Объектом субд ms access не является 1 балл запрос форма отчет письмо лист сообщение

Обновлено: 07.07.2024

Базы данных в Access 2010 состоят из четырех объектов: таблиц, запросов, форм и отчетов. Вместе эти объекты позволяют вам вводить, хранить, анализировать и компилировать ваши данные, при необходимости.

В этой статье вы узнаете о каждом из четырех объектов и поймете, как они взаимодействуют друг с другом для создания полностью функциональной реляционной базы данных.

Объекты Access

Таблицы, запросы, формы и отчеты являются основой для любой базы данных, которую вы создаете в Access. Понимание того, как работает каждый из этих объектов, поможет вам создать базу данных, которая будет полезна и поможет вам получить необходимую информацию.

Таблицы

К этому моменту вы уже должны понимать, что база данных представляет собой совокупность данных, организованных во много связанные списки. В Access все данные хранятся в таблицах, что ставит таблицы в центр любой базы данных.

Возможно, вы уже знаете, что таблицы организованы в вертикальные столбцы и горизонтальные строки.

MS Access: Введение в объекты - Таблицы, формы, запросы и отчеты

MS Access: Введение в объекты - Таблицы, формы, запросы и отчеты

Аналогично, запись - это больше, чем просто строка; это единица информации. Каждая ячейка в данной строке является частью записи этой строки.

MS Access: Введение в объекты - Таблицы, формы, запросы и отчеты

Обратите внимание, как каждая запись охватывает несколько полей. Несмотря на то, что информация в каждой записи организована в поля, она принадлежит другой информации в этой записи. Видите номер слева от каждой строки? Это идентификационный номер, который идентифицирует каждую запись. Идентификационный номер для записи относится к каждой части информации, содержащейся в этой строке.

MS Access: Введение в объекты - Таблицы, формы, запросы и отчеты

Таблицы хороши для хранения тесно связанной информации. Допустим, у вас есть пекарня и есть база данных, в которой есть таблица с именами и информацией ваших клиентов - их номера телефонов, домашние адреса и адреса электронной почты. Поскольку эти сведения содержат все сведения о ваших клиентах, вы должны включить их в одну и ту же таблицу. Каждый клиент будет представлен уникальной записью, и каждый тип информации о клиентах будет храниться в его собственной области. Если вы решили добавить больше информации - например, день рождения клиента - вы просто создадите новое поле в одной таблице.

Формы, запросы и отчеты

Хотя таблицы хранят все ваши данные, остальные три объекта - формы, запросы и отчеты - предлагают вам способы работать с ним. Каждый из этих объектов взаимодействует с записями, хранящимися в таблицах вашей базы данных.

Формы

Формы используются для ввода, изменения и просмотра записей. Вам, вероятно, приходилось заполнять формы во многих случаях, например, при посещении кабинета врача, подаче заявления на работу или регистрации в школе. Формы причины используются так часто, так это то, что они являются простым способом правильно управлять людьми. Когда вы вводите информацию в форму в Access, данные идут именно там, где разработчик базы данных хочет, чтобы она шла: в одну или несколько связанных таблиц.

MS Access: Введение в объекты - Таблицы, формы, запросы и отчеты

Формы облегчают ввод данных. Работа с обширными таблицами может сбивать с толку, и когда вы подключаете таблицы, вам может потребоваться работать с более чем одним за раз, чтобы ввести набор данных. Однако с помощью форм можно сразу вводить данные в несколько таблиц, все в одном месте. Разработчики баз данных могут даже устанавливать ограничения для отдельных компонентов формы, чтобы обеспечить ввод всех необходимых данных в правильном формате. В целом, формы помогают поддерживать согласованность и организованность данных, что необходимо для точной и мощной базы данных.

Запросы

Запросы - это способ поиска и компиляции данных из одной или нескольких таблиц. Запуск запроса похож на запрос подробного вопроса о вашей базе данных. Когда вы создаете запрос в Access, вы определяете конкретные условия поиска, чтобы точно найти нужные данные.

Запросы гораздо более мощные, чем простые поиски, которые вы могли бы выполнять в таблице. Хотя поиск поможет вам найти имя одного клиента в вашей компании, вы можете запустить запрос, чтобы найти имя и номер телефона каждого клиента, совершившего покупку в течение прошлой недели. Хорошо спроектированный запрос может предоставить информацию, которую вы, возможно, не сможете узнать, просто просмотрев данные в ваших таблицах.

MS Access: Введение в объекты - Таблицы, формы, запросы и отчеты

Отчеты

Отчеты предлагают вам возможность представить свои данные в печати. Если вы когда-либо получали распечатку расписания классов или распечатанный счет-фактуру покупки, вы видели отчет о базе данных. Отчеты полезны, поскольку они позволяют вам представить компоненты вашей базы данных в удобном для чтения формате. Вы даже можете настроить внешний вид отчета, чтобы сделать его визуально привлекательным. Access предлагает вам возможность создавать отчет из любой таблицы или запроса.

MS Access: Введение в объекты - Таблицы, формы, запросы и отчеты

Объединяя все вместе

Даже если у вас есть хорошее представление о том, как можно использовать каждый объект, изначально может быть трудно понять, как все они работают вместе. Это помогает помнить, что все они работают с одними и теми же данными. Каждая часть данных, использующая запрос, форму или отчет, хранится в одной из таблиц базы данных.

MS Access: Введение в объекты - Таблицы, формы, запросы и отчеты

Формы позволяют вам одновременно добавлять данные в таблицы и просматривать данные, которые уже существуют. В отчетах представлены данные из таблиц, а также из запросов, которые затем выполняют поиск и анализ данных в этих же таблицах. Эти отношения звучат сложнее, но на самом деле они работают вместе так хорошо и так естественно, что мы часто даже не замечаем, когда мы используем связанные объекты базы данных. Вы когда-нибудь использовали электронный карточный каталог для поиска книги в библиотеке? Скорее всего, вы ввели свой поиск во что-то похожее на это:

MS Access: Введение в объекты - Таблицы, формы, запросы и отчеты

Когда вы выполнили поиск, вы вводили условия поиска в форму, которая затем создала и запускала запрос на основе вашего запроса. Когда запрос завершил поиск таблиц базы данных для записей, соответствующих вашему поиску, вам был показан отчет, в котором была получена информация из запроса и связанных таблиц - в данном случае - список книг, соответствующих вашим условиям поиска. Вы можете представить соединения между объектами, как это:

MS Access: Введение в объекты - Таблицы, формы, запросы и отчеты

Скажем, вместо использования этих инструментов вам пришлось искать в гигантской таблице, содержащей каждую книгу в библиотечной системе. Соответствующие записи, вероятно, будут распространены во многих таблицах: таблица для названий книг и описаний, таблица, содержащая информацию о том, какие книги проверяются или выходят, и таблицу с каждой ветвью библиотеки, чтобы назвать несколько.

Вам нужно будет искать, по крайней мере, три стола, чтобы найти книгу, узнать ее местоположение и посмотреть, проверено ли это! Легко представить, как трудно было найти правильную книгу. Если вы не были осторожны, вы могли бы даже что-то дополнить, случайно удалив или отредактировав запись. Легко понять, как объекты базы данных делают этот поиск более управляемым.

2. Что такое система управления базами данных?
а) совокупность правил организации данных, управления ими и доступа пользователя к информации
б) совокупность технических устройств организации данных, их хранения и доступа пользователей к ним
в) наиболее распространенное и эффективное программное средство, предназначенное для организации и ведения логически взаимосвязанных данных на машинном носителе, а также обеспечивающее доступ к данным+
г) совокупность взаимосвязанных данных

3. Чем определяется тип поля (числовой, текстовый и др.) в базе данных?
а) названием поля
б) шириной поля
в) количеством строк
г) типом данных+

4. Что обеспечивает система управления базой данных?
а) создание и редактирование базы данных+
б) создание и редактирование текстов
в) манипулирование данными (редактирование, выборку)+
г) публикацию данных

5. В каком режиме осуществляется работа со структурой формы?
а) в режиме формы
б) в режиме таблицы
в) в режиме конструктора+
г) в режиме просмотра

7. Какую возможность предоставляют запросы?
а) просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц+
б) запрашивать условия ввода данных
в) запрашивать стиль представления данных
г) запрашивать тип представляемых данных

9. Что является основным элементом базы данных реляционного типа?
а) таблица+
б) форма
в) поле
г) запись

10. Какие существуют типы данных в Access?
а) Текстовый+
б) Дата/время+
в) Натуральный
г) Десятичный
д) Денежный+
е) Дробный

11. Что может содержаться в записи реляционной базы данных?
а) Неоднородная информация (данные разных типов)+
б) Исключительно однородная информация (данные только одного типа)
в) Исключительно числовая информация
г) Только текстовая информация

12.Есть ли какая-либо информация в таблице, в которой нет полей?
а) Содержит информацию о структуре базы данных
б) Не содержит никакой информации
в) Таблица без полей существовать не может+
г) Содержит информацию о будущих записях

13.Для чего предназначены таблицы в базах данных?
а) Хранения данных базы+
б) Отбора и обработки данных базы
в) Ввода данных базы и их просмотра
г) Автоматического выполнения группы команд

14.Что из перечисленного не является объектом Access?
а) Таблицы
б) Ключи+
в) Формы
г) Запросы

15.Для чего предназначены запросы?
а) Хранения данных базы
б) Ввода данных базы и их просмотра
в) Автоматического выполнения группы команд
г) Отбора и обработки данных базы+

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. База данных – это…

а. набор данных, собранных на одной дискете;

б. данные, предназначенные для работы программы;

в. файл специального формата, содержащий информацию, структурированную заданным образом;

г. данные, пересылаемые по коммуникационным сетям.

2. СУБД- это…

а. это информационные структуры, содержащие взаимосвязанные данные о реальных объектах;

б. взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации;

в. программное обеспечение, с помощью которого, можно создавать базы данных, наполнять их и работать с ними;

г. БД, в которая содержит обширную информацию самого разного типа: текстовую, графическую, звуковую, мультимедийную;

3. Для создания запроса необходимо выполнить действия:

а. Запросы → Создать

б. Вставка → Запрос

в. Вставка → Конструктор запросов

г. Создание → Конструктор запросов

4. Ключевое поле должно быть:

а. непременно счетчиком

б. обязательно числовым

г. не должно содержать длинных записей

5. Записями считаются:

6. Запрос – это …

а. Это вспомогательный объект БД, который создается для повышения удобства пользователя при просмотре, вводе и редактировании данных в таблице;

б. Это объект БД, который предназначен для вывода информации из базы даны, прежде всего на принтер.

в. Это объект БД, предназначенный для ввода и отображения информации;

г. Это результат обращения к СУБД для поиска данных, добавления, удаления и обновления записей.

7. Форма – это…

а. Это результат обращения к СУБД для поиска данных, добавления, удаления и обновления записей.

б. Это объект БД, который создается для повышения удобства пользователя при просмотре, вводе и редактировании данных в таблице;

в. Это объект БД, которые служит для ввода и хранения информации;

г. Это объект БД, который предназначен для вывода информации из базы данных, прежде всего на принтер.

8. Основными объектами СУБД MS Access являются:

а. таблицы, формы, запросы, отчеты.

б. формы, таблицы, строки, отчеты.

в. отчеты, таблицы, формы.

г. формы, таблицы, запросы, выборки.

9. Отчет в СУБД Access предназначен для:

а. хранения данных.

б. вывода данных на печать.

в. ввода и редактирования данных.

г. создания команд для автоматизации работы.

10. Объектом СУБД MS Аccess НЕ является:

г. ничего из вышеперечисленного.

11. Каково назначение ключевого поля?

а. сортировка данных.

б. фильтрация данных.

в. создание новых таблиц.

г. создание связей между таблицами.

а. для выбора таблиц, с которыми устанавливаются связи.

б. для создания формы.

в. для создания запроса.

г. для удаления записей из таблицы.

13. Что называют первичным ключом таблицы?

а. строку таблицы, содержащую уникальную информацию.

б. столбец таблицы, содержащий неуникальную информацию.

в. совокупность полей таблицы, которые однозначно определяют каждую запись.

г. столбец таблицы, содержащий уникальную информацию.

14. Для создания форм необходимо выполнить действия:

а. Формы → Создать

б. Вставка → Формы

в. Создание → Мастер формы

г. Вставка → Мастер формы

15. Базы данных имеющих связанные таблицы, называют

а. Реляционными базами данных;

б. Связанными базами данных;

в. Структурными базами данных;

г. Простейшими базами данных.

16. Что составляет структуру таблицы?

17. Виды работ с базами данных. Убери лишнее.

в. Создание формы;

18. Для того чтобы связи между таблицами работали надежно, и по записи из одной таблицы можно было однозначно найти записи в другой таблице, надо предусмотреть в таблице…

б. Уникальные поля;

19. Эти объекты похожи на формы, но предназначены для вывода информации из базы данных на принтер

20. Поле схемы запроса – это…

а. удобное средство формирования запросов в СУБД MS ACCESS;

б. результат поиска (выборки) данных представляется в табличном виде.

в. таблица в нижней части окна Конструктора;

г. верхняя часть окна Конструктора запросов, где расположены схемы таблиц, данные из которых используются в запросе.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 871 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.06.2021 2918
  • DOCX 18.7 кбайт
  • 34 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рахимова Алия Маратовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

компьютерная программа, позволяющая в некоторой предметной области делать выводы, сопоставимые с выводами человека-эксперта.

2. Наиболее распространенными в практике являются:

распределенные базы данных

иерархические базы данных

сетевые базы данных

реляционные базы данных

3. В СУБД MS Access не существует запроса на …

Читайте также: