офисе. Основная проблема состоит в том, что во многих местах используются динамические IP-адреса. При этом вы не можете быть уверены в том, что при каждом подключении у вас один и тот же IP-адрес. У некоторых организаций может быть зарезервирован блок или диапазон IP-адресов. Поставщик интернет-услуг может считать тех, кто подключается с этих IP-адресов, проверенными пользователями. Он может предоставить дополнительные сведения.

Возможных сценариев ретрансляции очень много. Ниже приведены самые распространенные ситуации. Возможно, одна из них похожа на вашу.

Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.

Да, но она не блокируется. Вы подключаетесь напрямую к поставщику интернет-услуг и тем самым получаете полномочия для отправки почты через его SMTP-сервер (исходящей почты) на любые адреса, независимо от расположения почтового ящика получателя.

Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.

Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.

Решения

Если это не работает или вы предпочитаете использовать домашнюю учетную запись, вам нужно связаться со своим поставщиком интернет-услуг и спросить, доступны ли вам описанные ранее параметры. Что касается первых двух ограничений (требуется проверка подлинности SMTP и требуется сначала подключение к POP3-серверу входящей почты поставщика интернет-услуг), вы можете внести изменения в Параметры учетной записи в Outlook. Инструкции см. в статье Изменение параметров учетной записи электронной почты.

Google не хочет принимать почту. The IP you

На днях выяснился один неприятный момент - перестали доходить письма на сервера gmail (любые домены, которые используют гугловский сервис для обработки почты). Если кто не в курсе, можно перенести свою корпоративную почту на Google или Яндекс и использовать их сервис со своим доменным именем.

Так вот, посмотрев логи своего сервера Postfix, обнаружил там записи следующего вида:

Приведу более развёрнутый и понятный (по мнению гугла) ответ с их сайта:

The IP you're using to send email. ("IP-адрес, используемый для отправки писем, не авторизован . ")

В целях борьбы со спамом Gmail отказывается принимать письма, если IP-адрес отправителя не совпадает с его доменом. При отправке писем со своего сервера на адреса Gmail используйте SMTP-сервер, предоставленный вашим поставщиком услуг Интернета. Обратите внимание, что в настоящее время у нас нет возможности вести белые списки IP-адресов или вносить их в список исключений каким-либо иным способом.

Всё бы ничего, вот только с настройкой самого почтового сервера и DNS серверов всё в порядке - MX, A-записи и даже PTR (обратная зона) прописаны у провайдера, так что проблема не в кривых настройках. Причём до большинства других почтовых серверов, всё со свистом доходит. Почему до большинства, а не для всех? А вот тут мы подбираемся к корню проблемы.

Дело в том, что интернет-провайдеры, как правило, не заботятся о том чтобы вычищать свои подсети (и выделяемые вам статические адреса) из всевозможных спамерских баз и чёрных списков. Такое может произойти даже если на выделенном вам IP-адресе с роду не водились почтовые сервера, просто заблокирована вся подсеть провайдера. Так что, лишний раз подумайте о запуске собственного почтового сервера, потому как именно вам предстоит пройти долгий и нудный процесс пока сможете "обелить" выделенный айпишник.

Первые три строки FCrDNS Test для нормально настроенного почтовика ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть зелененькими "ОК". А дальше как пойдёт. возможно узнаете много интересного о себе.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

Принудительная отправка deferred почты в Postfix Настраиваем универсальную систему защиты от атак fail2ban для OpenVPN [Решено] Как в Thunderbird вложить файл из сетевой папки Windows? Подключаем сетевой диск Windows в Linux. Настройка Skype на MeeGO. Решение проблемы с микрофоном [Решено] Установка Linux второй системой с Windows 8/8.1/10 на ноутбук с UEFI OpenVPN клиент для Windows

Комментариев: 2

Приветствую, столкнулся с такой же проблемой. Отбелить айпишник не представляется возможным, так как там /20 подсеть в бане. Удалось ли вам решить данную проблему и каким способом?

Корпоративная почта Gmail является частью инструментария для бизнеса Google Workspace.

В отличие от многих почтовых сервисов, имеющих бесплатные тарифы, сервис платный, однако имеет свои преимущества. Для того, чтобы вы могли познакомиться с его возможностями и решить, подходит ли вам это, первые 14 дней сервисом можно пользоваться бесплатно.

Пользователи почты Google Workspace получают доступ к облачному хранилищу, набор инструментов для командной работы, в том числе для проведения и записи видеовстреч и подготовки презентаций, а также — возможность использовать корпоративный почтовый емейл с собственным адресом.

Процесс настройки состоит из трех шагов:

Создание аккаунта для домена




На следующем этапе Google Workspace предлагает выбрать существующий домен или купить новый. В рамках статьи рассмотрим уже существующий домен, потому выбираем первый вариант.


Теперь можно подключить домен сайта, для которого создается корпоративная почта.


После чего Google Workspace предложит использовать введенный ранее домен для настройки аккаунта, а также — получать на почту этого домена электронные письма с советами и новостями.


Теперь, когда аккаунт создан, можно приступать к настройкам:


Привязка и подтверждение домена



Теперь необходимо создать для вашего домена TXT-запись со следующими параметрами:

В нашем примере мы будем использовать значение TTL 3600, заданное по умолчанию.


В панели DNS это может выглядеть так:



Проверка подтверждения занимает примерно 5 минут. После чего со страницы с TXT-записью вас перенаправит на прежнюю страницу с настройками, где вы сможете продолжить работу:


MX-записи Gmail

Теперь можно добавить MX-записи, они нужны для обозначения почтового сервера, который будет обрабатывать вашу почту. Для Gmail данные записи выглядят так:

Таким же образом создаем дополнительные записи с параметрами приведенными ниже. В зависимости от того, ограничивает ли количество MX-записей регистратор домена, вы сможете создать от 1 до 4 дополнительных — чем больше, тем лучше.

Они нужны на случай, если основной почтовый сервер будет недоступен. Тогда почта уйдёт с другого доступного сервера со следующим приоритетом по иерархии (чем меньше число, тем выше приоритет).


SPF-подпись Gmail

Примеры того, как может выглядеть полное значение записи:


DKIM-подпись Gmail

С помощью DKIM-подписи повышается уровень доверия к вашему домену: письма, подтвержденные этой подписью, реже попадают в спам.

Если еще не авторизовались с новой созданной почтой, выполняем вход в аккаунт Google и переходим в Аккаунт > Администратор:



На главной странице консоли администратора выберите Приложения > Google Workspace > Gmail.



В открывшемся окне будут доступны следующие параметры:


В DNS-панели создаем запись с параметрами:

Теперь можно включить аутентификацию, дождаться обновления DNS, и приступать к работе с почтовым ящиком.


Настройка CMS для работы с SMTP

Рассмотрим настройку CMS для работы с SMTP с использованием ранее созданной почты на примере Wordpress. В данной CMS настройки легко выполнить при помощи плагина WP Mail SMTP от WPForms. Установить его можно через панель администратора сайта или скачать.



Выберите Gmail, а затем подтвердите, что хотите продолжить:



Далее плагин предложит создать приложение через ваш Google Аккаунт, где можно сгенерировать ID и секретный ключ для работы с сайтом через вашу gmail почту. Чтобы следовать инструкции, нужно быть авторизованным в только что созданном почтовом аккаунте.

После данного шага возвращаемся к настройкам плагина в панели администратора сайта, вводим полученные ID и ключ в соответствующие поля:


Авторизуемся и разрешаем приложению использовать нашу почту:




Если проверка авторизации прошла успешно, плагин предложит настройку дополнительных возможностей, после чего установка будет завершена.

Когда настройки в плагине будут окончены, из панели администратора сайта на вкладке плагина они будут выглядеть так:


Теперь можно проверить отправку почты прямо из плагина:


Читайте также: