Написать сообщение в ттк

Обновлено: 19.05.2024

Выберите ваш город

Первый HD
Россия HD
НТВ
5 канал
Россия К
Россия 24
Карусель
ОТР
ТВ Центр
РЕН
СПАС
СТС
Домашний
ТВ 3
ПЯТНИЦА!

Звезда
Мир
ТНТ
Муз ТВ
Матч!ТВ
Суббота!
Известия HD
LEOMAX 24
2x2
360
8 канал
Disney
DW
France 24
LEOMAX+

РБК
Региональный канал
РЖД ТВ
Россия
Сочи 24
Союз
СТС Love
Театр
ТНВ
ТНВ-Планета
ТНТ 4
ТНТ Music
Точка ТВ
Че
Ю

СТС HD

Еда
Первый HD
Россия HD
НТВ
5 канал
Россия К
Россия 24
Карусель
ОТР
ТВ Центр
РЕН
СПАС
СТС
Домашний
ТВ 3
ПЯТНИЦА!
Звезда
Мир
ТНТ
Муз ТВ
Матч HD
Матч! Арена
Матч!ТВ
Суббота!
Известия HD
Cartoon Network

А 1
БелРос
Витрина ТВ
Вместе РФ
Время
Дом Кино
Драйв
Евроспорт
Живи!
Калейдоскоп
Киномикс
Киносерия
Комедия
Кто есть кто
Кухня ТВ
ЛДПР ТВ
Мир 24
Музыка Первого
Мультиландия
Нано ТВ
Охота и рыбалка
Поехали!
Про Бизнес
Радость моя
РБК
Региональный канал

Plan B
SAN PORTO
TVM Channel
V1 Ego HD
V1 Fem HD
Арсенал
Кино ТВ
Кинопоказ
Ключ HD
Красная линия
Мама
Мосфильм
Моя Планета
Мульт
Наука
НСТВ
Открытый мир
Первый
Первый вегетарианский
Пес и Ко
Победа HD
Большая Азия
Дикий
Домашний HD
Русский Бестселлер
Русский Детектив
Русский Роман
Русский Экстрим
СТС HD

Еда
Первый HD
Россия HD
НТВ
5 канал
Россия К
Россия 24
Карусель
ОТР
ТВ Центр
РЕН
СПАС
СТС
Домашний
ТВ 3
ПЯТНИЦА!
Звезда
Мир
ТНТ
Муз ТВ
Матч HD
Матч! Арена
Матч! Игра
Матч!Страна
Матч!ТВ
Суббота!
Известия HD
Cartoon Network
CNN
LEOMAX 24
2x2
360
365 дней

А 1
А 2
БелРос
Витрина ТВ
Вместе РФ
Время
Дом Кино
Драйв
Живи!
Загородный
Калейдоскоп
КВН ТВ
Киномикс
Киносерия
Киноужас HD
Комедия
Кто есть кто
Кухня ТВ
ЛДПР ТВ
Мир 24
Мужской
Музыка Первого
Мультиландия
Нано ТВ
Охота и рыбалка
Первый космический
Поехали!
Про Бизнес
Радость моя
РБК
Региональный канал
Ретро
РЖД ТВ

SAN PORTO
TVM Channel
V1 Ego HD
V1 Fem HD
Арсенал
Большая Азия
Дикий
Домашний HD
Живая планета
История
Кино ТВ HD
Кинопоказ
Ключ HD
Красная линия
Мама
Мосфильм
Моя Планета
Мульт HD
Мультимузыка
Наука
НСТВ
Открытый мир
Первый
Первый вегетарианский
Пес и Ко
Победа HD
Русский Бестселлер
Русский Детектив
Русский Роман HD
Русский Экстрим HD
СТС HD
Техно 24

line

Телефон поддержки для физических лиц и корпоративных клиентов

  • Общие вопросы, например:
    • узнать остаток по счету, задолженность
    • узнать о списаниях по счету
    • узнать список подключенных услуг
    • заблокировать/разблокировать свой договор
    • узнать адреса офисов обслуживания
    • узнать, где поменять неисправное оборудование
    • закрыть свой договор
    • вызвать специалиста на ремонт линии
    • узнать причины неработающего интернета, телевидения, телефонии

    по единому номеру контакт-центра: 8 800 775 07 75 (Звонок по России бесплатный)

    Сайт поддержки пользователей

    Личный кaбинeт

    E-mail поддержки

    оператор звонкового центра ТТК

    Проверка технической возможности по адресу

    Закрыть

    Какое подключение вас интересует?

    Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!

    Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.

    Заявка на подключение

    Закрыть

    Ваша заявка успешно отправлена!

    1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * , чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

    2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

    ТТК — твой проводник в мир интернета в Вашем городе!

    Отдел новых подключений

    Служба технической поддержки

    Бесплатная круглосуточная горячая линия провайдера ТТК создана для оказания услуг справочного характера и консультирования абонентов. Квалифицированные сотрудники ТТК расскажут, как стать клиентом компании или подключить своих родственников, друзей. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки ТТК по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра предоставят консультацию 24/7 и помогут разобраться с возникшими трудностями.

    ТТК: номер телефона горячей линии

    Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.

    Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в ТТК в вашем городе.

    График работы ТТК - адреса и телефоны

    Жалобы, комментарии, отзывы • ТТК • Телефон для справок

    Несколько дней подряд у нас дома тормозил интернет, мы подумали, что это происходит из за погодных условий какие -то неполадки, потому что у нас второй день сильный снегопад, мы связались по телефону горячей линии с технической поддержкой ТТК там нас внимательно выслушали, и удаленно поправили ситуацию и интернет заработал без сбоев. Вот так просто решилась наша проблема.

    Отключился интернет, прождал 5 часов, так и не появился. В итоге позвонил по горячей линии. Оператор ответил сразу, после с обозначил проблему и назвал контактные данные. Сказали, что ремонтные работы, интернет будет через часа 2. Действительно, восстановили связь примерно в данном диапазоне. Конкретно горячей линии ничего плохого сказать не могу, работает хорошо.

    Поменяла прошлого провайдера на ТТК из за высокой цены по тарифам у первого. Первые пару месяцев все работало отлично, но однажды в дневное время отключился интернет, хотя все было уплачено. Позвонила в техподдержку, где мне объяснили, что проблема заключалась в роутере. По горячей линии помогли с несложной процедурой перенастройки и все вновь заработало на отлично. Благодарю.

    Недавно переехал на новую квартиру. Непонятно какой до этого был провайдер, поэтому решил подключиться к провайдеру ТТК и взять пакет Интернет+телевидение. В службе поддержки проконсультировали по поводу наиболее выгодных тарифов и помогли пригласить специалиста для подключения оборудования и его настройки. Вот уже как пару месяцев пользуюсь, нареканий нет.

    Всегда пользовался интернетом от ТТК и уважал их за скорость и быстроту отклика. Но на прошлой неделе интернет стал жутко тормозить и мне пришлось обращаться в ТТК, горячую линию для получения информации и способах решения проблемы. Оператор вежливо выслушал, оставил заявку на проверку и перевел на тех. специалиста. После 10 минут настройки, мне восстановили скорость. Оказалось, была проблема в модеме и его сбитых настройках.


    Являясь одним из крупнейших российских операторов связи, предоставляя свои услуги для операторов и ведущих корпораций РФ, компания ТТК стремиться обеспечить информационную поддержку для своих клиентов на всех этапах сотрудничества.

    1. Телефон горячей линии ТТК
    2. Бесплатная горячая линия
    3. Линия для юридических лиц
    4. Что можно выяснить по телефону?
    5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
    6. Другие способы связи
    7. Электронная почта
    8. Обращение на сайте ТТК
    9. Компетентность операторов ТТК

    У активных пользователей телефонии, широкополосного доступа в Интернет или цифрового телевидения часто возникают вопросы по самым разным направлениям. Чтобы оперативно отвечать на эти вопросы и решать все возникающие проблемы своих клиентов, компания ТТК создала горячую линию.

    Кого-то из клиентов интересует возможность выбора наиболее оптимального для компании тарифа, кто-то интересуется перечнем доступных услуг; уточняет, технические возможности компании ТТК по передаче данных.

    Телефон горячей линии ТТК

    Любой пользователь сможет легко дозвониться с любого городского или мобильного телефона до оператора, который предоставит ему исчерпывающую информацию по конкретной теме. Телефон бесплатной горячей линии ТТК 8 800 775 0 775. Можно звонить с любого телефона по России.

    Бесплатная горячая линия

    Какой бы вопрос не интересовал клиента, компания ТТК всегда заинтересована в качественном оказании услуги, что обеспечивается наличием широких возможностей для связи с оператором бесплатной горячей линии.

    Линия для юридических лиц

    Что можно выяснить по телефону?

    На все звонки отвечают опытные операторы, поэтому вы гарантированно получите квалифицированную помощь и сможете узнать:

    • Информацию о технических возможностях компании ТТК по передаче данных в любом виде (голос, документы, видео) по территории страны или за рубеж.
    • Информацию о публичной оферте и тарифных планах на услуги компании ТТК.
    • Как стать клиентом компании или подключить своих родственников, друзей и т.д.
    • Текущее состояние своего баланса. Кроме того, Вы сможете узнать, на что расходовались ваши средства, как образом можно оплачивать услуги ТТК, какие именно функции подключены.
    • Свой действующий тарифный план.
    • Информацию о возможности подключения/отключения какой-либо услуги.
    • Как подключить вашу компанию к широкополосному Интернету через надежный, высокоскоростной магистральный Интернет-канал компании ТТК.
    • Как подключить свою фирму к телефонной линии с использованием цифровых технологий.
    • Как зарегистрировать свой личный кабинет.
    • Как управлять услугами через личный кабинет на сайте компании ТТК.
    • Тарифы на услуги междугородней и международной телефонной связи.
    • Как внедрить на своем предприятии электронный документооборот с помощью компании ТТК.
    • О возможности организации WEB-конференций на стандартном оборудовании, при проведении различных мероприятий.
    • Как создать защищенную корпоративную информационную сеть с высоким уровнем безопасности.
    • Как организовать на своем предприятии виртуальный канал передачи данных, созданный по технологии Ethernet с выделением двух портов одного типа в точках подключения.
    • Как надежно защитить свое цифровое оборудование от DDoS-атак с помощью технических возможностей компании ТТК.

    Это лишь малая часть того, что можно выяснить по телефону, небольшая доля вопросов, которые вы сможете обсудить с нашими операторами по телефону горячей линии.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Другие способы связи

    Для удобства своих клиентов компания ТТК создала справочник абонента. Он позволяет получить оперативную информацию по целому ряду направлений. Если вы являетесь клиента компании ТТК, то перед тем, как связаться, рекомендуем воспользоваться данным справочником на сайте, в нем собраны наиболее распространенные вопросы и ответы на них:

    В случае возникновения какой-либо проблемы или нештатной ситуации, клиент, скорее всего, сможет найти способ ее решения в справочнике абонента. Если же причина неисправности не будет обнаружена, тогда нужно будет напрямую связаться со службой поддержки одним из нижеперечисленных выше способов.

    Электронная почта

    Как любая крупная компания, ТТК, предоставляет своим клиентам возможность связи с оператором службы горячей линии через обращение на ее электронный адрес. Клиенту достаточно лишь подробно описать суть проблемы или вопрос и выслать его на электронную почту, чтобы в кратчайшие сроки с ним связались специалисты компании ТТК. Информационная поддержка клиентов осуществляется по электронному адресу: [email protected] .

    Кроме того, для каждого региона Российской Федерации предусмотрен свой номер телефона горячей линии. Узнать их можно, посетив сайт компании ТТК и выбрав соответствующий город России.

    Обращение на сайте ТТК

    После этого в окне клиент пишет письмо, где подробно указывает суть проблемы или задает свой вопрос. Ответ на него будет выслан на электронный адрес, указанный при заполнении формы обратной связи компании ТТК.

    Компетентность операторов ТТК

    Все операторы компании ТТК прошли профессиональную подготовку и хорошо разбираются во всех технических и информационных вопросах, касающихся работы ТТК. Абонент может быть уверен, что в любой время суток получит квалифицированную помощь в решении своей проблемы. Контакт-Центр компании ТТК способен обеспечить своих клиентов качественным и бесплатным информационно-справочным сопровождением на всей территории России.

    Читайте также: