Oil h1 мерседес мл горит сообщение

Обновлено: 05.07.2024

проверил старом . начала гореть лампочка уровня масла на панели приборов и индикация -2.0L ..что за фигня ни кто не сталкивался?это долить масла 2 литра или отлить. раньше не горела. по уровню масла максимум. также выбило ошибки-Р1470-012-регулировка давления нагнетаемого воздуха. (это что смотреть?датчик или . да ещё -масса воздуха малая-это расходомер умер. Р1192-032 и Р1192-064 датчик масла В-40. и этот же датсик -ошибка в системе коммон райл. подскажите плз что к чему и что делать,ездить как-то с горящей лампочкой давления масла. этот датчик чистится моется или только замена?

__________________________
Автомобиль: мерседес W203T WDB2032061F371434, W163 WDC1631131A386961
Откуда: РБ,Могилёвская обл. г.Кричев

. начала гореть лампочка уровня масла на панели приборов и индикация -2.0L ..что за фигня ни кто не сталкивался?это долить масла 2 литра или отлить. раньше не горела. по уровню масла максимум.

Датчику кабзды.
А зачем так много точек?

__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

. начала гореть лампочка уровня масла на панели приборов и индикация -2.0L ..что за фигня ни кто не сталкивался?это долить масла 2 литра или отлить. раньше не горела. по уровню масла максимум.

Датчику кабзды.
А зачем так много точек?

__________________________
Автомобиль: мерседес W203T WDB2032061F371434, W163 WDC1631131A386961
Откуда: РБ,Могилёвская обл. г.Кричев

и вот ещё-ошибка Р1470-016-регулировка давления нагнетаемого воздуха. насколько я понимаю именно из-за этого слабая тяга двигателя. это как лечится датчик какой-то или ? +ко всему малая масса воздуха-это расходомер умер? поясните плз..куда копать,с чего начать .у нас с диагностикой очень плохо,толковых практически нет всё придётся изучить самому .

__________________________
Автомобиль: мерседес W203T WDB2032061F371434, W163 WDC1631131A386961
Откуда: РБ,Могилёвская обл. г.Кричев

Датчик - замена.
По остальному не скажу, остальное нужно смотреть со Старом возле машины. По интернету лечить - это как секс по телефону

__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Датчик - замена.
По остальному не скажу, остальное нужно смотреть со Старом возле машины. По интернету лечить - это как секс по телефону

по вопросу регулировки наддува -решил-был подсос воздуха и неслабый.устранил-теперь тянет отлично.осталось с датчиком разобраться.во первых мне его найти не могут в магазине не знают номер,а второе -он как-то непонятно работает.то горит лампочка то не горит.может с проводкой что?раньше не горел вообще.а как его заменить на МЛ я ума не приложу..он прямо над рамой мотор вывешивать что-ли?

__________________________
Автомобиль: мерседес W203T WDB2032061F371434, W163 WDC1631131A386961
Откуда: РБ,Могилёвская обл. г.Кричев

Ничего вывешивать не нужно. Снимается легко (предварительно слив масло) . Можно попробовать хорошенько промыть и поставить обратно(заодно срисуете номер датчика).

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Ничего вывешивать не нужно. Снимается легко (предварительно слив масло) . Можно попробовать хорошенько промыть и поставить обратно(заодно срисуете номер датчика).


подскажите,плз,если сталкивались,там до рамы см-5 не больше,а датчик ,как я понимаю длинный (он же уровень замеряет масла) сомневаюсь что он физически сможет оттуда вылезти. интересно его устройство-это поплавок?может просто заедает,может такое быть,возможно действительно стоит просто промыть?

__________________________
Автомобиль: мерседес W203T WDB2032061F371434, W163 WDC1631131A386961
Откуда: РБ,Могилёвская обл. г.Кричев

[q. а датчик ,к(он же уровень замеряет масла) .
интересно его устройство-это поплавок?может просто заедает,может такое быть,возможно действительно стоит просто промыть?


У меня на старом масле начинает врать. Ближе к 10 тыс.км. показывает 5,0 литра и далее(ездил до 12 тыс.) начинает показывать еще меньше. И так уже несколько замен масла прошло. При замене масла сливается ровно 6,0 л. Т.е. масла уровень нормальный, а врет датчик. Не правильно меряет.
После смены на новом масле показывает опять 6,0л.(заливаю 6,0л.)

__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47.
Откуда: Брест.

[q. а датчик ,к(он же уровень замеряет масла) .
интересно его устройство-это поплавок?может просто заедает,может такое быть,возможно действительно стоит просто промыть?


У меня на старом масле начинает врать. Ближе к 10 тыс.км. показывает 5,0 литра и далее(ездил до 12 тыс.) начинает показывать еще меньше. И так уже несколько замен масла прошло. При замене масла сливается ровно 6,0 л. Т.е. масла уровень нормальный, а врет датчик. Не правильно меряет.
После смены на новом масле показывает опять 6,0л.(заливаю 6,0л.)


и лампочка горит у Вас тоже?.что с этим датчиком делать?поможет ли промывка и чистка или только замена?неприятно ездить с горящей лампочкой.она то горит то не горит но уже раздражает..

__________________________
Автомобиль: мерседес W203T WDB2032061F371434, W163 WDC1631131A386961
Откуда: РБ,Могилёвская обл. г.Кричев

У меня на 203-м примерно такой-же датчик меряет уровень. В сервисном меню показывает количество масла. В литрах. Предполагаю. что на старом масле датчик врет.
Может, тоже масло поменять? давно менялось?
Хотя периодически меняются показания. датчик или контакт на нем

__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47.
Откуда: Брест.

У меня на 203-м примерно такой-же датчик меряет уровень. В сервисном меню показывает количество масла. В литрах. Предполагаю. что на старом масле датчик врет.
Может, тоже масло поменять? давно менялось?
Хотя периодически меняются показания. датчик или контакт на нем


на 203 у меня уровень показывает бортовик,там кнопками на дисплее,даже щупа нету,а в мл270-щуп есть и по щупу-почти максимум,масло свежее. но датчики вроде как разные,нужно мне видимо на яму и снимать защиту и списывать номерок,так никто найти не может.заменить успеется,может он промывается или ещё как лечится?и его функция-только уровень масла или и давления тоже?если только уровень-то не страшно,щуп есть,а вот если и давления-то может и поддон снимать и маслозаборник чистить придётся.

__________________________
Автомобиль: мерседес W203T WDB2032061F371434, W163 WDC1631131A386961
Откуда: РБ,Могилёвская обл. г.Кричев

[qu. и его функция-только уровень масла или и давления тоже?если только уровень-то не страшно,щуп есть,а в.


Только уровень. по щупу норма, значит лампочку можно "выключить уничтожением" или просто не обращать внимания. и искать новый датчик.

__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47.
Откуда: Брест.

[qu. и его функция-только уровень масла или и давления тоже?если только уровень-то не страшно,щуп есть,а в.


Только уровень. по щупу норма, значит лампочку можно "выключить уничтожением" или просто не обращать внимания. и искать новый датчик.


благодарю за совет,собственно я так и думал,сомневался только в давлении,этот датчик на давление масла или есть ещё..но что этот менять я уже понял,осталось его найти и уточнить процесс замены,конкретно нужно всё-таки снимать поддон для замены этого датчика или нет?достаточно просто слить масло и заменить датчик?

__________________________
Автомобиль: мерседес W203T WDB2032061F371434, W163 WDC1631131A386961
Откуда: РБ,Могилёвская обл. г.Кричев

Такое ощущение, что невнимательно читаете написанное. Ничего не вывешивается, поддон не снимается, глушитель не откручивается, генератор не отвинчивается. Сливаем масло, снимаем датчик и не разбирая хорошенько промываем. Помогает 50 на 50

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вот такой вопрос. Машина стояла 15 дней. Проверил уровень масла был ниже нормы. Долил до уровня "MAX" завел через 30 секунд загорается лампочка желтого цвета "масленка с каплей масла" горит и не тухнет. Пробовал несколько раз все равно загорается. Что это? Давление? Уровень? Можно ли ездить? Заранее благодарен. VIN 4JGAB54E1WA013663

salondiva

Пользователь

case13

Пользователь

Alex_Nik

Активный пользователь

autogad

Новый пользователь

Вот такой вопрос. Машина стояла 15 дней. Проверил уровень масла . л ниже нормы. Долил до уровня "MAX" завел через 30 секунд загорается лампочка желтого цвета "масленка с каплей масла" горит и не тухнет. Пробовал несколько раз все равно загорается. Что это? Давление? Уровень? Можно ли ездить? Заранее благодарен. VIN 4JGAB54E1WA013663


Вот прямо тоже самое не могу понять в чем дело уровень масла строго посередине меток мин мах
Диагностика не выдаёт не каких ошибок
Фильтр новый вчера поставил ошибка не ушла

AvguR

Активный пользователь

autogad

Новый пользователь

nablus

Пользователь

Зажегся и погас датчик уровня масла в двигателе

Вчера ехал по трассе - зажегся датчик уровня масла в движке.
после первой встряски погас.
с утра посмотрел уровень - масла по верхнюю отметку, даже выше чуть - вся красная шкала.

сегодня ехал - так же неожиданно загорелся опять и опять же после первого наезда на яму погас.

собственно вопрос -
1. чем это может быть вызвано?
2. масло менял в сервисе 1000 км. назад, уровень не смотрел. насколько критично, что масло залили на 1см выше уровня "max" по щупу? ехать откачивать?

Solovei9

Активный пользователь

wasapp

Активный пользователь

Вот такой вопрос. Машина стояла 15 дней. Проверил уровень масла был ниже нормы. Долил до уровня "MAX" завел через 30 секунд загорается лампочка желтого цвета "масленка с каплей масла" горит и не тухнет. Пробовал несколько раз все равно загорается. Что это? Давление? Уровень? Можно ли ездить? Заранее благодарен. VIN 4JGAB54E1WA013663

Ребята! ))
попробуйте выполнить процедуру проверки уровня масла борт компьютером.
делается так:
прогрел машину до 80С
заглушил, постояла 5 минут, на панели где спидометр есть одометр, показывает пробег авто, теперь включите зажигание, но не заводите, ждем секунд 15-20, теперь в место цифр появляется прочерки "--------", теперь быстро в течении 1 секунды нажимаем кнопку ресет, там же рядом, и потом эти прочерки меняются на число 1.0L, 1,5L 2,0L или надпись nO
цифры означают сколько долить нужно а nO значит уровень в норме
я так время от времени делаю
а движка то масло жрет, уровень по щупу вобще не проверяю, езжу так, а когда загорается лампочка масла, то делаю эту процеруру и доливаю необходимое количество.

ПРИМЕЧАНИЕ! когда загоралась лампочка масла проверял уровень щупом то было 1/3 от MIN до MAX

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!

MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!

W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018

Может датчик чудить - от грязи заедает. Если по щупу норма, а лампа горит - датчик 100%.
Всех Благ!

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ

Либо датчик тупит либо масло слишком густое и если масло в движке половина между мин и макс то при повышенных оборотах оно разбрызгиваеться по двигателю и датчик показывает что типа его там на мин. Два варианта либо долить до макс либо так не крутить или забить как сдела я , у меня частенько загораеться когда по трассе еду на повышенных долгое время т.к. люблю чтоб масло было между мин и макс посередине поэтому не парюсь и проверяю уровень масла почаще.

190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии

Если по щупу норма, а лампа горит - датчик 100%.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!

У меня тож загоралась как-то масленка, хотя масло на хол. машине по щупу - середина. Долил грамм 700 масла, перестала и больше не загоралась, а по щупу после добавки и до max недотягивало. Я бы на твоем месте долил бы еще маслеца, если все равно загорится - датчик, если перестанет то хуже.

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!

на103м моторе это нормально
или держать уровень у МАХ
или забить

2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.

Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI



1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?



2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.


В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.



На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.

Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.


Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.

3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ

Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.


Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.


При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.


Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.

Читайте также: