Не приходит сообщение рнкб

Обновлено: 04.07.2024

Итак, шла третья неделя, а Интернет-банк РНКБ не впускал меня и мобильное приложение не осуществляло платежи, т.к. мне не доставлялись СМС. 25.05.16, 02.06.16, 04.06.16 и сегодня общался с контактным центром РНКБ. В первый раз мне сказали, что, видимо, сбой - попробуйте позже, во второй - подтвердили, что они видят, что смс были отправлены, в третий сказали, что знают о сбое и скоро устранят, сегодня сказали, что смс отправляются, не понимают почему мне ничего не приходит и что произошло. Сказали решать проблему с оператором. Я и симку переставлял, и телефон менял и режим сети переключал - бестолку. К слову, к этой карте у меня привязан номер win mobile.

Естественно, я позвонил оператору, долго с ним общался, все перепроверили. Убедились, что и сим карта и телефон мои исправны (смс от других-то приходят, и сам смс успешно отправляю), блокировок входящих смс с коротких номеров у меня не установлено, но оператор подтвердил, что ни одной СМС от РНКБ мне не поступало! и вот тут оператор заявил: СМС-центр WIN работает исправно, а СМС-центр, который использует РНКБ скорее всего либо неверно настроен (есть вероятность, что мой номер распознается СМС-центром банка как номер МТС и из-за этого возникает ошибка), либо ошибка у банка и банк должен знать об этом, т.к. должен видеть доставлены СМС или нет, видя ответ от своего СМС-центра. Мне было рекомендовано вновь обращаться в РНКБ и объяснить, что банк должен связываться с WIN и решать проблему совместно. Вот спрашивается, зачем мне такой банк, который не может меня обеспечить нормальным сервисом, сам не понимает в чем проблема и упорно пытается свалить вину на оператора? Если не починят, наверное, попрощаюсь с банком навсегда. Кроме того, с меня списывается плата за мобильный банк, услугу которого по факту я не получаю. Думаю, обращение в Роспотребнадзор поможет в решении проблемы.

14.05.2016, 08:50
Татьяна (Симферополь)

Ответ эксперта:

Арканова Екатерина

Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Можно ли карту банка Тинькофф получить по доверенности?

Natalia, первичное получение карты возможно только лично ее владельцем, т.к. банку необходимо провести идентификацию своего.

Можно ли пользоваться картой Приватбанка на территории России?

Ирина, к сожалению, Вы действительно не сможете сейчас снять деньги с карты Приватбанка на территории РФ. Как вариант, попробуйте.

Что делать, если по кредитной карте Альфа-Банк требует оплатить страховку?

Михаил, в данной ситуации Вам следует сначала оставить обращение с жалобой на действия сотрудников Банка в Службе поддержки.

Можно ли установить лимит на перевод в другой банк в Почта Банке?

Анатолий Иванович, лимит на переводы возможно установить по определенному продукту - например, по карте. Обратите внимание.

Почему в банке отказались вернуть деньги по заявлению о мошенничестве?

Олег, отказ в приостановке транзакции и возврате средств отправителю происходит в том случае, когда оснований для этого недостаточно.

Найти готовый ответ

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Владельцы банковских карточек от РНКБ могут подключить СМС-банкинг. С помощью него можно получать уведомления о совершенных платежах и переводах с карты. Использование подобного информирования также повышает безопасность пользования пластиком.

Что это и зачем нужно


СМС-банкинг в РНКБ – это разработанный банковским учреждением сервис, предназначенный для информирования клиентов о поступивших на карту переводах, совершенных платежах и т.д. Воспользоваться SMS-банкингом могут владельцы банковских карточек.

Клиенту РНКБ приходят SMS-уведомления в следующих случаях:

СМС-банкинг очень полезен при несанкционированной попытке доступа к банковской карте. Если злоумышленники попытаются вывести денежные средства, которые хранятся на карточке, то клиент сможет оперативно вмешаться и заблокировать карту.

Стоимость услуги


При подключении SMS-банкинга пользователь ничего не заплатит. Однако после будет активирована абонентская плата. Она оплачивается согласно тарифам банковского учреждения, типу пластика, который использует клиент, и виду операций.

Подключение и отключение

Подключить СМС-информирование на банковский пластик можно несколькими способами:

Отключение данной услуги происходит точно такими же способами: при личном обращении в РНКБ, в личном кабинете интернет-банкинга или мобильном приложении.

Очень часто пользователи жалуются на тот факт, что запрошенные через SMS коды подтверждения не приходят, либо присылаются с большим опозданием. Наиболее часто такое происходит при работе со Сбербанком, ВТБ, Instagram, Вконтакте, Госуслугами, Киви, почтой и другими популярными интернет-сервисами. Причем неважно, SIM-картой какого оператора пользуется человек — Мегафон, Теле2, МТС или Билайн. В статье мы разберем наиболее частые причины таких сбоев.

На-телефон-не-приходят-коды-подтверждения-от-Сбербанк-Онлайн

На телефон не приходят коды подтверждения от Сбербанк Онлайн

Что необходимо проверить первым делом

Если вы достаточно долго ожидали прихода SMS-оповещения, но обратной связи не наблюдается — рекомендую выполнить следующие действия:

SMS с кодом не приходит из-за настроек телефона

Если все вышеописанные полумеры вам не помогают — следует переходить к более углубленной проверке настроек телефона:

Блокировка-отправки-и-приема-смс-с-коротких-номеров

Блокировка отправки и приема смс с коротких номеров

Заключение

Читайте также: